ДТП произошло 16 сентября около 9 часов утра на 54 километре автодороги Ярославль — Рыбинск. Столкнулись автомобили «Nissan X-Trail» и «Ford Fusion». В «Ниссане» погибли 67-летний мужчина и 45-летняя женщина. Еще один 18-летний молодой человек, предположительно находившийся за рулем кроссовера, был госпитализирован с тяжелыми травмами и через сутки скончался в реанимации. В «Форде» погибли двое мужчин 45 и 60 лет, а также 42-летняя женщина. По факту ДТП проводится доследственная проверка, назначены необходимые экспертизы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Ярославской области.
Рассказывает очевидец Михаил Костин: \»ДТП произошло прямо передо мной, в 25-30 метрах. Я ехал за Фордом, скорость у Форда и Ниссана была приблизительно 100 км/ч. Ниссан словил колею и произошло аквапланирование, его правой передней стороной выкинуло на встречный Форд, после чего Форд улетел в кювет, а Ниссан закружило. Водителя Ниссана выкинуло из машины, и он практически перед моим лобовым пролетел на обочину. Блин, я чудом не въехал в Ниссан. Слава богу, встречка была свободной. Сразу позвонил в 112 и с очевидцами попытались оказать первую помощь. Водитель Ниссана был жив, но без сознания, женщина в Ниссане ещё дышала, и пульс у женщины в Форде ещё прощупывался, но, к сожалению, когда приехала скорая, живым остался только водитель Ниссана, а выкинуло его потому, что он не был пристёгнут. Женщина с мужчиной в Ниссане оказались в багажнике. Водительский ремень висел нетронутым. Мой фургон на заднем плане, на левой обочине. Вот только там я смог остановиться! Уверен, что кто-то свыше помог мне избежать этот замес…\»
И через какую дырку ж его выкинуло?
Ужас. Шесть человек на ровном месте.
Для Х-трейла это не колея. Скорее отвлекся от управления и стал уходить в сторону, а когда очнулся резко крутанул рулём.
Вот вам и иномарки.
Часто слышу, как их с трассы выкидывает. К сожалению, не все понимают, что есть законы физики+конструктивные особенности автомобиля,которые, собравшись вместе, пытаются убить своих пассажиров.
Данный автомобиль требует повышенного внимания на плохой дороге.
Что за бред от любителя хтрейла?
Любая машина всплывает, от оки до чероки.
По фото видно что при дожде в каждой колее там маленькая речка, помножь на сотку скорости и веру упорышей в собачек от ниссана, вот и результат.
на нисане ризина лысяк
Широкая резина при прочих равных лучше "держит" в повороте, но более чувствительна к колее, чем узкая ( точка опоры на поперечном перепаде профиля дороги дальше от вертикальной оси поворота колеса) и более подвержена аквапланированию. Что именно, к сожалению, сработало в этом случае и кроется за официальным "не справился с управлением", без видео не установить.
Яркий и трагичный пример так называемого синдрома иномарки, когда водитель теряет чувство опасности, уверен в своей неуязвимости, что его машина настолько совершенна, что неподвластна законам физики. Это же водитель распространяет и на пассажиров, которые сами не прочь считать себя в абсолютной безопасности в любых условиях — "это же иномарка" и с удовольствием не пристёгиваются, "она же и так безопасна". Такие обычно самоуверенно "летят" в любых погодных условиях с кучей пассажиров на борту и увы, очень часто кончают плохо.
Мммм… Ну как, Вам приятно?
Вы придумали сами так называемый синдром, и сами же описали, мол вот он — яркий пример!
Вы — светило науки! Вы — молодец!
Езжу на иномарке, и подобных синдромов никогда не было. Сами придумали? Ах да, вы же на УАЗе ездите, этим все и объясняется.
из за одного клована такой замес,,,ах да! нисцан-гамно!
На сликах в дождь, да еще сотку…
Хотя чему удивляться? 18 лет… было…
Любая машина всплывает, от оки до чероки.
Аквапланирование эта такая же отмазка, как и отказ тормозов у дальнобойщиков. Сначала накосячил, а потом машина всплыла, тормоза внезапно пропали и т.д и т.п.. А насчёт Х-трейла то есть закон физики чем тяжелее предмет тем больше нужна отрывающая сила. И чтобы всплыл чероки ему нужна или скорость в два раза больше чем у оки или неправильное руление.
Любая машина всплывает, от оки до чероки.
Аквапланирование эта такая же отмазка, как и отказ тормозов у дальнобойщиков. Сначала накосячил, а потом машина всплыла, тормоза внезапно пропали и т.д и т.п.. А насчёт Х-трейла то есть закон физики чем тяжелее предмет тем больше нужна отрывающая сила. И чтобы всплыл чероки ему нужна или скорость в два раза больше чем у оки или неправильное руление.
В случае с колеей аквапланирование наступает раньше,чем на ровном асфальте. На ровном асфальте в дождь,авто чувствуется лучше и водитель(не водятел)может при возн-ии аква-ния хотя бы справиться с заносом,если ситуация не критична,хотя…все индивидуально. А вот при попадании в колею с водой,не важно как,управление авто может исчезнуть мгновенно,и даже опытный водитель на тяжелом авто может оказаться в пируэте.
Любая машина всплывает, от оки до чероки.
Аквапланирование эта такая же отмазка, как и отказ тормозов у дальнобойщиков. Сначала накосячил, а потом машина всплыла, тормоза внезапно пропали и т.д и т.п.. А насчёт Х-трейла то есть закон физики чем тяжелее предмет тем больше нужна отрывающая сила. И чтобы всплыл чероки ему нужна или скорость в два раза больше чем у оки или неправильное руление.
Ты мне не гони тут про чероки, я на нем 5 лет отъездил. На 150 уже отсечка и мосты отваливаются. В два раза…..
Все после 80 всплывают. Сила ему нужна и скорость, поколение дебилов.
Скорее всего скорости были космические.
На икстрейле небось еще и одной ручонкой руль придерживал… И вправду поколение дебилов и те кто учили это чмо — такие же уроды.
Ерунда. Зависит от ширины резины, состояния шин и рисунка протектора. Именно в такой последовательности по степени влияния.
БМВ Х5 всплывал на 80 там, где я на Лансере спокойно держал 110. Резина новая, первый сезон у обоих. Только у Х5 ширина 255, а у Ланса 195.
сделал вывод-ЧТО НИССАН,ЧТО ФОРД-ОБЕ ПОМОЙКИ!!!
Молодца!
Всё дело в скорости и погодные условия. Ума у молодого мало, да и какая там блин практика. Кто доверил руль этому юнцу.Скорость не 100 км\\час как очевидец сказал а больше 100%
Ни кто не заикнулся что два класса автомобиля почти премиальных за не маленькие бабки со всеми подушками безопасности убили шесть человек. Эй вы не доброжелатели отечественного автопрома ?
В тот день там три машины проехало по-вашему? Да сотни спокойно прошли, это ещё не самая плохая дорога. И только один нарулил(
Ни одного таза…. и все погибли..
в дождь нестись, мозгов совсем нету.
Что за бред от любителя хтрейла?
Любая машина всплывает, от оки до чероки.
По фото видно что при дожде в каждой колее там маленькая речка, помножь на сотку скорости и веру упорышей в собачек от ниссана, вот и результат.
купи себе нормальную резину бриджики
Что за бред от любителя хтрейла?
Любая машина всплывает, от оки до чероки.
По фото видно что при дожде в каждой колее там маленькая речка, помножь на сотку скорости и веру упорышей в собачек от ниссана, вот и результат.
купи себе нормальную резину бриджики
На чероки и бриджи? Ты с пальмы то слезь. Самый оптимальный вариант Yokohama Geolandar A/T G015 и зимой и летом, главное не наглеть и знать пределы.
Все после 80 всплывают.
Я 36 лет за рулём. И все эти годы езжу практически каждый день. То на своей то на рабочей, а то и на обоих в один и тот же день. И ещё раз говорю всплывает тот кто ездить не умеет. В данном случае было светло и колею прекрасно видно. А если ночь, дождь, колея так держи скорость которую позволяет твоя квалификация и дорожные условия.
Или велосипед.
В особо запущенных случаях — ходунки.
Вы можете говорить что угодно, но если по всей ширине ПЧ лужа и скорость такая, что всплывёшь, то иконки не помогут и фаза луны тоже не спасёт — всплывёшь как миленький.
А почему можно лужу не заметить вовремя — это уже 100500 примеров сами придумайте, это не интересно.
Аквапланирование возможно не только в колее.
Ремешками побрезговали паксы и водятел Н иссана, а там могли бы выжить.
А почему можно лужу не заметить вовремя — это уже 100500 примеров сами придумайте, это не интересно.
1.На фото нет луж на всю ширину дороги в частности и на региональных дорогах Северо-Запада их нет в принципе.
2.Если Вы влетаете в лужу на скорости большей чем надо или не видите, что у Вас впереди на дороге то надо бросать руль пока не поздно.
3.Можно войти на сухом асфальте в поворот на несоответствующей скорости и попасть в занос. Примеров кстати масса. И тогда на, что будем сваливать.
А при чём тут на фото, если речь была вообще?
Вы это серьёзно?
Кингиссеп — Ивангород всегда в лужах, как только дождь.
На "платной" трассе в Печоры из Изборска — тоже полно подобных мест.
Это что с ходу вспомнил. Если посмотреть записи, так уверен, что ещё полно мест обнаружится.
То есть вменяемую причину подобного влёта Вы придумать не можете? Ладно, не буду Вас расстраивать. Не можете — фиг с ним.
Когда это бюджетный Форд и весьма средний Ниссан стали почти премиальными?
Форд фьюжин "почти премиальный" авто? Ты идиот что ли?