Мбк ( бетонка ) между Пятницким шоссе и волоколамкой, 22.02.2012.
От автора: \»ДТП произошло сегодня полтора часа назад. Часы на моем регистраторе сбиты. Автомобиль — BMW (задний привод). При попытке возвращения в свою полосу снег препятствовал перестроению. Автомобиль продолжал двигаться прямо, даже при повороте рулевого колеса. После нескольких неудачных попыток было принято решение пустить автомобиль в занос, погасив тем самым скорость и избежав, как лобового контакта, так и контакта с грузовым автомобилем, оставшимся позади. После осуществления заноса, удалось также сохранить направление движения во избежание переворота.
Итог ДТП: Повреждений авто не зафиксировано, несмотря на съезд с трассы. Не более, чем через 20 минут автомобиль был возвращен на дорогу (большое спасибо работнику снегоуборочной машины Камаз — Юрию, который незамедлительно остановился и оказал помощь).
Мораль: Всегда совершайте обгон только при наличии стопроцентной уверенности в его успешном завершении! Не совершайте лишних обгонов в зимнее время года! Помните, что безопасная дистанция зимой вырастает в разы!\»
Принятое типа "решение пустить авто в занос", это бред сивой кобылы в голове автора! Это не решение а так случилось! Тормозишь на встречке и спокойно возвращаешься на свою полосу!
Повезло автору! Иначе Юра из Камаза вытаскивал бы тело автора из машины!
В принципе ещё было пару секунд, что бы попробовать всё таки вернуться в свою полосу спокойно, но правильно срулил, грамотно. И вытащить помогли — мир не без добрых людей.
Мда, засада, и условия-то вроде нетяжёлые.
очень самокритично и поучительно…
По моему ошибкой автора было то что перед возвращением в свою полосу он ехал всеми колёсами по снежной каше.Едь ты по асфальту а потом начинай пилотировать в свой ряд,у нас эта каша между полос бывает раза в 2-3 больше и ничего не мешает заехать в свою полосу правда на переднем приводе.
слышно как ручник дергает:))) после приземления
Всё закончилось идеально. Во всех смыслах. Машина — старая, судя по тому, что не смогла вернуться корректно в свою полосу сразу. Не такой уж и большой был по центру завал.
Может в этой ситуации лучше было бы оставаясь на встречке, когда сцепление было нормальным оттормозиться, а потом вернуться в свою полосу?
Фильм учебный))
так он на ведре с болтами на обгон полез
Всё хорошо,что хорошо кончается
А кто автора учил начинать обгон после появления знака "пересечение с второстепенной", и то не сразу? повезло
а фиг его знает. ровная дорога, нормальные (по русским прикидам) дорога. и вот так зависнуть на обгоне? что занах?
Вот сколько ездил одной половиной машины по каше, всегда тянет в сторону каши (если её много, если не много просто чувствуешь ватность руля).
Резина у регика, видимо, совсем какашечка.
И уж коли не получается переехать бруствер, надо было взять чуть левее и на очищенном от снега участке выставить машину в правую сторону.
зависть таки прет… зависть обладателя запорожца)))
Зато обогнал всех!
При таком бруствере надо рулем и газом очень аккуратно работать, даже полный привод тут не панацея.
Не хило так вошел в сугроб,но хорошо что всё хорошо обернулось,а машине реально как будто стена мешала вернуться на свою полосу
Полный привод вообще ни от чего не панацея. Автор видео на 100 прав в том, что в зимний период время безопасного возвращения в свой ряд после совершения обгона (а, соответственно, и дистанция) увеличиваются если не в разы, то очень существенно.
А понаписал то "было принято решение пустить автомобиль в занос"… Ржунимагу…
…Какое там нафиг решение! Регик — обыкновенный чайник, нервно возвращаясь в свой ряд тупо давил тапку, задние ведущие колеса поймали кашу, в то время как передние стали на чистую колею, от разности сцепления и произошел занос… А нужно то было всего лишь сбросить газ и спокойно и плавно вернуться вправо… А то "было принято решение", повеселил…)))
…Какое там нафиг решение!
Точно. Никаким решением тут не пахнет, рулил по ситуации)))
Только наоборот — передние колеса попали в кашу, а задние остались на более чистом асфальте, зад попытался обогнать перед, отсюда и занос. На заднем приводе бруствер лучше проходить под сброс газа, а не переднем — наоборот газ не бросать, а держать ровно.
автор даже регик не закрепил толком..
Да нет, на видео четко видно что занос начался именно в момент выхода передней оси на чистое, в то время как задок продолжал преодолевать снежный "бруствер"… Одно вы подметили четко — автор видимо раньше ездил на переднем приводе и не учел что на заднем при заносе нужно действовать наоборот… Надеюсь для него это станет наукой, и он не будет умничать "после", а действительно научится "принимать решение"…)))
вот у нас во дворе на дороге снег не убирался, и образовались 2-ве колеи из скользкой наледи. свернуть с этих "рельс" очень сложно, думаю у автора такой же случай, когда он пытался вернуться на свою полосу.
ну и конечно благодарность водителю снегоуборочного камаза, хотя его прямая задача предвещать такие случаи, а не быть участником спасения.)
…Какое там нафиг решение! Регик — обыкновенный чайник, нервно возвращаясь в свой ряд тупо давил тапку, задние ведущие колеса поймали кашу, в то время как передние стали на чистую колею, от разности сцепления и произошел занос… А нужно то было всего лишь сбросить газ и спокойно и плавно вернуться вправо… А то "было принято решение", повеселил…)))
чрезмерная самоуверенность к хорошему не приведет…
можно было просто отромозиться……на аварийке на чужой полосе….расстояние позволяло….но ни как не нырять на обочину!
первое видео, 35я секунда…
…и поставил машину на ручник…
что бы не укатилась :)))))))))))))
по-моему водила не пристёгнут ещё был — когда машина ударилась в снег — слышно гудок — видимо грудью достал до руля.
"пустить" машину в занос может или профи, или автогонщик…Автор же занос "допустил", т.е. не смог удержать машину на дороге…После обгона надо было перестраиваться плавнее…Но выводы правильные, молодец, самокритичен…Удачи тебе…
Да , именно это причина заноса , да ещё и газанул видимо .
Псс, ересь какую-то написал регик… Всю жизнь машины у меня были с задним приводом — и надо иметь попутно мозг и расчет, чтобы принимать во внимание при обгоне состояние дорожного полотна. Тут, как мне кажется, никаким запланированным заносом и не пахнет — по-моему, чисто, как и писали некоторые выше, крутнул руля чересчур вправо при запотрошенных передних колесах — задний привод и раскрутил по часовой стрелке. Такого рода бурты надо проходить под углом 80-85 град, а не крутить баранкой. Ну, и думать о том, сколько времени придется потратить на безопасный обход и возврат.
Примерно такого рода (правда, не обгон — а опережение фуры) у меня на всесезонке и на заднем приводе занимал по 1-1,5 мин — просто на кой хрен быть засосаным под полуприцеп из-за торопливости.
Регику просто повезло, имхо, что не крутанул руль влево при подгазовке — вполне могу уйти на встречку под фуру.
Берегите себя — там подождут и туда не опоздаете!
P.S. А что — у вас в России по правилам допускается обгон на переходе и обозначенном пересечении с неравнозначной дорогой? Может, это регику было первое серьезное предупреждение, что на ПДД какать с высокой колокольни все-же не стоит?
молодец чё скажешь!
наглядный пример со счастливым финалом, что к сожалению редкость
Регик молодец , старался аккуратно вернуться в свою полосу , но увы погодные условия…
регик наверно первый раз в жизни совершал зимний обгон ,в данной ситуации можно было спокойно вернуться на свою полосу,без последствий.
Ооооо! Специалисты по снегу из братской Украины )))) Недавно улицу почистили, на которую выходит выезд с моей стоянки. Я минуты три стоял, наблюдал за попытками заднеприводного БМВ выехать на дорогу через небольшой снежный бордюрчик. На полном приводе у меня это заняло не более двух секунд )))
Посмотрите внимательно, регик минимум два раза пытался уйти на свою полосу под острым углом, и его откидывало обратно. Потому и решил заходить под менее острым, осознавая чем ему это грозит.
Да, посмотрел еще раз внимательно. Может, мы просто несколько по иному отталкиваемся от системы координат при определении угла. Просто я вижу из Вашего сообщения, что Вы берете ось основную — направление движения ТС, правильно? Я же отталкивался при сообщении от того, что ось следования ТС это Y, водитель — 0, перпендикуляр направо — Х. Именно про эти 85 градусов к оси Х я и говорил (грубо — 5 град отклонения к оси следования). Поэтому склоняюсь, что имели в виду мы одно и то же. Вы же сами видите, как ненапряжно он вышел на встречку — не крутя руль, не шприцуя по каше. А вот назад — перекрутил…
Тем не менее — хорошо, что все хорошо закончилось. А водителю, может, на будущее будет звоночек — если учтет его, то, опять, хорошо…
С «принятием решения пустить в занос» автор конечно позабавил. Грамотнее это назвать: «Не справился с управлением и допустил занос».
Ошибка первая: выход на обгон без достаточного учёта дорожной ситуации, т. е. необходимости увеличить после опережения дистанцию с обгоняемым для безопасного возвращения в свой ряд.
Ошибка вторая: слишком робкие попытки пересечения снежного бурта под острым углом. Нужно знать и предвидеть поведение своей машины и действовать уверенно, иногда даже жёстко.
Ошибка третья, наиболее типичная для большинства водителей: желание СРАЗУ пересечь ВЕСЬ бурт-разделитель. Главным должно быть сохранение направления движения и контроля за машиной. Поэтому такой бурт нужно пересекать ПОСТЕПЕННО, на ровном газу, короткими и чёткими подруливаниями и промежуточной «вытяжкой», коррекцией направления. И тип привода тогда особой роли играть не будет. Я на всех типах ездил, и особо с разницей никогда не заморачивался.
Самое интересное, что обгон тут не имеет смысла в данном случае. Движение плотное, поток идёт нормально, явных "тошнотов" нет, всех всё равно не обогнать, ибо в основном там сплошная, а в итоге всё равно встанешь в пробочку перед светофором на Волоколамке. На пару-тройку авто впереди? Ну один цикл светофора от силы может можно выгадать, но цена той выгоды?
Ситуация тут безвыходная, автор, судя по видео, реально аккуратно пытался вернутся, но не получилось, во встречки уходить всё равно надо, вот и ушел… Точнее ушло авто, он тут уже ни каких решений принять не мог, только перекреститься!
Прям как с лампочкой во рту. Засунуть-то можно, а вытащить обратно — нет. Капкан.
Автор осознавал опасность манёвра, но один фиг попёрся на обгон. Тогда бы уж лучше подождал участок дороги получше для обгона.
никогда не завидовал владельцам подержаных бумеров, мерсов, ауди ))) лучший автомобиль — новый автомобиль. так что лучше новый запор с салона, чем ауди 100, тойота карина и .т.п. )))
Завидовать вообще никому не нужно, пустое это… Богат, как говорится, не тот, у кого много, а тот, кому хватает. А насчёт новых тазов скромно скажу лишь, что не каждая сошедшая с конвейера машина имеет право называться Автомобилем.
Допускается, если на пешеходном переходе нет пешеходов. Допускается на нерегулируемом перекрестке с неравнозначной дорогой, если ты на главной дороге…
ничего не понимаю. у вас там в москве вообще дороги не чистят или это с утра столько навалило?
Это, вообще-то, от Москвы несколько десятков километров… А вообще — если хороший снегопад, то до полутора суток может уйти, чтобы основные трассы почистить…
Teau-Ha,
мне до москвы 5тыс км, так что для меня это там всё примерно рядом. 1.5 суток на ОСНОВНЫЕ трассы… мдее.. слабовато у вас с дорожными службами
Итог ДТП: Повреждений авто не зафиксировано, несмотря на съезд с трассы.
…Повреждения всё же у машины автора были — КИРПИЧИ, НАЛОЖЕНЫЕ НА сидение…..)))
Ну вот опять классический вариант привода на зимней дороге. Оказывается даже BMW от этого не застрахован…против законов физики не попрёшь.