ДТП на трассе М 5 на участке Москва- Самара . Хонда при обгоне столкнулась со встречным фургоном. Автор пишет: \»В Хонде кавказцы были у водилы ни царапины пассажир выбил лобовое головой в газеле у мужика сильное сотрясение но жив.\»
с 1:10
ДТП на трассе М 5 на участке Москва- Самара . Хонда при обгоне столкнулась со встречным фургоном. Автор пишет: \»В Хонде кавказцы были у водилы ни царапины пассажир выбил лобовое головой в газеле у мужика сильное сотрясение но жив.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор подвинулся(ась) ,можно спокойно успеть обойти и встать перед автором. Нет, надо лезть на встречную обочину. Надеюсь в бусике все пристегнуты были.
Думаю, что Спринтер покрепче Аккорда, и его водитель не пострадал. А хондоводу желаю выздороветь и больше за руль не садиться. Никогда.
И на обочине встретились, хотя целая полоса была свободна. Хондавод похоже на трассу впервые выехал.
это федеральная трасса "великой страны", кишащей миллиардерами. Трасса в 1 полосу, кривая и волнистая. Усеянная убившимися на каждом метре.
лодку не расшатывай) агент госдепа
покажу вам картинку по секрету… тока никому… тссссс…
Ага, прерывистую разметку увидел и попер в дурь, а вперед на встречку посмотреть забыл…
однако, вчетвером разойтись там можно было . в 90-е еще все Уже было, но никто на встречную обочину не лез.
все правильно автор ролика описала водителя хонды. Как-то ёмко и максимально точно.
мне кажется что в 90е автошколы еще учили на порядок выше чем сейчас…
не надо передергивать: в 90е не было таких караванов перегруженных фур, которые и приходится теперь обгонять со смертельным риском. Грузооборот с тех пор вырос в разы, всем в мире показали кузькину мать, а дороги в России так и не изменились.
хондавод ты дура!дура!!дура!!!!!
Конкретно этот участок?
Есть дороги, которые стали лучше.
Есть дороги, которые стали хуже.
Есть дороги, которых вообще не было.
Чтобы вообще не видеть изменений на дорогах, надо быть слепым на всю голову.
Ну да, метров за 400 видно встречку, все с фарами, тумана нет, дождя тоже, слепой тормоз вышел на обгон, а вы ещё умудряетесь придумать оправдание такому обгону? Бедный, ему пришлось убиться.
Это не Газель, это видно. Тем паче там подушка безопасности выстрелила, не то спринтер, не то транзит. Они не столько крепче хонды, сколько тяжелее. Хотя если порожние…
Уж насколько я не люблю власть, но отвечать на этот трололовброс даже как-то желания нет. Слишком толсто. Страна миллиардеров, не могут сделать дороги, ага, в стране, которая 1/6 часть суши занимает и где большая часть страны вообще в нихрена не благоприятных не то что для дорог, а для жизни, условиях находится (я про климат).
Не реношка мастер ли? На крафтер и дукат не похоже, вот может или транзит, или мастер, склоняюсь.
А смысла сравнивать в таком ударе нет, тут же не лобовое, а в бок под углом недоаккорду.
Аляска смеется читая ваш пост
Аляска смеется читая ваш пост
Штат размером с Тюменскую область, ну да, прям уссывается над тупостью некоторых людей, которые сравнивают штат, в котором большая часть перевозок идёт по морю (как и население в большей степени вдоль побережья сосредоточено) и условный Иркутск, где до моря, как до этой самой Аляски, а один хрен транзитом идут огромные объемы.
До кучи, аляска такая одна у штатов. В других частях таких проблем нет. Логично, что раз в других местах нет таких проблем, то один кусочек страны можно и облагородить. Забавно было бы, если бы как раз было бы наоборот, как у нас. Когда один кусочек с беспроблемным климатом и туева хуча территории — нет.
Более не показывайте свою бескрайнюю тупость. Пожалуйста. Она (тупость) просто космического масштаба. Даже как вброс ради троллинга — всё равно го*но.
Аляска не может смеяться, там дорог типа М5 знаешь сколько?
Открой снимок из космоса и погляди.
Там дорога до Анкориджа и аппендикс с дублёром.
А кроме того, там тоже не нью-джерси. Отличие только в осевой разметке.
И вахтовая авиация.
конкретно М5 в конкретной самарской обл. И дальше на Урал. Как было смертоубийство, только еще сильнее из-за загруженности стало.
Есть дороги, которые стали хуже.
Есть дороги, которых вообще не было.
Наша М5 не станет шире ни на микрон оттого, что где-то появились и стали лучше дороги. Не надо переводить разговор.
Я кроме нашей М5 нигде не езжу. Мне плевать, что где -то стало лучше.
В стране, позиционирующей себя как самая лучшая, трассы такого значения должные иметь минимум 2 полосы, чтобы не считать метры, лошадиные силы, закругления, видимость и прочие авиационные обстоятельства. Человек должен гордо ехать по своей самой лучшей стране в полосе для легковых, и любоваться родными бескрайними просторами.
это намек, что бОльшую часть территории надо отдать тем, кто с ней справится? Потому что самим не по силам? Вообще-то это подпадает под уголовную статью.
Какой-то тяжелый бред: в средней полосе, в поволжье территория неблагоприятная для дорог и жизни в Москве, в той же полосе почему-то хреначат дороги на сиксилионы рублей. Пургу гоните, товарищ!
А я и не перевожу. Речь была за всю страну. Таблетка для памяти:
Если у вас в деревне и рядом ничего не изменилось — значит так и пишите.
Значит — в очередь. А пока соблюдайте ПДД.
Лишь были б жёлуди ©…
Почему у нас в ЯНАО,ХМАО умудрились сделать отличные дороги?Климат и условия очень плохие. 160-180 валишь спокойно. А как только въезжаешь в тюменскую обл. Уват,.опа. Про нефть и газ не рассказывай,основное уходит в Москву,нам тут копейки остаются…
Да потому что сразу строили как надо.
А М5 по старой дороге идёт, по которой ещё телеги при Грозном ходили.
Дорогу новую дешевле сделать, чем существующую переделывать.
Износится дорога, там отремонтируют — будет наоборот. Для стыков областей — обычное явление.
ограничение скорости для танков, что ли? Хотелось бы глянуть на гражданские машины, нарушившие требование того знака
Вот ещё до второго августа далеко, а такой олень как вы — уже в воду гадит изрядно, и не только в воду, ещё и в интернет.
Во-первых, федералки в средней полосе стали много лучше, чем даже 15 лет назад. И я говорю не только о платных, типа М4. Та же М7 хоть и с косяками, но _много_ лучше, чем 15 лет назад. Это средняя полоса, а не Москва если что.
Пруф на "сиксилионы рублей" я даже спрашивать не буду. Это ваш галоперидольный безмозглый бред и фантазия.
Мы с вами не любим наше гос-во, но разница в том, что я не люблю какие-то конкретные вещи, а вы вещи придумываете. Вам же даже ни желания, ни мозгов не хватит посмотреть сколько уходит бюджетных денег на участок дороги в Москве, МО, Поволжье и т.д. Вам проще пукнуть в воду, придумать "сиксилионы рублей" и на это озлобиться и возмутиться.
Между тем, бабла тратится столько же. А уж то, что на местах вот ваше вот колхозное быдло ворует по старинке и поэтому выделенные деньги не превращаются в асфальт — так это не Москвы проблема, а ущербного быдла, что из 90-х не выросло. Так вы их и кормите, вы им и потакаете.
В общем, как обычно.
Дубинушка уже ответил и я более чем с ним согласен.
Дополню лишь два момента.
Копейки может и остаются, но от того, кто управляет — много зависит. По данным участок федеральной трассы М7 одинаковой длины одинаково получил денег на ремонт в Татарстане и Владимирской области. А ремонт разный. Потому что на местах так вот устроили. Таких вот подрядчиков наняли, кто на совесть, а кто на откат. Вот и разница.
И второй момент — загруженность. Не обязательно той дороги, по которой вы едете в Тюмень. Нет. Просто есть ещё дорога в Тюменской области, которая загружена больше, чем все дороги у вас в ЯНАО, например. И логично, что она своим содержанием "отъедает" хорошую часть дорожного бюджета Тюменской области. На остальные — не остаётся в полной мере. А в ЯНАО такой "обузы" нет, например, именно в таком объеме чтобы траффик был.
М5 в самарской области находится в России. Так, для памяти.
Если у вас в деревне и рядом ничего не изменилось — значит так и пишите.
а, вон оно что.. самарская область- деревня. А вы там, живя за счет таких деревень размером с европейскую страну, типа короли. Хотя на самом деле-паразиты. Причем потерявшие берега.
Дорогу новую дешевле сделать, чем существующую переделывать.
ну так сделали бы. А то только в Москве и в Москве.
Да ну? А Жигулевск в районе волжской ГЭС (м5), где уже глушителями за кочки задевают? Чем они стали лучше? Новый асфальт (где положили) уже разваливается- опять украли.
пруфы дорожных расходов Москвы и реконструкций находятся в гугле. И других городов- тоже. На Савушкина гугли нет?
Наше быдло вынуждено воровать и отвозить бабло чемоданами вашему быдлу в Москву, иначе подряд не получат. И где это ворованное бабло оседает- хорошо видно по уровню расходов нашего быдла и вашего.
Ок. Так и запишем: а дороги в России так и не изменились — неправда, дороги в России изменились, но не везде.
А всё потому, что хорошо там, где
насOrtoped-а нет 😉Москва не является дотационным регионом, она регион-донор, как и Самарская область.
Один из регионов-доноров — Якутия. Отправляй претензии туда.
Опять врёте. Не только в Москве.
Ортопедам вообще-то не по дорогам ездить, а по тропинкам ходить бы… Звание обязывает, знаете ли…
Быдло на то и быдло, что его интересует только то, что у него в колхозе. Проложи дорогу там прям сейчас и сразу, всплывёт иной *ped из Усть-Урюпинска, сказав что на его улице одни ямы и поэтому он считает, что так везде и все там в маскве зажрались. Это от безмозглости. И, к сожалению, тупость — не лечится.
Во Владимире так вообще убогие дороги. Просто отстой. И есть участки, где кладут асфальт по три раза в год. Однако, вот в Киржаче сделали эстакаду, где асфальта не было последних лет 20. И мост у Колокши в конце концов отремонтировали и 6-полоску сделали, хотя помню ещё там вообще сужение на 2 полосы в своё время. А вот ул.Тракторная во Владимире — ну нихрена не делают и тот, кто дальше неё никогда не ездит, так и будет уверен, что везде дороги — го*но.
Но вам, быдлу, этого не понять. Не понять, что нельзя тупо физически сделать, чтобы на утро вообще все дороги стали нормальными. Асфальта не хватит.
С дивана так вообще круто рассуждать. Я вот езжу и вижу, где как дороги меняются. А вы там дальше на диванчике в трикошечке пузыри ненависти пускайте.
Ну так слабо посмотреть и с калькулятором определить сколько "погонный метр асфальта" стоит в разных регионах? Может тогда и пукания не было бы такого.
И это он мне… Однако, походу из дурки пишет поциент.
Вы мне прописку московскую оформили? Льстите от тупости, но мне приятно.
Да он не врёт. Он из палаты просто "так видит". Что-то про кусок М5 заладил, а мой пример про М4 и М7 чисто игнорит и дальше про Москву верещит. Как-будто, М4 и М7 — это Москва.
++++ усеянные убившимися на каждом метре у нас все дороги "великой страны"
++++ усеянные убившимися на каждом метре у нас все дороги "великой страны"
А может ПДД попробовать соблюдать?
Кстати ездил по отличным четырёхполосным дорогам на Крите — так там на каждом км. стоят модели церквей (аналог наших памятников). А всё потому, что скоростной режим как и у нас там превышают повсеместно.
Не подскажете, про какой именно участок М5 вы говорите, в Самарской области, который запредельно ужасен на ваш взгляд?
[quote=ivan26][quote=Планета Лета][quote=Ortoped]это федеральная трасса "великой страны", кишащей миллиардерами. Трасса в 1 полосу, кривая и волнистая. Усеянная убившимися на каждом метре.[/quote]
++++ усеянные убившимися на каждом метре у нас все дороги "великой страны"[/quote]
А может ПДД попробовать соблюдать?
А кто говорил, что не нужно соблюдать ПДД? Про убившихся — это просто констатация факта, а не разбор причин
Выглядит как констатация причин, в стиле "все убившиеся — убились из-за состояния дорог". На втором месте 99% убившихся по причине снегопада, тумана и темного времени суток. На третьем — 95% убившихся из-за того, что вообще всё плохо в России по всем пунктам. И на четвертом — ещё 146% убившихся по причине плохих дорог.
В среднем, около 1284% убившихся убиваются из-за плохих дорог, политики и вообще всяких госдепов. В основном.
ПДД соблюдают все. Суды врут. Следаки врут. ГИБДД и МЧС врут. Группы разбора врут. Все врут. Эврибади лайз. Это авария из-за ямы, мухи и собаки, а не потому что долбо*б.
Всё так, но уж так грубо, что целевая аудитория (ох, не сказать бы слово, которое на уме) подумает, что вы вообще исключаете этот фактор. Тем не менее процентов 5% (на глазок) дтп я могу допустить по вине дорожников. Знаете, как ездишь изо дня в день по одной и той же дороге. Спокойно катаешь. А потом решили там ремонтик днём замутить. Ну а таблички вешает другая бригада и вы уже без колёс.
Ну так то да, я драматизировал. По процентам можно понять, что драматизировал, я знаю что всего может быть не более 146 процентов, никак не 1284, так не бывает 😉
Тут, понимаете, смотря как сутью распоряжаться. Условно — некоторые ДТП вообще происходят из-за того, что дебил выехал тебе в лоб, и ты, скажем, уворачивался, а не тормозил. Формально нарушил сам, по сути дела — ну мог вытормозить 70 км/ч из 120, в итоге не факт, что в твоем салоне не трупы — проверять это не будешь, пойдешь на "нарушение". Это одна сторона. Другая — ну едешь ты сотку, работники-золото забыли поставить знаки о ремонте и вообще как либо разметить данный участок — безусловно их вина, вплоть до уголовки — но при этом, если бы ты ехал те же 100, но ДТП было бы не с "дорожниками", а с лосём — оп, уже ты его не распознал, по сути нарушив 10.1. Так что в сухом остатке после ДТП вследствие рационализации виновника назначат исходя из совокупности причин, но в этой совокупности всегда будет маячить 10.1, независимо от того, виноват ли ты сам, или нет. В моем понимании, суть спора в этом, а не в том, что мы потом найдем после ДТП. Может там и дорожники, может там лось, или ещё что угодно, отчасти зависящее от того, с какой скоростью и с каким уровнем внимания к окружающей действительности ты двигался. Как то так, сумбурно, но думаю смысл улавливается.
да да, так и запиши: все хорошо только на Савушкина, и на "сделаноунас". И что-то якобы делают всегда там, где нас нет.
ну еще бы: все заводы и предприятия зарегистрированы в Москве, там платят налоги, и после этого- Москва донор! пешы исчо!
решил-таки посмотреть, что это за слово сын лейтенанте киселева так часто употребляет:
БЫ?ДЛО О людях, народе, выполняющих волю эксплуататоров.
т.е. воровские тролли уже не скрывают отношения своих хозяев к людям. Врут и хамят, врут и хамят. Иуды.
ага, тролли учат: "не смейте возмущаться, если живете в го*не! Слушайте меня- везде все хорошо! Везде все хорошо! Везде все хорошо!"
савушкинская иуда учит: "вы как жили в го*не, так и будете жить. Ибо иного невозможно. А в Канаде, Норвегии- там другой климат и геи."
Вы там на савушкина бухаете ночами? При чем тут стоимость метра, если я говорю про количество этих самых каждый год ремонтируемых метров в Москве, равных нескольким регионам? Или моск от методичек высох?
Я не понимаю, что вы спорите с фактами. Я два раза в год езжу в Волгоград последние лет 13. Что Питер-Москва, что Москва-Волгоград М6 были убиты напрочь. Сейчас уже ездить можно достаточно комфортно. А Питер-Москва вообще осталось всего 30-50 километров недоделанных. Даже А108 потихонечку ремонтируют.
буратины большинство так водит. вчера на осле катался, сегодня утром за руль сел.
Ну да, обратная стороная того, что я привел в пример, согласен.
Итак, попердим в лужу вместе.
1. Открываем сайт статистики ГИБДД
2. Берем Самарскую область, ищем в выпадающем списке "ДТП, федеральные трассы" и ставим период "за 12 месяцев":
3. Идем по М5 в Пензу:
4. Возьмем для сравнения Татарстан с его хорошими дорогами:
5. И Дагестан:
6. Возвращаемся на сайт статистики ГИБДД и проверяем любые сведения в режиме карты, по отдельным месяцам и прочие возможности.
7. Бонус-трек, обозначенный у вас "и дальше на Урал" — Республика Башкортостан:
Конечно, не на того. Такие же как я, то есть — не мудаки, это не такие же как вы.
Ибо:
С этим никто не спорил от слова вообще. Ну никак и нигде в этой и других темах. То, что вы, прикрываясь этим, решаете вывести супертеорему, что мы (здравомыслящие люди) отрицаем этот факт говорит только о том, что и как тролль — вы туп, и как не тролль тоже.
Называется: сами пукнули, сами придумали ответ на свой пук и сами дофантазировали всё остальное. Нет, так не прокатит. Нужно быть идиотом, чтобы не заметить вашу подмену понятий.
Показать ваше отклонение от методички? Чтобы народ знал своих "героев" в лицо, так сказать.
Ага, значит речь шла только о конкретном участке М5? Казалось бы. Но ведь весь срач начался чуть раньше после фразы:
Ой как интересно. Сначала говорим "везде дерьмо", а потом врём "я говорил только про свой двор!"
Так и кто провокатор? И кто переводит темы? Хоть не позорьте методичку уже своим непрофессионализмом и тупостью.
Ибо, федералка двухполосная — это зло и дерьмо, да. С этим никто и никогда не спорил.
Дороги делаются и не только в Москве — да. Я и не только я уже сказали, где и какие дороги стали лучше за 15-20 лет. Вы же в ответ бредите про "всю Россию", про "чемоданы денег в Москву" и прочее. Хотя кроме вас вообще никто эту тему не поднимал.
До вашей дороги ещё не дошёл ремонт (1/6 часть суши у нас страна) — да. И это тоже уже обсуждалось.
Как итог: Вы — трололо и провокатор. Который ещё и меня в столицу определил. Очень толсто, глупо и непрофессионально. Фу так портить воздух.
Хотя, признаюсь, сначала я даже чуть поверил, что вы тонкий тролль. Когда вы меня определили в савушкино. Это так тонко, как в танках писать члену клана DAG05: "руске, ты зачем в клан вступил, ты же и не дагестанец вовсе и сур не знаешь!". Вот там бомбит сразу у людей. Но потом я понял, увы, просто имею дело с идиотом.
Ещё раз для тех, кто в танке.
Москва и Самарская область — регионы-доноры.
Все ваши самарские предприятия зареглены в Москве? Нет. Значит за счёт Самарской области Москва не живёт.
Если бы Москва жила за счёт Самарской области, значит предприятия были бы зареглены в Москве, значит Самарская область была бы дотационным регионом?
Ведь так получается, если говорить именно про регистрацию предприятий, не правда ли?
В Норвегии не климат другой, а почва. Там горы. Камень. Если Вы не заметили, на Кольском дороги тоже лучше, чем в средней полосе.
В Канаде с дорогами, как и у нас, очень большая разница. Есть масса зимников, есть масса убитых дорог.
Население Москвы сколько? 12.3 только официально без учёта области.
Самарская — 3.2 млн.
Башкирия — 4 млн.
Ульяновская — 1.3 млн.
Пензенская — 1.3 млн.
Рязанская — 1.1 млн.
Мордовия — 0.8 млн.
Где лучше лишний метр отремонтировать?
Почему своих местных не дрючите?
Во-первых, писали про ремонты "в Москве". А это к ремонту трасс отношения не имеет и вообще в Москве федералок нет, они в области появляются.
Во-вторых, на этой дороге 2 полосы, поскольку считается общее число полос.
В-третьих, Вы утверждали не это.
Всегда проще заклеймить того, кто не согласен с тобой, вместо того, чтобы подумать над ответом.
Москва и Самарская область — регионы-доноры.
Все ваши самарские предприятия зареглены в Москве? Нет. Значит за счёт Самарской области Москва не живёт.
Если бы Москва жила за счёт Самарской области, значит предприятия были бы зареглены в Москве, значит Самарская область была бы дотационным регионом?
Ведь так получается, если говорить именно про регистрацию предприятий, не правда ли?
еще раз для тех, кто на Савушкина:
80% ВВП России обеспечивают компании, зарегистрированные в Москве
http://pronedra.ru/macroeconomics/2015/09/29/80-vvp-rossii-obespechivayut-v-mosk
ve/
http://www.rbc.ru/business/23/09/2015/5601aded9a7947a6e9a4e474
Самарская область донор в кормлении Москвы. Москва донор в кормлении самой себя.
Смысла в дальнейшем разоблачении вашей методички не вижу.
1. Место регистрации определяет место уплаты некоторых налогов, типа налога на прибыль. Так речь идёт о бюджете или о ВВП? ВВП создают в том числе люди, работающие на местах. У Вас каша в голове.
2. Причём здесь Самара?
3. В свои ссылки внимательно смотрели? Информация по первой ссылке противоречит данным по второй, хотя первая статья ссылается на вторую.
Вторая: Выручка участников списка равна почти 80% ВВП страны.
Первая:
а) 98% доходов России приносят предприятия нефтегазового сектора;
б) 80% доходов России приносят компании, зарегистрированные в Москве.
В статье вообще такого нет. Более того, а) вообще противоречит любым данным и здравому смыслу.
Это называется подмена понятий. Вас обманули. Ложь выделена.
Ну и? ВВП на местах создают люди в регионах, а налоги платят по месту регистрации, т.е. в Москве. Запутались в методичке?
Первая:
а) 98% доходов России приносят предприятия нефтегазового сектора;
б) 80% доходов России приносят компании, зарегистрированные в Москве.
РБК подчистили статьи после разгона руководства, а ссылки остались. Писали слишком много "лишнего", теперь этих цифр не найти.
Только в общем:
большая часть крупнейших компаний зарегистрированы и имеют центральные офисы именно в Москве, хотя их производство может полностью располагаться за тысячи километров от столицы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D
0%B0_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B
быдлу лишнего знать не надо, так на савушкина говорят? Пусть думают, что москвичи просто "работают лучше"(с)
"А быдлу и так за счастье"(с), (Р), (R)
б) 80% доходов России приносят компании, зарегистрированные в Москве.
В статье вообще такого нет. Более того, а) вообще противоречит любым данным и здравому смыслу.
у вас в отделе у всех проблемы с арифметикой за 1 класс? Только таких и берут?
А, то есть, наврали?
1. В архивах интернета есть всё.
2. Эту статью РБК я прекрасно помню, там не было про 98% нефтегаза и быть не могло.
Налоги платятся в бюджет, а не в ВВП.
Вообще путать бюджет (налоги) и ВВП — это надо вообще ничего не понимать.
Просвещайтесь:
Список стран по ВВП (ППС) (6 место)
Список стран по ВВП (номинал) (12 место)
Государственный бюджет по странам (19 место)
В статье было,что выручка 500 предприятий равна 77% ВВП страны. И ничего больше.
Пойду проржусь. Со мной проржётся покойный Стив Джобс, здравствующий Билли Гейтс и прочие основатели и главы компаний, чьё производство находится не по месту регистрации фирмы. Какой ужас!!! Это же так дико в современно мире. Походу поциент клинически упорот.
Центральный офис РЖД тоже в Москве, а вот их "производство" и правда по всей стране. Не, непорядок! А ну быстро перенести центральный офис на узкоколейку в тайге под Салехардом!!!111 Пусть по скайпу (если ловить будет связь) все вопросы решают с министерством (оно ж в Москве) 😀
Хотя нет. Тогда обидятся жители посёлка Торфопродукт, гусевского района владимирской области. Ведь у них тоже есть узкоколейка, а центральный офис ржд — не у них. айайай
Зачем вы оформляете в цитаты всегда свои слова? Типа в расчёте на то, что зашедший человек подумает, что вы кого-то такого вредного и гадкого цитируете? Это же ваши слова. В каком параграфе вашей методички это написано так вот делать? Достаточно забавный метод, надо попробовать.
И зачем вы только писали, что "пьяное быдло за мкадом недостойно жить, как люди. Им только бутылку водки и пускай радуются, больше ни на что не способны" (с) Ortoped. Зачем?
Не подскажете, про какой именно участок М5 вы говорите, в Самарской области, который запредельно ужасен на ваш взгляд?
Направление из г. Сызрань в г. Самару — ИМЕННО от с. Большая Рязань и до г. Тольятти !!!Примерно 25-30 км (через с. Валы, ОСОБЕННО через г. Жигулевск, дальше плотина ГЭС) ВСЕ РАЗБИТО НАПРОЧЬ!!!!!!!!!!!!!!Хотя на ГЭСе (два года!!!!!)полностью переделывали все(расширяли,усиляли и т.д) относительно недавно.А теперь каждую неделю латки (блины толще получаются) латают и все бесполезно!!!!!!!!!!!Проедешь по этому участку раз 5 — и всю подвеску будешь менять!!!!!!!!!
че, неужели боту стало стыдно за свои "быдла"?! Глазам не верю! Застремался, и стал списывать на оппонента! эх и уж скользкий, вертлявый!
Лучше догадайся о существовании наполняющих бюджет предприятий Самарской области, напоминаю, региона-донора.