Подбила зеркало

Подбила зеркало

США. Женщина за рулем \»Шевроле\» подбила зеркало байка и уехала.

0
21 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Par

Ручной насос не качает…)))

Acuhiqu

наверное гоняет, вот и сошло автору

heshik

всякую хрень пендосы снимают,видимо пытаются показать что у них это самые серьёзные дтп

Andersen

87, 89 и 93 — совсем другие октановые числа, любопытно.
А жирухе лень вылезать было, видимо.
Я, кстати, был уверен, что в Штатах не в курсе существования пенопластового Круза.

Bubs

Вот и обраточка хрустам прилетела.
А вообще ни о чем.

RedVodim
Цитата: Andersen
87, 89 и 93 — совсем другие октановые числа, любопытно.
А жирухе лень вылезать было, видимо.
Я, кстати, был уверен, что в Штатах не в курсе существования пенопластового Круза.

93 — узнаваемое число. Но не для всех.

Teau-Ha
Цитата: Andersen
А жирухе лень вылезать было, видимо.

Не лень. Торопилась она просто. В Макдак.

TonyK
Цитата: RedVodim
93 — узнаваемое число. Но не для всех.

Вы ещё про 76 вспомните. wink
Америкосы октановое число немного по другой методике считают, поэтому у них и цифры другие.

Цитата: Википедия
Исследовательское октановое число (ОЧИ) (англ. Research Octane Number — RON) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°C и угле опережения зажигания 13°. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.

Моторное октановое число (ОЧМ) (англ. Motor Octane Number — MON) определяется также на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°C и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.

По крайней мере в 1950-х годах использовалось также октановое число по температурному методу[2].

Октановое число AKI[en] является средним арифметическим между ОЧИ (Европа, Россия) и ОЧМ. Используется на АЗС в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах.

Разность между ОЧИ и ОЧМ характеризует чувствительность топлива к режиму работы двигателя.

Teau-Ha
Цитата: TonyK
Америкосы октановое число немного по другой методике считают, поэтому у них и цифры другие.

Ага. У них всё не как у людей. Они заболеют, и вместо того, чтобы лечиться, в спорт идут…

TonyK
Цитата: Teau-Ha
Они заболеют, и вместо того, чтобы лечиться, в спорт идут…

Да не, мы тоже так умеем.
Кстати: до Дикуля ВАДА ещё не добралась?

Ligone
Цитата: Andersen
87, 89 и 93 — совсем другие октановые числа, любопытно.

Ага, у меня на g37 с американским 91ым бензино расход 14 литров.
В России люди пишут что 17 литров 95ого ест. Однозначно в пиндосии бензин качественнее

Supersvo
Цитата: Ligone
Ага, у меня на g37 с американским 91ым бензино расход 14 литров.
В России люди пишут что 17 литров 95ого ест. Однозначно в пиндосии бензин качественнее

Выше октановое число — лучше горит. Лучше горит — быстрее выгорает. Отсюда и перерасход — всё логично 🙂

Andersen
Цитата: RedVodim
93 — узнаваемое число. Но не для всех.

Мы в 2016 году сейчас, так что не совсем понимаю, к чему вы это написали.

Цитата: Ligone
Однозначно в пиндосии бензин качественнее

Кто бы сомневался)

Цитата: Ligone
у меня на g37

Хорошая тачка

Dok 03

Ужас!!!!Не смог досмотреть до конца….Спрятался ПАЦ стол от страха.

Pola77
Цитата: Teau-Ha

Цитата: TonyK
Америкосы октановое число немного по другой методике считают, поэтому у них и цифры другие.

Ага. У них всё не как у людей. Они заболеют, и вместо того, чтобы лечиться, в спорт идут…

или в президентши)

508900
Цитата: Andersen
Я, кстати, был уверен, что в Штатах не в курсе существования пенопластового Круза

ак вы на сайте посмотрите хотя бы выживаемость в крузе и например в октавии и поймете какой он пенопластовый, не зря его даже в штатах продают, круз в гольф классе один из самых крепких

trifolium

может кто не уследил, она заехала с другой стороны, у нас такое тоже встречается.

на дороге надо всегда бдить, не знаешь кто, когда и откуда выскочит. а вот почему я не люблю тех кто перестраиваясь не включает поворотники: вроде с виду гладко, но мне в обоих случаях приходилось оттормаживаться там, где я не обязан этого делать. мне приходилось догадываться о намерениях водителей, хоть не в одном поворотник не включен. и это на дороге только в течении одной поездки, за час езды наберется еще столько же. и почти каждое второе кольцо проезжается на свой страх и риск, и приходится ограничивать себя в праве проезда, перед теми, кто должен просто соблюдать правила.

RedVodim
Цитата: TonyK
Америкосы октановое число немного по другой методике считают

А мы — по обеим. То, что у нас обозначается "Аи" — это и есть октановое число по исследовательскому методу.

История такая. Когда запускали ВАЗ, потребовался более октанистый бензин (до этого были А-66,72 и 76). Одновременно захотелось сильно поднять цену на него (это надо отдельно объянять почему, но если кратко, то Хрущёв с Либерманом именно тогда СССР на дно пустили). И, чтобы цена была понятней, употребили обозначение бензина по исследовательскому методу, т.к. в нём число получается заметно большим.

Ну, это как с американскими аккумуляторами в 200 амперчасов)))))))))))))). Стандарт измерения другой, а покупатель и не знает)))))))))).

Цитата: Andersen
Мы в 2016 году сейчас,

А я во всех годах сразу. Вы это позже поймёте. Когда голова немного больше будет вмещать.

fregad29

жиртрес за баранкой

Yukon

Полицейские за такое ее застрелят? belay

1994help

Пристрелить. У них так принято.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль