Трасса в Башкирии. Автор похвастался, что разогнал свою Нексию(1,5 85 л.с. 16 клапанная сток) до 175 км/час.
Авторизация
Трасса в Башкирии. Автор похвастался, что разогнал свою Нексию(1,5 85 л.с. 16 клапанная сток) до 175 км/час.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Я на таком корыте даже 140 км/ч не поехал бы.
Пффф, я уже говорил тут. ехал как-то по м7 где-то 170-175км/ч. Никого не трогаю, и тут моргают сзади. Ну подвинулся, объезжает меня чувашская нексия до краёв забитая коробками и сумками барыжными.
Мне аж страшно стало, что дальше поехал 100км/ч в правой полосе 😀
Надо снять как я 230 еду…
это нереально круто… если б ещё под горку было бы, то можно б и 180 раскочегарить…
я сначала звук услышал бурбуляционный, думал по звуку они на унитазе с девушкой зажигают…
а оказалось не на унитазе… правда потом видео посмотрел, а нет, я ошибся, на унитазе…
Без парковки в столб упражнение нельзя считать завершённым. Низачот.
С коробками? Враньё. У кого-то проблемы со спидометром.
+++, по новориге в принципе минуту не дадут в левой проехать медленнее.
Но видимо для нексии это очень круто. Ещё бы по GPS автор измерял скорость — цены бы его безрассудству не было, зачем-то пассажира взял с собой.
Я больше ста ехать зассал бы.
С учет погрешности спидометра (заложенной, кстати, производителем), получаем 157-162 км/ч реальной скорости. Что вполне соответствует мощности мотора и аэродинамике машины.
+++ 🙂
Я больше ста ехать зассал бы.
А я в принципе трус.
Если с подвеской и тормозами всё в порядке, да по хорошей дороге — не опасно.
Я больше ста ехать зассал бы.
Я бы в него даже не сел.
По доброй воле я тоже. Я просто представил себе ситуацию, что я единственный трезвый, и надо кого-то везти в больницу…
Не, на трезвую голову — тем более не сел бы. Лучше пусть меня в больницу.
Ой, аккуратнее. А то рисуется такая картина: выпил для храбрости, чтобы сесть в эту консерву, поехал, остановили, продули, и — в больницу на освидетельствование… 🙂
Молодец!!!! Я этому чуваку даже подарок сделаю:
Именно что с коробками и сумками. Ну а оттормаживать и спрашивать, а не вкорячил ли он туда под капот какой-нибудь JZ я не посчитал нужным.
Наверно. И с GPS на регистраторе. И с радарами у ментов. Вообще ничего не работает нигде 😀
Вот тут много++++. На отдельных участках там на 200 надо "двигаться". Ну его наф =)
Не тянет больше? :'(
Я больше ста ехать зассал бы.
Я вообще бы на нексии не поехал никуда. У неё и безопасности рейтинг отрицательный. А вдруг кошка на капот прыгнет? В тотал уделается
… ехал как то с товарищем по м4 на его ауди 80 90 года , так он крейсерскую 210 держал спокойно и дальше бы мог разогнать , но мои протесты его убедили …. но машина удивила , 26 лет а по динамике и управляемости разорвет многие современные иномарки ….. жаль по безопасности старушка уже никакая.
Ладно кошка. Сейчас за городом стекло жёлтое от мух всяких. Опасно на нексии.
Ни за что не поверю, что у серийной негоночной машины крейсерская скорость 210.
Крейсерская скорость — это скорость, при которой наименьший расход топлива на километр пути.
Она обычно порядка сотни или чуть больше.
зы. Я знаю, что я зануда.
Всегда думал, что чуть меньше…
Всё ясно. Вы трус.
Безопасность, она в голове водителя большей частью…
Не прыгнет. Побрезгует.
Возможно и чуть меньше, это же мин. расход, значит чуть под горку — чуть больше скорость, чуть в горку — чуть меньше скорость, даже асфальт разный — разная скорость.
В лучшем случае полетишь 100+ — но никак не 210.
Крейсерская скорость 210 означала бы, что движение с меньшей скоростью экономически нецелесообразно, стало быть, производитель держит покупателей за идиотов, которые вынуждены оплачивать перерасход топлива на меньших скоростях непонятно ради чего.
Встречаемся на том месте, где насчёт парковки не удалось. Тащите того нексиевода, зарабатывайте пиво!
хотел проверить расход.. на КАД на круизконтроле.. 90 км\\в час по ровной дороге мгновенный расход 6 литров.. в горку — 8… с горки — 4… коробка 4 ступенчатый гидротранформатор
Это корыто и 150 не поедет. Спидометр на любой тачке начинает брехать после 100 км/ч, а на этом старом корыте тем более.
Сам так разгонял ланос 1.5(тот же самый двигатель по сути), но по жпс было меньше(163 максималка).
После 50км такого движения вышел весь потный(ехал осенью без печки в футболке)… После 130 дворники поднимает, боковые стекла и зеркала закидывает грязью, ну и рулится средне(лучше лады, но намного хуже джетты).
ps на ланосе 160 ехать страшно(отжимает рамки дверей в поворотах, шуму как в самолете от воздуха и двигателя).
То есть: всё-таки разваливаться начинает…
Я на М11 разгонял своего Митю до 160 (по гпс) — ничего особенного, ощущения как 100-120 на МКАДе. Только тахометр не на трёх тысячах, а на четырёх. А вот когда мимо пролетела Х5 — вообще подумал, что стою на месте.
Фигня. Я карбюраторную 99ю с "тупой" главной парой 3.9 до таких показателей спидометра разгонял по тольяттинской трассе. Было такое ощущение, что КПП оторвётся, вибрация шла по всему кузову.))) Ну по факту там 150-160 скорее всего было.
А щас на Вольво я 100-120 езжу максимум, не больше. Отвык от скоростей. Дал во время обгона 140 — как-то дискомфортно стало, да и дорога так себе была.
с горки катится, на копейке тож так можно
Ага, я так ушастый Запорожец по молодости до 120 разогнал… Пришлось потом движок перебирать, но скорее от возраста, а разгон просто его добил
я сначала звук услышал бурбуляционный, думал по звуку они на унитазе с девушкой зажигают…
а оказалось не на унитазе… правда потом видео посмотрел, а нет, я ошибся, на унитазе…
хоть убейте меня но я этот коментарии раньше здесь где то видел!!!!!!!
И чо? Это меньше паспортной скорости. В чем прикол-то?
Злой Вы. Нет, чтобы восхититься. Человек старался всё-таки…
надо проверять по gps, а не по спидометру, думаю, километров на 20 врёт.
в идеале пятая передача до 4000 оборотов — 85-95 км\\ч.
зы. завидую у кого шесть.)
К человеку вопросов нет, не он же себя тут выкладывал, может он лично для себя хоумвидео снимал, а мы тут обсасываем это заурядное действо всем кагалом, как пираньи.
єммм. у меня 2500 оборотов — около 120 км на пятой. ти в цифрах все правильно написал?
в идеале пятая передача до 4000 оборотов — 85-95 км\\ч.
зы. завидую у кого шесть.)
В идеале 50-60(сколько минимум на последней передаче сможет ехать). Некоторые тачилы и 35 могут на последней передаче, тогда на 35 будет наименьший расход.
"ксюха" вполне пойдёт столько. погрешность спидометра не менее 10 км/ч, а значит из 160 он честно выехал
… когда я был мал и глуп, и не видал больших з#луп , любил погонять. есть вот эта фотка. было видео полёта, но оно безвозвратно утрачено ((( — осталось на компе бывшей жены. по ТТХ завода максимальная скорость 187 км/ч. в год, когда автомобиль пригнали из Германии, мы с друзьями тайком взяли его покататься. у меня тогда ещё в/у не было. спидометр показал (с горки) 215 км/ч. а значит реальных 200 она шла. фотика тогда не оказалось. фотка где 200 км/ч сделана гораздо позже, в 2004 году (датчики топлива и температуры брешут, смотрите на "хвостик" тахометра). хотите верьте, хотите нет — но динамике этой версии позавидуют много современных иномарок. чтобы уже полностью быть честным — стоковая коробка F16 (их также устанавливают на Ланосы и Нексии) была доработана на сближенный ряд ещё первым владельцем. это выяснилось позже. скидываю фотку этого "спорткара" в год приобретения. знакомьтесь — Opel Ascona GT 1.8i образца 1985 года (первый рестайлинг)
Какая омерзительная приборная панель. Зачем эта идиотская миллиметровка…
— Мне нужен ватман для кульмана. Я дизайнер. — Да уж вижу, что не Иванов. ©
По асфальту так любой дурак может. Вот если зимой на летней резине, тогда другое дело.
Я больше ста ехать зассал бы.
Да нормальная машина. У меня была раньше, по трассе 120 иногда 140 вполне комфортно было. Правда мотор стоял 1,6 109 л.с.
Старенький пассат универсал 1,8 PF 107 л.с. разгонял до 181 км/ч, с крутой горки почти 190 было по GPS.
А помню была у нас Волга, 31029, в конце 90-х нас ночью на мкаде слегка тюкнула вольво в задний бампер, уснул видать водила, и не остановилась. Уехала как от стоячих, батя 150 по спидометру дал, больше не шла, реальных там 140 было дай Бог… Двиг 402 был. Но хорошая была машина по тем временам, с роскошным перешитым салоном.
И как людям не страшно так гнать долгое время… Помню, отец раскочегаривал один раз 21043 с 64-сильным мотором до 145 по спидометру — было невероятно очково: было ощущение, что от машины сейчас отвалится все и она улетит в лесополосу. Но факт разгона все же делает честь 16-летней на тот момент машине.
ну если там двиг 1.6 109 л.с. от лачетти то и больше могла разогнаться.с ее то весом.
Я раз на иже с коляской съехал с такой горы, на которую потом заехать не смог (пришлось топать за подмогой), скорость на торможении двигателем всего лишь под 30, но чуть не обоср…
этим стоит гордится? да хоть 300,не от большого ума.
Ноете-то хоть в унисон вою УАЗа на 150-ти?
C ДУРИ МОЖНО И Х,,,,,Й СЛОМАТЬ
Как владелец Нексий, могу сказать, что на версиях с гидроусилителем — больше 120 ехать страшно, ибо руль становится ватный и машину начинает таскать.
На версиях без гидрача — можно спокойно ехать 160-170, держит как влитая. Особенно если хорошая резина.
Я езжу без гидрача с двиглом от Эсперы 2л. 170 — вполне нормально. И не страшно нифига.
Кто не ездил — не говорите.
Для тех, кому данная тачанка — корыто, дайте денег на получше и чтоб так же дешево в осблуге было. ))
Не очень понятно, что такое ОСБЛУГА, но слово "дёшево" немного напрягает. Никто не говорит, что ездить на дешёвом авто — плохо и неправильно. Доходы у всех разные, и невысокая зарплата не всегда показатель того, что человек — плохой специалист. Просто смешно, когда имеющий дохлую машину вместо того, чтобы просто на ней ездить, начинает выпендриваться.
УАЗ на такой скорости уже не воет, а тихо читает молитвы.