8 ноября около 14 часов на автодороге Стерлитамак-Стерлибашево в Стерлитамакском районе произошло столкновение автомобилей «Peugeot 203» и «Daewoo Nexia». В результате ДТП погибли три человека. Травмы получила одна пассажирка «Дэу», которая была доставлена в больницу. Обстоятельства ДТП и виновник в данный момент выясняются, — сообщили в ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
чо там выяснять,это самое распространенное зимнее ДТП передне-приводных шушлаек.
Правым боком на встречку.
Виноват Пыж
Правым боком на встречку.
Виноват Пыж
А ничо что Нексия на встречен?
Правым боком на встречку.
Виноват Пыж
А ничо что Нексия на встречен?
А ничо что машины на скользком покрытии может раскрутить как угодно, всё зависит от скорости, изношенности резины, состояния дорожного полотна и ещё кучи факторов. Пока нет видео, не надо делать скоропалительных выводов, тем более, что пыжу конкретно прилетело в правый борт, или цепанул обочину и занесло, или разворачивался (поворачивал) в поле и не пропустил, судя по повреждениям.
вы повреждения видите?нексия приехала в правый бок пыжу.
вы хоть раз видели машины которые по своей полосе боком едут?
А то что Нексия на встречке -результат как вам выше написали,либо пытался уйти от пыжа ,который в заносе на него летел-это скорей всего кстати.
Правым боком на встречку.
Вывод, ПП — зло
Если поверить написанному, то вовсе неудивительно, что пежо 203 так разворотило картонной нексией.
Но на фото 206-ой пыж, а сложился как древняя вазовская классика.
вы хоть раз видели машины которые по своей полосе боком едут?
+++, в 99% случаев боком по своей полосе едут вперёд левым бортом
+++, ибо 203-й, это классический такой ГАЗ М20
Есть некоторое предположение о скоростях столкновения — по каше пыж боком затормозить не смог, летом всё же скорость падает гораздо эффективнее. А вообще довольно удивительно, поскольку 206-ой довольно такая крепкая повозка для своего класса, видел как из неё вылазят живими после боковых столкновений с кроссоверами, но, видимо, скорость решает.
Вывод, ПП — зло
Обоснуй с точки зрения физики, а не на конкретном случае. Просто так ляпать без оснований и школьник тюха может
Если бы он столкнулся хотя бы с одноклассником и по возрасту и по габаритам/весу — я бы не удивился столь плачевному результату. Но тут Нексия! Все мы прекрасно знаем, насколько низкая прочность кузова у узбекской колесницы.
Мог уже быть в ДТП, восстановленный, а Нексия оказаться свежее металлом, вроде она может быть более поздним годом выпуска. Могла партия быть бракованная, ну не знаю, брусья в двери не установлены, утрирую конечно, но тем не менее. В общем, не знаю, естественно машинка не самая крепкая из всех на свете, но по многим ДТП показывала себя довольно хорошо. Это, естественно, не статистика, чем больше случаев, тем точнее результат. С вами согласен, тоже удивляюсь.
обоснование простое-передний привод гораздо требовательней к водительским навыкам и как правило ошибок не прощает.
в критических ситуациях мозг просто заставит сбрасывать скорость а не набирать,соотвественно выйти из заноса может далеко не каждый.
ситуаций,когда есть пространство для набора скорости после заноса единицы- трассы загружены,зачастую банально не хватит места ,чтобы машину выровнять.
передний привод намного проще пустить в занос-поймать колею,ямку,наледь,сброс скорости при маневрировании.
с точки зрения физики передний привод это неправильная развесовка по осям
и самый последний минус -занос на переднем приводе начинается моментально,ты просто не успеваешь ничего понять и все ты уже летишь боком на встречку.
ЗП гораздо более предсказуем,уход в занос чувствуется еще на стадии развития и он не такой стремительный как на ПП,его легче контролировать и легче выходить из него совершая простые интуитивные действия
Недавно было ДТП с Лагуной, которую развернуло на 180 и убило об встречный грузовик так, что багажник почти на месте водителя оказался.
Гм-м, я обычно дрифтую на прямой правым боком вперёд. И вообще: мне больше нравятся левые повороты. Может — потому, что левша?
+++
DiversanT, ты остаёшься в меньшинстве: сторонников не-ПП здесь больше
обоснование простое-передний привод гораздо требовательней к водительским навыкам и как правило ошибок не прощает.
в критических ситуациях мозг просто заставит сбрасывать скорость а не набирать,соотвественно выйти из заноса может далеко не каждый.
ситуаций,когда есть пространство для набора скорости после заноса единицы- трассы загружены,зачастую банально не хватит места ,чтобы машину выровнять.
передний привод намного проще пустить в занос-поймать колею,ямку,наледь,сброс скорости при маневрировании.
с точки зрения физики передний привод это неправильная развесовка по осям
и самый последний минус -занос на переднем приводе начинается моментально,ты просто не успеваешь ничего понять и все ты уже летишь боком на встречку.
ЗП гораздо более предсказуем,уход в занос чувствуется еще на стадии развития и он не такой стремительный как на ПП,его легче контролировать и легче выходить из него совершая простые интуитивные действия
В пустоту))))
Если лично вы когда-то (а может и сейчас) пересели с ЗП на ПП, то все написанное — верно. Но если за рулем переднеприводного автомобиля хоть мало-мальски продвинутый пользователь с устойчивыми навыками вождения именно ПП, то все пункты абсолютно неверны. Разве что про пресловутую развесовку, хотя минусом это назвать довольно сложно.
Готов ответить по каждому пункту отдельно, поскольку за свою жизнь достаточно поездил на всех типах привода, и на не указанном в данном обсуждении полном, причем в различных его исполнениях. И могу сказать одно: задний привод проигрывает переднему практически по всем статьям, кроме, разве что, реализации мощности.
Если мало-мальски продвинутый, то пофиг какой привод, речь о криворуких, коих большинство, для них пп проще, а зп безопасней))
Если лично вы когда-то (а может и сейчас) пересели с ЗП на ПП, то все написанное — верно. Но если за рулем переднеприводного автомобиля хоть мало-мальски продвинутый пользователь с устойчивыми навыками вождения именно ПП, то все пункты абсолютно неверны. Разве что про пресловутую развесовку, хотя минусом это назвать довольно сложно.
Готов ответить по каждому пункту отдельно, поскольку за свою жизнь достаточно поездил на всех типах привода, и на не указанном в данном обсуждении полном, причем в различных его исполнениях. И могу сказать одно: задний привод проигрывает переднему практически по всем статьям, кроме, разве что, реализации мощности.
Я им тоже самое объяснял. Без толку. Больше всех орёт школьник с котом на автарке. Да и развесовка на авто с передней ведущей осью практически не играет роли, разьве что в снегу или песке. Но тоже, без фанатизма. Это опять же из моих наблюдений. Как-то довелось мне ездить на BMW E39 без электроники. Так она когда стартует с дымом, её зад уже слегка колбасит. В общем, главное, не переусердствовать с гашеткой.