Сейчас комментируют
В Ижевске автобус выехал на территорию школы после ДТП
Nordman51
Во нарулил автобусник, аж под прямым углом на территорию школы влетел.
«Шел по середине дороги»: пешеход погиб под колесами автомобиля на трассе Минск — Витебск
Vlad976
Было время среагировать на светлые штаны, рег тормоз
Двое погибли в ДТП на трассе Сыктывкар — Ухта
Vlad976
Спектральный анализ говорит о заносе ведра
«Менял колесо»: четверо погибли в ДТП в Пермском крае
Vlad976
Какая машина такая и прокладка
Названы автомобили, которые плохо приспособлены к русской зиме
Vlad976
У природы нет плохой погоды
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Такман

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 25 января 2011 года

Личный кабинет

Цитата: AZRAIL86
Еще раз убеждаюсь. что нет разницы на каком ты авто. Если судьба такая, то и на танке убьешься.


Абсолютно верный взгляд.

Личный кабинет

Повреждения вполне соответствуют ценникам.

Личный кабинет

Цитата: remezzz
на фуры "иномарки" посмотришь — у них бампер вовсе не под небесами, как у "Урала"…


В естественной среде обитания без бампера под небесами Уралу вообще никак.

Личный кабинет
Личный кабинет

Цитата: Kliker_Din_77Rus
Все неадекваты за рулями их!


Это как в анекдоте:

— осторожно! передали о придурке за рулём!
— о придурке? да и здесь тысячи!

Личный кабинет

Цитата: Румата
Но самый страшный человек (точнее недолюдь) на темнозеленой Ниве, проехавший мимо всего этого.


Зачем же так сразу клеймит человека? Ведь не даром подобные сцены предваряют предупредительной надписью "слабонервным не смотреть". Вполне может оказаться, что водитель нивы именно из их числа. Остановись он, и бригаде откачивать на одного больше.
Есть масса причин, по которым человек может пройти мимо, и безразличие — далеко не самая первая из них.

Личный кабинет

Цитата: ailin
Если у тебя стресс, не садись за руль.


Точно. И не гони 70, когда на знаке 60. И не отвечай на звонок, даже если едешь не спеша по трассе….. Это же все так очевидно, но почему-то для большинства абсолютно невыполнимо.

Личный кабинет

У мужика явный психоз, срыв. Стрессоустойчивость у всех разная, у него, видимо, низкая, или слишком много всего навалилось и сбитый пешеход оказался последней каплей. Стресс победил, жаль никого не оказалось рядом, кто смог бы помочь. Мне вот так кажется.

Личный кабинет

Да, народ, видео посмотреть бы где…

Личный кабинет

Хочется какую-нибудь гадость написать про чудилу в шарфе. Цензура сайта не пропускает 🙁

Личный кабинет

melnikov,
При прочих равных обзор хуже к пруля, это очевидно. Но водитель может это компенсировать с минимальными усилиями. Если же гвоздик в попе не позволяет это ему сделать, то такой водитель опасен с любым рулем.

Я вашу позицию прекрасно понимаю и знаю, что мне ее не изменить. Так же, как и вам не повлиять на мою. Поэтому мир-дружба-жевачка.

Личный кабинет

Цитата: melnikov
А теперь представьте что Вам надо на 1 метр вылезти на встречку чтобы увидеть тоже что с лр.


Меня к впереди идущему авто прицепили тросом? Тогда я переборю желание озрить встречку.

Личный кабинет

Впрочем, нельзя не отметить, что если человека, имеющего определенную степень дурости, посадить за левый руль, то дтп будет меньше (скорее всего), чем если посадить его за правый. Именно этим и продиктовано периодическое стремление к борьбе с прулями у властьпридержащих. Но, повторюсь, это не проблема автомобиля — это проблема водителя.

Личный кабинет

Цитата: melnikov
видеть на лр проще намного чем на пр


Ну, "намного" — это вы загнули. Там разница-то не более метра. Но то, что проще — согласен.

Личный кабинет

Цитата: Chizh
Критична. Ночью на трассе хуже всего от трех категорий: колхозные ксенонщики, с неотрегулированными фарами (особенно нашемарки грешат этим) и праворульки.

Это проблема не автомобилей, а их владельцев.

Личный кабинет

Цитата: melnikov
Зря Вы так думаете


Не думаю, что стоит развивать тему света, к нашему вопросу она очень опосредована. Лишь повторю: "не вижу — не еду".

Личный кабинет

melnikov,
Проблема со светом не критична для безопасности, к тому же, насколько мне известно, легко решаема подручными средствами. Что касается обгона — вы сами написали вполне безопасный вариант (это который первый). Если бы в данном случае водитель серебристого авто ему следовал, все было бы пучком.

Стиль "не вижу, но еду" можно практиковать на любом руле, так же, как и стиль "не вижу — не еду".

Личный кабинет

На безопасность движения расположения руля не влияет. Он может быть хоть в багажнике, и все равно можно без проблем ездить на таком авто. Все, что нужно водителю — это контролировать дорожную обстановку, для чего он должен принять все необходимые меры. В случае с правым рулём эти меры до неприличия просты.

Пока водитель полностью контролирует автомобиль, не имеет значения расположения руля, педалей и прочей лабуды.

зы Поклонником прулев не являюсь, если что, скорее наоборот. Но опасными их не в коем случае не считаю.

Личный кабинет

Правый руль не опасен. Если управляешь с пассажирского сиденья, всего-то нужно немного скорректировать стиль езды, и всем будет хорошо. Опасна пустая башка, которая пытается руль крутить — и тут уж без разницы, с какой стороны ей сидеть.

Личный кабинет

Цитата: Gooner
Казалось бы при чём тут "необходим закон о запрете совершения обгона на большегрузах"


Тут был обгон? А мужики-то не знают…

upd Впрочем, закон в любои случае не помешает.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль