Сейчас комментируют
Недоброе утро в Уфе: пятеро молодых людей погибли в ДТП с поливальной машиной
UELL
Он ставится вначале. Всё остальное — второстепенно, чтобы корыто просто хотя бы ехало.
В Иванове в ДТП с участием скорой пострадали медики
UELL
Как раз, кости сами встанут на место, пока по колдо*бинам доедет до лекарей.
«Была без сознания»: женщина на «Гранте» вылетела с дороги между Самарой и Тольятти
UELL
В "таких" тачках, логан туда же — всё внимание дороге. А если скорость велика, никаких...
Камера запечатлела момент смертельного ДТП в Уфе, в котором погибли пятеро молодых людей
UELL
Впереди оранжевая поливалка с маячками, я её вижу "полчаса" с планшета в Якутии. Но...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

provo

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 12 октября 2011 года

Личный кабинет

Цитата: kaznak161
мне просто страшно за окружающих водителей, пешеходов, дорога бывает непредсказуемой, все просчитать невозможно. Такая езда как игра в лотерею


В России почти везде лотерея)))
А что касаемо каши, то все зависит от машины, резины и навыков вождения, а из-за того что, у кого-то одного из вышеперечисленного нет, то все ездят медленно.
Полагаю, что на видео реальная скорость у других участников от 10 до 40 км/ч, у автора не более 70

Личный кабинет

Цитата: naiko2012
самоуверенность за рулем к хорошему не приводит


Поэтому надо ездит с предосторожностью, а лучше вообще пешком ходит вдали от машин

Личный кабинет

Цитата: vva70
Менталитет у наших забулдыг (детей ярых коммунистов) другой — не проеду и тебе не дам.


Все должны подстроиться как манере езды таких товарищей, и самое главное, что они не понимают, в чем же они не правы

Личный кабинет

Цитата: kaznak161
Как можно судить о человеке по комментариям? Я считаю, что автор потенциальный убийца, представляет угрозу для окружающих. Я могу тошнить в правом ряду, а могу и шустро погонять, все от настроения зависит и от ситуации на дороге.


Причина такой езды — машины которые едут медленно в левом ряду, и которые спокойно могут тошнить в правом ряду, а в итоге получается, что — то что человек, который хочет ехать быстрее вынужден постоянно перестраиваться объезжая других "быстрых" водителей справа.
На МКАДе постоянно так, зачем ехать в третьем ряду со скоростью 60 км/ч, в четвертом — 70, в пятом 80-90?? Ответ прост, те кто едут в третьем ряду не хотят тащиться за фурами во втором и далее по цепочке на остальные ряды, а в итоге получается, что по правому ряду(когда нет пробок) можно хоть 170-200 ехать(сам проверял), при этом скорость левого ряда будет от силы 90.
В Германии не видел, чтобы так ездили, так как люди обогнав возвращаются в правый ряд

Личный кабинет

по комментариям сразу понятно кто как ездит.
Видимо тошнотики на дорогах все сидят на этом форуме, или большинство из них( пичалька просто

Личный кабинет

ну все правильно! водитель двойки начитался форума, и решил ручником помочь торможению — вот его и развернуло, а Раф 4 наверное сказал Нех… гоняться со мной на Рафе

Личный кабинет

и тихонько посмеиваются над водителями жигулей и дешёвых иномарок, когда те не могут быстро разогнаться.[/quote]
А водители Жигулей посмеиваются, когда старым премиум классам приходят налоги в полстоимости автомобиля

Личный кабинет

у меня такой же случай был, тока лег на бок. Основная проблема, что полный привод не постоянный, а подключаемый. И из-за этого его на льду крутить начинает. А водитель очень много газа дал, и руль не вывернул в противоположную сторону

Личный кабинет

справа мог обойти без потери скорости, регик олень неопытный

Личный кабинет

он же на оке, поэтому так и кричал

Личный кабинет

почему система курсовой стабилизации не сработала на Вазе?

Личный кабинет

снегом машину остужает))сразу видно ТО без огнетушителя проходил..

Личный кабинет

17 июня было прохладно

Личный кабинет

надо сначала ручник подтянуть, чтобы сделать то, что сказал пассажир

Личный кабинет

Цитата: antonv
ABS и не слышна на этой машине. У новых ниссанов вообще это не ABS a EBD и когда на льду тормозишь ощущается только легкое дрожание педали тормоза, а звуков никаких почти нет. А ощущения как буд-то и не тормозишь. Ощущения еще те. Сам на МУРАНО езжу


Абс есть, то о чем говорите это система распределения тормозных усилий, в купе с EPS.
Чтобы лучше тормозила, надо резину сменить

Личный кабинет

Цитата: Дим-Димыч
Можно сказать обошлось и думаю, регистратор лично выразил фуроводу особое мнение о нём. И как фуровод догадался там на поворот итти, я думаю, что с его стороны тоже есть знак поворот запрещен. Хоть так и то хорошо.


Там есть карман для разворота и знак

Личный кабинет

что тут разбираться, виновата синька

Личный кабинет

автор, сам создал такую ситуацию, тк водитель Приоры подумал, что автор его пропускает, потому что правого поворотника не видно с перекрестка.
Приоровод угадывал маневр

Личный кабинет

у Патриота беда, очень склонен к переворотам и кружению на льду, даже на минимальной скорости, но зато металл крепкий в отличии от восточного соседа

Личный кабинет

сразу видно кто ездит без абс

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль