ДТП произошло 15 сентября в 14:45 на 1420 километре трассы «Кола». По версии полиции, автоколонна из нескольких транспортных средств двигалась в сторону Печенги. Водитель автомобиля Volkswagen Tiguan остановился, уступая дорогу колонне. Водитель двигавшегося следом автомобиля Chevrolet Lanos не успел затормозить и совершил столкновение со встречным автомобилем Volkswagen Caravelle, после чего врезался в «Тигуан». Водитель и трое пассажиров «Шевроле» были госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Позже водитель скончался в реанимации. Момент столкновения зафиксировал видеорегистратор очевидца.
Авторизация
Задний и виноват. Не соблюдал дистанцию и скоростной режим,погодные условия. Выехал на стречную,хотя видел что она занята. Уходить надо было в кювет а не пролазить в игольное ушко.
Женщина наверное после увиденного,долго не сядет в машину.
Не успел затормозить,да он и не собирался.Хотя видно что едет колона с сопровождением
Забавно, что военные передвигаются на транспорте, произведённом в одной из стран НАТО. Осталось пересесть на их авиацию и закупить их танки.
Нормально, Тигуан жалко. Один слепой расплатился, другие по каким таким делам в такую погоду летят? Ну надо срочно, летели бы на летательном аппарате.
Торговлю ещё никто не отменял. Мы тоже продаём.
У Нас у каждого компьютер, где он производится.Не в НАТО.
Автор первого видео КРЕТИН !!!!
Какого ЛЕШЕГО ты тормозишь до полной остановки! Сбавь скорость и пропускай! Из-за тебя вся эта заваруха и произошла.
Что-то военных много стало.
Какой много 2 микроавтобуса начальство ехало .
Время такое неспокойное…
Если ни бум бум ни в военных заказах ни в военприёмке, ну на кой ляд ты чешешь языком
Какого ЛЕШЕГО ты тормозишь до полной остановки! Сбавь скорость и пропускай! Из-за тебя вся эта заваруха и произошла.
Да можно было и продолжить движение.Но не понятно автор почему то остановился. Может по нужде,тогда надо было вообще за разметку сместиться.
Но это тоже не оправдывает кто выехал на встречку.
Надо следить за дорогой и тем более дождь.
Время такое сами создают.
Какого ЛЕШЕГО ты тормозишь до полной остановки! Сбавь скорость и пропускай!
Вообще-то это по правилам.
А кретины тут только на Ланосе и его фанаты.
Твой компьютер из Китая или Тайваня, ни та ни другая страна к НАТО никакого отношения не имеют
Если ни бум бум ни в военных заказах ни в военприёмке, ну на кой ляд ты чешешь языком
Вот от куда Вы знаете обо мне. Где и что я знаю.Я работал на Военном заводе в Туле и знаю что это такое.
Какого ЛЕШЕГО ты тормозишь до полной остановки! Сбавь скорость и пропускай! Из-за тебя вся эта заваруха и произошла.
Да можно было и продолжить движение.Но не понятно автор почему то остановился. Может по нужде,тогда надо было вообще за разметку сместиться.
Но это тоже не оправдывает кто выехал на встречку.
Надо следить за дорогой и тем более дождь.
Сказать "следить" всегда можно, и при любых условиях. А вот отреагировать в такой ситуации не каждый успеет!
Не знаешь ты ничего, болтун. Даже если закрыть глаза на импортозамещение с 2014 года, то Военприёмка не принимала даже болт из за бугра с 2006 года, а сейчас и подавно
Так это было ещё до революции.. тогда НАТО ещё не было…
Твой компьютер из Китая или Тайваня, ни та ни другая страна к НАТО никакого отношения не имеют
А племянник из США выписал Вроде на стенку вешается свыше 120 тысяч стоит.Это не компьютеры а балалайки .Средний около 100 т стоит
Какого ЛЕШЕГО ты тормозишь до полной остановки! Сбавь скорость и пропускай!
Вообще-то это по правилам.
А кретины тут только на Ланосе и его фанаты.
ПО правилам, но не до полной остановки на трассе! Думать головой надо! Встречная машина сделала правильный маневр продолжая движение. Двигаясь, ты даешь больше возможности тем кто сзади,в случае про*ба оттормозиться.
Да есть моменты .когда ничего не поможет и даже будешь смотреть. Это когда въедут за несколько метров.Даже мама не успеешь сказать.У меня ДТП было выехал на встречу за несколько метров от меня. Я только подумал откуда машина передо мной и тут же удар
Так это было ещё до революции.. тогда НАТО ещё не было…
Трёхдюймовки лил.
А сколько это в миллиметрах. Поди и не знаешь .Сейчас будешь гуглить
Пригодится у Вас иномарка а там всё в дюймах
Надо было не думать, а тормозить)
Военной колоны не вижу. Вижу колонну чинуш. А из кого они ведомства не имеет значения. Они всегда торопятся, ибо на службе у народа.
Ну что гниды зелёные, успели ? Или война началась, так спешили? Кровь на ваших руках.
А в кювет съехать — хуже, чем на встречку?
Что-то про пострадавших в перевёртыше не пишут. Неужели все пристёгнутые были?
И трёхлинейки вытачивал.
а что… в ланосе все зелёные были?
Дедуль у меня француз, а представляешь метрическая система появилась во Франции и расползлась по миру. Имперская система осталась у пендосов, подпиндосников и ещё у нескольких отщепенцев.
Дуй гуглить.)
Мразота. Какого кyя нужно нарушать Правила, пересекать сплошную ЛР и вытеснять встречные ТС с проезжей части? Твари.
Вы нефтяник что ли? Только они так зеленых ненавидят.
Как у нас в армии говорили-" Машина военная, скорость о*уенная"
А что, автомобилям в автоколонне ПДД можно не соблюдать? Выезд на встречную например или маневрирование без поворотников?
А на втором видео как раз и не видно что Ланос выехал на встречную полосу, видно, что только сместился в последний момент. Но зато очень хорошо видно (на обоих видео), что именно Volkswagen Caravelle двигается с захватом встречной полосы за пределами сплошной линии разметки, вплоть до самого столкновения.
Лучше бы Камаз ехал вместо Ланоса.
Какого ЛЕШЕГО ты тормозишь до полной остановки! Сбавь скорость и пропускай! Из-за тебя вся эта заваруха и произошла.
Согласен. Авторша первого видео настоящая ТП, из-за которой погиб идиот на Ланосе.
виноваты ублюдки гаишники, которые еду по середине дороги, что им мешает ехать в своей полосе? я так чуть в лоб гаишникам не прилетел, когда эти мырки на повороте ехали по середине дороги!
Мусоров и всю военную колонну расстрелять!!!
это не "колонна", это сборище военных дегенератов во главе с машиной ВАИ, только свой народ уничтожать умеют.
Особенно профессиональных.
Скорее всего это ФСБэшники ехали. Служил на кольском, ФСБэшники любители были на заданиях использовать транспортеры.
Однозначно!
Дистанция. В этом, и только в этом причина данного ДТП . Остальное вторично .
Каждый день рабочие завода Фольксваген благодарят деда за победу :)))))))
Твой компьютер из Китая или Тайваня, ни та ни другая страна к НАТО никакого отношения не имеют
Тайбей — особый партнёр США, как Южная Корея и Украина.
И вот почему за политику банят только меня?
Продаём Ирану, Индонезии, Венесуэле, Малайзии и Алжиру, остальным либо в рассрочку такую, что они могут лишь 30 процентов заплатить, либо дарим.
Вот они в край охренели сволочи со своими кортежами. Всегда так выдавливают. Даже машины ВАИ такое вытворяют.
Похрен уступи им и все даже если тебе в обрыв только упасть, чтобы царь проехал. ВЫчислить номера военных машин, вычислить что там за шишка была, и выпороть эту мразь важную на красной площади вместе с водителем машины сопровождения. Уроды. Просто уроды. не могут они видите ли 80 спокойно ехать. На этой трассе машин раз два и обчелся. Просто в поле такое сотворить.
Куплю Камаз, хрена лысого я им дорогу уступать буду.
В аварию в Мурманской области попал Сердюков. Об этом заявил департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России. ДТП с командующим ВДВ генерал-полковником Андреем Сердюковым произошло в Кольском районе.
Здесь на дороге с управлением не справился водитель легковой автомашины. Автомобиль выехал на встречную полосу и врезался в микроавтобус, который ехал в воинской колонне. Травмы в ДТП получили командующий российскими Воздушно-десантными войсками и сопровождавшие его военнослужащие.
Все пострадавшие были оперативно доставлены в госпиталь, где им оказали всю необходимую помощь. Жизни командующего ВДВ ничто не угрожает, отмечает РИА Новости. ДТП произошло еще 15 сентября, но известно о нем стало лишь через четыре дня.
Вот оно оказывается чего.
Приезжает генерал в глухую часть с инспекцией. Осмотрелся а потом говорит:
— Да, дико у вас тут. А как же вы без женщин тут обходитесь?
— А у нас слон есть!
— Ну да?!… Покажите.
Привели в ангар. Стоит слон, сзади трап приставлен. Генерал радостно так:
— А можно мне?
— Конечно, товарищ генерал!
Ну генерал по трапу вверх, штаны спустил и давай слона е%ать, потом спускается, находу ширинку застегивает и говорит:
— Ну вы %ля даете..
— Это Вы товарищ генерал даете, а мы на нем за %лядями ездим…
Серьезную черепно-мозговую травму и перелом позвоночника получил в результате ДТП в Мурманске командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) генерал-полковник Андрей Сердюков. Впрочем, по сообщению Минобороны России, состояние его удовлетворительное.
http://www.mk.ru/incident/2017/09/19/glavkom-vdv-serdyukov-popal-v-strashnuyu-av
ariyu-so-smertelnym-iskhodom.html
"Автоаварии с участием высокопоставленных особ всегда привлекают внимание, вызывают волну возмущения, осуждения и вопросов на тему — "тварь я дрожащая, или право имею"? А потом, всё стихает и все понимают, что да — перед законом у нас все равны, но некоторые равнее…
15 сентября новостные агентства вышли с экстренной новостью под заголовками с общим смыслом — «генерал Сердюков, вернувший Крым, попал в страшное ДТП!» Правда, мало кто даже в самой новости говорил о том, что в аварии с кортежем из автомобилей Министерства обороны погиб человек и пострадала его семья.
Напомним, в тот день, в 1:44 на трассе Р-21 «Кола» в Мурманской области столкнулся микроавтобус Volkswagen Caravelle и легковой Chevrolet Lanos.
Пассажир первого автомобиля — командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков получил серьезную черепно-мозговую травму и перелом позвоночника. В тяжелом состоянии он был доставлен в реанимацию. Находившийся там же заместитель главкома по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Владимир Кочетков получил многочисленные переломы, пострадали также помощник главкома и адъютант.
Водитель Chevrolet, 44-летний житель Мурманска от полученных травм скончался в машине скорой помощи. Его 39-летняя жена с тяжелыми травмами госпитализирована. Двое их детей 16 и 17 лет отделались ушибами.
Все произошло на участке, где узкая дорога идет на подъем и резко поворачивает налево. Моросил небольшой дождь. Кортеж из трех микроавтобусов в сопровождении машины ВАИ, «распихивающей» других участников движения, спешил в военный город Спутник. В те дни шли учения Запад-2017.
На видео с регистратора видно, как «мигалка», огибая двигавшийся в попутном направлении гражданский автомобиль, выехала на встречку, после чего также плавно вернулась на свою полосу. Остальные машины из колонны повторили за ней этот маневр. И в момент, когда последняя из них практически уже полностью вернулась на свою полосу, произошло столкновение.
Если судить по кадрам, может показаться, что Lanos, совершая обгон, практически вылетел на военных из своей полосы. Однако на фотографиях последствий аварии видно, что легковушка остается на своей полосе.
А к таким резким действиям водителя Lanos могли привести внешние обстоятельства — плохие погодные условия, перестроения на дороге кортежа и резкое торможение впереди идущего автомобиля. В то же время нельзя исключать и превышение скорости самим Lanos. Все это лишь наши предположения, тогда как само ДТП требует тщательной проверки специалистами и правовой оценки степени вины каждого участника движения.
Но в первые же дни после аварии ряд официальных СМИ начали заниматься PR-сопровождением Минобороны, занимая однобокую позицию:
«Московский комсомолец» намекал, что погибший водитель своими действиями сам спровоцировал автоаварию, подставив военных под удар. «Автомобиль «Шевроле Ланос» не успел сориентироваться в ситуации и, пойдя на обгон, по касательной столкнулся с третьим автомобилем из колонны — «Фольксваген Каравелла». После удара «Шевроле Ланос» занесло в сторону и он повторно столкнулся с автомобилем «Фольксваген Тигуан», — пишет издание.
Некий «автоэксперт» «Фонтанки» Евгений Тюлькин (ранее никак себя нигде не проявлявший) сообщает, что препятствий для обзора у водителя не было, «спецсигналы нельзя не заметить. Необходимо снизить скорость, прижаться вправо, пропустить спецтранспорт и сопровождаемые им автомобили. Вместо этого делается маневр влево. Полагаю, он совершен на инстинкте — в целях уберечь себя от столкновения с попутным транспортом, подставив под удар правый передний угол своего авто», — заявил Тюлькин.
А Lenta.ru, ссылаясь на материалы проверки по ДТП (по заверениям редакции, документ имеется у них в распоряжении), уже прямо указывает на виновника ДТП — «в кортеж, в котором следовал микроавтобус Volkswagen Caravella главкома, врезался выехавший со встречной полосы Chevrolet Lanos».
Попытку узнать истину и не допустить сваливания всей вины на погибшего предпринял лишь один правозащитник — Владимир Осечкин. Возможно, для многих он открыл неизвестную ранее правду — кортеж высокопоставленных особ даже в сопровождении автомобиля со специальной раскраской и с включенными спецсигналами тоже должен соблюдать ПДД. Он имеет преимущество на дороге, но не вседозволенность.
В доказательство он приводит Приказ министра обороны РФ от 19 мая 2007 г. № 195: «О порядке осуществления сопровождения транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации автомобилями военной автомобильной инспекции» (с изменениями и дополнениями от 17 июня 2014 г.), в котором говорится, что «нарядам сопровождения ВАИ запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, а также запрещается превышать установленную скорость движения». Так кто нарушил правила и, возможно, спровоцировал аварию?
Этого же подхода к рассмотрению произошедшего придерживается и председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, который приводит в пример инструкцию о порядке сопровождения автомобилей, утвержденную приказом МВД. В ней говорится, что водитель автомобиля сопровождения не имеет права отступать от некоторых положений ПДД, даже если он едет с включенным спецсигналом и сиреной — в частности, ему запрещается отступать от правил обгона.
По словам руководителя Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексея Колонтая, которые приводит «Газета.ru», ответственность за те последствия, которые возникли при нарушении ПДД водителями автомобилей со спецсигналами, несут именно они. «Тот, кто находится за рулем автомобиля со спецсигналом, не должен подвергать опасности других участников дорожного движения», — отметил Колонтай.
Для инициирования расследования (так как сами компетентные органы этим, похоже, заниматься не собирались) Осечкин подал заявление на имя главы Следственного комитета Александра Бастрыкина. В нем он просит провести проверку по признакам преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 264 (нарушение ПДД), ч. 2 ст. 293 (халатность) и ч. 3 ст. 285УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями) в отношении Александра Крохалева (водитель микроавтобуса Минобороны), Андрея Сердюкова, а также сотрудника военной автоинспекции, находящегося за рулем Ford Focus (шел в голове колонны), организовать уголовное преследование виновных. Признать погибшего Карамзина потерпевшим по данному уголовному делу, оградить его семью от давления и угроз, коррупции и круговой поруки и взять проверку по настоящему заявлению под личный контроль.
В ответ правозащитник получил сообщение, что его обращение направлено для рассмотрения в военное следственное управление СКР РФ по Северному флоту. То есть, грубо говоря, проверять военные будут сами себя.
Издревле так повелось
История взаимоотношения спецтранспорта, перевозящего спецлюдей страны, с остальными ее жителями — давняя. Во времена крепостного права крестьянин, не уступивший дорогу карете (или сделавший это недостаточно рьяно), мог в лучшем случае получить удар плетью от кучера, в худшем — быть забитым этой плетью насмерть. Но и в современной России, как видно, мало что поменялось — итог для обывателя тот же — травмы либо смерть.
25 февраля 2010 года Mercedes S500 со спецномерами, в котором находился вице-президент «Лукойла» Анатолий Барков на Ленинском проспекте совершил лобовое столкновение с Citroen, в котором ехали Ольга Александрина и ее свекровь — известный врач Вера Сидельникова. Александрина погибла сразу, Сидельникова скончалась от ран позже в больнице. Водитель Mercedes Владимир Картаев, а также находящийся в салоне охранник травм не получили, Барков отделался разбитым носом и небольшим повреждением ноги.
На место аварии быстро подъехали некие люди и заменили спецномера на Mercedes на обычные. Сам автомобиль вместо отправки на экспертизу был возвращен владельцу. Ольгу Александрину попытались с ходу объявить виновницей аварии. Однако дело получило широкий общественный резонанс, и под давлением вопиющих фактов началось расследование.
На составленной схеме было зафиксировано следующее расположение автомобилей: Citroen находился на своей полосе (движение в сторону области), будучи развернутым приблизительно на 180 градусов; Mercedes находился на пересечении своей полосы (в сторону центра) с разделительной полосой, заезжая на разделительную полосу примерно наполовину.
На единственной записи, которую показали журналистам, место аварии закрыто рекламным щитом. Остальные камеры, а их было всего три, по одним заявлениям официальных лиц, либо «не работали» как раз именно в это время и в этот день, по другим — записи были уничтожены спустя некоторое время «за истечением срока давности». В то же время и имеющейся записи было достаточно, чтобы увидеть, как Mercedes Баркова пересекает сплошную линию.
Летом появилась информация, что сын погибшей Сидельниковой и муж находящейся за рулем Александриной Сергей Сидельников, в одночасье потерявший мать и жену, якобы отозвал жалобу на действия следствия и отказался от услуг адвокатов. Причем впервые в судопроизводстве ему удалось это сделать по телефону (!). А спустя месяц он скончался от инсульта.
В сентябре 2010 года расследование уголовного дела о ДТП (ч. 5 ст. 264) было прекращено «в связи с гибелью виновной». Глава московской милиции Владимир Колокольцев тогда заявил, что вины водителя Mercedes не выявлено. Позже постановление о прекращении дела было отменено, началось новое расследование. В 2013 году Гагаринский суд Москвы признал виновником аварии водителя Citroen Ольгу Александрину.
1 декабря 2011 года на 206 километре трассы Екатеринбург — Серов произошло ДТП с участием кортежа губернатора Свердловской области Александра Мишарина. По версии следствия, Mercedes главы региона за рулем которого находился водитель Дмитрий Черкасов, превысив скорость, «догнал» машину сопровождения ГИБДД Audi. Попытаясь отвернуть от нее, он все же задел ее по касательной, после чего выскочил на встречную полосу, где врезался в «Волгу Siber», в которую в свою очередь врезалась ехавшая за ней следом Skoda Octavia.
В результате этой автокатастрофы погиб водитель «Волги» Юрий Дружинин. Мишарину понадобилось лечение в Германии, а Черкасов получил еще более серьезные травмы. У него несколько сложных переломов и разрыв печени.
Уголовное дело по факту аварии шло ни шатко ни валко — Черкасов говорил, что впередиидущие патрульные машины резко затормозили и он не успел среагировать. Те в свою очередь отрицали подобное и заявляли, что машина губернатора зачем-то разогналась и не соблюдала необходимую дистанцию. Мишарин при этом от расследования самоустранился, заявив, что спал в тот момент и ничего не может рассказать про обстоятельства, приведшие к аварии. В общем, неизвестно, сколько бы это еще длилось, пока в мае 2012 года Мишарин не покинул пост губернатора. После этого его водитель публично объявил, что признает свою вину. И состоявшийся в июле 2012 года суд признал Черкасова виновным в случившемся. Гособвинитель требовал для него два года в колонии-поселении. Однако судья ограничилась условным сроком.
Семья погибшего Дружинина получила из областного бюджета 680 тыс. рублей в виде компенсации.
В июле 2012 года премьер-министр Дмитрий Медведев посещал Камчатку. А ничего не подозревающая местная жительница Ольга Куклина в этот момент ехала за рулем Toyota Land Cruiser вместе со своей шестимесячной дочерью. Она увидела машину ГИБДД с сиреной и мигалкой, свернула на обочину и полностью остановилась.
Но водитель микроавтобуса Toyota Hiace из кортежа премьера, видимо, из чувства чрезмерной услужливости решил отсечь не только тех, кто находился на дороге, но и вообще всех, кто попал в его поле зрения. Двигаясь по встречной полосе, он максимально прижался к краю дороги и, выехав на обочину, столкнулся с Land Cruiser и улетел в кювет.
После аварии к машине Куклиной подошли сотрудники ФСО и стали доказывать, что виновницей происшествия является именно она. По словам очевидца аварии, кто-то из присутствующих, возможно, представитель охраны, в сердцах бросил своему коллеге: «Если бы у этой с…ки не было все записано, мы бы ей устроили 37-й год…»
Сообщается, что за рулем Hiace находился 40-летний сотрудник спецслужбы из Москвы. Согласно данным пострадавшей, сначала водитель микроавтобуса объяснял случившееся лопнувшим колесом, потом якобы озвучил другую версию. Истинная же причина аварии так и осталась неизвестной. Ольга уверяет, что виновник аварии подошел один раз, спросил, какого года ее машина, и удалился. Больше она его не видела.
К слову, Land Cruiser семья Куклиных купила всего два месяца назад во Владивостоке за 1,4 млн рублей. Оценщики определили, что сумма ущерба от аварии составляет 319 тыс. рублей. Из них 120 тыс. выплатила страховая компания, остальные деньги женщина должна была получить только через суд.
«Я стояла на обочине, никого не трогала, ребенок спал, на нас налетел этот кортеж, разбил наш автомобиль, напугал дочку. А люди из сопровождения премьер-министра еще и крайней меня хотели сделать. Когда это у них не получилось, они разъехались, будто ничего не случилось. А я осталась со своими проблемами. Так и хочется сказать — спасибо, что не убили», — заключает в сердцах пострадавшая.
Позже пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова рассказала, что травмы и ушибы были только у пассажиров микроавтобуса. «Кортеж сразу остановился, и врачи скорой осмотрели всех, включая потерпевшую и ее ребенка», — написала она в своем Facebook, добавив, что виновным признан водитель ФСО.
6 декабря 2015 года в половине седьмого утра в Махачкале Mercedes-Benz S63 с чеченскими номерами серии «КРА» (в регионе все знают, что обозначают эти буквы) решил проскочить перекресток на красный свет светофора и протаранил ехавшую на зеленый Lada Granta. В результате водитель и пассажирка Lada скончались в больнице от полученных травм.
Сразу после аварии из следовавшего за Mercedes джипа сопровождения выбежали люди, которые бросились на помощь водителю и пассажирам представительского авто.
Согласно внутренним сводкам полиции, за рулем Mercedes находился 25-летний старший сержант управления вневедомственной охраны МВД по Чечне Имран Арсумкаев. Отмечалось, что полицейский управлял личным автомобилем (стоимостью порядка 9 млн рублей) в свободное от службы время.
Однако местные СМИ сообщали, что Арсумкаев сел за руль уже после аварии, а в момент ДТП машиной мог управлять глава Гудермесского района Чечни Заур Хизриев. Сам чиновник эти обвинения опроверг. Один из сотрудников администрации района заявил, что Хизриев в день аварии находился на больничном, что, по его мнению, должно было подтверждать отсутствие чиновника на том Mercedes.
Так или иначе, но местные правоохранительные органы на протяжении десяти дней после аварии по неизвестным причинам не возбуждали уголовное дело по факту аварии. А потом никак не могли установить подозреваемого.
Спустя некоторое время из Чечни в дагестанский Кизляр, откуда родом и были погибшие, приехала внушительная делегация, чтобы примириться по горским обычаям с их родственниками. В результате семья жертв аварии якобы простила виновника ДТП, получив солидную компенсацию.
В мае 2016 года выяснилось, что главным фигурантом дела неожиданно оказался вовсе не Хизриев и даже не Арсункаев, а безработный житель чеченского села Кади-Юрт (Гудермесский район) 54-летний Беслан Лорсанов. Советский районный суд Махачкалы приговорил его к 3 годам условно с лишением права управлять автомобилем на один год.
Еще через несколько месяцев Заур Хизриев был избран главой города Грозный…"