9 февраля в 8:40 утра на на 940 км трассе М-5 Урал 26-летний водитель Hyundai Accent в результате заноса выехал на встречную полосу и столкнулся с автобусом Богдан. В результате ДТП водитель иномарки скончался на месте происшествия.
В салоне автобусанаходилось 8 пассажиров. 24-летняя пассажирка, которая находилась в салоне автобуса на пассажирском сиденье слева с отрясением головного мозга и гематомой была отправлена в больницу Сызрани, откуда всеоре была отпущена домой. Больше в автобусе никто не пострадал. Как сообщили в ГИБДД по Самарской области, водитель Hyundai имел стаж 4 года. Во время ДТП он был пристегнут ремнем безопасности.
складывается впечатление акцент "поднырнул" под автобус
Соболезнования..
Быстрая смерть..
Почему Богдан? Там вроде Исузу написано.
Обычно водители оставляют место для обгона, но тут дорога плавно поворачивает, поэтому автобус ехал чуть ближе к середине. Не хватило места для завершения обгона. Поднырнул под колесо.
Там двигло Исузу.
двигло или шасси — точно не помню. или то и другое.
А был бы таз, не надел ремни, вылетел на дорогу и остался бы жив. Давайте голосовать за таз!
Думаю эта малолитражка ни чем не лучше, чем ваз.
Моё убеждение, что даже хуже.
Спасибо за разъяснения.
Hyundai Accent значительно превосходит ВАЗ по всем параметрам.
Зато пристегнулся
Исузу Багдан что не понятного! Соболезнования.
Мгновенная смерть,земля пухом
Заводская опечатка.
Твое убеждение тебя очень сильно обманывает, учи матчасть
Escape, это по ихнему: Исузу — а на русском языке: Богдан!!
Предлагаю быть последовательными и вместо стиля вождения виновника ДТП гнобить каждый автомобиль, в котором погибли люди.
Итак, акцент — гроб на колесах, и когда же их только запретят?
С 1998 года Черкасский автобусный завод осваивает производство малого городского автобуса на базе шасси ISUZU NQR 71 P. Автобус получил название А-091 «Богдан».
По поводу катастрофы:
неправильно выбранная скорость при сложных дорожных условиях…
Исузу, конечно, не КАМАЗ, но тоже сойдет 🙂
логотип Богдан, то ещё корыто, в этот раз повезло пассажирам.
А тут и вовсе водиле 26!!! Тут не знаешь как на ОКу накопить денег. Молодняк и на такой дорогой тачке в такой нищей стране как Россия.
пипец консерва =(
shrek,Hyundai Accent значительно превосходит ВАЗ по всем параметрам.не смеши ……… итак смешная
Hutinpui,
Подозреваю, большинство обсуждающих эксплуатируют как минимум каждый день AUDI A8L.
Потому и гнусят, что бюджетные авто при ДТП рвет на запчасти, а нам не проехать —- "пробки… понимаеш-ли".
С каких пор акцент — крутая тачка?
Я учился на таком акценте. Очень маленькая и слабая машинка, в салоне тесно. Оттого и такие повреждения.
Ну хоть кто-то не делает из акцента идола…
Акцент не смог проехать во дворе зимой по колее, по которой я ездил, даже не задумываясь, на 2109 и 2112.
По сравнению с Калиной вообще никаких преимуществ не увидел. Жене вообще акцент не понравился.
Hutinpui,
Для города , и Себя любимого взял-бы MATIZ- Б.У.- классная машина.
Не поверите, феррари, ламбо, мезаратти и т.д. тоже не смогут проехать по колее у вас во дворе, но от этого они не становятся хуже 2109 и 2112)
Преимущества вы почувствуете после пары тысяч километров, а лучше пары десятков тысяч.
Sarge,
Я открою для тебя новую планету Марс! В провинции люди получают 8, 10, 15 тысяч рублей в месяц. Тут 500 т. р. уже астрономическая сумма. mystery,
Ну или Matiz может. Вообще все очень грустно.
Вы жертва слухов и стереотипов…
Сколько получают в провинциях я прекрасно знаю. Ивановская область, кстати одна из беднейших в России, это грустно, но ничего не поделаешь, таковы сегодняшние Российские реалии.
Hutinpui,
Грустно, когда ввалил деньжат, а чувствуешь, что машинка не твоя, не подчиняется тебе, значит следующая….
Я машинку приручаю, ласкаю как любимого кота. Как ни странно, отзывается. Служит, служит верой и правдой.
Выходя, хлопая дверью, говорю — Честь имею.
Я из Кронштадта .
Думаю, исход бы был таким же на любой другой легковушке подобного же класса. С Богданом шутки плохи. 🙁
это с какой скоростью он летел что б так ушататься?
Мы говорим об ОДНОКЛАССНИКАХ, если чо…
Мне хватило и 100 км на Хундаях, чтобы почувствовать разницу. Либо костотрясы конкретные (NF, Santa Fe), либо дорогу не держат толком (Элантра, Солярис). Десятка в этом плане как-то покомфортнее оказалась. Причём это не только я отметил.
Мне хватило и 100 км на Хундаях, чтобы почувствовать разницу. Либо костотрясы конкретные (NF, Santa Fe), либо дорогу не держат толком (Элантра, Солярис). Десятка в этом плане как-то покомфортнее оказалась. Причём это не только я отметил.
Вы когда шутите, дописывайте скобочки или смайлики, потому что многие могут принять ваши слова за чистую монету.
давайте…только за праворукий…Думаю ребята с Приморья поддержат…
такие аварии обычно бывют если на панели иконок нету
иконки нужны только на тазах,это их пассивная безопасность…)
Такие аварии обычно бывают если в голове мозгов нету.
Соболезнования родственникам. Без шансов, в данном случае ремень бы не помог. Обгон — ценою в жизнь — слишком дорогая цена за такой маневр.
не факт
Их собирают на БОГДАНе
В основном это пассивная безопасность любого авто,не только тазов
Слушай,дружище,а что ты так защищаещь эти хундаи,сам чтоль на такой помойке пере двигаешься(все равно что таз)?
народ! он в в передний левый угол автобуса влетел полу-боком, какой смысл спорить кто лучше, корейцы или русские? в таком дтп этого класса авто любого производителя мало чем помог бы.
сколько аварий не посмотришь, а у русских авто при лобовом руль вверх=нокаут водителю, клетка салона сминается на авто старых лет "проектирования". мне нравится калина в сравнении со всеми остальными ВАЗами — чувствуется более качественный подход к проектированию, НО сборка, недофинансирование при внедрении в серию аукнулось опять — та же рулевая колонка в небо, ну хоть клетка салона более менее целая остается. Посмотришь на тот же ланос — все как запрограммировано, при лобовом так и сминается, это говорит о многом. ну а по другим потребительским качествам — у любого авто можно найти достоинства и недостатки, идеала не существует!
Хах! Точно, поддержат, причем горячо! Путину на заметку: чтоб в Приморье было всё спокойно в связи с заградительными пошлинами на японки, изготавливать и завозить туда Калины с прулём!
Ума хватило пристегнуться, а вот сбавить скорость нет.
афигеть из леворукого сделал праворукий…………..
жесть шансов не было……..мгновенно……….
кто гонит на акцент тот либо сразу на крутом мерсе стал ездить или вообще не имеет представления о машинах!!! а кто говорит что 10ка лучше санта фе или НФ тот………..! по надёжности узлов и агригатов наши вёдра корейским в подмётки не сгодятся! был акцент за 5лет эксплуатации ничего не ломалось(расходники подвеска-сами знаете какие у нас 2 беды)! про безопасность ничего не скажу может как и наш таз!
Рассуждения о марках повергают в шок и отбивают всякое желание что либо комментировать!