Жуткое ДТП произошло 3 апреля в Польше в городе Пущиково Великопольского воеводства. Скорая выехала на железнодорожный переезд, но не успела его пересечь, так как опустился шлагбаум. Не желая ломать его, водитель решил развернуться. В этот момент в скорую на скорости 120 км/ч врезался поезд. Погибли двое медиков. Водитель был доставлен в больницу в состоянии комы в крайне тяжелом состоянии. Никто из машинистов и 100 пассажиров поезда не пострадал. Камера запечатлела момент столкновения.
Авторизация
жесть какая то …..водила только если хотел этого ну или вообще дебил….на 40-й секунде он уже стоял что поезд не задел бы…..
Типичная европейская тупость и разгильдяйство.
Не понял, что он пытался изобразить, встать параллельно шлагбауму?
У них там походу все зашуганые насмерть если шлагбаум дороже жизни(((
А вот не хрен так гонять!….Про поезд,конечно.(сарказм)Но скоряк что-то непотребное изобразил!
Просто отмороженный, это какой-то ужас. "Не было директивы палку ломать, убью людей лучше."
На суицид наркомана похоже …
Это ж надо такое исполнить, просто слов нет..Можно было не только назад сдать (что и нужно было сделать), но и параллельно шлагбаумам встать, места хватало, какие-то навыки управления очень слабые..
нда… исполнил дядя…
Как будто он поезд вообще не видел. Ни людей не высадил, ни уехал оттуда наф.
Может пьяный был?
привыкли в своих европах что им все дорогу уступают, вот нюх и потеряли. Задорнов был прав.
Хотел встать параллельно, но не уместился с первой попытки. Во время второй — увидел поезд, запаниковал и заглох. Водила ладно, на месте докторов я бы свалил ещё на 20й секунде.
ой дебил
впечатление что без света летел, выскочил из темноты, и медики вообще ничего не увидели.
Кстати да, лампочек у поезда разглядеть не получается, странно.
Это точно Польша? Поезд как-будто из Индии или Африки. Я в шоке.
клинический дэбил почему-то решил, что при виде маячков все шлагбаумы мира распахиваются.
его самого давно надо было в скорую и того….
Что ж он задом-то не сдал…
Таких врачей дебилов здесь еще не было, самоубийцы…
мои комменты тереть начали одно месту лучше себе подотрите!!
Шлагбаум давно был закрыт. Ноо этот дебил всё равно выехал на пути.
Русские виноваты…
Сдается мне, он бригаду врачей хотел отправить с этим поездом, но они были без билетов, и отправились на тот свет уже без поезда, но с его помощью. Такого водилу, как этот, еще поискать
еще удивительно как водила в таком выжил …..
Две жизни+ машина скорой + повреждения поезда+ задержка расписания< стоимости шлагбаума. Вот такая странная формула.
Цель была одна,успеть проехать. Для обновления цели не успел перезагрузиться. Вывод: обновляться нужно очень и очень быстро, а не то будет как здесь.
Жаль было что-ли палку полосатую сломать?? Идиот!!
Водитель попутал светофоры,это не перекрёсток а переезд .
А где в Африке электрифицированные железные дороги, кроме ЮАР?
Как где, Аддис-Абеба — Джибути, современная электрифицированная жд дорога в 750 км, построена китайскими специалистами в 2016.
Спасибо. Правда в русскоязычной Википедии она до сих пор строится. Работает только с января 2018 года.
Кстати, как понимаю Вы нашли статью "Российской газеты" про "первую в Африке электрифицированную железную дорогу", но это ложь. В ЮАР давно есть электрифицрованные железные дороги.
Надо же быть таким идиотом.
Ок ладно, будь я на его месте, хотя так бы не поступил конечно, но вдруг, оказавшись между закрытых шлагбаумов предпочел бы сломать его нежели беречь и рисковать жизнь.
А вообще просто не стоило лезть и все.
Я понимаю это как введена в эксплуатацию первыми очередями, вторые в процессе постройки. За год ручаться не могу, строители и жители могут иметь разные способы отсчета "готовности"
Не только, несколько источников было, но да, слова про "первую" мне попадались. Склонен считать, что где-то потерялся смысл заложенный первоначально, а именно, первая "китайская", скорее всего прессрелиз был китайский о своих достижениях, а не об африканских. Ну и перепутали модальности в переводах. Надмозг, что поделать, это везде так, когда по быстрому лепят не подумав. Ну или диверсия, со специальным сдвигом смысла, исключать не буду.
Предполагал, что про уже построенные дороги могли позабыть в тех новостях, но так как сам я с вопросом незнаком, не стал водить вилами, не знаю.
Длина сети железных дорог Алжира 3973 км, из них электрифицированы 283 км.
Из общей протяжённости железнодорожных линий Марокко 2067 км к 2014 году 1022 км были электрифицированы, 3 кВ постоянного тока, (в 1973 году протяжённость путей — 1780 км, из них 730 км электрифицированы, в 1993 году протяжённость путей — 1893 км, из них 709 км электрифицированы).
Сколько электрифицировано в Конго, найти не смог, но такие участки точно есть.
На этом можно закончить фаллометрию?
Водитель либо идиот либо под опьянением- другого быть не может….
Длина сети железных дорог Алжира 3973 км, из них электрифицированы 283 км.
Из общей протяжённости железнодорожных линий Марокко 2067 км к 2014 году 1022 км были электрифицированы, 3 кВ постоянного тока, (в 1973 году протяжённость путей — 1780 км, из них 730 км электрифицированы, в 1993 году протяжённость путей — 1893 км, из них 709 км электрифицированы).
Сколько электрифицировано в Конго, найти не смог, но такие участки точно есть.
На этом можно закончить фаллометрию?
Ха ха …идиотов на пажериках я видал а злектриков на этих инородных машинах — нет….знаком только с двумя электриками да и то их обучаю -народец я вам скажу тупой но на деньги жаден…
Как оно вообще за рулём оказалось?
Да ладно, он построен в 1987 году, модернизирован в 2008. Вполне ещё бодрый. Правда, 120 для него предел, на максимуме шёл…
Что наделал водитель скорой? Наверное, сам понять не успел.
Толсто, но зачёт.
Не особо и толсто. В темное время суток на локомотиве ни огней, ни прожектора! У нас только тронься машинист не по уставу, сразу выбут и высушат, а там в порядке вещей.