Личный кабинет
FlyingKot
генсек гомосек — он и в Африке гомосек, не только в СНГ.
Fimka, я со своей стороны не вполне понимаю тех, кто выходит на обгон в условиях недостаточной видимости. Вопрос — нахрена? Нахрена вылазить на встречку, когда не видишь, что творится впереди? Туман, дождь, метель, впереди обгоняет кто-то… любые условия, при которых не видишь полосу на достаточном расстоянии однозначно запрещают обгон. Ну и дальше — обогнал. И чо? Сколько таких обгоняльщиков с дымом, натугой, пердежом обойдут и на расслабоне тащатся впереди, метрах в 15-ти. В лучшем случае имеют разницу в скоростях +10…15 км/ч. Что это дает? Накуя обгоняли?
Жжоте) Хотя действительно он упрямо туда стремился
вместо — не самый худший вариант. По крайней мере на маршрут не вылезет уже, пока не попустит.
Teau-Ha, Иные и на смене умудряются
Тазовод — Сказочный
Как ни странно, притормаживаю — ни разу на работу не опоздал.
tazofob, +146
Штраф от гайцов за непредоставление преимущества.. ну и отбуцкать уже от себя лично.
Вообще-то резину, судя по дорогам, давно пора менять было. Мозги, впрочем, тоже.
Мицубиська так по-тихому и свалила. Не мешало бы водятла выковырять оттуда до приезда гайцов да видео показать. Понятно, что с ударившего это не снимет обязанности ремонтировать регика, но и "провокатор" тоже свою порцию "слонов" получил бы. А так — ни машины, ни номеров.
Что характерно — после ДТП практически каждый первым делом бросается либо свою машину осматривать, либо к оппоненту топает с видом "сейчас всех ломиком отоварю". А треугольник кто выставлять будет? тень отца Гамлета? Так ведь другой слепой приехать может. Хорошо, если не в разгуливающих по проезжей части оппонентов.
Fimka,Нормально он остановился. На обочине. Просто летать не надо по говну.
Низко пошел, видать, к снегопаду. Ну вот куда топить на такой дороге-то? В кювет всегда успеешь, для этого и гнать не надо.
ППКС, как говорится. Может, кто-нить из тошнофобов задумается — разница скоростей в 20 км/ч дает в среднем выигрыш по времени 0.86 секунды на 100 метров дистанции. При длине трека 10 км (средний путь от дома до работы в крупном городе) выигрыш составит 1 минуту и 26 секунд примерно при идеальных условиях (все тошноты попрятались вправо, везде зеленый свет, движение равномерное). В чем сакральный смысл такого выигрыша? Не проще ли выйти на эту минуту раньше из дому и ехать спокойно, без нервов, нарушений и тапкодавления?
demosphen, ну, скорость вообще-то по погоде определяют. Что касается рядности: если справа полоса некошерна — снег нечищеный или укатаный с корочкой наста — смысл в нее лезть? Чтоб подскользнуться? Бывает, что и дорога справа разбита, как после бомбежки — тоже будете всех туда сгонять, кто едет не так, как Вам хочется? Почему бы самому не перестроиться вправо, раз уж так за соблюдение рядности ратовать горазды? Это так.. мысли вслух.
Если речь идет о 40 — то здесь 9.5 и Вы правы. Если уже хотя бы 41 — то тут уж извините, водитель имеет право двигаться от 41 до 60 км/ч по любой из полос до тех пор, пока не нарушает требования главы 9 ПДД. повторюсь — по любой.. от 41 до 60 км/ч.
Вы в данном случае покладете на 10.2 ПДД РФ, если нет знака, указывающего на иное ограничение скорости.
Написано — не более 60 мля. а не ну хоть 60 мля.
Ну вот по мере наполнения и мажут зеленкой, чтоб не засиживались.
Судя по состоянию дороги, правого ряда там как бы и нету — снег со льдом нечищеный. Чего до регика докопались-то? Где чисто, там и ехал)))
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁