Водитель девятки решил опередить всех по обочине и попал в ДТП.
Авторизация
Водитель девятки решил опередить всех по обочине и попал в ДТП.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Может, в следующий раз будет сразу в речку тонуть, без царапания невиновных?
встречной фуре сыкотно было от действий автора и впереди едущей фуры
Классно наказал диарийщика! Нафиг было останавливаться фуре?
500 р выпишут за езду по обочине и и в дтп обоюдную вину вынесут и желание у дальнобоя отпадет закрывать ее. А еще и по голове дать могут и коллеги не помогут, а они и так не помогут в большинстве своем. Два дебила это сила одним словом, опытный дальнобойщик не пойдет на обочину закрывать ее.
Наверное ствол еще ему не наставляли в окно и не подпирали на легковых, нахлобучат разок желание отпадет.
Главное мушку не забыть спилить.
Нельзя в этой стране делать обочины шире 10 см и полосы больше одной. Все равно все испоганят.
Вот сделать по одной полосе в каждую сторону, сплошную км 10-20 и дронов запустить, тогда будет и скоростной режим в норме и порядок.
на фуре не наказывал обочечника, а давал возможность обогнать тем кто едет сзади, видно что скорость его небольшая, а впереди пустая дорога. на легковой сам виноват, увидел сужение нажал на тормоза, из-за разного покрытия под колесами, занесло в фуру.
После удара контейнеровоз ускорился сразу, что отсекает предположение о технической неисправности автопоезда, да и шел без аварийной сигнализации. А что, сзади следовавшие его обогнать не могли если бы он в полосе своей двигался? Тут гор на видео нет, сложных метеорологических условий тоже, препятствий на полосе тоже нет. Вторая фура вышла на обгон и по встречной полосе совершила маневр спокойно правда напугав встречную дафа. Учил скорее всего, предыстории видео нет -думаю девятка напылила, а он в канале рации услышал просьбу придержать этого нахала от сзади идущих коллег. Только коллеги дальше поехали, а он в ДТП попал или габаритов водитель не чувствует автомобиля если по обочинам передвигается.
Конфликт скорее всего был легкового автомобиля с большегрузами на трассе с апофеозом в видео. Да и на М10 эти контейнеровозы обычно топят быстрее автовозов. Не догонишь, смысл ему с такой скоростью идти ? Только учить и держать поток считаю
Тяжелый контейнеровоз не может сразу ускорится. Это регик начал резко тормозить, вот и выглядит что контейнеровоз ушел вперёд.
Там наверняка за автором уже начинали носы высовывать новые обгоняльщики, вот фурист их и предупредил от греха подальше.
Браво! Бис!
Тяжелый контейнеровоз не может сразу ускорится. Это регик начал резко тормозить, вот и выглядит что контейнеровоз ушел вперёд.
И насколько он тяжелый стандартный 40 фунтовый контейнер ? 4 тонны плюс 25 тонн груза? И это нельзя резко ускорить? Легко… тем более там американец на видео его тянет. Автор скорость не менял-смотрите внимательно видео
Автор затормозил, сбросив скорость более чем на половину. После этого передний пару секунд сохранял исходную скорость.
Автор затормозил, сбросив скорость более чем на половину. После этого передний пару секунд сохранял исходную скорость.
Пересмотрите с 0,10 секунды и скажите на сколько сбросил скорость автор после ДТП на 0-17 секунде с учетом того, что у контейнеровоза тормоза загорелись на фонарях на 0-20 секунде.
Боюсь если он в два раза бы еще сбросил, то произошла бы полная остановка транспортного средства на пч. Американец учил, допустил ДТП а потом ускорился резко боясь спровоцировать еще более крупное и массовое дтп попутных машин ибо уверен не был в обстановке сзади. И это логично, я бы также поступил бы. Занят он был обзором правого зеркала, а если будет установлено, что они легковую мягко говоря в конфликтной ситуации щемили на обочину еще и виноват будет.
У меня был подобный случай в вашей Самаре в 2013г на выезде после Жигулевскоой платины и подъема на Сызрань в районе Печорского. Один обочину закрыл, а я немного влево на ремонте дороги сместился без выезда на встречную полосу . Так вот один торопыга при моем торможении не успел выйти на обгон через сплошную и об угол моего полуприцепа разодрал себе крыло и дверь скрывшись с места ДТП. Так мне пришлось договариваться с коллегой сзади идущим и видеозапись брать с регистратора, дабы на ближайшем посту ДПС зафиксировать данное ДТП.
Бывали случаи, что летуны такие улетали, а на посту потом заявляли, что его прижимали пытались с дороги вытолкнуть и угрожали расправой , а ему пришлось покинуть место ДТП. Бывают чудаки. В таких играх после не участвовал, пусть пылят и спешат считаю мне до них дела нет
Автор резко сбросил скорость на 18-ой секунде, но длилось это не более полутора-двух секунд, потом автор ускорился обратно, предполагаю, чтобы ослик на тазике не успел выкатиться под задние колёса. До ДТП средняя скорость автора 43-45 кмч, после ДТП мгновенная скорость 20-25 кмч, но потом восстановлена до 45+, примерно так. Посчитать легко — замедлить в 4 раза, взять в руку секундомер, подсчитать штрихи разметки, расстояние между которыми стандартизировано ГОСТом.
Автор резко сбросил скорость на 18-ой секунде, но длилось это не более полутора-двух секунд, потом автор ускорился обратно, предполагаю, чтобы ослик на тазике не успел выкатиться под задние колёса. До ДТП средняя скорость автора 43-45 кмч, после ДТП мгновенная скорость 20-25 кмч, но потом восстановлена до 45+, примерно так. Посчитать легко — замедлить в 4 раза, взять в руку секундомер, подсчитать штрихи разметки, расстояние между которыми стандартизировано ГОСТом.
Может и так
Согласно дифференциальному исчислению, если сбрасывать скорость наполовину (или в икс раз, если угодно) — значение скорости будет бесконечно приближаться к нулю, но никогда не будет ему равно ))
Тогда там была адова дорога, местами ПЧ была сильно убита, поэтому на некоторых участках ездили все куда глаз ляжет, да. Страшное дело
Кстати я не утверждал, что передний не ускорился, просто это сложнее посчитать. Думаю, мог ускориться немного, потом заметил в ЗЗВ и затормозил, и всё это за 2-3 секунды, пересекающихся с замедлением и ускорнием автора
Фуровод красава! Выпилил идиота
Поделом мудаку.
Странные вы, например в Беларуси принято ездить прижавшись вправо, чтобы дать возможность обгона более быстрым участникам движения, тем более что скорость мала а желающих много . Диарийщик на тазу умнее всех, обошел по обочине и…деваться некуда.вот и нарушил.фуровод не виноват!
Обочичник проскочил,если бы не увидел ограждение . Хорошо что увидел а то бы кишки сушил на заборе .
500 р выпишут за езду по обочине и и в дтп обоюдную вину вынесут и желание у дальнобоя отпадет закрывать ее. А еще и по голове дать могут и коллеги не помогут, а они и так не помогут в большинстве своем. Два дебила это сила одним словом, опытный дальнобойщик не пойдет на обочину закрывать ее.
Наверное ствол еще ему не наставляли в окно и не подпирали на легковых, нахлобучат разок желание отпадет.
Ты хоть про штрафы почитай
Если лицо двигалось по попутной обочине, в 2019 году с него взыщут штраф в размере 1500 руб.Опытные дальнобойшики блокируют машину и ….ды вставляют
Вместе со стволом на своих вёдрах будут в кювете блеть.
500 р выпишут за езду по обочине и и в дтп обоюдную вину вынесут и желание у дальнобоя отпадет закрывать ее. А еще и по голове дать могут и коллеги не помогут, а они и так не помогут в большинстве своем. Два дебила это сила одним словом, опытный дальнобойщик не пойдет на обочину закрывать ее.
\\
Наверное ствол еще ему не наставляли в окно и не подпирали на легковых, нахлобучат разок желание отпадет.
Ты хоть про штрафы почитай
Если лицо двигалось по попутной обочине, в 2019 году с него взыщут штраф в размере 1500 руб.Опытные дальнобойшики блокируют машину и ….ды вставляют
Ты вставлять будешь и блокировать? Или по рации п..ть парни помогите? Опытный проедет дальше и заниматься дурью этой не будет, да и в должностных инструкциях это прописано крупных ТК. Встань ввали, не то что без работы останешься, а может и присядешь в места не столь отдаленные или не встанешь уже.
Да-да 1500 не напечаталась единичка -спасибо за замечание!
Вместе со стволом на своих вёдрах будут в кювете блеть
Еще один смелый, это ты иди в Подмосковье наркоманам в лупоглазом черном мерседесе расскажи, которые с вас в конце нулевых начале десятых дань брали в обмен за визитку заботливых парней якобы Орехово-Зуевских)) или в Челябинске деловым людям в костюме показывающим дорогу, а лучше в Ульяновске Липецке попробуй, думаю без зубов в лучшем случае останешься и с разбитой машиной если встретишь. В районе Задонска на м 4 долго легковушка ковшом цеплялась и разгружала фуры на ходу, никто ее не рискнул скинуть ночью и ввалить, а видели многие.
В Сочи в Веселом при строительстве стадиона фишт и других объектов прямо у стоянки порта сейчас территория Медалл Плаза буханкой насос кидали в бак и скачивали топливо у многих фур брызнув в воздухан эфира, а утром ездили самосвалы и вам же предлагали это топливо с дисконтом. У меня баки на 1380 литров стояли -подпирал полуприцепом с помощью деревянных брусков опустив подушки и придавливая крышки баков -только это и спасало и то слили литров 200 в первый раз. Ввалил кто -нибудь? На словах вы только вваливать умеете пока самого не коснулось.
Так обзор для задних лучше. Дальше видно дорогу впереди. Облегчается прогнозирование обгона.
Так обзор для задних лучше. Дальше видно дорогу впереди. Облегчается прогнозирование обгона.
Тут у меня принцип и фраза была в канал: -" Не успеваешь, скажи- придержу и пропущу, а если обгонять не умеешь двигайся молча сзади и не разводи плач в канале, как баба рязанская, а ночью спать ложись если не видишь.
Если по обочинам так ездить и услуги оказывать будешь на одну резину работать, а зимой в кювете лежать. Один раз провалишься на обочине -больше не полезешь. Этот урок я тоже усвоил в рейсе Рязань- Сочи Веселое поздней весной провалившись передним правым колесом на половину ступицы тягача в Чаплыгин Липецкой области с утеплителем технониколь в два часа ночи. Долго мудрил потом как за полуприцеп вытянуть назад и не лечь на бок перекрыв всю дорогу благо в раме отверстия были для продева тросса и фиксации сухаря. Еще дольше потом ночью гравий с камнями на тарсе из ступицы колеса вычищал ибо не поймать машину было с такой балансировкой
Все через опыт доходит