13 декабря в 10:28 утра на 34 километре трассы Оренбург — Беляевка водитель автомобиля «Nissan Note» не справился с управлением и столкнулся со встречным автомобилем ВАЗ-2101.
В результате ДТП оба водителя с травмами госпитализированы. Пассажирка «Ниссана», 47-летняя женщина, от полученных травм скончалась на месте. Пассажир «Жигулей» был госпитализирован в больницу, где впоследствии скончался, — сообщили в пресс-службе ГИБДД Оренбургской области.
ВАЗ наверное после вскрытия так выглядит, или так раскурочило?
Пассажиры — народ не защищенный, им нужно второй руль ставить чтобы держались при езде и переднему запретить спать и выдать карту местности, чтобы изучал маршрут, повороты, а не заговаривал водителя
Судя по стеклу — опять ремни — пустой звук?
Дорога чисто каток… Боюсь показаться трусом, но 60 км/ч на такой дороге и на таком автомобиле было бы для меня пределом, даже на новой шиповке
Водитель ниссана хотел одиннадцатую слева объехать, незаметно, не получилось
Не радует енот крепостью, не радует…Удар в бок, но лобовик разбит так ,как будто из него вылетели люди. Наделал дурень делов…
Не думал, что NOTE такое гoвно…
вот раньше многие умные люди особенно адекватно оценивающие свои способности вообще не садились зимой за руль, сейчас я такое слышу редко, если уж есть машина и права езжу когда хочу и не важно каков уровень подготовки
выжили бы, если бы пристегнулись.
Sarge,
Гумно — это ВАЗ, а при боковом ударе любую машину может раскурочить до неузнаваемости. Note очень даже хорошая машинка, скорость+ дорога+мозги оставленные дома сыграли злую шутку.
И шлемы одели
выжили бы, если бы пристегнулись
И шлемы одели
Ремни, они для трусов.
Кстати, тут прочитал на инструкции к горнолыжному шлему и очкам о том, что не пригодны они для использования в автомобилях )))
я даже решил зарегистрироваться от обиды написанной про NOTE, как бывший владелец, машинка отработала удар на все 100% подушки раскрылись, машинку не разворотило. Тут сыграла свою роль скорость, непрстегуность пассажира и высокая скорость, будем адекватнее. В копейпе был лобой и литальный пассажира, вот она уж точно не отработала. Был бы лобовой у ноута, мб все было бы намного лучше(всетаки по euro'n'cap 4 звезды). Ну так можно сказать — долетался…
ну и ?хваленую иномарку ТАЗ ушатал…как понимать?господа анти тазы?))что прокоментируете по этому поводу?
однако водилам повезло конкретно
Кстати, тут прочитал на инструкции к горнолыжному шлему и очкам о том, что не пригодны они для использования в автомобилях )))
ТОхда забрать шлем у пьяного солдата на мотоцикле
Плюс боковой удар и ремни пассажира не спасли бы ни как
Думаю 40 КМ/ч для уверенности
что-то и я в НОТЕ разочаровался…..
Думал она получше будет…..
ну и ?хваленую иномарку ТАЗ ушатал…как понимать?господа анти тазы?))что прокоментируете по этому поводу?
Цитата: blazer88
Тут сыграла свою роль скорость, непрстегуность пассажира и высокая скорость, будем адекватнее. В копейпе был лобой и литальный пассажира, вот она уж точно не отработала. Был бы лобовой у ноута, мб все было бы намного лучше(всетаки по euro'n'cap 4 звезды). Ну так можно сказать — долетался…
Как всегда иноводы придумают кучу причин,почему это иноведро лучше ТАЗика.
Народ ну вы что? Многие столько времени на сайте, а соотношение скорость — повреждения ещё не научились сопоставлять? Тут явно не 60. И не 100. Нисан не хило летел. Поэтому такие и повреждения у обоих. И отработал он нормально, не смотря на боковой удар. Просто пристёгиваться надо и не летать. Шансов больше было бы.
ТаПку в тоПКу!
ожидать от женщин адеквата не стоит. утром идет паралельно мне по другой стороне женщина. потом начинает "бежать" (как это делают женщины раскачивая хвостом волос на каблуках) метров 10 … потом идити … метров 5. и так метров 300. ))) и так до магазина. скорость её бега и моего шага была равна ))) что у них в мозгах творится, хр.н знает!
Не машина виновата, а прокладка. Дурное дело не хитрое. И более приличные авто намного страшнее уродуют.
Если машину выбирать исходя из того, насколько элегантно трупы в ней будут смотреться (или фотки на сайте) после лобового удара, то намного проще купить совковый авто. Проверяйте главное — чтобы три иконки на торпеде были. Это полностью заменяет 8 аирбегов, ремни безопасности и систему катапультирования. Даже в иномарках. А самое полезное — никаких расходов на лечение.
Обычная зимняя дорога. Уверен, если понаблюдать немного, то вполне можно увидеть и ВАЗики проезжающие под сотню км/ч на летней резине, которые без проблем там едут…
Сильный боковой удар. Будь чистая лобовуха, копейка ушла бы до багажника, а в НОТЕ были бы все живы при условии пристегнутости.
https://www.youtube.com/watch?v=OgMcoWVAblI вот для особых скептиков, стандарт фронтальный удар 64 км в час
Как может бюджетная коробчёнка которая чуть больше Оки , быть хвалёной ?
машина ниссан бюджетная и весит тонну с копейками, к тому же не пристегнулись и скорость за 100, вот и трупы.
Трасса там узкая и горбатая, там и летом не очень уютно, а уж зимой и подавно.
note не нашел,зато нашел жука https://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=qmqVZE0EKRU
от этого автора много видео боковых ударов разных марок.
Суть в том,что нужна не только хорошая конструкция кузова,но и боковые подушки.
А пассажир нота ударился головой о дверь.Это как молотком по голове,а будь боковые подушки,то человек бы выжил.
Какой раз убеждаюсь что ноут по безопасности фигня.
Любой легковой авто при ударе в бок фигня
в том году на этом сайте был тоже труп в ЕНОТе под Новомосковском и тоже об таз — судить по двум дтп о том что он г_овно я бы не стал — хотя так чисто оценочно можно прикинуть что это объемная малолитражка Б класса весом в тонну но при этом много остекления и большие дверные проемы — т.е кузов изначально не жесткий оттого и такие результаты — может микра в этом плане будет крепче что удивительно…
уааааа, сколько же тут алтернативно одарённой молодёжи. Ну прям как на селигере. НУ КАКИЕ НАФИГ РЕМНИ??? УДАР ПРИШЁЛСЯ В Б О К НИССАНУ. Изыдите демоны тупости !!!!!
Sarge,
боковой удар практически не оставляет шансов пассажирам любой легковушки
это скорей не ваз а fiat 124
От это нота…
Думал она получше будет…..
Ноут-прочная машинка,проверено не раз,а тут явное превышение скорости и боковой удар…
Езди на тазе .
Но уж таз то вообще не вариант , выжить — без шансов .
читаю опрвдания японоводов и смешно-кал ваш ниссан и не надо оправдывать,был бы боковой у таза -накинулись на него как стая шакалов,а ниссан куча оправданий.как может япония -страна без ресурсов делать прочные авто да и еще относительно дешевые?знакомый взял за 20000 баксов оутлендера -так делал ему шумо и виброизоляцию дверей-пипец гремели как у запора.за что такие бабки?а вы еще ноут оправдываете-кал он и африке кал.
ТАПКОДАВ,
Тут не важно какая легковушка6 японец или немец, боковой удар он и в Африке боковой. Ну а относительно Аутлендера, то по европейским меркам он относится к классу бюджетных авто, и лучше за такую цену нового авто вы не найдете, а то что у него тарахтит — это последствия манеры езды по бездрожъю на безрамной машине. А относительно безопасности то любая ино типа Ноута в любом случае будет безопасней (пускай и незначительно но всеравно…) ВАЗа, но будет и дороже стоить.
Относительно тех кто кидаются как шакалы — не обращайте на них внимание — они просто не знают что такое заработать хотябы на ту дряхлую копейку, они никогда не стояли перед таким выбором, потому что у них есть средства на норм. ино, а кто-то из них вообще в школу еще ходит. Я сам езжу на десятке, были бы средства -взял бы ноут и не парился, но увы — что есть тому и радуюсь, не запоржец всетаки…
с вами согласен во всем,но смущает предвзятость и вера в иномарку.сосед по гаражу сделал уши на шевроле авео 1 генерации-в салоне было 5 человек только один попал в больничку все остальные живы.любая авария это дело случая все таки .сам был в дтп на ваз 2104-в бок мне причалила 21099.итог-две двери с центральной стойкой в салоне,у меня и переднего пассажира даже испуга не произошло,просто не поняли что случилось,и скорость у 099 была под 60(дело было в городе),вот вам и таз.но в японцнв не верю,тонковатые они.Все таки лучшебуду брать немца.ИМХО.
Сильно руль дернул, что машину потащило.
Но не зря показана на первой фотке выбоина в обочине, которая изъезжана колесами.
+100500
очень правильная мысль.
раньше к этому серьезнее относились((((
ну если не брать в расчет боковой для ниссана, то можно сказать ничья:1-1.
раньше то как было хорошо, ждешь этой зимы и знаешь, что машин станет меньше, а щас их становится даже больше. плюс сугробы, дороги сужаются, крайние ряды практически не используются для движения.
Богатеет народ, находит как-то деньги на переоборудование машины к зиме. Худо бедно, а даже для ВАЗ приготовь 16 тыс на резину (например нокия хакка 7, 14 радиус по 4 тыс за баллон), 1500 на замену масла и фильтров, 3 тыс на диагностику и ремонт тормозов+проверка на стенде, замена тормозной жидкости и антифриза свечей тоже не вредит, ну и незамерзайка за 200 руб итого около 25 тыс тратится на зимнее вождение, плюс повышенных расход бензина. Раньше одни только расходы останавливали.
С чего вы решили что пассажирка была не пристегнута? По разбитому лобовому стеклу?
Есть куча причин, по которым оно могло разбиться.
Причиной всему боковой удар, который пришелся в правую сторону, где находился пассажир и полученные в результате этого удара травмы головы.
+100
Я, например, стаж 3 года, но не одного зимнего сезона (за зиму 3-4 выезда). Да ну это нафиг, я лучше общ. транспортом поезжу, но не буду отвечать ни за пешеходов, ни за *бнутых водителей.
По весне начну опять ездить.
Спасибо!
Даже Вольво? А как же их чудесная хваленая суперсистема?
Кроме случая есть еще навыки водителя. Который пытается выйти из "случайности" с меньшими потерями. Увернуться от лобовухи, например.
Молодец! Еще бы остальных в этом убедил. Пожалуйста! 🙂