ДТП произошло 19 февраля в 13:30 на 999 километре трассы М-4 «Дон» под Шахтами. Пассажирский микроавтобус «Mercedes Sprinter», двигавшийся по маршруту «Ростов-на-Дону — Миллерово», столкнулся с грузовиком КАМАЗ и автомобилем «Hyundai». Погибли 6 человек, находившиеся в салоне микроавтобуса. Травмы получили 13 человек, среди которых двое детей, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Ростовской области.
Авторизация
Очередной гроб на колёсах со слепым драйвером за рулём
Как не увидеть Камаз на полосе в попутном направление. Есть один вариант .микроавтобус ехал за кем то не соблюдая дистанции и не видел полосы. Первый ушёл от Камаза а микроавтобус не успел, водитель наверное труп.
Вариантов много, солнце в глаза, отвлёкся на телефон. А вот на камазе я считаю не достаточно повесить знак на кузов, надо ещё метров за 50 было установить предупреждение.
слепошарым гонщикам и 10 предупреждающих знаков не помогут
+++++
Как обычно это делают все маршрутники сядут на хвост и в плотную почти идут за тобой дистанцию не соблюдают, сто пудово ехавший впереди резко увернул от Камаза, а маршрутка прилетела…
И как всегда — убили друг друга непристёгнутые.
слепошарым гонщикам и 10 предупреждающих знаков не помогут
В данном случае помогли бы. Въехал бы он в треногу со знаком или сразу в камаз, есть разница?
Вот это месево
вадятел жыф???
[quote=Terminator888]Как обычно это делают все маршрутники сядут на хвост и в плотную почти идут за тобой дистанцию не соблюдают, сто пудово ехавший впереди резко увернул от Камаза, а маршрутка прилетела…
Да больше и вариантов не нахожу. Так как микроавтобус левую сторону снёс, Значит уходил в право.
А что делал камаз в левой полосе? Метров за 300 до дорожных работ установить знаки, конусы нельзя что ли.
Не факт, что так и было. В этих луидоровских поделках, стульчаки (а по-другому их и не назвать), стоят на тощих профильных трубах. А крепятся прямо к полу болтами.
Хотя изначально, в заводском пассажирском варианте, W901-903 имел только 8 мест. Был исключительно короткобазным и с отдельным подрамником под крепления сидений. Да и сиденья те были не чета российским копиям турецких стульчаков — каркас прочный, ремни полноценные трехточечные, а не поясные, как на этих маршрутках.
Да кто сидел с левой стороны у окна, тем и хана.
Хюндай сзади прилетел? А что еще за микроавтобус справа стоит?
Этот кто то как минимум должен быть размером с фургон или хороший джип. Легковые обзор не закрывают, с места водителя прекрасный вид поверх машин.
Солнце светит из-за спины, плюс в такое время оно достаточно высоко, так что вариант с ослеплением, я полагаю, можно исключить. Отвлекся, уснул или было еще ТС. Тормозного пути нет. Удивительно, что вообще делал КамАЗ в крайнем левом ряду? Полкорпуса на ПЧ. Помимо знаков на кузове не вижу ни конусов, ни других знаков.
Ужас…
судя по несколько разбитым тачкам, ехали плотно. стоящие камазы или елеплетущиеся дорожники в левой полосе это оооочень опасно. сколько аварий уже произошло. поставили хотя бы знак за несколько км о том что в левой полосе ведутся работы, может быть этот гонщег дейстовал бы иначе
Ктото писал про телефон+,так как травма атобуса сведетельствует что не заметил камаза.
сон…
Частный извоз во всей красе.
Не факт, что так и было. В этих луидоровских поделках, стульчаки (а по-другому их и не назвать), стоят на тощих профильных трубах. А крепятся прямо к полу болтами.
Хотя изначально, в заводском пассажирском варианте, W901-903 имел только 8 мест. Был исключительно короткобазным и с отдельным подрамником под крепления сидений. Да и сиденья те были не чета российским копиям турецких стульчаков — каркас прочный, ремни полноценные трехточечные, а не поясные, как на этих маршрутках.
Маршрутники в городе то все нарушают а тут на трассе. Моё мнение-на трассу маршрутникам запрет. Я сам никогда не езжу в маршрутках это гробы на колёсах.