Видеорегистратор запечатлел момент смертельного ДТП в Брянске

Видеорегистратор запечатлел момент смертельного ДТП в Брянске

ДТП произошло 29 сентября около 14 часов в Фокинском районе Брянска. Водитель «Газели» выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Peugeot Boxer. 31-летний водитель микроавтобуса от тяжелых травм скончался в реанимации. Виновник аварии был госпитализирован. Обстоятельства произошедшего выясняются. По предварительным данным, водитель фургона уснул за рулем, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Брянской области. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор очевидца.

Рассказывает очевидец Наталья Поддуева: \»Водитель маршрутки не виноват. Я ехала сзади виновника, это была рулетка. Вместо того чтобы остановиться, он ехал, ехал. Жалко пострадавшего водителя маршрутки…\»

Видеорегистратор запечатлел момент смертельного ДТП в Брянске
Видеорегистратор запечатлел момент смертельного ДТП в Брянске

Видеорегистратор запечатлел момент смертельного ДТП в Брянске

0
33 Комментария
Подписаться
Уведомить о
33 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Realtime

Машинки в целом одноклассники, а Боксер размолотило намного сильнее, чем газель.
И подушек в нем не видно.

lex77a

Предвижу коммент шпинголета — пежо гомно, не отработал.

eric
Цитата: lex77a
Предвижу коммент шпинголета — пежо гомно, не отработал.

пежо действительно оказался гомном и не отработал

heshik

водила пежо куда смотрел то???газел совсем не резко шел на встречку

yury64

Водитель газа не спал сутками(бабло хавал ртом опой) и вот итог…..

andermetall

А девка лучше бы клаксон давила чем орать так

Cera
Цитата: lex77a
Предвижу коммент шпинголета — пежо гомно, не отработал.

Недалеко от истины. Газель рамная, а Пежо нет.

gronskiy67
Цитата: andermetall
А девка лучше бы клаксон давила чем орать так

Просто Наташка впечатлительная, а клаксон давить бесполезно, потому что далеко. А вот Ситроен, который так удачно проскочил перед газелью, должен был сигналить.

Cosmos

Газель на последней фотке целой выглядит.

Alexs42

газель била с большим перекрытием, для пежо удар получился под углом и в водителя. и возможно водитель пежо был не пристегнут.

whatever.

В пежо отвлёкся видимо невовремя. Водитель рено не прощелкал момент и остался жив.

Цитата: gronskiy67
А вот Ситроен, который так удачно проскочил перед газелью, должен был сигналить.

Когда есть доли секунды, обычно не до сигналов, и двумя руками проще руль крутить.

ivan26
Цитата: yury64
Водитель газа не спал сутками(бабло хавал ртом опой) и вот итог…..

Кто хватает бабло способами о которых Вы говорите тому нет необходимости работать сутками.

Realtime
Цитата: Cera

Недалеко от истины. Газель рамная, а Пежо нет.

Можно подумать что рама улучшает пассивную безопасность. Как раз даже наоборот, добавляет проблем при проектировании

betaned

Пыжо действительно гуано. Был бы какой-нибудь Ford E-450, другое дело

corvair

Да, странные и неожиданные последствия, можно было ожидать обратного, но по факту модернизированный ГАЗ-АА разнёс современного европейского одноклассника, казалось бы заведомо более совершенного.
Видимо рама своё дело сделала, а у "оппонента" излишнее облегчение конструкции в угоду экономичности или ещё чёрт знает чему, IMHO. Фургон запросто мог слететь с рамы и разнести кабину, но и этого не случилось. А вот Пежо совсем печально выглядит, жизненного пространства для водителя на вид вообще не осталось.

Acuhiqu

пежо скорее всего уже битый перебитый был, но если водитель следил за дорогой, то скорее всего бы перепрыгнул и остался цел.

ua3sfk
Цитата: Realtime

Цитата: Cera

Недалеко от истины. Газель рамная, а Пежо нет.

Можно подумать что рама улучшает пассивную безопасность. Как раз даже наоборот, добавляет проблем при проектировании

Интересно где тебя учили, если так рассуждаешь.Это что то новое ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Рама это платформа,лонжероны,траверсы . На легковых нет рамы,это кузов .А кузов что может нести нагрузку,это жесть. На легковой лонжерон,это блин только название,гнутой железки. Нагрузку она при ударе не выдерживает даже при лёгком ударе гнётся.Вот и получается у какой машины лонжерон крепче при ударе. У того водителя есть шанс остаться живым.

Александр Н
Цитата: ua3sfk
Интересно где тебя учили, если так рассуждаешь.Это что то новое ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Рама это платформа,лонжероны,траверсы . На легковых нет рамы,это кузов .А кузов что может нести нагрузку,это жесть. На легковой траверса,это блин только название,гнутой железки. Нагрузку она при ударе не выдерживает даже при лёгком ударе гнётся.

Все зависит от того куда придется удар. Если удар придется как раз выше рамы то будет очень плохо. Не всегда она помогает. У каждого автомобиля все индивидуально. И рама раме рознь.

ua3sfk

В кого въехала Газель он не видел дороги из-за машины перед собой. Так что времени у него вообще не было увернуться. Сколько же гибнут людей, от дураков, ужас.

Walery

Если бы первый увернувшийся от лобового сигналил при этом, то, уверен, водитель грузовика проснулся бы и успел вывернуть руль до столкновения.

ua3sfk
Цитата: Александр Н
Все зависит от того куда придется удар. Если удар придется как раз выше рамы то будет очень плохо. Не всегда она помогает. У каждого автомобиля все индивидуально. И рама раме рознь.

Конечно Белаз ещё взять где у него рама на 2 м

Terminator888
Цитата: Realtime

Цитата: Cera

Недалеко от истины. Газель рамная, а Пежо нет.

Можно подумать что рама улучшает пассивную безопасность. Как раз даже наоборот, добавляет проблем при проектировании

У иномарок да рама основной элемент пассивной безопасности. У наших авто же рамы картоные, а кузова попросту срывает от рамы при дтп. Газель на удивление хорошо отработала несмотря на то что в ее дверях нет даже брусьев, морда маленькая картонная вся надежда на раму которая опять же картонная ее можно плоскогубцами согнуть. Ну видимо не гнилая газелька

Ilmir

Уж слишком маленькую дистанцию держали водители Логана и второго микроавтобуса. Потому второй не успел срагировать. Полагаю что хотели обогнать первый автобус. На трассе чуть ли не все так обгоняют: прижмутся вплотную к хвосту и ждут окошка в потоке, вот о таких опасностях не думают.

Зануда Алекс
Цитата: Realtime
Машинки в целом одноклассники, а Боксер размолотило намного сильнее, чем газель.
И подушек в нем не видно.

Не то слово, Боксер как из пластилина, вот тут даже десятка лучше отработала.

slogic
Цитата: heshik
водила пежо куда смотрел то???газел совсем не резко шел на встречку

ты слепой? он ехал за другим пежо с легковой, и нифига не видел.

Зануда Алекс
Цитата: slogic

Цитата: heshik
водила пежо куда смотрел то???газел совсем не резко шел на встречку

ты слепой? он ехал за другим пежо с легковой, и нифига не видел.

Специально для таких как вы и водитель Боксера в ПДД есть соответствующий пункт:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Я, например, если впереди идущее ТС перекрывает обзор, держу до него дистанцию в секундах равную V/30, с округлением в вверх.

Igor750
Цитата: ua3sfk
Это что то новое ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

Я бы так не сказал…
Если наш диванный эксперт родом из каменного века, то да — сие понятие довольно ново.
А если перестать бестолково стучать костяшками по клавиатуре и воспользоваться возможностями интернета, то станет понятно, что прогресс ушел довольно далеко от ВАЗ 21074 — в девичестве FIAT 124. В ту далекую, безусловно лучшую пору, о такой мелочи, как ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — даже не думали. Но, я все же настоятельно рекомендую воспользоваться поиском. Гугл или Яндекс — не важно. Искренне надеюсь, что в Рязани они доступны. Прямо так и забей в строке поиска: "ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ".

Realtime
Цитата: ua3sfk

Цитата: Realtime

Можно подумать что рама улучшает пассивную безопасность. Как раз даже наоборот, добавляет проблем при проектировании

Интересно где тебя учили, если так рассуждаешь.Это что то новое ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Рама это платформа,лонжероны,траверсы . На легковых нет рамы,это кузов .А кузов что может нести нагрузку,это жесть. На легковой лонжерон,это блин только название,гнутой железки. Нагрузку она при ударе не выдерживает даже при лёгком ударе гнётся.Вот и получается у какой машины лонжерон крепче при ударе. У того водителя есть шанс остаться живым.

Ага, иди расскажи это проектировщикам автомобилей, а то они не знают, безграмотные, что самое лучшее для безопасности — это рама. А ты им раскроешь глаза.
Несущий кузов жестче и на кручение и удары намного лучше отрабатывает, складываясь там где надо, в отличии от рамы.
Именно поэтому рамных легковых машин почти не осталось — только некоторые дорогие внедорожники, да и там постепенно уходят от рамы, например на Рэндж Ровере.

Зануда Алекс
Цитата: Igor750

Цитата: ua3sfk
Это что то новое ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

Я бы так не сказал…
Если наш диванный эксперт родом из каменного века, то да — сие понятие довольно ново.
А если перестать бестолково стучать костяшками по клавиатуре и воспользоваться возможностями интернета, то станет понятно, что прогресс ушел довольно далеко от ВАЗ 21074 — в девичестве FIAT 124. В ту далекую, безусловно лучшую пору, о такой мелочи, как ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — даже не думали.

Вы очень сильно ошибаетесь, о безопасности думали всегда — Краштест ВАЗ-2105 1982г., просто с тех пор концепция несколько изменилась.

Таксист

А я хотел такого Пыжа себе купить belay Передумал.

ruslan-vologda

Авторше к психиатру, нервы подлечить и голосовые связки подрезать.

AlexSirT

Козёл на Газели чувака ушатал.

Wesker

После первого просмотра пересматривал с выключенным звуком О_о

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль