ДТП произошло 16 мая в 21:34 на проспекте Ленина в Тракторозаводском районе Волгограда. 24-летний водитель автомобиля «Ford Fiesta» при повороте налево не уступил дорогу мотоциклу под управлением 32-летнего мужчины. Мотоциклист скончался на месте, а две пассажирки машины 23 и 24 лет были госпитализированы с травмами различной степени тяжести, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Волгоградской области.
[hide]
[/hide]
вот с таких случаев фигею. как он не уступил? на момент поворота не кому было уступать!! судя по скорости хруста, на момент начала движения форда, он был за квартал.
водила форда не виновен.
посмотрел, убедился — и начинаешь маневр. порядка 3 секунд минимум проходит… дык хруст за эти три секунды 150 метров пролетает…
тоже считаю что нужно ввести норму в ПДД. какое должно быть расстояние в метрах от перекрестка до едущего ТС что бы считалось что его необходимо пропустить.
шесят или стошесят?
Хруст зачем-то потянул руль вправо, с того момента он уже был не жилец, не в машину, так в столб бы причалил.
Попасть под такого обиднее (и дороже), чем тупого лося на трассе сбить.
сто — сто двадцать
Хрустик долетался.
Не уверен, не лезь. Смысл пытаться проскочить перед т/с?
Не уверен, не лезь. Смысл пытаться проскочить перед т/с?
Так можно и часами на перекрестке стоять, ждать когда дорога опустеет на километр.
105-110
Восемь корпусов Лансера 10 (едет позже) он преодолел за 1.2 сек, это 4.5 х 8 / 1.2 = 30 м/с = 108 км/ч
Если учесть, что больше половины этого расстояния он всё же хоть как-то тормозит, то скорость до появления в кадре можно процентов на 10-15 выше считать, то есть в районе 120 км/ч
Существующих норм достаточно, нужно только их соблюдать.
Существующих норм достаточно, нужно только их соблюдать.
Ну да, скорость в городе 60 км/ч, если ДТП, то автоматически виновен, если докажут что скорость выше, и всего делов.
Да, нужно только их соблюдать при разборе и в судах первой инстанции.
Не взял бы вправо — выжил бы!
Как можно проскочить перед ракетой, если ее нет и вдруг она есть?
Стоять и ждать, когда она (ракета) изволит появиться?
А если ее не будет?
Все равно стоять и ждать?
Так можно простоять до посинения.
Был такой случай в Англии.
Бабушка на авто простояла всю ночь перед красным светофором, ожидая включения зеленого.
Оказалось, что светофор заклинило на красном.
Существующих норм достаточно, нужно только их соблюдать.
Ну да, скорость в городе 60 км/ч, если ДТП, то автоматически виновен, если докажут что скорость выше, и всего делов.
Ты в городе никогда не едешь быстрее 60ти?
Ну едешь — будь готов к уголовочке, в случае чего это не исключено. Впрочем, у хрустов чаще исключено по причине смерти виновника по УК 264
уверенно шел к успеху и пришел!
Реальное превышение скорости.Этот стрючек ехал навстречу смерти.
Существующих норм достаточно, нужно только их соблюдать.
Ну да, скорость в городе 60 км/ч, если ДТП, то автоматически виновен, если докажут что скорость выше, и всего делов.
А экспертиза по видео может определить скорость хруста ? К вопросу о том, имел ли возможность водитель авто увидеть и оценить скорость мота ? И имел ли техническую возможность водятл мота оттормозиться если бы ехал 60 км/ч ?
В любом случае хорошо что есть видео, думаю при нормальном адвокате можно попытаться доказать невозможность избежать столкновения из-за превышения хрустом скорости
Да. В судебных решениях я встречал такие заключения, с экспертизой по видео. Выше расписал, как это считают, в предварительной экспертизе за расстояния принимают либо разметку, либо расстояния между столбами освещения или количества корпусов авто, выясняют грубые рамки. Затем могут замерить расстояния на месте. В итоге количество кадров, секундомер в кадре и прочие атрибуты видео рассматриваются как временные рамки, а изображение — как размерные. Одно делится на другое и по допускам торможения, оставленных следов, выясняется скорость предшествовшая наступлению опасной ситуации.
Тут в кадре у мота скорость около 108 кмч, а примерная скорость до наступления опасности около 120 кмч.
Это устанавливается не по видео, а на месте ДТП, поскольку важен конкретный ракурс и линия взгляда. Там могут быть препятствия, например, невидимые для видео с этой точки — кусты и прочее. Если скажем дистанция хорошей видимости 35 метров, а мот едет 120, то возможность человеческой реакции вкупе с механической-электронной реакции ТС на органы управления с такой ситуацией не справятся, поскольку на реакцию систему водитель+ТС требуется примерно 1,2-1,3 секунды по нормативам. За это время, время реакции системы, мот на скорости 120 проедет уже 40 метров, на 5 метров больше, чем позволяет видимость, так что он приедет как раз в среднюю стойку.
Если водитель любого ТС не нарушает скоростной режим для данного участка дороги, то возможность оттормозиться без ДТП или, как минимум до легкого ДТП без травм практически всегда имеется. Конкретно здесь, 37 метров ПЧ, которые видны от края кадра до точки столкновения, хрусту как раз хватило бы для полной остановки с 60 кмч (мот тормозит в среднем хуже чем авто), с учетом, что прямо с появления хруста в кадре, он увидел поворачивальщика и начал тормозить. Ну и нужно ли напоминать, что уже на скорости 60 можно вполне спокойно справиться с этой ситуацией даже безо всякого экстренного торможения, просто чуть наклонив руль и проехав мимо на скорости 40.
Можно. Как минимум, можно избежать уголовного преследования.
leroy
Как же Вас приятно читать. Грамотное изложение, грамотное правописание. Редкость в наше время.
водила форда не виновен.
“Уступить дорогу (не создавать помех)” – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость. У нас многие этим пренебрегают! В итоге ДТП . Прежде чем начать маневр водитель должен определить скорость других участников ! постоял бы пару секунд дтп бы можно было избежать! Конечно мотоциклист скоростной режим нарушил ! но приоритет был у него!!
Спасибо. Да не такая уж и редкость, вон всяких блогеров с приличными статьями достаточно много, просто комментарии часто все пишут на скорую руку и упрощают речь. Да я и сам так делаю часто. Но когда нужно внятно рассказать информацию, я так и поступаю, потратив на пару минут больше
Простите а это как? У нормальных людей спидометра в голове нет
Как же Вас приятно читать. Грамотное изложение, грамотное правописание. Редкость в наше время.
Да ваще издевательство какое-то!
То ли дело мой земеля русланчик — вот истинный образец форумчанина!
Он там дольше стоял, кстати. В темноте довольно затруднительно определить скорость объекта с одной фарой.
Поэтому иногда лучше вообще простоять, пока "одноглазый" не проедет мимо или свернёт куда.
Остаётся правда ещё вариант, что мот показался из-за белой машины, когда форд уже начал движение.
Ещё один тупоголовый помер.
Хм. Вот я вижу что вины водителя авто нет вообще. Он соблюдал ПДД и он рассматривает что вокруг все тоже соблюдают их. Хруст летел с превышением раза в два с половиной. Т.е 100% вины лежит на хрусте. Водитель уже почти пересёк перекресток, когда безмозглый влетел в него. Значит водитель авто рассчитал даже это, а хруст увидев свободное место открутил гашетку.
Идиоты,форд поехал на "красный".
форд поехал на "красный".погиб человек.люди в больнице,а вы тут скорость вычисляете…