Личный кабинет
atronach
Название музыки не подскажите?)
Они все равно будут свое утверждать, что фуры под 130 валят всегда и везде..
А если сами будут 40 км/ч ехать, то вообще скажут под 200 их фуры обгоняют.
Насчет расхода у друга Man TGS 18.400 если идти 90-о груженным, расход 32-35.
У меня друг дальнобойщик, если есть рация включите 15 канал, и спросите про ограничение.
Насчет ограничения, спросите у !любого! дальнобойщика. А насчет Маза под 130, то на Маз устанавливают двигатели (Mercedes, Renault, ЯМЗ), а на новый камаз устанавливают двигатели Cummins, не нужно сравнивать нашу технику 20 века, с импортной 21 века, хотя наша техника 20-века даже лучше чем сейчас.
Mожете спросить у любого дальнобойщика, стоит ли у него ограничение, я уверен, он ответит — да. Т. Лично я катался на Renault premium (Восток 3) 380 там стоит на 90, Man TGS 18.400 там стоит на 90 (Хоть топи не поедет), а накатом то можно и 120 выжать, Volvo fh12 стоит на 95, на Scania стоит 85. Тахограф пишет, сколько км за день ты проехал, т.к за границей есть закон на определенный километраж в день.
Если машина импортная то 90 это предел, и раскодировать их не так уж и легко, а вот к примеру "Маз", так там провод за спидометром отрезал и поехал 120.
На большинствах фурах стоят ограничения 90*, так что про 120-130 это редкость, если только раскодирована, и при 50-60 удержать фуру если ее повело очень сложно, особенно пустую, а пустая это вообще корова, где станешь там и застрянешь.
Посмотрел видео краш-тестов mercedes 123 кузова, да они не просто удар с 40% перекрытием проверяют, но и перевороты, боковой удар и т.д
https://www.youtube.com/watch?v=EqMEGA76HsE видео краш теста.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁