Последние секунды жизни водителя и ребенка на Кубани запечатлел видеорегистратор. ДТП произошло 4 августа в 15:50 на автодороги Усть-Лабинск — Кореновск в Кореновском районе. 52-летний мужчина на автомобиле ВАЗ-2106 на мокрой от дождя дороге не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с большегрузом DAF. Водитель легковушки и его 12-летний пассажир скончались на месте, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Краснодарскому краю.
Авторизация
До жигулей 100 м мог успеть остановиться если бы был профессионал
А ведь "про это я уже писал . как он опасен в начале дождя"(С)ua3sfk.
Аквапланирование?
Это следствие ! А причина в не способности дорожников обеспечить отвод воды с дорожного полотна.
Пук в лужу.
Дорожники здесь ни причём.
При строительстве дороги есть заказчик, который выдаёт задание проектировщикам — делать водоотвод или сэкономить.
были бы у тебя мозги, подумал бы прежде чем воздух сотрясать.
Причём тут дорожники, идёт дождь. На таком корыте и с прицепом нужно скоростной режим соблюдать. Он 70 ехал? Сомневаюсь. Резина не лысая была? Тоже сомневаюсь.
А вообще, мог бы и выжить, наверняка без ремней…
А кажется, что и удар то не сильный. Да и в багажник.
Какой 70? У него сам тягач лёгкий. 40 — максимум.
Я посмотрю как ты такую фуру на этой скорости на мокрой дороге остановишь….
Дорожники здесь ни причём.
При строительстве дороги есть заказчик, который выдаёт задание проектировщикам — делать водоотвод или сэкономить.
Дорога должна быть выпуклой, вода как минимум будет стекать на обочину, для этого не надо быть семи пядей во лбу или заказывать какие-то сложные водостоки
регику же видно что встречка пустая, по крайней мере c 0:08 вполне можно было хоть частично сместиться левее.
Дорожники здесь ни причём.
При строительстве дороги есть заказчик, который выдаёт задание проектировщикам — делать водоотвод или сэкономить.
Дорога должна быть выпуклой, вода как минимум будет стекать на обочину, для этого не надо быть семи пядей во лбу или заказывать какие-то сложные водостоки
Выпуклой, она может быть на прямом участке и без уклонов.
Здесь же перегиб рельефа и кривая
Ещё один пук
Предполагаю жигулятор прилично разогнался, далее торможение перед поворотом, скольжение пустого прицепа, ритмичное виляние, при попытке остановить скольжение, тормоз в пол, занос — фура. по хорошему с прицепом 60 бы достаточно, и главное не тормозить в повороте.
Кто из любителей может правильно сделать тормоза. Машина и прицеп. никто. прицепил и поехал.А вот Вы знаете как должны работать тормоза с прицепом?
Водитель Жигулей видел справа ЛУЖА .но не придал этому значения и поплатился за это. Он попал в лужу машину повело вправо. выкрутил много руль влево а когда проскочил, то машину стало разворачивать и прицеп помогал этому развороту. Прицеп то прямо а машина уже под 90 градусов к нему. Так как прицеп тащило вправо. то что колесо правое в луже. Водитель не справился с разворотом .растерялся .
.
Всегда остерегаюсь луж. руль блин держу как рысака не объезженного. Ни в коем случае не крутите руль. старайтесь его удержать ровно . При такой погоде и с прицепом .надо было осмотрительней выбирать скорость. прицеп и в сухую погоду болтает как шарманку а в при мокрой погоде вообще мрак. Прицеп ВСЕГДА ОБЯЗАН ТОРМОЗИТЬ ПЕРВЫМ а машина .отставать.Или не миновать беды.он будет толкать машину при торможение.
Ещё опаснее летом на дороге. это ГРЯЗЬ от тракторов .грузовых машин. машина как по маслу едет. хуже даже чем при гололёде. Я так в молодости на Зил 555 развернулся на 180 градусов.
Кто из любителей может правильно сделать тормоза. Машина и прицеп. никто. прицепил и поехал.А вот Вы знаете как должны работать тормоза с прицепом?
ну в поворот явно заходить на легкой тяге, следовательно оттормозиться нужно было заранее и на 40-50 км заходить в этот поворот
1. Прицепы до 750 кг можно не оборудовать тормозами.
Если на такой лёгкий и дешёвый прицеп поставить инерционный тормоз (он же тормоз наката), то этот тормоз будет дороже самого прицепа.
2. На подобные прицепы у нас сертифицированы только инерционные тормоза. А они первые никак не могут тормозить: они только после того, как уткнутся, начинают тормозить.
Поэтому заставить тормозить подобный прицеп первым принципиально невозможно.
А вообще, мог бы и выжить, наверняка без ремней…
При том. Дорога не просто мокрая, а с глубокими лужами, коих там быть не должно.
Да, верно. Но если лужи глубокие, колеи, то кто застаялет гнать ?
Вот еду я на машине, а на дороге пьяный удак сидит. ЕГо там не должно быть. Мне его давить с криками "дави а то уйдет" ? Или же ехать так и с определенной скоростью, что при виде его я мог остановиться ?
Да, верно. Но если лужи глубокие, колеи, то кто застаялет гнать ?
Вот еду я на машине, а на дороге пьяный удак сидит. ЕГо там не должно быть. Мне его давить с криками "дави а то уйдет" ? Или же ехать так и с определенной скоростью, что при виде его я мог остановиться ?
Что курим?
52 года, а так и не успел поумнеть, да ещё и парнишку угробил.
галоперидол жрем
очень много встречается, которые и умнеть не хотят, даже в 52. Просто лень. Зачем? Если и так хорошо
Ещё один пук
Видно не регику а тебе диванному эксперту Вины регика в данной аварии нет
сраное корыто . удар в зад почти в скользь и два трупа