Носовихинское шоссе. Автор пишет: «Видео из серии „довыпендривался“. Прошивка на 200 сил и нехилый момент дают о себе знать. Навара опять удивила».
Авторизация
Носовихинское шоссе. Автор пишет: «Видео из серии „довыпендривался“. Прошивка на 200 сил и нехилый момент дают о себе знать. Навара опять удивила».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Нашел на чем гонять, олень
Водителю Форда кроме ремонта железа ещё и химчистка салона необходима?
Да тут не столько в моменте дело сколько в лифте подвески, разгруженой заднице и заднем приводе. Да и резина не факт что зимняя….
Ему не хватает 2 этажа,для дебила. Что бы где нибудь завалился наверняка.
Этот колхозник, надо понимать, в ближайшую деревню за навозом так торопился?
Колхозники как раз так не гоняют, это какой нибудь московский дурачоk решил на большой машине катнуться и забыл что это не папин седан…..
Он и без лифта не шибко устойчив на дороге…
С таким лифтом он наверняка управляется как желе.
Это, видимо, была цитата идиота из Навары, который так и не понял настоящих причин своего обдристывания.
Выше тачка — выше центр тяжести — больше склонность к опрокидыванию и раскачиванию. Это авто для бездорожья хорошо, а не для шашек в исполнении волшебника-недоучки.
И не причем тут "Прошивка на 200 сил и нехилый момент". ОКУсю задери повыше и такая же болтанка будет.
Жаль не во встречный Фредлайнер
Изуродовал пикап и ездить не умеет.
Вообще-то и на бездорожье склонность к опрокидыванию — ничего хорошего. Просто это необходимое зло, с которым приходится мириться.
В данном случае сыграла свою роль днищенская поперечная устойчивость. Не знаю, есть ли там стаб, и распускается ли он (и честно говоря, даже знать не хочу), но это далеко не первый сюжет такого рода с наваррой. Причём они и без лифта не лучше.