От автора: \»В машине висит транспондер, подъезжали одни по полосе, никаких других машин не было, скорость перед шлагбаумом снизили — итог удар по лобовику и хамство от охранников.
Дата на регике не верная, дело было 05.03.2017\»
Авторизация
От автора: \»В машине висит транспондер, подъезжали одни по полосе, никаких других машин не было, скорость перед шлагбаумом снизили — итог удар по лобовику и хамство от охранников.
Дата на регике не верная, дело было 05.03.2017\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Это как бы пожелание доброго пути, типа рукопожатия.
Так бывает. Слишком быстро ехал.
Если бы слишком быстро, то не успел бы открытся. А здесь, получается, слишком медленно 🙂
Светофоры у них по дурацки установлены и видны слишком поздно, ещё и идиот охранник болтается и закрывает, вот кому иск вчинять надо!
надеюсь это уродство до нас не скоро дойдет…
Они вроде на движение реагируют, а не по времени закрываются
Медленнее надо. За хамство охранников особо не привлечёшь, а вот запись будет против автора — на КРАСНЫЙ проехать пытался.
Это скорее всего м4 так что дошло уже!
А как заранее определить, что это полоса только для транспондеров?
+++]
Это скорее всего м4 так что дошло уже!
Это примерно 5000км от нас )
Так вверху же большая табличка с надписью Транспондер зеленого цвета. Если не гнать — то можно соориентироваться и успеть перестроиться.
1. На подъезде незадолго информационные табло показывают номера полос только для транспондеров.
2. Полоса к транспондерам бывает выкрашена.
3. Табло над турникетом с транспондером с большой буквой "Т" и отличается по цвету.
4. В данном случае слева желтая табличка со стрелкой.
5. Если видишь, что полоса свободна тогда как в остальных очередь, то не спеши туда лететь, возможно она как раз для транспондеров. Тогда смотри п.2-п.4
Короче надо быть очень внимательным. Единой системы нет. Обычно п.1 самый верный ориентир. Но в данном случае даже номеров полос не видать.
Спасибо, узнал, что такое транспондеры. Спасибо, узнал что транспондеры бывают неадекватными.
а вы где живете? это приносит доход, парконы, платоны, платные парковки … везде будет.
нормально ехал, должно все работать на скоростях не выше 30 км/ч, для этого транспондер и придуман.
И полоса чётко его была. Транспондер должен считываться на расстоянии 30м до шлагбаума, если всё у них на ПВП корректно настроено.
а вы где живете? это приносит доход, парконы, платоны, платные парковки … везде будет.
В тайге.
Понятно, что и сюда рано или поздно доберется. НО лучше поздно.
Гляди гляди
Охранники там ещё те гоблины. У них как-то не работал безнал, охранник начал мне в хамской манере говорить, что я просто обязан иметь наличку, знаток бл*. Пока я не послал его, не успокоился. Хамло только хамство и понимает. Ещё как-то проезжал через крупногабаритный, операторша зачем-то открыла все два шлагбаума и пока я забирал сдачу сзади стоячий проскочил, я следом поехал и тут она опускает шлагбаум передо мной, не хватило нескольких сантиметров. Так что всякое бывает.
Спасибо. А заранее как?
А, ну всё понятно. В принципе, всё как всегда… всё для людей. ]
А заранее, писал: информационные табло над дорогой за несколько км. до турникетов предупреждают, какие полосы для транспондеров (п.1).
Но не в данном случае) Тут даже номеров полос над турникетами не видать.
У Автодора на первом месте сбор денег а не удобство путешественников)
мой кот обожает играть такими утёнками, обнаружил их в ванной, теперь любимые игрушки.
Момента зажигания красного даже на записи нет, только момент выключения зеленого виден, закрывает охранник и столб. А регистратор же много правее водителя.
Правда, судя по всему, у автомобиля повреждений нет, что ж до шлагбаума, то персонал ПВП сами себе злобные буратины.