21 ноября на трассе Сыктывкар — Эжва 51-летний таксист на ВАЗ-21099 не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где протаранил «Шевроле Авео».
В результате столкновения 54-летний пассажир погиб на месте. Водители обоих автомобилей с ушибами были госпитализированы. Как сообщили в ГИБДД республикик Коми, таксист вез пассажира из Эжвы в Сыктывкар. Оба были пристегнуты. На ВАЗ-21099 спереди была установлена шипованная резина, а сзади нешипованная.
Царство ему Небесное. Такси на тот свет. Бывает пассажиры сами подгоняют таксистов, когда спешат..
Боковой удар прямо в пассажира… без шансов…(
вот зад и понесло из-за разницы сцепления колес
+ у тазика задняя монолитная балка.
таксер чмошник мать его, своей жизнью рискуй, а не пассажирской.
адекватный таксист такого пассажира на..уй пошлет и поедет нормально. тем более зимой.
Я не понимаю, что у людей в голове, ездить на "шипованной" и пол машины на нешипованной? Таких денег великих стоят покрышки на это ведро? Хотя, знавал я одного такого дятла — это диагноз, там с головой плохо всё было, считал себя умнее всех по жизни, "мастер" короче. Слава Богу освободили его от езды на 1,5 года.
ну он же профи, и с ним авария никогда не случится — типичная ошибка таких "профессионалов"
После обгона, когда перестроился на свою полосу, сбросил газ, произошло торможение двигателем, в этот момент летние колеса из-за плохого сцепления, потеряли контакт с дорогой.
По молодости була у меня 99 (первый и последний тазик), так у меня балоны с дисками стояли дороже всей машины.
Профи-торопыга блин
в данном случае это роли не играет, балка может сыграть злую шутку в крутом повороте на высокой скорости + при колдобистой дороге…
а здесь просто разное сцепление колес, шипы больше сопротивления дают, вот и разница…
А почему дата на регистраторе 27 декабря 2009????
+ 100
Ужас какой.
вот вам и роман судьба пассажира, соболезнования близким
Сэкономил блин, интересно а какое наказание будет грозить водителю такси?
и самое главное что в момент удара скорость уже минимальна была, но ударился о стойку и вот он труп(
не увидела заноса.
Такое впечатление что спецом от пассажира избавился.
Таксист шахматист сделал ход конём, куда летел по такой дороге? дятел.
вот и мне непонятна траектория движения этой торпеды с шашечками.
видно работа поворотника на правой полосе — ровно на правой и сразу же начинает двигать на встречку. допускаю разницу в шипы/нешипы, но не думаю, что это результат. что то он там еще замутил по ходу. или решил сразу же выйти назад на быстрее движущуюся полосу, либо другое.
BSBD
крыша домиком от удара даже на не особо большой скорости. теперь я всё больше убеждаюсь, что 9-е семейство ваз — самое опасное! девятки напополам рвёт, восьмёрки в кашу превращаются и пол разъезжается, а у 99-х крыши домиком.
может, я и не прав, но судя по всем дтп, что я видел с этими машинами — итог почти всегда один и тот же.
Не слабо)
В данном случаи передняя ось тормозит, задняя накатывает и о-б-г-о-н-я-е-т о_О', знаем проходили. Ну её на хрен, такую экономию или хоть скорость передвижения выбирать разумную, если уж ну совсем денег нет.
На такой дороге с такой резиной на такой машине решил поиграть в шашки. Красава, что скажешь… На Авео даже и не понял, по ходу, что случилось, не тормозил.
до пяти лет, вроде бы.
нарушение, повлекшее смерть человека.
по теме:
там справа сугроб, а он на встречку руль крутит..
да по стилю езды как бы заметно, что к 51 году у него маловато и опыта вождения и мозга.
Зато здесь на сайт сидишь, живой и здоровый. На своей безопасности экономить не стоит.
судьба/смерть прямо "потащила" ВАЗ на шевроле.
а после шевроле — пустая встречка
таксист дятел
Сначала думал, что выровняет, а потом занесло… встречка… труп. как это ни прискорбно.
ага. прям как на "задолба!ли":
"На кассе:
— туалетная бумага дорогая.
— Задница дороже. Пробивайте."
подвёз на тот свет…
На переднем приводе если нет 4-х одинаковых колёс, — более изношенную резину лучше вперёд ставить, если наоборот, — то зад может заносить даже просто при сбросе газа на скользком покрытии. В том году столкнулся с такой проблемой, — пробил переднее колесо, — нашёл только 2 похожих на мою резину, — поставил. Сзади оказалась более изношенная резина. Разница стала очень ощутима. Но большинство автолюбителей ставят на ведущие колёса более новую исходя из соображений, чтоб не забуксовать, об управляемости мало кто задумывается
хахаха, в недавнем посте как раз про таксисистов написал
Сегодня таксист м*дак меня не пропустил на пешеходном. В милиметрах 10 проехал, хотел его портфелем дол*ануть, но не смог, портфель за спиной был) . Незнаю как в остальных городах, но в Питере таксисты полные м*даки. Мало того, что авто у них битые во все места где только можно, так еще постоянно аварийные ситуации создают. Чу*ки на маршрутках лучше ездят, чем русские таксисты. Это я так просто к размышлению.
а получит наверняка условно, или пару лет поселения…
А где Вы такси то увидели?? , это ж бомбила.
Да увидел автобус и решил назад в левый ряд перестроиться.Сегодня у нас ещё одно лобовое-матиз и девятка за жд переездом где ЛПК пар выбрасывает.
Согласен полностью.
Хочу заметить что на мой взгляд передний привод сложнее в управлении чем задний.
Я как-то ездил на переднем приводе когда передние были шипованные,а задние летние.
Это просто ЖЕСТь машину могло развернуть в любой момент.
Вот, вот. колёса как и обувь всегда должны быть в хорошем состоянии, по сезону, по карману. Наверное у таксиста и ботнок на ноге один был, на другой сланец банный)))
в такси вообще щас стало опасно ездить, носятся как идиоты в погоне за рублем, похлеще пазиков
Я на 99-й ежжжу.
Goodyear, нешиповка, с переобувкой (со скидкой от шинного интернет-магазина) — чуть больше 8000 рублей.
Ооо, страшшшшная сумма!
Сам виноват…
UPdate.
пересмотрел — на 12-й секунде надо было тормоз отпустить и чуть газку дать, с поворотом руля вправо, потом газ отпускаем, руль плавно назад — всё, можно снова притормаживать.
Короче, грустно.
глупая и обидная смерть.
Никогда в жизни не сяду в наши тазы.Уж лучше пешком или немного доплатить и поймать такси иномарку.
Олени *лять, думают что на перед нужно ставить лучшую резину. На переднем приводе естественная реакция на опасность в виде торможения пусть и с двигателем приводит вот к таким последствиям. А худшая резина на задней оси, без "колдуна", не говоря про АБС только способствует таким последствиям. А скорость то не большая по ходу была…
не понимаю дебилов которые на резине экономят…. ну теперь водила срок получит..
За комплект? у меня одно, на однуи из десятку стоит, без переобувки))))))
На такси ? Да ещё на 99й ? Да ни в жизни. Ну её на фик.
Да, покупал за 1650 колесо — 165/70 р13. ))
И 1300 (примерно) за переобувку. Да, вспомнил, 7800 получилось за всё-про всё)))))
И 4 клумбы на дачу из старой летней ))
Ну о чём говорить, у меня однокурсник на супербе переобулся — чуть дешевле моей машинки в сборе вышло))
Молния Маккуин,
Просто водитель должен понимать — из средств защиты — только ремешки, тупо тапку в пол при торможении нельзя — занесёт (боролся-боролся с этим, всё равно чётко по прямой не останавливается))), ну и осознавать, что после 60-70 км/ч ты смертник -резкие манёвры на стоковой машинке противопоказаны.
А так из А до Б доехать — почему нет? Стоит-то обслуживание копейки. Я полляма к весне отложить хочу на водопровод/канализацию на дачу, ну и ещё по мелочи, и съехать туда к осени от родителей, благо дом 2,5 этажа, кирпич, а машина… Ездит себе и ездит.
Зеркало отломили на парковке — 170 рублей. А у вас?)))))
Такой стиль езды как у коллеги из видео не безопасен даже в сухую погоду. Не говоря уже о заснеженой дороге.
Goodyear, нешиповка, с переобувкой (со скидкой от шинного интернет-магазина) — чуть больше 8000 рублей.
За комплект? у меня одно, на однуи из десятку стоит, без переобувки))))))
У тебя размер резины то какой? На тазиках как правило 13-14. Поэтому 8000 за комплект вполне адекватно
Я таких подгоняльщиков посылаю на х.. сначала в вежливой форме, а если не помогает — то и в грубой вплоть до высадки из машины
Шипы на шоссе — дорога на тот свет.
Согласен,но скорость не велика!…Хотя вазы-хрупкие изделия!
Да господа — бреда написали море)))) Я пару лет мотался на ауди-100 только с мордой шипованой и никаких проблем с управляемостью если умеете водить. Ну а шипы на асфальте — такого бреда я вообще не слыхал )))) В финке с 1 ноября по 1 марта вообще только на шипах ездят не зависимо от асфальта или нет. Так что прежде чем писать — либо надо иметь машину и опыт ее вождения либо продолжать играть в коллин макрэй.
Да не резина тут виновата. пошел на обгон справа, причем довольно резко. А впереди ехал ГАЗик (вроде автобус) он по тормозам, перед нагрузился, зад разгрузился вот и кидануло….
Такси на тот свет…
NavyPLN,
Какая разница?
в перед новую резину-типичный ход экономистов автолюбов и таксистов…
но для идеальной управляемости необходимо полная замена по кругу на идентичную резину.плюс контроль давления также по кругу, в идеале все одинаковые параметры, но можно по осям(передняя на пару атмосфер больше- меньше, в зависимости от привода). есть кто вообще по осям разную резину ставит-это вообще за гранью добра и зла.