Происшествие на видеорегистратор на трассе М1 «Беларусь», близ деревни Степаньково (Вяземский район Смоленской области России) 21 января 2012 года. УАЗ «Патриот» сорвался в занос. Все «шоу» происходило в пределах проезжей части. У водителя \»Патриота\» видимо закружилась голова с непривычки — он тихо остановился и наверное задумался о чем-то, возможно о превратностях судьбы, или молился (если, конечно он верующий)…
Авторизация
Почему так легко повело? Вроде и рулем не дергал? По кульбитам словно по ледяному озеру катается.
подальше чел в кювет ушел, ему не так связло!
блин абсолютно на ровном месте! по моему сарай боковым сквознячком сдуло… зато как красиво,,лебединое озеро отдыхает!
а вот второму повезло меньше,завалился на бок…..
счастливчик
УАЗ исполнил тройной (четверной?) тулуп. Справа такой же "танцор на льду" отдыхает, но уже в канаве.
всяко, место неудачное. Или на дороге прозрачный, как стекло, лёд, или сильный боковой ветер.
Или оба фактора
музыка в тему
Боковая площадь большая — ветром незагруженную "филейную часть" и сдуло.
трасса какая-то… на 45 секунде справа уже кто-то лежит
Похоже там полнейший каток — дальше еще одна машина в "кювэтэ" — эвакуатор стоит.
"Патриот" наверно отложил малость…
Интересно зачем у него на втором витке стопарь горел?
И это не тулуп, тулуп ведь в прыжке и заезжают на него спиной, передом только на аксель заезжают. Тут скорее аксель, причем двойной (в этом прыжке за счет заезда передом получается всегда плюс пол оборота — 2,5 — двойной, 3,5 — тройной, четверной еще вроде ни кто не показывал на соревнованиях, только на тренировках).
То что он на летней резине — ОДНОЗНАЧНО! На дороге ледяная корка, которую не видно. В славные советские времена всеобщего и дикого дефицита (26 лет назад) я работал на новой "Ниве", естессно резина была только одного типа — какую поставили на заводе. Март, -10 по Цельсию, идет дождь. Пытаясь притормозить, увидев перевернутый ЗИЛ ММЗ на дороге, пускаюсь в круговое кручение и это со скорости 40 км\\час. Двойной а может быть и тройной "тулупп" сделал, причем показалось, что машина крутилась вокруг своей оси на месте, как вокруг шеста. Впечатлений на всю жизнь
Как-то легко ушел… Дорога, вроде, более или менее,и не тормозил, и снег не цеплял, да и из-за заноса особо не пытался выйти…
Как специально исполнил, порадовать регистратора.
такое ощущение что он (когда его слегка занесло) на полном приводе колёса вывернул и давай пригазоввывать, кружась в невесомом одеянии из снежинок и радуясь наступившей зиме, а потом стоял в эйфории и смятении, снова и снова прокручивая в мыслях всё произошедшее…
трасса там нормальная как раз там в воскресенье катался, вот на джипах летают, потом по кюветам валяются
Как специально исполнил, порадовать регистратора.
балет лебединое озеро, у регистратора билет в первом ряду
хорошо хоть не кого не задел и не улетел с дороги, как гонщик впереди него
резина нешипованная 100%
Вальсирует красиво, однако…
Главное мордой в сторону движения остановился.
У меня подозрения на резину.
А че оценки не выставилbujhm_56,
Прям как балэрына! Свезло однако, хорошо встречки не было!
Какашку из штанины вытряхнул и дальше поехал.
исполнение, музыка все на высоте, 5 баллов
даже если на зимней резине сдернуть в занос на льду, тяжелый Патриот будет крутить. опасно конечно, думаю, что он все равно заглох во время этих кружений. повезло с траекторией и пустой трассой.
да ну, чего заглох-то. Сцепление выжимается автоматом. Возможно он специально все колеса заблокировал, когда поймал вектор движения по дороге, а не на обочину.
Патрик зачётно исполнил,ему больше повезло чем челу который дальше в кувете отдыхал
Хоть это и "аксель", но "тулуп" народу ближе 🙂
повезло очень:
— грамотная развязка с поворотом налево на степаньково отделяет встречку в отдельную дорогу
— понесло не в кювет, как второго, а влево
Все проше. Обычно на уазиках стоит шипастая резина, хорошая по грязи, но никак не по льду.. Это раз.
ДВа- это то, Что ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПО УПРАВЛЯЕМОСТИ НА ЛЬДУ ХУЖЕ ЧЕМ ПЕРЕДНИЙ и ДАЖЕ ЗАДНИЙ.. Он менее прогнозируемый, особенно если дебил за рулем
Вот обычный пример включенного "жесткого" (без дифференциала) полного привода на льду — чуть кочка и начинается "вальс". Выровнять в такой ситуации машину нереально.
Нет, конечно ПП в такой ситуации помогает, но только тронуться. Управляемость снаряда с жестко подключенным передком нулевая, а большинство дураков спасает сильная недостаточная поворачиваемость такой машины
на газ надо было надавить а не на тормоз…
Езжу на УАЗах 15 лет но ниразу не встречал блокировку дифференциала
чёрный лёд _ (не утверждаю) полный привод — мне просто показалось, что на 90 градусах машина както резво скорость набирает при заносе.. или там вообще летняя резина стоит? Ибо меня на летней резине также колбасило на учебной трассе по голому льду, а на следующий день приехал туда на Ламели — и йух, пошатало чутка, но не так мрачно
я не понимаю по современной системе как ставить, а по ранешной 5.5-5.8, да хрен с ним — 6.0!
Он как Плющенко. Балерины только задом в гаишников врезаются.
Нас так же давно давно на ниве 2121 крутило. Первый раз в кювет в снег плюхнулись, потом камазом вытаскивали, второй раз на проезжей части остались. Я еще маленький был.
у меня такой же случай был, тока лег на бок. Основная проблема, что полный привод не постоянный, а подключаемый. И из-за этого его на льду крутить начинает. А водитель очень много газа дал, и руль не вывернул в противоположную сторону
видимо чуваг на резине шибко сэкономил
Ледок не хилый,и не видно его! Повезло УАЗоводу.
А пескоразбрасыватель,обычно,появляется после трагедии!
эвакуатор видно ночью водой трассу поливает!место вон какое:)
в УАЗе тож регистратор стоит, решил панораму заснять ))
AlexKad,
Смешно… А куда идет?
Российская система ЕСП.
darkmerlin,
мне что то кажется что без передка подключенного шел .
Вот что значит хорошая современная трасса (три полосы в одном направлении). Была бы обычная трасса были бы неприятные последствия для встречного транспорта.
А ВАМ СЛАБО ?!?!?!
—————————
Дороги хватит на ВСЕХ !
А чего тут удивительного? Мою гружёную машину недавно ветром так же пыталось развернуть, но наработанное годами не дало шанса завершить путешествие в кювете. Только не трогать тормозную педаль и не сбрасывать резко "газ", всё плавненько и без выражений…
Место очень знакомое -238-й км трассы М-1 после проезда р. Вязьма вверху зимой всегда скользко, даже после обработки дорожного полотна противогололёдной смесью.
Повезло что не было встречки.
Кёрлинг млйааа ))))))
А ещё некоторые спрашивают, мол "зачем внедорожнику ЕСП, он же полноприводный?" — вот это видео идеальный ответ на подобные вопросы.