Видеорегистратор запечатлел момент смертельного ДТП на трассе «Темрюк — Краснодар — Кропоткин». Авария произошла 3 августа в Кавказском районе. «Мерседес» столкнулся со стоящим на обочине большегрузом VOLVO. 58-летний водитель легковушки и его супруга погибли на месте, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе МВД по Краснодарскому краю.
Видео последствий — по ссылке.
Как так то? ну что паровозиком обгонял,это понятно. Но как он так не вырулил? зачем так поздно обратно начал возвращаться? Ведь это авто за не мало млн! там чуть ли не как на болиде ф1 должен рулиться
Нарулил…
На синем авто — сама невозмутимость, олимпийское спокойствие, а у кого диарея случилась — тот и попал. Если ушёл бы от Вольво — там его поджидал встречный зерновоз.
Шумахер совершил обгон до миллиметра,а что ему помешало уйти в поле,остается загадкой,не уверен не обгоняй .
Счастье ' что мериновод автора и встречников не замесил.
Вердикт — мерсовод полностью виновен.
Как он вообще так долго прожил с такой манерой езды?
Возраст и авто как то не вяжутся друг с другом,такие машины покупают адекватные люди или мажоры,тут возраст и так глупо погибнуть в хорошей машине
Да, пенсионер нарулил… Ему бы на Жигульчике тошнить, глядишь годков 20 ещё пожил бы…
и всё-таки как многое проясняет видео. дискуссия была на миллион, версии от "умер за рулём" до "казнить фуровода".
оказалось бА Н А Льный обгон паровозом. короче, нашёл, что искал
Дури в этом мерине конечно много. Но к этой дури ещё нужны нормальные мозги, которых не оказалось. Зачем вообще было так обгонять?
Судьба
Уже бы в поле летел. Хоть и низковата обочина, но хоть живым есть шанс остаться.
Испугался Камаз!
У деда реакция уже не та, поздно начал выпряся после возвращения на свою полосу
Закономерный конец редкостного дебила, главное невиновные не пострадали. Одним ушлепком на дорогах меньше.
как в сказке про колобок от дедушки ушел, от бабушки ушел, а вот от задницы стоящей фуры …
Да он рулём сильно крутанул, вот и понесло-Камаза испугался он.
Вот урод, хоть встречных не убил….
Сказочный!!! Хорошо что ни в кого не впилился на легковушках, гнида.
Шо за дрянь, рулицца как камри…..
не в машине дело,а в прокладке
да ну-на!
на щебёнке-обочины сравнивать само-то…
а как туда залететь неважно…
умнО'
вот это щас смешно сказал
настоятельно рекомендую посмотреть хотя бы несколько гонок, в которых на трассе появляется пейс-кар. сильно удивитесь тому, что даже еще более заряженый Мерс вообще ни в какое сравнение не идет с болидами Ф1 ни по ускорению, ни по скорости, ни по рулежке.
ну и заодно послушать как пилоты Ф1 жалуются на слишком низкую скорость, остывающую резину, перегревающийся двиг.
и да, просто сравните ширину покрышек болидов Ф1 с шириной покрышек дорожных машин.
куда так ехать на этом корыте не едущем. в поле если бы вырулил, живые бы остались.
и ещё — мощность-обороты-крут-момент-расход-топлива-диаметр-тормозных-дисков-кол-
-во-поршней-в-суппорте-усилие-на-педали-тормоза-жёсткость-конструкции-
-ход-подвески-угол-поворота-руля… и т.д. и т.п
судя по диаметру тормозного диска — это не корыто!
на бюджетных мерсах "вдвое" меньше
Машин купил, ездить не купил.
и ещё — мощность-обороты-крут-момент-расход-топлива-диаметр-тормозных-дисков-кол-
-во-поршней-в-суппорте-усилие-на-педали-тормоза-жёсткость-конструкции-
-ход-подвески-угол-поворота-руля… и т.д. и т.п
к вашему сожалению, это всё уже вторично. единственное важно — сцепление машины с дорогой. а его обеспечивает только покрышка. 4шт.
ни миллион л.с., ни 128поршневые суппорта, ни дубовая подвеска — ничего из этого не поможет, если авто не будет способно достаточно держаться за дорогу.
чем больше "пятно-контакта", тем меньше:
просто-физика!!!
или расскажете чо-то про состав-важность сликов и чем они отличаются от покрышек?
и ещё — мощность-обороты-крут-момент-расход-топлива-диаметр-тормозных-дисков-кол-
-во-поршней-в-суппорте-усилие-на-педали-тормоза-жёсткость-конструкции-
-ход-подвески-угол-поворота-руля… и т.д. и т.п
к вашему сожалению, это всё уже вторично. единственное важно — сцепление машины с дорогой. а его обеспечивает только покрышка. 4шт.
ни миллион л.с., ни 128поршневые суппорта, ни дубовая подвеска — ничего из этого не поможет, если авто не будет способно достаточно держаться за дорогу.
И к вашему сожалению, не покрышка в кол-ве четыре штуки, а именно физика. Чтобы не "улететь" с дороги сила тяги не должна превышать силу сцепления в пятне контакта.
богатые похороны
тачка то мощная, вот газку и поддал на обгоне паравозиком, а тут синенький телепает…
я почему то подумал, что по обочине начал обгонять, а тут вон оно чё, Михалыч
До прошлого года не сильно и отличались)
У любителей некросубару все другие машины корыта)))
Дык чтоб быстрей соображать нужно постоянно быстро ездить, а не как этот дядя.
Дед явно не ожидал такого ускорения, то ли машина новая, то ли не его, или он очень спокойный водитель был и никогда до этого дня быстро не ездил.
если бы не вольвешник на обочине вытолкнул бы мерин ренаульта под встречный камаз
Туда и дорога. И именно в нужном месте и в нужное время нашелся их "камаз" чтобы отправить на тот свет.
Все справедливо.
Дед явно не ожидал такого ускорения, то ли машина новая, то ли не его, или он очень спокойный водитель был и никогда до этого дня быстро не ездил.
Предположу что там переизбыток дури и когда на дохлой машинке сбрасываешь газ то все норм, а на этой кочерыжке еще прет и прет. Вкупе с недостаточным сцеплением с дорогой (пыль или резина) рулежка уже туповатая и не туда-с….
Видимо не знал что может и как себя ведет машинка до конца, а тут пукан подгорел и привет.
чем больше "пятно-контакта", тем меньше:
просто-физика!!!
или расскажете чо-то про состав-важность сликов и чем они отличаются от покрышек?
а ваша физика к какому месту автомобиля применяется? еще раз. единственное что позволяется автомобилю разгоняться и останавливаться относительно поверхности земли — это покрышки.
да, больше пятно контакта — меньше сцепление. следующее что сказывается на зацепе — вес авто и прижимная сила. но они бессильны без связи авто в покрытием.
то же самое авто ставим на 4 докатки. вес изменился несильно, прижимная сила та же, пятно контакта сильно меньше, давление на поверхность гораздо больше — но всё равно не держится и не поворачивает.
вот и вас спрошу: а ваша физика к чему применяется? к рулю? к педалям? к иконкам на панели?
ну и это, чтобы не улететь с дороги — нужно вести авто так, чтобы сумма всех сил, действующих на авто и сил воздействия авто на дорогу не превышала силы трения скольжения 4 колес.
потому как сила тяги регулируется педалью, и вполне возможно разогнать авто без проскальзывания ведущих колес до такой скорости, на которой повернуть вы не сможете. что и было в ролике.
Я впечатлен,правда без удивления.
Все предположил без видео на предыдущем материале про это ДТП,но никак не мог предположить что это был обгон.
Картина маслом,да уж.
Водитель мерса или вообще не понимает(не имеет опыта)как нужно таким авто управлять в подобной ситуации,или обдолбанный. Просто лечу на тот свет.
Прости,Господи
Ошибка за ошибкой,если уже на встречку летишь на таран и видя что все разбегаются,то зачем так резко уходить вправо при возврате,перебор со скоростью(но его можно было компенсировать),как следствие возникает занос со смещением на обочину где это авто со своей дорогой резиной полностью теряет управление. Резина для асфальта(шоссейка)какая бы она не была дорогая,не зацепится за гравий или еще за какую фигню на обочине,это не то покрытие,тем более на такой скорости. Результат налицо.
Плавное смещение вправо,контролируя всю обстановку, с притормаживанием вплотную сближаясь к синенькой,дабы дать максимальную дистанцию грузовику сзади,все. Ноу проблем.
Земля пухом
Человек сам хозяин своей судьбы. Что потопал, то и полопал. Всё закономерно. И жену с собой прихватил.
чем больше "пятно-контакта", тем меньше:
просто-физика!!!
или расскажете чо-то про состав-важность сликов и чем они отличаются от покрышек?
а ваша физика к какому месту автомобиля применяется? еще раз. единственное что позволяется автомобилю разгоняться и останавливаться относительно поверхности земли — это покрышки.
да, больше пятно контакта — меньше сцепление. следующее что сказывается на зацепе — вес авто и прижимная сила. но они бессильны без связи авто в покрытием.
то же самое авто ставим на 4 докатки. вес изменился несильно, прижимная сила та же, пятно контакта сильно меньше, давление на поверхность гораздо больше — но всё равно не держится и не поворачивает.
вот и вас спрошу: а ваша физика к чему применяется? к рулю? к педалям? к иконкам на панели?
ну и это, чтобы не улететь с дороги — нужно вести авто так, чтобы сумма всех сил, действующих на авто и сил воздействия авто на дорогу не превышала силы трения скольжения 4 колес.
потому как сила тяги регулируется педалью, и вполне возможно разогнать авто без проскальзывания ведущих колес до такой скорости, на которой повернуть вы не сможете. что и было в ролике.
Чтобы усилить сцепление передних колес с покрытием при изменении траектории и если скорость высока,кратковременное сильное нажатие на педаль тормоза,кручение рулем и сразу газ,это позволяет выйти на нужную траекторию. Можно работать двумя педалями,обе ноги справа от руля,газ и тормоз,хороший двигатель дает возможность работать таким образом без сцепления при перестроениях,обгонах и поворотах если идешь на одной передаче в экстремальном режиме. Только оно вам надо? Да и многие авто не дают такой возможности из-за понапиханной электроники с радостью работающей и думающей вместо водителя и укладывающей в аварийных ситуациях людей в гробы.
настоятельно рекомендую посмотреть хотя бы несколько гонок,
да смотрю, начиная с того момента как их начали у нас показывать больше 10 лет!!!не надо так буквально все воспринимать,главное смысл в том что я написал
Нашёл что искал — приключения на свою опу.
Мне — нет. Я не езжу на пределе возможностей покрышек ContiPremiumContact5. И не пробую ухватить судьбу за яйца в обгонах.
А в неумелых руках-ногах, коих на дорогах 80%, это позволяет увидеть свой задний номер, и точно так же отправиться к праотцам.
Пересматривал несколько раз,лучший вариант-в поле
Второй раз удаляют мой коммент. Если за рулем криворукая курица то на любом автомобиле убьешься. Законы физики никто не отменял. Хорошо что Мерседес на встречке никого не зацепил. Еще бы секунда и мог зацепить.
лучший вариант — в этом видео. (Никого теперь не убьёт в смысле)
лучший вариант — в этом видео. (Никого теперь не убьёт в смысле)
Соглашусь. Но водитель решил,что обочина не помеха и он как на асфальте вернется обратно. А когда он осознал что ошибся,если успел,траекторию уже было не изменить. В поле нужно было уходить сразу же после опережения регика,тогда он успевает в окошко до стоящего грузовика,промедлив секунду-две,форточка уже бы не помогла,результат был тот же,с той разницей что удар был бы в правую сторону или в центр зада грузовика. Это может знать тот,кто часто ездит по грунтовкам и на хорошей скорости,с поворотами,опережениями и перестроениями,а не просто по асфальту раздвигая всех.
Низенько шёл
алё!!!ГАРАЖ??? не встречал субариков 528 (продолжение экспериментов с элитным) + s1000rr…
так-что не надо ЛЯ-ЛЯ!!!
да, больше пятно контакта — меньше сцепление. следующее что сказывается на зацепе — вес авто и прижимная сила. но они бессильны без связи авто в покрытием.
то же самое авто ставим на 4 докатки. вес изменился несильно, прижимная сила та же, пятно контакта сильно меньше, давление на поверхность гораздо больше — но всё равно не держится и не поворачивает.
…бред какой-то… и ЧО в ф1 не ездят на докатках? при малом весе, огромной прижимной силой и безумной маощностью!…?
оказалось бА Н А Льный обгон паровозом. короче, нашёл, что искал
Действия гнавшего не одобряю, а действия Анала всеми одобрены — ну, ну = ждите своего аала…
БАальный не выставил знак аварийно остановки, что как раз помогает вовремя этого АНАЛа заметить и принять меры. Да он же ни в чем не виновен)) а также отсутствие взади противоподкатной балки ему же не обязательно по закону ставить. И не причем)) Как хорошо Аналам)) Законно по все стране помогают истреблять население…