ДТП произошло 3 июля в 15:55 на 864 километре трассы М-8 в Шенкурском районе. Автомобиль «Toyota Land Cruiser» столкнулся с автомобилем «Dodge Caliber», в котором ехала семья из Москвы в составе шести человек. В результате столкновения погибли 36-летний водитель «Доджа» и две его пожилые пассажирки. Еще одна пассажирка, предположительно, супруга водителя, а также двое 4-летних детей, мальчик и девочка, были госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Водитель и пассажир «Тойоты» получили травмы средней степени тяжести и были госпитализированы. Сотрудники ГИБДД Архангельской области выясняют обстоятельства произошедшего.
Авторизация
Идиот убил людей.
Закрывать таких на долго!
Козёл!
Дети в багажнике ехали?
Крузак-хорошо отработал, погибших жаль.
Не смущает разница в классах авто? У ЛК, к слову, снаряженка 2200 против полутора тонн Доджа, плюс скорость там навряд ли была 60км/ч. Сколько можно писать откровенную глупость "про отработал". Хотите "вживую" увидеть работу безопасности машины, ищите аварии с одноклассниками или с оппонентом посерьезнее Доджа, считай, по весу та же среднеразмерная пузотерка-седан. А так "про отработал" можно до хрипоты визжать при виде подобных дтп.
Не смущает разница в классах авто? У ЛК, к слову, снаряженка 2200 против полутора тонн Доджа, плюс скорость там навряд ли была 60км/ч. Сколько можно писать откровенную глупость "про отработал". Хотите "вживую" увидеть работу безопасности машины, ищите аварии с одноклассниками или с оппонентом посерьезнее Доджа, считай, по весу та же среднеразмерная пузотерка-седан. А так "про отработал" можно до хрипоты визжать при виде подобных дтп.
Ну расскажите, с кем бы "Крузаку" надо столкнуться, чтоб ему "отработать"?
Не смущает разница в классах авто? У ЛК, к слову, снаряженка 2200 против полутора тонн Доджа, плюс скорость там навряд ли была 60км/ч. Сколько можно писать откровенную глупость "про отработал". Хотите "вживую" увидеть работу безопасности машины, ищите аварии с одноклассниками или с оппонентом посерьезнее Доджа, считай, по весу та же среднеразмерная пузотерка-седан. А так "про отработал" можно до хрипоты визжать при виде подобных дтп.
Ну расскажите, с кем бы "Крузаку" надо столкнуться, чтоб ему "отработать"?
Я не твой визави в этом диалоге, но вестимо с крузаком. Поищи, было лобовое оных, разные поколения вроде были но в обоих жмуры.
А машинки там в приципе отработали как надо, хоть по новой продавай, повреждения типа как в этом. Вот тебе и "отработал".
Одни понторезы.
Ну и чем он лучше пьяного, которых хотят закрывать на 20 лет?
Лишали бы пожижненно таких водЯтлов как на крузаке прав пожижненно и что бы выплачивали семьям погибших и покалеченных 50% от любого дохода пожизненно.
Буква "к" тут лишняя.
Не прав их надо лишать" пожижненно", а жизни. А "раскулачивать" их ближайших родственников — принцип коллективной ответственности.
С геликом, к примеру.
ну очевидно же,с Камазом
А можно ещё с любой из взрослых сосен на любой фотке.
Не смущает разница в классах авто? У ЛК, к слову, снаряженка 2200 против полутора тонн Доджа, плюс скорость там навряд ли была 60км/ч. Сколько можно писать откровенную глупость "про отработал". Хотите "вживую" увидеть работу безопасности машины, ищите аварии с одноклассниками или с оппонентом посерьезнее Доджа, считай, по весу та же среднеразмерная пузотерка-седан. А так "про отработал" можно до хрипоты визжать при виде подобных дтп.
Ну расскажите, с кем бы "Крузаку" надо столкнуться, чтоб ему "отработать"?
А что здесь сложного? Cadillac Escalade, LR4, LR Discovery Sport, Gelandewagen, как ниже написали. Toyota Tundra, Dodge Ram-отличные соперники! Mitsubishi Pajero, Haval H9, Nissan Pathfinder, Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe. Ford Explorer, БМВ X6 E71 и ML 63 AMG, эти, правда кроссоверы с несущим кузовом, но было бы очень интересно сравнить. Дальше на вскидку не скажу, искать не вижу смысла. Можно сюда и микрики добавить. По-моему, более чем достойный список.
С геликом, к примеру.
Кстати, отличный пример, более чем достойный оппонент во всех отношениях.
Плюсую.Таких нет,одни олени на этих кукурузниках летают,блатота безпантовая,таких казнить надо,что бы больше семьи не убивали.
+++
Для особо одарённых он уже сказал, с одноклассником. Пусть будет такой же высоты и такой же массы, хотя бы примерно. Если Вы не знаете таких автомобилей, кроме одной модели одной марки, то что уж тут говорить вообще.
Мудак на Крузаке.
+++
Для особо одарённых он уже сказал, с одноклассником. Пусть будет такой же высоты и такой же массы, хотя бы примерно. Если Вы не знаете таких автомобилей, кроме одной модели одной марки, то что уж тут говорить вообще.
Я то знаю, я хотел услышать мнение человека выше.
Плюсую.Таких нет,одни олени на этих кукурузниках летают,блатота безпантовая,таких казнить надо,что бы больше семьи не убивали.
Да одно начальство на них летает, и тут в описании ничего нет про возраст водилы и пассажира, и фото их вы не увидете. Надо не пожизненно, а сразу добезжизненого садить таких по мордой в лужу — ну попить хотел чутка, перепил, либо монтиоровками = автотравма. Сам сткунулся. Но только сразу пока никто не наехал.
По другому мозги таким не вправить -к власти примазались, уже где хочешь отмажутся.
Только крайние меры((( Россия- мать наша за ногу.
Нет нет и еще раз нет. Одноклассники-конкуренты, это машины с такой же стоимостью за базу. Если Прадо условно стоит в минималке 3 ляма и ты его ставишь перед соперником за 5-8 лямов то Прадо в любом случае должен проиграть. Так должно быть, поскольку стоит он именно столько. Чем дороже машина тем лучше должна быть безопасность. Требовать от машины за 3 ляма чтобы она отработала как Гелик невозможно. Поскольку Гелик новый стоит не 3 ляма.
Абсолютно бестолковый Пример. Разница в стоимости колоссальная. Гелик должен соперничать с Х5/Х6/Каен/Дискавери/Рейнж но никак не с Прадиком. Конкуренты Прадика в этом вопросе это Паджеро Спорт, Трейлблейзер и аналогичные машины.
Забыли про стоимость. Пусть он хоть 10 раз будет одной массы и габаритов — цена решает. За дешево тебе никто не будет делать безопасность, которая есть у машин ценовой планки следующего уровня.
Забыли про стоимость. Пусть он хоть 10 раз будет одной массы и габаритов — цена решает. За дешево тебе никто не будет делать безопасность, которая есть у машин ценовой планки следующего уровня.
Проспитесь, дружище. А еще очень рекомендую курс, хотя бы, школьной физики повторить.
Абсолютно бестолковый Пример. Разница в стоимости колоссальная. Гелик должен соперничать с Х5/Х6/Каен/Дискавери/Рейнж но никак не с Прадиком. Конкуренты Прадика в этом вопросе это Паджеро Спорт, Трейлблейзер и аналогичные машины.
Прежде чем писать подобную глупость, недостойную даже школьника, представьте последствия от лобового удара на скорости 90 км/ч Бентли Бентайги (стоимость около 15 мл. рублей за штуку) и любого грузовика, даже не нового и даже не груженого. Это к вопросу, что решает цена. Решает физика, которую вы, похоже, глухо прогуливали, если не можете понять простейшие вещи.
+++
Грузовик это грузовик, а легковушка это легковушка. А внедорожник — это внедорожник. Ты сейчас сравнил грузовик и премиум-кроссовер. Тут не то что класс разный. Это тип авто разный. А мы говорили изначально о внедорожниках. На кой ты сюда приплел грузовик? Давай еще локомотив сравним с Бентайгой. Вот кто из нас недалекий человек — так это ты. Приведу пример чтобы ты понял. Берешь автомобиль Лада Гранта. Находишь автомобиль сначала с такими же габаритами и массой по схожей цене за новый авто. А затем находишь с такими же габаритами и массой но с ценой в 2-3-4 раза выше и смотришь как поведет себя Лада Гранта в обоих случаях. Ты можешь такой фокус проделать с 10 разными соперниками из одной ценовой категории и из второй. И тогда ты точно убедишься, что моя теория верна. Поскольку в стоимоси автомобиля безопасность играет не последнюю роль. Недопремиум никогда не будет крепче премиума. Если такое даже случится, то вероятность этого крайне низкая. Так Гелик просто ушатает Прадика как и любой внедорожник за 5+ лямов в базе. Я в этом уверен на 100%. Это не значит, что Прадо плохой. Просто Прадо играет в другой лиге. Законы физики тут работают как никогда — дело в жесткости кузова и в продуманности конструкции и систем безопастности, которая у более дорогих машин должна быть лучше. Разбери тачку, посмотри из чего сделана и вот тебе законы физики. Да масса решает, но это очевидные вещи. А я тебе говорю о том что скрыто. Да и масса не всегда решает. ГАЗ 24 старый ржавый ушатается до багажника о новый Гольф, который весит на порядок меньше.
Сочувствую, но нет. От слова вообще.
Джинсы некоего Леви Страусса стоили дороже в 10 раз не потому, что они были прочнее.
Я правильно понимаю, что если ты продашь другу такой новый авто по цене гранты, то друг выпилится, как в гранте?
А если подаришь бесплатно, то вообще помрёт, едва сев в него?
)))))))))))))))))))))))))))
В продажной цене автомобиля его производственная себестоимость хорошо если составляет величину, на порядок меньшую продажной цены. А уж про проценты, которые пошли на безопасность, и говорить нечего.
Основное в цене продажи — это прибыль и маркетинг.
Джинсы некоего Леви Страусса стоили дороже в 10 раз не потому, что они были прочнее.
Ну обоснуй тогда? Посмотрим что ты сможешь сказать. Приведи мою теорию — и обоснуй почему нет. Только вот я писал про автомобили а не про джинсы.
Грузовик это грузовик, а легковушка это легковушка. А внедорожник — это внедорожник. Ты сейчас сравнил грузовик и премиум-кроссовер. Тут не то что класс разный. Это тип авто разный. А мы говорили изначально о внедорожниках. На кой ты сюда приплел грузовик? Давай еще локомотив сравним с Бентайгой. Вот кто из нас недалекий человек — так это ты. Приведу пример чтобы ты понял. Берешь автомобиль Лада Гранта. Находишь автомобиль сначала с такими же габаритами и массой по схожей цене за новый авто. А затем находишь с такими же габаритами и массой но с ценой в 2-3 раза выше и смотришь как поведет себя Лада Гранта в обоих случаях. Ты можешь такой фокус проделать с 10 разными соперниками из одной ценовой категории и из второй. И тогда ты точно убедишься, что моя теория верна. Поскольку в стоимоси автомобиля безопасность играет не последнюю роль. Недопремиум никогда не будет крепче премиума. Если такое даже случится, то вероятность этого крайне низкая. Так Гелик просто ушатает Прадика как и любой внедорожник за 5+ лямов в базе. Я в этом уверен на 100%. Это не значит, что Прадо плохой. Просто Прадо играет в другой лиге. Законы физики тут работают как никогда — дело в жесткости кузова и в продуманности конструкции и систем безопастности, которая у более дорогих машин должна быть лучше. Разбери тачку, посмотри из чего сделана и вот тебе законы физики.
Дружок, ты можешь даже отрицать, что 2х2=4, и считать, что Земля плоская и лежит на большой черепахе, это исключительно твое право. Повеселил хорошо)
А если подаришь бесплатно, то вообще помрёт, едва сев в него?
В продажной цене автомобиля его производственная себестоимость хорошо если составляет величину, на порядок меньшую продажной цены. А уж про проценты, которые пошли на безопасность, и говорить нечего.
Основное в цене продажи — это чистая прибыль и маркетинг.
А сможешь на практике привести пример с фотографиями, когда новый автомобиль за 2-3 ляма в базе оказывался лучше по структуре кузова, чем авто за 5-8 лямов. Я жду. )))
Слив засчитан. Как обычно-ты написал хрень, я тебе по полкам все объяснил, а ты сразу отмазы кидаешь, потому что сказать и опровергнуть нечего))) Ясно-понятно что ты в этих вопросах не шаришь и думаешь что безопасность Прадо, нового Гелика и твоего китайца находится на одном уровне))
Зачем тут знак вопроса? Как это вообще читать? Вы, если не понимаете, что сами пишете, то вряд ли поймёте, что напишут Вам, кмк.
Я уже обосновал неверность теории на известном примере с Леви Страуссом.
Обосновывать школьный курс физики — не вижу смысла, я — не учитель. Если Вы прогуливали школу, то как я Вам целый курс обосновать смогу в комментариях?
Пациент вряд ли понимает от слова "вообще", как вычисляется цена на изделие. Про таможенные пошлины, транспортировку, расположение производства как комплектующих, так и сборочного цеха, равно как и локальное ценообразование (всё ж крузак, собираясь в Японии стоимость свою имеет в иенах, а не ру***х) — вряд ли он слышал, или слышал, но отказался думать на эту тему.
Один и тот же крузак имеет разницу аж в миллион рублей во Владивостоке и в Москве (и это я брал 2016г. потому что во Владивостоке нет ОД).
По такой логике, столкнись они и тот, что дороже — отработает лучше 😀
Один и тот же крузак имеет разницу аж в миллион рублей во Владивостоке и в Москве (и это я брал 2016г. потому что во Владивостоке нет ОД).
По такой логике, столкнись они и тот, что дороже — отработает лучше 😀
Давай возьмем один и тот же город и обязательное новое авто, продающееся в салоне. Теперь глянь сколько стоит Прадо в минималке и Гелик в минималке. Чуешь разницу? 1 млн это сколько процентов от цены?) Давай считать все что меньше 50% погрешностью. Это не разница. Для лучшего твоего понимания предмета разговора будем каждый раз увеличивать цену в 2 раза. Ведь изначально Гелик приводился в пример. А там разница то не 1 миллион.
Мизантроп, NGS, dubinushka66, обоснуйте мне почему Прадо с минимальной ценой 2 289 000 р и Гелик 8 980 000 р должны быть конкурентами в плане безопасности. Особенно Мизантроп, который написал что это достойный соперник. Ну давайте я жду. Только не отмазывайтесь. Да конечно в цене Гелика заложена только кожа, только маркетинг, только двигатель-коробка-подвеска и оснащение, а безопасность там конечно осталась на уровне Прадо и поэтому он в 4 (!) раза дороже. Какие же люди наивные и тупые.))) А потом пишут — о этож Гелик, отработал. Ну конечно за 8 лямов ему б не отработать. ))
Я уже обосновал неверность теории на известном примере с Леви Страуссом.
Обосновывать школьный курс физики — не вижу смысла, я — не учитель. Если Вы прогуливали школу, то как я Вам целый курс обосновать смогу в комментариях?
Чувак не обижайся, но ты реально щегол))) То что ты сейчас делаешь — называется гонять порожняки. Ты еще к тому же стрелочник и параноик) Мастерски пытаешься срулить с темы, но нет)))
С чего бы вдруг? От города продажи зависит безопасность что ли?
Ещё раз. Два разных города одной страны — разница в цене — миллион рублей. В Японии тот же крузак стоит и того дешевле, т.к. не включены пошлины.
В 2011м году, когда вышел рестайловый TLC200 в Японии он стоил (по тому курсу доллара к иене) порядка 60000$
В тот момент тут курс доллара был на уровне 30 рублей. Это 1,8млн рублей. всего. А по какой цене новый рестайл TLC200 продавался в РФ? Гугл говорит, что около 3,1млн в минималке, а норм и того дороже, потому как сейчас TLC 2011 года стоит один хрен от 2х млн.
Так и что, вот одно и то же авто, но разница в цене аж в 2 миллиона. Что? Безопаснее стало оно на эти 2 ляма, как только с парома съехало? Так что теория — дерьмо. Тот факт, что лифан стоит 500тыс и менее безопасен Эс-класса — это не теория.
Хоть кто-нибудь вообще указал, что оппонентом должен быть именно новый гелик. Гелик уже сколько десятилетий выпускается если что.
Да, мы тут все видим одного такого.
И этот пациент пишет нам "не надо отмазываться", но с каждым своим комментом всё вставляет костыли в свою великую теорию, лишь бы она не развалилась. Бред школьника начальных классов. В примере выше нового TLC200 в 11-м году 1млн — это больше 50% цены, если что. Но сейчас последует ответ, что 2011-ый год нельзя рассматривать, потому что там было всё не так. И нельзя рассматривать из разных городов и разных стран, и разного цвета и ещё куча допущений, лишь бы не признать свою дурь и реанимировать супер-теорию.
Вот сразу по относительно новому
"В Японии цены на новый Toyota Land Cruiser 200 2018 варьируются от 4 728 437 до 6 825 600 иен (от 2 470 000 до 3 565 000 рублей по текущему курсу)"
"Цены на TLC 200 2018 в России будут варьируются от 3 799 000 до 5 616 000 рублей." — ожидание, на деле мы видим от 4,5млн. Что по сути в ДВА раза дороже, чем в Японии.
Kia Spotrage в РФ стоит 2ляма новый. Так же, как в Японии стоит TLC200. По теории особо одарённого — они одинаковы в плане безопасности. Либо же, безопасность определяется растаможкой, транспортировкой, иными пошлинами на ввоз, которые делают тут их цену различной в два раза.
Я не обижаюсь на существ той ступени эволюции, которые разговаривают на детско-дворовом арго во взрослой жизни. Так обычно охранники, таксисты и прочие особо умные беседуют.
И, как я понимаю, кто-то даже не удосужился погуглить при чем тут мой пример с Страуссом. Хотя этот пример мировой и определяющий. Любой современный ценообразователь знает этот пример и нередко на него опирается.
Для тех, кто даже не пытается поумнеть я прям тут напишу. Леви ввёл понятие "брэнд". Он шил джинсы на продажу золотоискателям. Такие же джинсы по той же цене 10 баксов за штуку (условно), как и все остальные. Но потом ему пришла в голову идея. Он налепил на свою продукцию (которая не отличалась от остальной ну вообще никак, разве что в худшую сторону, ибо ткань брал с парусов уже б/ушную) шильдик "джинсы Леви Страусса" и поставил цену в несколько раз больше, условно в 100 баксов.
И попёрло. Вот такие вот альтернативно развитые нещеглы и нечуваки ПОНЯЛИ!!! что раз вещь стоит дороже в несколько раз, то она лучше, крепче, удобнее и т.д. Что из этого вышло — все мы знаем. Разница же была — только в шильдике и цене.
Плохой пример для уникумов, да?
Мне кажется, что если Гелик брать не от AMG, а к примеру обычный, типа армейского без кожи/рожи и т.д., то его цена будет сопоставима с крузаком.
Я не понимаю, что значит лучше по структуре кузова.
Условно аналогичные примеры есть с водкой Смирнофф (повышением цены вывел продукт в премиальную зону, чем повысил продажи) и продукцией Кнауф в разных линейках (одно и то же продаётся по разной цене).
То есть это как бы широко известный факт.
Но видимо не для всех.
)))))))))))))))))))
Если безопасность зависит от цены, а цена зависит от города, то таки да, это очевидное следствие.
Что значит "только"?
Зачем Вы впадаете в крайности?
И как могла "остаться" безопасность гелика на уровне прадо, если это разные автомобили?
А если салон даёт скидку 50% — то как мы её будем учитывать?
Обоснуйте, почему нет?
Ну поциент всегда может прикинуться, что про один город он зря ляпнул, и надо брать цену на выходе с завода в магазине при заводе в родном городе.
Потому что затраты на проектирование и реализацию того, что Вы называете безопасностью, не коррелируют с ценой автомобиля вообще никак — это очень малая часть среди всей прибыли, пошлин, логистики и всего прочего.
Цена — это не более чем параметр сделки купли-продажи исходя из того, чтобы сам факт сделки устраивал обе стороны (речь идёт о непротивлении сторон).
Более дорогое ТС может быть более безопасным, но совершенно не обязано таковым быть.
А грузовик на базе легковушки — это что?
Тебе кажется. Я даже цифры с оф сайта привел. Это самая простая начальная комплектация почти за 9 млн. Если Гелик не АМГ, это не значит что он армейский. Загугли там разная маркировка кузова у них идет. Тот который типа армейский с простетским салоном, он скорее всего вообще у нас в салонах не продается. И там наверняка более упрощенная конструкция. Но о нем смысла говорить нет, ибо это эксклюзив для России.
Это значит что он как минимум жестче и что его не повело. Найди мне такой пример. А лучше примеров 5-10 для статистики.
То есть это как бы широко известный факт.
Но видимо не для всех.
Это бредовый пример. Не надо автомобиль сравнивать с водкой и джинсами и отдаляться от темы. Приводите примеры на автомобилях.
Если безопасность зависит от цены, а цена зависит от города, то таки да, это очевидное следствие.
То есть по твоему Гелик стоит в 4 раза дороже Прадика из-за города в котором продается? Я же написал что разница в цене должна быть ощутимой — давай возьмем 100% от цены автомобиля чтобы пренебречь погрешностями в виде транспортировки и прочей лабудой. Будем сравнивать при равных условиях — город/автосалон/новое авто/масса. Чтобы у вас не было этой отмазки.
Зачем Вы впадаете в крайности?
И как могла "остаться" безопасность гелика на уровне прадо, если это разные автомобили?
Этот вопрос я и Вам хотел задать и предыдущему оратору, который так упирался и называл Гелик соперником Прадика. Вот о чем и речь что они не могут составлять конкуренцию друг другу.
Никак, это частный случай. Мы такие случаи учитывать не будем. Поскольку скидка должна быть равной тогда в обоих салонах — чтобы отразить равные условия для сравнения.
А почему да?) И ведь на практике любой внедорожник который дороже Прадика в 2 раза в базе, ушатает его. Вот и попробуйте доказать почему так происходит в теории, когда вам уже заранее известно как будет на практике. Я оперирую уже заранее известными результатами ДТП а вы попробуйте зная их, доказать теорию, или опровергнуть.))
Повторюсь условия должны быть равные. Не надо приводить всякие погрешности, скидки, разные города и прочую лабуду. Хотя даже если вы купите новый Гелик со скидкой и в любом городе России он все равно не будет никогда стоить как Прадик))) Вы тут немного сами себе противоречите.
Вот тут я с вами не согласен. Во первых чем лучше безопасность, тем очевидно больше затрат на проектирование, испытания и тд. А во вторых я счтаю что безопастность и проектирование той самой безопастности составляет ощутимый процент от стоимости. По крайней мере статистика ДТП это как раз подтверждает.
Легковушка. Так как база от легковушки.
Ну так и где ж Ваши результаты, кроме горлопанства. Ссылочку предоставьте, где гелик лоб с лоб столкнулся с прадоподобными и прям таки отработал несомненно лучше.
Вангую, что просто-то кто-то дрочит уж больно на гелик, потому и забрало и опустилось.
Вангую, что просто-то кто-то дрочит уж больно на гелик, потому и забрало и опустилось.
А теперь внимание вопрос? Кто первый про Гелик то написал в этой ветке?) Разве Я?) Зачем стрелки переводить? Я жду от вас доказательств вашей неверной теории. Хочу чтобы вы опровергли то что новая машина за 8 млн может быть хуже в плане безопасности, чем новая машина за 2 млн. И до сих никто из вас ничего не скинул. Много говорите но доказательств не может привести. И это говорит о том что вы не шарите и не правы.
Теорию вообще-то выводили Вы. Так что и доказательство с того, кто выводит теории. Так в общем-то заведено.
Вам указали на огрехи Вашей теории, которую Вы не удосужились защитить, лишь только постоянно вставляя какие-то костыли в неё.
Так что для начала, начните хотя бы "шарить" в том, что теорема без доказательства может быть аксиомой, конечно, но явно не основываясь на том, что какой-то диванный эксперт взял и так посчитал. Выдаёте теорему — обоснуйте её с неопровержимыми фактами, либо не несите бред, коль Ваши познания в ценообразовании, как у виноградной улитки.
К слову, есть гелик за 8 лямов, а есть и за 15. Согласно Вашей теории они разительно отличаются с точки зрения безопасности (я не говорю про гелик за 60лямов даже), поскольку цена у них в два раза различается.
А уж машины тяжелее гелика и сильно дешевле — тоже есть. Да и есть взять бронированный крузак, то он будет сопоставим по цене с Вашим геликом за 8млн, вот только по безопасности на голову выше будет объективно. Хотя должен же по-Вашему тогда и стоить больше.
ублюдок сильно спешил. тварь если оклемается надеюсь сядет
Зачем?
Я скорее соглашусь, что более дорогое ТС должно с большей веростностью аборигена спасти, а не кузов сохранить.
А такое спасение как раз за счёт зон деформации и происходит.
То есть, богатый лётчик вылазит из корыта, которое в хлам, но целый.
А Вы мне тут впариваете про "как минимум жестче и что его не повело"… Вам самому-то не смешно?
Почему? Какая принципиальная разница, делающая методику из другой отрасли здесь неработоспособной?
Вы реально хотите, чтобы я опровергал Ваши больные фантазии?
Это ещё почему? Случай не частный: купить могут все, кто хочет. Просто сначала маржа была выше, потом уменьшили. А некоторые просто изначально маржу ставят меньше и скидки не делают. Где разница-то, почему не будем?
Да мне как бы глубоко плевать, согласны Вы со мной или нет. В конце концов, тем хуже для Вас.
1. Безопасность и затраты на проектирование не связаны вообще никак. Тем более если новая модель создаётся на базе существующей.
2. Никакого ощутимого процента от стоимости нет и в помине. Вы как будто принципиально не читаете, что Вам выше пишут, а морозите свою чушь. Себестоимость производства, включая проектирование, в том числе безопасность, обычно даже не составляет 10% от цены продажи. ВСЯ СУММАРНАЯ — как правило на порядок меньше цены продажи. Для Вас русский язык не родной что ли, что Вам это так сложно понять? Так вот это этой себестоимости откусите ещё n% — вот это и будет безопасность. Если мозги есть и калькулятор работает, то Вы получите, что разница в затратах на безопасность сильно меньше, чем разница даже в таможенных пошлинах.
Вы глупость пишете полнейшую: в статистике ДТП не фигурирует цена ТС.