Вологодская область. Водитель Соляриса в дождь решил пойти на обгон и не справился с управлением.
Авторизация
Вологодская область. Водитель Соляриса в дождь решил пойти на обгон и не справился с управлением.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На месте автора даже останавливаться не стал бы. Вообще ни разу не жаль идиота на солярисе. Мало того, что едет не по погоде, так и после обгона (при перестроении) облил автора жижей из под колёс. Вот пусть себе и лежит себе в кювете, думает о своём поведении.
Примерно то же самое подумалось. Красиво булькнул в канаву 🙂
Остановиться только чтобы сказать "ну что муд…ло успел???"
Он когда автора обгонял уже всплыл и резанул, но не дошло и еще газку поддал.
Дурень.
Беда переднего привода, что на скользком покрытии резко бросить газ нельзя. Тогда точно *опа обгонит перед.
Бальзам для моих глаз))
Беда переднего привода, что на скользком покрытии резко бросить газ нельзя. Тогда точно *опа обгонит перед.
Ну на заднем тоже не сладко, я пошел зимой на обгон в ледяной колее, скорость около 50, как поравнялся с обгоняемым начало мотать, чуть газу и норм, а этот мудила тоже начинает наваливать. Хочу вернуться назад и никак, сбрасываешь и ему в бочину несет. Пришлось так до 100 разгонять по г**но дороге чтобы опередить, такой вредный народ бывает(
Да не при обгоне его занесло а при проезде лужи швырнуло. Руль надо сильней держать.Всегда при проезде луж колёса могут вывернуть в любую сторону. Передние колёса как лыжи по воде скользят. При этом удар чувствуешь и сцепление с дорогой становится критическим .Сопротивление поверхности резко меняется.То ехал по твёрдой а то вдруг по жидкой.Можно ещё сказать, клин водяной образовывается. Между дорогой и поверхностью протектора колеса. Вот где профиль протектора нужен для дождливой погоды.
Куда он исчез?
Видимо эта ТП не знает, что на ездить солярисах больше 80 км/ч смертельно опасно.
Я дождь, теперь только на картинках и вижу: Вологодские, поделитесь! Ну просто адово пекло, каждый день под 35… у нас зажарились даже болельщики из Туниса и Нигерии. Погода пришлась по душе, разве что гостям из Саудовской Аравии…
И да, у кого есть лишний солярис, отдайте мне(чем так его угробить в канаве)
Лежа в кювете водятлу Соляриса будет о чем крепко подумать. Если мозг есть, то придет к верным выводам, если нет — то кювет его место по-жизни.
Удешевленная подвеска в действии
И да, у кого есть лишний солярис, отдайте мне(чем так его угробить в канаве)
У Нас прошёл вчера ночью дождь.
В дождь, когда дорога залита водой максимально безопасная скорость 70км/ч. А последняя генерация Солярки дорогу держит хорошо.
Как поможет подвеска от всплытия в залитой водой колее? Только резина и ум сидящего за рулем.
В совокупности с дерьмошинами из автосалона
Шины, подвеска… Да блин, там в колее воды сантиметра по 2, регик ехал 100 км/ч в начале, у этого дурачка на солярисе под 120 наверно. Тут что хочешь уплывёт из серийного. Тем более, он вместо того чтобы пустить колею промеж колес, еще и ровно но ней ехал.
В совокупности с дерьмошинами из автосалона
Да, да, чего там еще можно приплести? Говномашина во всем виновата. Дешевая кредитопомойка на стоке не спасла водителя от кювета, так что ль? )) Да откуда вы такие только беретесь, водилы, блин ) С ютубов и вк?
+100500
И да, у кого есть лишний солярис, отдайте мне(чем так его угробить в канаве)
Везет вам, у нас каждый день дождь.
Вот сейчас идет.
Да и не из серийного тоже, всплыть ума много не надо. У любой (хорошей и очень хорошей) покрышки есть предел, когда она уже не способна выдавливать воду. Да и соглашусь, от колеи, погоды и состоянии самой дороги немало зависит. Дураку повезло, что дорога пустая была. Отделался освежающей ванной )
Это ж, увы, вряд ли. Как он туда унырнул, боюсь, либо утонул, либо крепко разбился.
Надо оставаться людьми в любой ситуации.
Подвеска ни при чем. Шины — очень даже. Для своих шин предел знаю — 100 км/ч. Пофиг какая лужа, если не по ступицы, конечно. Проверено опытным путем — всплывал, ловил. Главное, ни в коем случае не дергать рулем и быть готовым к восстановлению контакта с дорогой.
Ну и износ протектора тоже роль играет, а также ширина покрышки. На Х5 с шириной 255 всплывали только в путь, хотя резина новая дождевая.
А так, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. В показанных условиях еду не более 80 км/ч и нигде не всплываю.
Сдаётся мне что там женщина за рулём.
Беда переднего привода, что на скользком покрытии резко бросить газ нельзя. Тогда точно *опа обгонит перед.
Передний привод — это не беда,это руки не с того места и мозги куринные.Управляет автомобилем человек,если вы не в курсе.Понимать нужно,что ты делаешь.А улететь можно и на танке в кювет.