Удручает количество видеороликов в Интернете со смертельными ДТП из-за неумелого вождения по снегу, льду и перемётам. Может это позитивное и поучительное видео кому-то пригодится!
Авторизация
Удручает количество видеороликов в Интернете со смертельными ДТП из-за неумелого вождения по снегу, льду и перемётам. Может это позитивное и поучительное видео кому-то пригодится!
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Видео запрещено к изучению)
С такой манерой вождения скоро увидим здесь уже другое видео
Не приветствую. Так ездить опасно.
Сейчас народ насмотрится и пойдет пробовать, и что из этого получится??
Да никто не будет пробовать. После роликов Тевзадзе никто же не пошёл пробовать. И тут такой же…
Это всё до поры до времени. Авто у автора походу дела вэдовое. Уж больно стабильно по рыхлому снегу прёт.
С такой манерой вождения скоро увидим здесь уже другое видео
с языка сняли
Самое важное и ключевое слово в этом видео — это ПЛАВНО! Совершенно верное для зимы слово! всё надо делать плавно — и перестраиваться, и ускоряться, и тормозить, и баранкой крутить! как говориться: "..и вбей себе в мозг!".
Запрещать к изучению, конечно, не нужно, как собственно и пробовать повторить — у автора скорее всего полный привод и приличный стаж вождения!)
Всем удачи на зимних дорогах!
Особенно обгон по обочине, очень поучительно!
Так получается автор ВЫ старого видео ,которое было здесь ранее . ссылка , самоуверенность за рулем к хорошему не приводит, поэтому лучше не выеживаться на дороге .А так по видео- справа зачем лезть,перед" уазиком" зачем это делать,что там выиграл-не понимаю вашего стиля вождения.
Из просмотренного понял, что для безопасной езды зимой надо xeрачить по колеям 130 и обгонять по обочине. Разрушительное для неокрепшего мозга новичка кино. Переименуйте в "Как ездить не надо"
Если в профиль, то Субару.
Не так давно мы тут видели Калдину полноприводную на обгоне..
зато не тошнот!
Кандидат на выпил. Досматривать не стал.
Как профессионал, со всей ответственностью заявляю, автор — ты дебил! Надеюсь когда-нибудь здравые мысли начнут посещать твою на данный момент очевидно не совсем разумную голову, и ты с такой ездой вообще до этого момента никуда не попадешь. И не надо мне отвечать. Разумный человек поймет, комментарии здесь излишни. Пособие учебное он выложил, ХА!
"позитивное и поучительное видео"…
Позитивного — во всем ролике только слово "плавно"
Поучительного — это вваливать 120 по заснеженой дороге, носиться по обочине и обгонять там, где с точки зрения логики это нахрен не нужно и опасно?
На кол таких учителей.
Ну а так — полный привод на такой дороге много решает, это факт…
Монтаж! 120 по снегу невозможно ехать! Видео летнее, снег в редакторе пририсовали))))
Такого же умника со встречки нехватает чтобы нашли друг друга с такой манерой вождения)) жаль встречки небыло а то было бы интересно увидеть вальс и кувет автора)))
Хорошо когда все хорошо. Автор видео -хороший режиссер -не боле
Сначала подумал, что видео от автора, который пытался примус в занос увести на скорости 40 км/ч. 🙂
Если коротко — то плавностью и не пахнет. Гораздо раньше надо выходить на встречку, а не из-под жoпы обгоняемого. Пока что машина позволяет избежать проблем, но это до поры до времени. Радует только то, что автор не слишком превышает скорость.
когда в попе шило. нормально едут все кроме аффтара
))))))
к оформлению замечание — субтитры лучше размещать внизу, чтобы не закрывали весь экран
видео полный шлак — срочно на помойку
Тем не менее, хватит с запасом, чтобы своё тело превратить в однородное месиво, если в тумане/метели фура без включенных фар появится… или снегоуборщик. Ну или такой же Asch-suba. Убьет себя или другого. В общем, автор ослеплен своей невъебатостью… как бы прозревание не было больным
а вы говорили что то про обочечников)) субару хорошая машина, безусловно… но то что мы видим на видео это уже грань даже для субары
С такой манерой вождения скоро увидим здесь уже другое видео
подписываюсь… автор из той категории водителей, которые пережили 2-4 зимы и почувствовали что они уже не принадлежат новичкам и могут практически все…
как спортсмен с опытом именно по зимним кольцам, не могу не согласится…единственное, что уже отмечали здесь правильно указано — "плавно"…но это "плавно" до поры до времени — все стараются плавно, но при возникновении предаварийной ситуации — "плавно" у всех человечков заменяется инстинктами, а при скорости 100 по зиме это уже другой коленкор
…
по любому 100 по зимней колее в снег на полуподготовленной машинке — практически русская рулетка, для владельцев 7 жизней…. субарик его вытягивает, но когда то, наехав одной стороной на чистый лед, субарик скажет — да ну его
Автор обыкновенный хвастун. Ничего позитивного я не увидел. Да и хвастаться ему нечем в принципе.
Asch-suba, тут бы тоже начал бы обгон? Самая тема… ПАЗик плетется, облако пара, видно хреново, но машина-то огонь 😉
Даже если автор уверен в себе на все 100 и имеет большой опыт вождения, НО допустим на встречке кого то закрутит-завертет и понесёт в лоб автору, что он сможет сделать на своей скорости 120-130??
Зимой тише едеш — целей будеш!
Обгоняльщик учит правильно умирать.
Да чё вы в самом деле, автор старался и с его точки зрения это правильно. Если кому то это неприемлемо или не пригодится можете не пользоваться советом, а лучше выложите здесь своё видео типа "как надо ездить" или слабо?
ЗЫ: Asch-Suba, а на вазе такое может прокатить или не стоит даже пробовать?
с уверенностью могу сказать что такое будет прокатывать с трудом даже на премиальных немцах и японцах…ну т.е. по известной констатации из теории вероятностей и матстатистики) в части адаптации ходовой и поедания сложных условий — субару пожалуй получше многих премиумов будет… от многих коллег слышал что более или менее приближена по адаптации — акура… пожалуй все
пожалуй, что для основной массы автовладельцев корейско-европейских брендов такое вождение ничего кроме дтп не принесет
"то что дозволено юпитеру…"
о стандартном вазе и его возможностях в представленной проекции можно говорить только разве что с позиции ничтожно краткосрочной перспективы…и то с юмором
Всё, что до 2.22 неплохо, грамотно. Но рисковано. Что за машина ? По расцветке на логан похоже, либо киа сиид.
с уверенностью могу сказать что такое будет прокатывать с трудом даже на премиальных немцах и японцах…ну т.е. по известной констатации из теории вероятностей и матстатистики) в части адаптации ходовой и поедания сложных условий — субару пожалуй получше многих премиумов будет… от многих коллег слышал что более или менее приближена по адаптации — акура… пожалуй все
пожалуй, что для основной массы автовладельцев корейско-европейских брендов такое вождение ничего кроме дтп не принесет
"то что дозволено юпитеру…"
о стандартном вазе и его возможностях в представленной проекции можно говорить только разве что с позиции ничтожно краткосрочной перспективы…и то с юмором
Да я ж в шутку спросил, но спасибо за ответ. А вообще считаю, что опасные маневры должны осуществляться очень индивидуально, исходя из конкретных условий, таких как: погода, дорожная обстановка, состояние автомобиля и уровень навыков водителя. Каждый случай по своему уникален и глупо показывать обгон на крузаке владельцу окушка, да и дороги везде разные..
Кароч, хреновый из меня оратор
С такой манерой вождения скоро увидим здесь уже другое видео
+++++
да уж, дебил из дебилов.
так можно наваливать и на переднем приводе, все зависит от базы, массы, размеров колес автомобиля (чем больше масса, длиннее база тем лучше).
4вд тоже разный, на многих 4 вд подобная езда невозможна ,когда больший крутящий идет на зад, есть вообще рандомные варианты разброса крутящего… самое опасное…
у меня авто , момент спереди.. а разок под**лся, выхожу со двора, зад на гололеде потащило, даю газу чтобы выровнять и получил эффект заднего привода… просто развернуло. Такое было 1 раз за 8 лет владения и давно, хз что это было…
она просто взяла и крутанула задние колеса… прямо как Honda crv… хотя конструктивно такого быть не должно.
Я на турбо субаре не позволяю так себе ездить по заметенной трассе, хотя авто конечно провоцирует и позволяет ехать очень уверенно в такую погоду, но на видео автор слишком самоуверен. Профессионализм заключается не в скорости.
Я бы сравнил это видео с каскадёрскими трюками,вот только забыли написать большими красными буквами НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ!!!
У автора полный привод, сам езжу на полном приводе, стиль вождения такой же, только отключаю ESP, никаких проблем. Авто — Impreza III и VW Touareg GP, субарик управляется гораздо лучше. На переднем приводе такая езда конечно же противопоказана)
Все, кто назвал автора обочечником — посмотрите внимательнее. На 2:16 виден знак начала второй полосы, на 2:31 — окончания полосы. Просто полоса нечищенная. Автор едет бодро, машина позволяет и руки прямые. Но езда на грани в нештатной ситуации может сыграть злую шутку.
почему то кажется скоро учителя понесут на погост
До конца даже смотреть не стал. Скучно. Автор обычный понторез. Самое интересное, что он думает про себя типа он крутой драйвер. Ладно видео выложить, а он ещё поучительные комментарии вставляет. Это вообще нонсенс. Никакого контроля над машиной я не увидел. Повезло, что пронесло. Но постоянно проносить не будет. Пусть автор линию жизни проверит у себя.
хахаха, не делайте как пишет автор, если не хотите убиться. его тупо развернет в снежном междурядье если он плавно будет тянуть в соседнюю полосу. перед поедет, зад упрется и будет разворот. по меджурядью вообще надо как можно меньше ездить, особенно если оно рыхлое. быстро перескочил на встречную колею, там стабилизировался, обогнал и так же силовым быстрым перемещением перепрыгиваешь на свои две колеи, за них цепляешься и стабилизируешь машину. если тянуть неспеша междурядье, то будет новое видео с боковым вылетом.
а почему автор то не убился?
автор ездит на грани … субару тут на высоте…(кто не ездил на субарике то молчите в тряпочку) самая управляемая машина… но если встречник такой же как автор.. то может быть и усё…
Посмотрел бы как он плавно рулил, если во время обгона на повороте или при ограниченной видимости появилось внезапное препятствие.
Посмотрели,все адекваты едут по адекватной дороге ,справа снежная дорога и все умные водители не думают что там кто то может быть и их может опередить ,пусть будет крутая авто ,я катаюсь на простом авто(перед-привод) и у меня нет нечего((голова ,руль ,тормоз,газ) и все данные маневры автора могу исполнить легко(как на видео),но мне это не надо,у нас в с субботу будет проходить соревнования на спец.полигоне- на различных авто (в том числи и на полном приводе -субару),вот там и надо показывать свои умения управления авто .
вы так классно показываете свои умения в Русском языке.. я даже не сомневаюсь что вы так же покажете себя и на полигоне.. в высшем свете…
а почему автор то не убился?
автор ездит на грани … субару тут на высоте…(кто не ездил на субарике то молчите в тряпочку) самая управляемая машина… но если встречник такой же как автор.. то может быть и усё…
Ключевое слово "ЕСЛИ". Дело не в машине, а как автор ЭТО всё преподносит. Разбиться можно на любой машине. Сколько таких понторезов хороших людей с собою забрали. А нормальные пацаны на специальных автодромах своё мастерство показывают.
Все мы люди городские-тока с разных деревень,нет вы не угадали ,я буду с друзьями смотреть данные соревнования в качестве зрителя.
С такой манерой вождения скоро увидим здесь уже другое видео
Хотел это же написать.
Автор ОСЕЛ. Надеется на включенные фары встречных машин, но скоро ему выедет со встречки Камаз с выкл. фарами и автор не успеет слинять.
Автор пишет на первых секундах про плавный выезд на встречку и в свою полосу, а сам делает это резко.
Скоро будет новое последнее видео от этого автора.
по музыке уже всё ясно. что конченый даун. смотреть не стал
автор нас тролит
Ога.
Поэтому я просто полюбовался на нашу зимнюю природу.
Потому что когда такие вот влазят перед носом после своего феерического обгона и засирают весь лобовик — любовь приходит на ум только в весьма извращённой форме.
ну разве что на самом деле не авторское видео