УАЗ «Патриот» развернуло

УАЗ «Патриот» развернуло

ДТП 18 декабря на окружной дороге Рязани. УАЗ «Патриот» развернуло на дороге.

0
48 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
48 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дыня

Дергает рулем как нервозник какой-то

Зануда Алекс

На 0:15 видны искры, ездить на неисправной машине весьма недальновидно.

andrewks

виртуоз! не каждый так сможет

taguan
Цитата: Зануда Алекс
На 0:15 видны искры, ездить на неисправной машине весьма недальновидно.

они, эти патриоты, такие с заводского конвейера съезжают

SashaAn

да бычок выкинули, вот и искры.. а нефиг сорить! 🙂

Realtime

Если его раскрутило на такой скорости, то там явно не зимняя резина, а штатное гуано, которое в такое погоду дорогу не держит от слова совсем.

GriN

Патриот с его массой и высоким центром тяжести как корова на льду

ua3sfk
Цитата: GriN
Патриот с его массой и высоким центром тяжести как корова на льду

А причём тут центр тяжести ? Если у него резина не по сезону. Меня так крутит на летней резине.
Как он управляет машиной можно ушатать Феррари.
Центр тяжести на виражах я согласен .Они и валят машины на поворотах Газели, даже умудряются ФУРЫ Миксеры валить.

ua3sfk

Скорость то нормальная а разболтал машину. Небольшими повреждениями обошёлся. Будет немного умнее после этого.

ua3sfk
Цитата: GriN
Патриот с его массой и высоким центром тяжести как корова на льду

Забудьте про летнее вождение зимой. Рулём только плавно .изменяя направления слегка рулём. Ни каких резких движений.

dubinushka66
Цитата: GriN
с его массой и высоким центром тяжести

И как его масса и центр тяжести отличаются от других универсалов повышенной проходимости?

Цитата: Хороший
А "Патриоты" бывают исправными?

Конечно. Как и любые другие автомобили.

Жуть
Цитата: dubinushka66
Конечно. Как и любые другие автомобили.

Ну не знаю. В прошлом году ждал зимнюю резину на парковке аккурат у ТОРГМАШ-ЮГ, рядом люди садились в тестовый УАЗик, так вот дверь переднего пассажира удалось закрыть только с третьего раза. Никак захлопываться не желала.

dubinushka66
Цитата: Жуть
дверь переднего пассажира удалось закрыть только с третьего раза

Я как-то писал, что водительская дверь тигуана у знакомой не закрывалась, ни с третьего ни с какого другого раза.
И что?
У геликов, кстати, двери почти как у УАЗиков закрываются.

Nordman51
Цитата: Realtime
Если его раскрутило на такой скорости, то там явно не зимняя резина, а штатное гуано, которое в такое погоду дорогу не держит от слова совсем.

Это ведро на любой резине как авно в проруби.

Жуть
Цитата: dubinushka66
Я как-то писал, что водительская дверь тигуана у знакомой не закрывалась, ни с третьего ни с какого другого раза.
И что?

Спорим ее Тигуан в время инцидента не был тестовым авто, за которым надо бы хорошо следить, дабы не портить впечатление о компании?
Наверняка у подруги Тигуан то был не первой молодости?

Nordman51
Цитата: dubinushka66
И что? У геликов, кстати, двери почти как у УАЗиков закрываются.

Брехня.

dubinushka66
Цитата: Жуть
Спорим ее Тигуан не был тестовой тачкой

Да. Её тигуан был тачкой на продажу, которая должна была пройти кроме всего прочего ещё и предпродажную подготовку.
Впрочем, акцент ведь был на УАЗе, а не на том, что это авто для тест-драйва, не так ли? 😉

Цитата: Жуть
Наверняка у подруги Тигуан то был не первой молодости?

Нулёвый. С завода. У официала.
Но я понимаю природу волнения: шаблон — бесценен, для всего остального есть карта МИР.

Цитата: Nordman51
Брехня

С чего это? Медицинский факт. Можете самолично убедиться.
Вообще г-нёвость дверей геликов известна всем, разве что владельцы никогда в этом не признаются.

Жуть
Цитата: dubinushka66
прочем, акцент ведь был на УАЗе

Ну, вообще, акцент был на том, что УАЗ был в хорошем состоянии, в идеале — новый, и все равно загемороил.

Цитата: dubinushka66
Её тигуан был тачкой на продажу, которая должна была пройти кроме всего прочего ещё и предпродажную подготовку.

Шины что ли почернить?
Не знаю ни одного человека, который будет вылизывать машину, зная, что будет в ближайшее время ее продавать. Чаще всего наоборот, перестают следить.

Жуть

Ну и вдогонку
баян про Путина и УАЗ

dubinushka66
Цитата: Жуть
УАЗ был в хорошем состоянии

Вы серьёзно? Тестовые тачки нехило так убивают. Сцепление, замки, привод сидений и зеркал, и т.п. там вообще расходники.

Цитата: Жуть
Шины что ли почернить?

Аххахахаха, петросяны атакуют.
Проверки аналогичные ГТО должны проводиться. Это единственный способ удостовериться, что автомобиль исправлен и допущен к движению по дорогам.

Цитата: Жуть
Не знаю ни одного человека, который будет вылизывать машину, зная, что будет в ближайшее время ее продавать

Новая официальная тачка от дилера.

Цитата: Жуть
баян про Путина и УАЗ

Может ещё про хаммеры, которые не могут по песку ехать, поговорим?

Жуть
Цитата: dubinushka66
Новая официальная тачка от дилера.

Вот ты тяжелый, сразу так написать слабо? Как я должен был угадывать, что за автомобилем подруги скрывается новая официальная тачка от дилера?

Цитата: dubinushka66
Вы серьёзно? Тестовые тачки нехило так убивают. Сцепление, замки, привод сидений и зеркал, и т.п. там вообще расходники.

Сам написал, сам ответил. Убивают, но и следят. Как ты написал меняют сцепление, замки… Никто не будет подсовывать потенциальному клиенту ведро с болтами. Но, похоже, замена на новое не всегда помогает.

Цитата: dubinushka66
Может ещё про хаммеры, которые не могут по песку ехать, поговорим?

Зачем говорить о хаммерах. Это не брак.
Лучше поговорим об оторванной ручке, которая браком является несомненно.

Acuhiqu

очередной джип убийца, жаль не выпилился.

dubinushka66
Цитата: Жуть
Как я должен был угадывать, что за автомобилем подруги скрывается новая официальная тачка от дилера?

А зачем угадывать? Ты сделал единственно возможное предположение в твоей вселенной: тачка б\\у-шная и убитая. То есть решил, как себе любимому удобнее. Если бы не угадывал и не фантазировал, то и не сделал бы никакого вывода.

Цитата: Жуть
Но, похоже, замена на новое не всегда помогает

1. Как я и писал, на тигуане дверь починить не смогли.
2. Когда смотришь, что кто-то не может закрыть с первого раза дверь, нельзя однозначно сделать вывод о том, что проблема именно в двери. Проблема может быть и в руках. Например, слишком слабо захлапывали. Привыкли к старой машине, где всё тихо и легко. А здесь иначе. Как вариант.

Цитата: Жуть
Зачем говорить о хаммерах. Это не брак.

А это как посмотреть. Если должны, но не могут, то брак проектировщика и т.п.

Цитата: Жуть
Лучше поговорим об оторванной ручке, которая браком является несомненно.

С фига ли? Если дверь заблокирована, то возможность оторвать ручку определяется исключительно наличием мускулов в руках и отсутствием извилин в голове.

Жуть
Цитата: dubinushka66
Ты сделал единственно возможное предположение в твоей вселенной

Ты за меня не думай, получается hrenovo. Я выбрал самое логичное объяснение из тех данных, которыми ты снабдил.

Цитата: dubinushka66
Как я и писал, на тигуане дверь починить не смогли.

Угу, ничиняемая дверь, Человек, у которого руки растут из правильного места, сейчас от души посмелся над тобой.

Цитата: dubinushka66
Если должны, но не могут, то брак проектировщика и т.п.

Брак проектировщика — это клякса на проектной документации, но никак не предъявленные требования. Ты хоть одно ТЗ видел, чтобы там указание было, должно проезжать по любому песку! Уверен, что нет. Я даже не буду говорить про натурные испытания, про точные требования, про методику, — а то разговор будет надолго. И он мне не интересен.

Цитата: dubinushka66
Если дверь заблокирована, то возможность оторвать ручку определяется

В том то и дело, что нормальную блокировку там Шойгу отключил. Остался только серийный уазовский квест "потяни одну половину ручки внутрь, а другую — наружу и дверь откроется". В Фольцвагене инженерам такой креатив и не снился даже в самых страшных кошмарах.

dubinushka66
Цитата: Жуть
Я выбрал самое логичное объяснение из тех данных, которыми ты снабдил.

Ни фига подобного.

1. Есть статистика незакрываемых дверей при продаже тигуанов новых и б\\у? Если нет — пук в лужу насчёт логики. Ибо если в обоих случаях вероятность примерно 0 и не зависит от возраста, то сам понимаешь, логика здесь даже не ночевала, а неспособность двери закрыться не будет зависеть от возраста.

2. Я уже приводил этот пример с необходимым объёмом данных. Для любителей вбросить в беспамятстве я не обязан повторять всю информацию целиком.

3. Самое логичное объяснение того, что на УАЗе человек закрыл дверь только с третьего раза — это руки из опы, а ноги из ушей, однако ты выбрал не самое логичное объяснение, а тупо вбросил про неисправность тестового авто, хотя сам говоришь, что оно должно работать как часы.

Цитата: Жуть
Угу, ничиняемая дверь, Человек, у которого руки растут из правильного места, сейчас от души посмелся над тобой

При чём тут правильное место, если машина гарантийная, а по гарантии чинить отказались?
Ты можешь смеяться от души, но это будет смех без причины.

Цитата: Жуть
Ты хоть одно ТЗ видел, чтобы там указание было, должно проезжать по любому песку! Уверен, что нет.

В требованиях указывается соответствие необходимым ТТХ. Несущая способность грунта может быть задана численно, а не просто песок или г-но. Так что не вижу повода сливаться. Если хаммер воюет только там, где нет мокрого песка, и это ок, то ок, пусть будет ок. Значи это косяк заказчика, который установил подобные требования.

Цитата: Жуть
В том то и дело, что нормальную блокировку там Шойгу отключил

Это он тебе лично доложил?

TSI
Цитата: dubinushka66
С чего это? Медицинский факт. Можете самолично убедиться.
Вообще г-нёвость дверей геликов известна всем, разве что владельцы никогда в этом не признаются.

Медицинский факт, что ты отстал от жизни лет на 20. На новых Гелендвагенах W464 двери закрываются хоть с приглушённым старым звуком, но у них есть доводчики и нет звука гильотины при блокировке.

ruslan-vologda

Сразу видно, что алкашня или нарик за рулем.

ruslan-vologda
Цитата: GriN
Патриот с его массой и высоким центром тяжести как корова на льду

Ну, ну.
Если руки из задницы, да ещё и пьяный, то и на картинге далеко не уедешь.

ruslan-vologda
Цитата: Realtime
Если его раскрутило на такой скорости, то там явно не зимняя резина, а штатное гуано, которое в такое погоду дорогу не держит от слова совсем.

Если тонкая корка льда, то любая резина будет скользить !!!!!!!!!!!!!

NGS

Характерные для уазиков пируэты =)
Прошлой зимой меня у Киржача обогнать хотел такой же вот "Патриот". Дорога — "чёрный лёд", как говорят любители Йоулупукки, я ехал 60км/ч не больше, передо мной вульва-внедорожник, вот вылез на обгон меня патриотик, и завертелся, хорошо меня не боднул и сам радостно улетел в кювет.

Цитата: Жуть
Наверняка у подруги Тигуан то был не первой молодости?

У меня товарищ в ваговском автосалоне работает (ОД, а не перекупы) — я историй про хреново закрывающиеся двери и прочее от него с десяток слышал, так что тигуан может быть и новый.
До кучи, один мой нытик-дружок взял как-то джетту с нуля. Я приехал посмотреть. Выслушал оду VAG'инам, выслушал пять раз слоган das auto. прочие восхваления и бла бла бла. Прокатились, поехали на заправку…. и заело лючок )))))

В приоре новой с салона были не протянуты шпильки гбц…
В ниве новой через 40км сломался спидометр…
В джетте вот на второй заправке после покупки перестал открываться лючок…
Ведровер диска 4 — по мелочам чуть ли не через месяц косяки вылазят по электронике.
Ну и про остальные ваги слышал много. Как и про всё остальное.
Для впечатлительных, можно погуглить отзывы владельцев новых ягуаров на том же д2. Там просто лучи ненависти бывают =)

Цитата: dubinushka66
Если дверь заблокирована, то возможность оторвать ручку определяется исключительно наличием мускулов в руках и отсутствием извилин в голове.

Согласен. У товарища на лансере дверь не открылась (поломался механизм), а он подумал, что на морозе примёрзла просто. Дёрнул сильнее — остался с ручкой в руке.

Цитата: Жуть
Ты хоть одно ТЗ видел, чтобы там указание было, должно проезжать по любому песку!

Я видел. Так нет "проезжать по любому песку", там есть указание полигона испытательного с методикой испытаний и допустимым значением результата. А на полигой свой регламент и свой документ. Т.е. там и песок и грязь и камни и всё это насыпано по допускам, а не просто так лопатой брошено.
Так вот согласно ТЗ гоняют этого "тигра" там 100 кругов условно, и после проводят ТО (если проехал все круги) — где фиксируют что отвалилось, что нет и принимается решение, согласно прописанному в ТЗ.
Это для военной техники.
Для гражданской — хз. Вряд ли так же.
Так что если речь о военном хаммере, то не думаю, что у них методика сильно отличается.

Цитата: TSI
ты отстал от жизни лет на 20. На новых Гелендвагенах W464

Хватит выставлять себя деградантом от того, что на кого-то там сильно обиделся, как девочка.
W464 появились в продаже только в _этом_ году, при чём тут 20 лет? Даже в начале года их ещё не было, а были с топорными дверьми.

Жуть
Цитата: dubinushka66
Есть статистика незакрываемых дверей при продаже тигуанов новых и б\\у? Если нет — пук в лужу насчёт логики.

Дурачок, помимо статистики есть еще теория вероятности.
И вероятность того, что машина подруги — бу много выше, чем новая с салона. Потому что новая она только сегодня, а бу она на протяжении всего срока службы минус сегодня. Попробуй опровергни, дубинушка ты наш.

Цитата: dubinushka66

При чём тут правильное место, если машина гарантийная, а по гарантии чинить отказались?

По гарантии чинить отказались, потому что подруга дверь сломала, иначе подается иск в суд.

Жуть
Цитата: dubinushka66
Есть статистика незакрываемых дверей при продаже тигуанов новых и б\\у? Если нет — пук в лужу насчёт логики.

Дурачок, помимо статистики есть еще теория вероятности.
И вероятность того, что машина подруги — бу много выше, чем новая с салона. Потому что новая она только сегодня, а бу она на протяжении всего срока службы минус сегодня. Попробуй опровергни, дубинушка ты наш.
За одно ответь себе, что вероятнее, что сегодня пойдет снег, или что в этом году пойдет снег? Уверен справишься и без использования статистики wink

Цитата: dubinushka66

При чём тут правильное место, если машина гарантийная, а по гарантии чинить отказались?

По гарантии чинить отказались, потому что подруга дверь сломала, иначе подается иск в суд.
Раз ее не починили совсем, как вы раньше сказали, значит ОД был прав.

Цитата: NGS
Так нет "проезжать по любому песку", там есть указание полигона испытательного с методикой испытаний и допустимым значением результата. А на полигой свой регламент и свой документ. Т.е. там и песок и грязь и камни и всё это насыпано по допускам, а не просто так лопатой брошено.
Так вот согласно ТЗ гоняют этого "тигра" там 100 кругов условно, и после проводят ТО (если проехал все круги) — где фиксируют что отвалилось, что нет и принимается решение, согласно прописанному в ТЗ.

 Хех, так вот об этом и речь. Не любого, а специально прописанного. Если такое требование было, то хаммер испытания проходил и сертифицировался соответствующим образом, с указанными условиями испытаний. А застрял он в другом песке, с другими свойствами, при других условиях поэтому не брак! Как говориться:"Сдуру можно и йух сломать"

Цитата: dubinushka66
Это он тебе лично доложил?

Ты видео то посмотри, прежде чем бред писать.

dubinushka66
Цитата: TSI
Медицинский факт, что ты отстал от жизни лет на 20

На предпоследнем московском автосалоне какой гелик был, 20-летней давности?

Цитата: Жуть
Дурачок, помимо статистики есть еще теория вероятности.

Вы ещё забыли написать, что они могут противоречить друг другу ))))) и после этого эссе о причине того, как всё плохо и никто Вас не понимает.

Цитата: Жуть
И вероятность того, что машина подруги — бу много выше, чем новая с салона

Абстрактная вероятность — может быть.
Вероятность на основании факта сломанной двери — нет, не "много выше".

Цитата: Жуть
Потому что новая она только сегодня, а бу она на протяжении всего срока службы минус сегодня. Попробуй опровергни, дубинушка ты наш.

Как два пальца: а) здесь нет связи со сломанной дверью и б) речь изначально была о покупке автомобиля, а значит завтра и все последующие дни ни при чём, сегодня — с вероятностью 1.

Цитата: Жуть
иначе подается иск в суд.

Или получен отказ в досудебном добровольном урегулировании, а затем оценено время на это и затраты, и принято решение чиниться самостоятельно.

Цитата: Жуть
Ты видео то посмотри

В отличие от тебя я знаю, что такое ритуальные заявления для толпы.

dubinushka66
Цитата: Хороший
W463

Мне это ничего не говорит, но если так, то именно на этой модели всё ещё были г-нодвери. Более новую не видел. Если полечили — честь им и хвала.

Жуть
Цитата: dubinushka66
они могут противоречить друг другу

А могут не противоречить. И что это меняет? В данном случае мое личное право выбора еще никто не отменял. Хочу использую теорию вероятности, хочу использую статистику. С вашей стороны пук в пустоту.

Цитата: dubinushka66
Как два пальца: а) здесь нет связи со сломанной дверью.

А кто сказал, что мое утверждение возникло на основании сломанной двери? Мое утверждение строилось на основании ваших слов о машине подруги и только. Оснований для иного я вам не давал. И за глупость, созревшую в вашем сером воображении, без всяких побуждений с моей стороны, отвечать не собираюсь.

Цитата: dubinushka66
речь изначально была о покупке автомобиля

Дубин, вот твое первое сообщение, адресованное мне:

Цитата: dubinushka66
Я как-то писал, что водительская дверь тигуана у знакомой не закрывалась, ни с третьего ни с какого другого раза.
И что?
У геликов, кстати, двери почти как у УАЗиков закрываются.

Клянусь честью, слов я из него не выбрасывал и крайне старался перекопировать в полной сохранности. Так вот, чтобы тебе пiз оболом не прослыть, придется найти в этом своем сообщении то место, где речь идет о покупке автомобиля.
Сольешься, больше воспринимать тебя серьезно не стану! Ибо нет интереса диспутировать с человеком, у которого язык без костей.
На вот тебе еще в качестве поблажки дополнительно первое сообщение в этой теме, адресованное не мне

Цитата: dubinushka66

Цитата: GriN
с его массой и высоким центром тяжести

И как его масса и центр тяжести отличаются от других универсалов повышенной проходимости?

Цитата: Хороший
А "Патриоты" бывают исправными?

Конечно. Как и любые другие автомобили.

Как следует поройся, может найдешь чего. Желаю успеха!

TSI
Цитата: NGS
Хватит выставлять себя деградантом от того, что на кого-то там сильно обиделся, как девочка.

Это ты себя так описался. В другой теме Дубинушка по сути усомнился в твоих умственных способностях, то ты ничего не ответил ему.

Цитата: NGS
W464 появились в продаже только в _этом_ году, при чём тут 20 лет? Даже в начале года их ещё не было, а были с топорными дверьми.

В смысле в целом по всем комментариям Дубинушки, то есть его мировоззрению, то сейчас где-то от силы 2003 год у него.

Цитата: dubinushka66
Мне это ничего не говорит,

Тогда развивай эрудицию прежде чем выставлять себя самым умным.

NGS
Цитата: TSI
Это ты себя так описался.

ПНХ, нытик. Всякое химкинское ноющее бесполезное создание мне ещё что-то тыкать будет. Работу найди, может девки начнут давать и с комнатушки съедешь, пораженец.

Цитата: TSI
В другой теме Дубинушка по сути усомнился в твоих умственных способностях, то ты ничего не ответил ему.

Не видел. Не слежу — не ты же ж.
И да, мне пой на его мнение относительно меня. И он это знает. И взаимностью отвечает =)))

Цитата: TSI
В смысле в целом по всем комментариям

Дык пык мык, это я это того имел в виду, что в целом, а не так, как написал, а бэ вэ, щас ещё отмазку придумаю, бла бла бла.
Речь шла о дверях геликов и об отсталости на 20 лет ПАТАМУШТА в новом гелике уже двери норм.
Ты от депрессухи в бутылку залез нынче?
Так может лучше в саморазвитие? Книжки там прочесть, язык выучить какой-нибудь?

dubinushka66
Цитата: Жуть
Так вот, чтобы тебе пiз оболом не прослыть, придется найти в этом своем сообщении то место, где речь идет о покупке автомобиля.

Я уверен, что если бы ты внимательно читал, что я пишу, и не пропускал нужных слов, ты бы и сам догадался.
Это же очень просто.
Ты когда первый раз машину закрываешь. Когда покупаешь, или через неделю?
Написано же: не закрывалась, ни с третьего ни с какого другого раза.
То есть для тех, кто спорит со своими фантазиями, я уточняю: с первого раза она тоже не закрылась.
Не правда ли, всё просто?

Цитата: TSI
В смысле в целом по всем комментариям Дубинушки, то есть его мировоззрению, то сейчас где-то от силы 2003 год у него

Давай ещё раз для альтернативно одарённых перечислим факты:
1. Я был на предпоследнем московском автосалоне, где самолично облазил весь новейший на тот момент гелик, который там стоял, и замки дверей его были г-нищенские.
2. Хороший утверждает, что это была предпоследняя модель.
Выводы отсюда надеюсь сам сделаешь? И про мировоззрение, и про 2003 год, и про лужу с твоими пузырями.

Цитата: TSI
Тогда развивай эрудицию прежде чем выставлять себя самым умным

Зачем мне развивать эрудицию в части номеров версий геликов? Мне это ни в куда не впёрлось. Если что — я спрошу у Хорошего. Хороший подтвердил (заметь, без тонны словесного поноса), что тогда была предыдущая модификация. Кроме совсем уж чокнутых членов секты свидетелей геликов, все поняли, о чём идёт речь.

Цитата: TSI
то ты ничего не ответил ему

NGS обязан ради тебя кому-то отвечать?
ПС. Можно я тебя буду звать иногда не только Цы, но и Табаки? )))))

Жуть
Цитата: dubinushka66
Ты когда первый раз машину закрываешь. Когда покупаешь, или через неделю?

Вчера первый раз закрыл, когда в нее сел, а второй — когда вышел. fellow
Это притом что у тебя в сообщении нет ни слова "первый", ни наречия "сначала", ничего чтобы однозначно указывало на новый автомобиль.

dubinushka66
Цитата: Жуть
Вчера первый раз закрыл

А до этого ни разу не закрывал?

Цитата: Жуть
у тебя в сообщении нет ни слова "первый"

А оно и не нужно:

Цитата: dubinushka66
Написано же: не закрывалась, ни с третьего ни с какого другого раза.
То есть для тех, кто спорит со своими фантазиями, я уточняю: с первого раза она тоже не закрылась.
Жуть
Цитата: dubinushka66
Написано же: не закрывалась, ни с третьего ни с какого другого раза.

Вот это вот выглядит как слабая попытка высосать оправдания из пальца

Цитата: dubinushka66
А до этого ни разу не закрывал?

Что за глупый вопрос?

Любой разумный человек в состоянии понять мою мысль.
Для особо упоротых расшифрую: первая попытка может быть и сегодня, и завтра, и после завтра, — в зависимости от от того какой смысл вкладывается в сообщение. Ты конкретики не указал, соответственно нечего жалится, что тебя не стали угадывать.

Цитата: dubinushka66
водительская дверь тигуана у знакомой не закрывалась, ни с третьего ни с какого другого раза.

Как говориться почувствуйте разницу:
"Дверь не закрывалась ни с третьего ни с какого другого раза после покупки новой машины"
Чем смотрели при покупке? (вычеркнуто)
"Дверь не закрывалась ни с третьего ни с какого другого раза после возникновения проблемы"
Понимаешь, да? Сказать определенно, какое время тобой подразумевалось невозможно. Поэтому этой частью сообщения я пренебрег и использовал для своей логической цепочки машину подруги .
Раз подруги, то значит вероятнее бу. Почему, я аргументировал ранее.

TSI
Цитата: dubinushka66
NGS обязан ради тебя кому-то отвечать?

Нет. Но бездействие способствует злу.

Цитата: dubinushka66
Зачем мне развивать эрудицию

Чтобы так больше не пукать в лужу, как вышло с Екатеринбургом у тебя, когда ты не рассчитал с кем имеешь дело.

Цитата: dubinushka66
Выводы отсюда надеюсь сам сделаешь? И про мировоззрение, и про 2003 год, и про лужу с твоими пузырями

Вывод о том, что твои данные устарели, и на момент написания твоего комментария уже в официальных автосалонах Москвы стоят другие Гелендвагены.
Ок, моя вина в том, что я не уточнил для непонятливых, что твоё мировоззрение в целом застряло в 2003 году максимум. Я думал, что отставание от жизни характеризуется многими аспектами, и "сверхразум поймёт контекст".

Цитата: NGS
нытик.

И что? Я виноват, что живу в ущербной стране, где мне никогда не платили хотя бы 60 тыс рублей, а это меньше тысячи долларов, когда в нормальных странах зарплаты начинаются с 2500 долларов США? И в данном случае, почему я не могу стебаться от этого над клоунами типа Дб66, которых большинство вещей устраивает, и ещё защищают это болото?

Цитата: NGS
Не видел. Не слежу — не ты же ж.

ТЫ ездишь или ездил на работу через четверть бетонки?

Цитата: NGS
Дык пык мык, это я это того имел в виду, что в целом, а не так, как написал, а бэ вэ, щас ещё отмазку придумаю, бла бла бла.

Я написал, что он отстал от жизни. У вас жизнь заканчивается автомобилями?

NGS
Цитата: TSI
Я виноват, что живу в ущербной стране, где мне никогда не платили хотя бы 60 тыс рублей

У меня, , племянник сейчас во ВЛАДИМИРЕ получает 45к. Сцука, студент, второго или третьего курса.
В "Красном и Белом" в Зеленограде висит объява "требуется продавец" — 40тыщ, администратор — 80тыщ. Сфоткать?
И мне химкинский тут ноет, что не получает даже 60-ти?
Вердикт один — ты просто годишься только в дворники или ассенизаторы. Признайся просто в этом, хотя бы себе. Просто ты глупый и не профпригодный. И виновато в этом не гос-во.
Ты хоть что-то умеешь? Знаешь?
Кроме того, что бы ныть?

Цитата: TSI
в нормальных странах зарплаты начинаются с 2500 долларов США?

Шта?
Это нормальная з/п для нормального специалиста.
А не для мусорщика.
С чего ты решил, что тебе там будут платить больше, чем дерьмочисту, если ты ни на что не способен?

Ты просто жалок и глуп. Глуп и жалок. И противен мне своим лодырством и вредом, тем горлопанством, которым ты влияешь на подрастающее общество. Ты — не часть этого общества, ты — нахлебник ноющий.

Ещё раз. Книжку в руки — подучился месяцок-другой, на курсы походил, весной — ко мне на работу. Вчерашний студент — помощник мой "вторые руки" получать у меня вполне может 80к. Это чутка больше твоей мечты в 60к. Вот и тебе столько дадим. Если собеседование покажет, что ты не идиот. Дальше — потолка нет, всё в твоих руках.

Ну что? Слабо инвестировать сейчас в курсы обучения и уже к лету норм зарабатывать, а если постараться, то к концу года за сотку уже иметь? Ныть же проще, да? Вот то то и оно.

dubinushka66
Цитата: Жуть
Вот это вот выглядит как слабая попытка высосать оправдания из пальца

Нет. Это объяснение, почему к моим словам надо относиться внимательно. Я пишу достаточно для понимания написанного. А когда начинаются фантазии — это уже не мои фантазии.

Цитата: Жуть
Раз подруги, то значит вероятнее бу

Шедевр логики.

Цитата: Жуть
Почему, я аргументировал ранее.

Не принимается.
Впрочем, по барабану.

Цитата: TSI
Но бездействие способствует злу

Это ты себя назвал злом? )))))

Цитата: TSI
Чтобы так больше не пукать в лужу, как вышло с Екатеринбургом у тебя, когда ты не рассчитал с кем имеешь дело

Ты это серьёзно? По что имбецил здесь ты. Хотя бы посмотри на мой ник. И хватит кросспостить. Возникает ощущение, что тебе за это платят.

Цитата: TSI
Вывод о том, что твои данные устарели, и на момент написания твоего комментария уже в официальных автосалонах Москвы стоят другие Гелендвагены.

А разговор был исключительно про новые машины месячной давности в салонах, которые ещё не распроданы?

Цитата: TSI
Я виноват, что живу в ущербной стране, где мне никогда не платили хотя бы 60 тыс рублей, а это меньше тысячи долларов, когда в нормальных странах зарплаты начинаются с 2500 долларов США?

Не совсем.
Ты виноват в том, что тебе никто не платил никогда денег. Это следствие того, что ты ничего не можешь предложить работодателю. Тебя уже посылали работать на завод по специальности, не так ли?
В нормальных странах зарплаты с такой суммы не начинаются. Ты врёшь. Там точно также есть и нищие, и безработные. И дебилы, которые ничего не умеют, точно также $0$ут там пи$ьку у соседского Бобика.

Цитата: TSI
почему я не могу стебаться от этого над клоунами типа Дб66, которых большинство вещей устраивает, и ещё защищают это болото?

Сте6аться можешь, но это лишь подтвердит уровень твоей упоротости.
Я не подсчитывал вещи, чтобы сказать, большинство или нет меня устраивает.

Я скорее пишу про происходящие процессы, а не о том, в каком мы состоянии.
Меня устраивает, как идут происходящие процессы, причём как отвечающие моим интересам, так и не отвечающие им.

И не болото я защищаю, а на враньё отвечаю.
Не будешь врать — не буду тебе мешать обвинять наше болото.
Я же первый тебя поддержу, если ты будешь обнажать реальные проблемы в стране, а не всякую чушь вбрасывать.

Цитата: TSI
Я написал, что он отстал от жизни. У вас жизнь заканчивается автомобилями?

Что-то для нищеброда ты слишком хорошо разбираешься в моделях геликов. Так что у кого жизнь "заканчивается автомобилями" (это вообще о чём было?) — это ещё надо посмотреть.

Цитата: NGS
Ныть же проще, да? Вот то то и оно.

Помнишь же как он сказал, что не хочет быть айтишником )))))) Я вообще тогда будто в цирк сходил.

Жуть
Цитата: dubinushka66
Я пишу достаточно для понимания написанного

Ничего подобного, ранее указал, что без уточнения часть ваших выражений кривого слога можно понимать как душе угодно.

Цитата: dubinushka66
Шедевр логики.

Рад, что понравилось.

Цитата: dubinushka66
Не принимается.

Почему? Зачем? Понимай как знаешь.
Впрочем, по барабану.

Жуть
Цитата: NGS
В "Красном и Белом" в Зеленограде висит объява "требуется продавец" — 40тыщ, администратор — 80тыщ. Сфоткать?

Вот что тебя там ждет. Иначе от желающих отбоя бы не было.
И вот такого дерьма в розничных сетях полно.

dubinushka66
Цитата: Жуть
Вот что тебя там ждет

Почему ты думаешь, что в том магазе у NGS-а у сотрудников будет такая проблема?

Жуть
Цитата: dubinushka66

Цитата: Жуть
Вот что тебя там ждет

Почему ты думаешь, что в том магазе у NGS-а у сотрудников будет такая проблема?

Ты плохо разобрался в материале. Если б внимательно смотрел этот вопрос отпал бы сам собой.
А если б почитал другие отзывы сотрудников о работе в К&Б был бы, вообще, умница.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль