26 ноября около половины девятого вечера на автодороге Саранск – Ульяновск в селе Баратаевка лоб в лоб столкнулись «девятка» и «Мерседес». Водитель автомобиля ВАЗ–2109 не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем «Mercedes».
От полученных травм водитель и пассажир «девятки» скончались на месте, а водитель иномарки был госпитализирован в больницу, — сообщили в УГИБДД УМВД России по Ульяновской области.
Мерин древний а устоял, немецкая классика! у них там сталь толщиной наверно как у победы! а 9 удар в бок тут без вариантов!
При ударе металл должен сминаться, тем самым смягчая последствия этого удара. И наоборот, был случай, когда "Волга" ГАЗ-21 наехала на стоящий грузовик, из повреждений разбита только фара, но водитель, ударившись об руль грудной клеткой, погиб.
жестокая сила бокового удара не оставляет шанса людям в машине…печалька((((
очередной пример превосходства хоть и старой, но иномарки! когда же этот сpаный автотаз уже загнется и ввозные пошлины на иномарки снизятся? …. увы не в этой жизни….
неравная борьба. не лоб в лоб,а в бок.
поменяй их местами!.. Точно также таз, уделал бы мерина!.. Боковой удар — обычно роковой!.. Я не сторонник таза, но в этом случае, марка не при чём…
не сайт а реклама автоваза просто, можно сказать что сотрудники автоваза потенциальные убийци
вспомнился пост, когда нива уделала относительно новый бумер, въехав ему в бочину. Тогда все кричали, что бумер так обложался и не стоит своих денег, раз не спас водителя. При боковом ударе — спасает только чудо!..
Это "мерседес 190" 1985-1990гг . У него есть видео краш тестов. Такой мерин хоть и относится к А классу , но любую приору ушатает без вариантов. Правда на некоторых моделях начала выпуска ещё небыло подушек безопасности
PS теперь не вставляются даже короткие цитаты "вы ввели слишком длинный камент". Скоро сайт совсем выродится
такой раритет разбили. Кстати, я не понимаю, что за странные люди пишут лоб в лоб. Или у девятки лоб сбоку?
Мерин крашеный-перекрашеный и шпаклеваный-перешпаклеваный. Однако боковой, да еще на ВАЗе-летально. Выжить можно только если твои родители носят фамилию Маклауд.
Gooner,
автомобили А класса очень уж маленькие , фиат500, ока ,и т.д. которые не больше капота мерса
Разуйте глаза, это боковой удар. Тут кто мордой пришел, тот и в дамках.
мерин старый, а люди выжили, вот и сравнение немецкого качества автопрома и российского, вот бы обязать все наше правительство ездить на тачках автоваза, может качество и лучше б стало и машины безопасней, в этой бы ситуации, где удар пришелся в пассажира боковые подушки могли б спасти водиле жизнь хотя бы
Gooner,
это разве не 123кузов! ?
вообще это Mercedes 123 и относится к классу Е ,производился в 1976—1985 гг.
Верно, но наш троль не разбирается в автомобилях.
Жаль раритетный мерс, таких уже мало осталось. Да и девятковод зря себя убил.
надо на тазовское гумано в обязательном порядке ставить ограничители скорости, 40 по городу и 45 — по трассе!
короткие цитаты "вы ввели слишком длинный камент"
Задолбали такими словами. Вам очень поможет в ВАЗе Ваши 45 км на трассе, если в Вас прилетит, тот же мерин под 200?
мля, машины надо лучше делать
+1
ВатЗеФак? Почему нельзя писать длинные коменты?
LeeAreHim,
по статистике чаще прилетают именно тазы, а не наоборот, а вот те же мерины под 200 лучше держат дорогу и управляемей вазатазов на тех же 45 км. опять же, есть исключения везде, но статистика-наука упрямая
Надо просто двигатель ставить как у бензопилы =) Тазы станут поистине народным авто за счет цены…
+1
интересно конструктора тазпрома смотрят этот сайт или нет полезно бы им сюда заглядывать
Посмотрел видео краш-тестов mercedes 123 кузова, да они не просто удар с 40% перекрытием проверяют, но и перевороты, боковой удар и т.д
https://www.youtube.com/watch?v=EqMEGA76HsE видео краш теста.
Вам машину водить приходилось? Ни кто так не напрягает как тихоходы. И в городе и тем более на трассе. Чем больше попадется тихоходов, тем больше маневров, перестроений, торможений-ускорений. И опасность выше.
rosa,
для начала советую внимательно прочитать инфу о боковых ударах
Ссылку можно на статистику
*bujhm_56_+5*____ мне все же кажеться что тут частенько школьники попадаются_______Pafigist бред пишешь
Насчет старья ТАЗикового вплоть до 15 семейства согласен. А во по поводу калины приоры не совсем. Квадратные рено типа логанов, имхо, хуже.
Впрочем по этому поводу спорить не собираюсь 🙂
тут и без ссылки постов на сайте хватает, инициаторы разные, но тазики лидируют)
bujhm_56,
"На автомагистралях, запрещается движение механических транспортных средств, скорость которых по технической характеристики или их состоянию менее 40 км/ч@Константин? так что 45 для тазов-самое оно
Таз не при чём, водители сами себя убивают. Ни кто не заставлял лететь…
p/s/ у меня не таз)
такая же фигня)
Вот вот. Здесь впору конкурс объявлять, кто круче всех обосрет таз и его водилу.
а скока у нас ещё в запасе тазов?на них ни камазов ни кразов не хватит-вот мерины и отдуваются.
Прокладки хреновые между баранкой и сиденьем без мозгов
+100
мусорам по утрам нужно не трубку всем в рот совать…..а проверять зимнюю резину ….мало того ……все четыре обязательно. Был в ставропольском крае на днях……мусора стоят на каждом повороте и за каждым укрытием……скоростной режим и порядок на высоте…..
Если бы в играх после аварии шел формат диска, то все бы задумывались, стоит ли играть в такую игру. А машины почему-то покупают без сомнений.
скорость нужно соблюдать какая бы ни была машина
В Финляндии так и делают. За выезд зимой на летней, или сильно изношеной зимней резине, афигенный штраф рисуют.
Последние аврии на данном сайте:
1. водитель Toyota Vista не справилась, 2. водитель «МАН» не справился 3. водитель «Волги» при перестроении, 4. со встречки «Дэу Матиз» 5. Водитель Тойоты зазевался
а вот это в точку
"Вы ввели слишком длинный комментарий." Бесит
123 очень неплохой автомобильчик,особенно 280-й
Ооо! Родной 123, устоял-таки! Горжусь своим ведром дополнительно) Дверь водительская с легкостью открывается после удара в лоб епт! Пусть современные пластиковые вёдра мечтают. Уже тогда на 123 применялись программируемые зоны деформации, деформируемая рулевая колонка и пр. Результат — смотрите на фото. Машине 30 лет — капсула цела, аккурат как на краш-тесте. "Последний классический Мерседес"
если там 102 мотор стоял то я нахрен не удивлюсь если хозяин мерседес потом вернулся, завёл его и домой своим ходом уехал! архинеубиваемые вёдра..