10 января около часа дня на 75 километре трассы Вологда — Новая Ладога в Шекснинском районе Вологодской области произошло крупное ДТП с участием пяти автомобилей, в котором погибли 4 человека. По данным ГИБДД, водитель автомобиля «Лада Калина» для обгона выехал на встречную полосу и столкнулся с панелевозом VOLVO. От удара «Калину» отбросило на обгоняемый лесовоз КАМАЗ, который, в свою очередь, вынесло на встречную полосу, где он столкнулся панелевозом. От удара фуру развернуло, и с ней столкнулись легковые автомобили «SEAT Cordoba» и ВАЗ-2112. В результате ДТП водитель и пассажир «Калины», жители Костромской области, а также водитель и пассажирка автомобиля «SEAT», жители Вологды, погибли на месте. Другие участники ДТП серьезно не пострадали.
Авторизация
Хорошее описание, но видео бы не помешало
Одно колесо не той стороной установлено
Про "Пункт назначения" было, не?
Номер от Лады ещё продать можно.
[quote=tazofob]Одно колесо не той стороной установлено[/quote
Мозги не той стороной установлены. А ещё точнее, амбиций значительно больше чем мощность двигателя. Вчера приехал из Питера по этой дороге. Дорога отличная, ни льда ни каши. А 75 км. это перед выходом на небольшой виадук через ж/д. Там вообще нет мест для неспешного обгона.
Долго искал бедный Сеат ((
это да, я склоняюсь к мысли что с полушариями мозга у калиновода такое же не соответствие
В Сеате люди за просто так погибли. Судьба.
Вот и Калина Кросс
Дык, какая разница, под татарином только бтр бы так не смяло. В 12, повезло, а сеате людей реально жалко, вообще не при чем попали.
кстати да левое заднее фото2 должно стоять справа
Мне одному кажется, что рисунок протектора у калины разный?
Рисунок, похоже, один, но смонтирована левая шина неправильно.
Ну да, это я и имел ввиду.
Рисунок, похоже, один, но смонтирована левая шина неправильно.
Запаска это поди
Только вчера возвращался по этой трассе. Дорога чистая, если не увлекаться обгонами, то вполне безопасная трасса. Хотя есть любители погонять, прут вперед, не обращая внимания на встречных.
Я думаю, это играет роль только на сильно мокром асфальте и на жидкой слякоти.
Рисунок, похоже, один, но смонтирована левая шина неправильно.
Запаска это поди
а может и перепутана с передней правой.что и могло послужить причиной заноса-всплыл на снег.
Вот про это я Тоху и спрашивал,
как он запаску зимнюю ставить будет??
Тут нужна одна ненаправленная либо две направленных, но смонтированных в разные стороны. )
От скорости зависит. А тут как раз скорость была непростительно высокой, раз уж дятел на обгон пошёл.
Не нашёл в ветке Вашего вопроса. Ну а ставить можно как получится. Хоть на лысой докатке можно ехать, только надо понимать, на чём едешь, и ехать очень медленно и аккуратно. До первого шиномонтажа.
В шинаманташ очень торопился
Да не: я про направление водовыталкивающих канавок только. Для них вода или жидкая слякоть нужна, чтоб они работали или не работали.
А я вообще пришёл к выводу, что направление канавок именно для отведения воды не имеет никакой роли.
То есть колёса крутятся так быстро, что вода никуда этими канавками не отводится, а играет роль только объём этих канавок и площадь их сечения (сопротивление заполнению). Это только мои умозаключения, но они сделаны на основе созерцания моих летних покрышек Danlop sport. Обратите внимание на рисунок ниже: ёлочки по одному борту смотрят вперёд, а по другому назад.
Именно поэтому на этих откровенно дождевых покрышках основную роль отведения воды выполняют продольные канавки никуда в стороны воду не отводящие вовсе.
Но рисунок играет роль для торможения/набора скорости на песке/снегу. Это происходит при небольших скоростях и при поворачивании колеса — поэтому поперечные насечки расположены по краям, которые работают на небольших скоростях и особенно при повороте колёс. При больших же скоростях покрышка приподнимается и боковины уменьшают контакт — едет серединка протектора. Тут больше важна экономия, шум и водоотведение — поэтому канавки продольные и почти без насечек.
Про зимние да — протектор типа "ёлочка" применяется чтобы грести/тормозить по песку/снегу. Он обычно направлен. Но на дороге не было песка и снега чтобы работал этот протектор.
Я думаю, своевременный уход в кювет мог спасти кордобщиков.
Я сужу по дикой аварии у нас на М5, когда дедушка на шохе уничтожился об фуру, а подбитая фура ,выехала на встречку и "убила" другую фуру и лачетти, который шёл за ней. Так вот, с момента столкновения с шахой до момента столкновения с лачетти, там времени было секунд 5 точно.
А я вообще пришёл к выводу, что направление канавок именно для отведения воды не имеет никакой роли.
То есть колёса крутятся так быстро, что вода никуда этими канавками не отводится, а играет роль только объём этих канавок и площадь их сечения (сопротивление заполнению). Это только мои умозаключения, но они сделаны на основе созерцания моих летних покрышек Danlop sport. Обратите внимание на рисунок ниже: ёлочки по одному борту смотрят вперёд, а по другому назад.
Именно поэтому на этих откровенно дождевых покрышках основную роль отведения воды выполняют продольные канавки никуда в стороны воду не отводящие вовсе.
Но рисунок играет роль для торможения/набора скорости на песке/снегу. Это происходит при небольших скоростях и при поворачивании колеса — поэтому поперечные насечки расположены по краям, которые работают на небольших скоростях и особенно при повороте колёс. При больших же скоростях покрышка приподнимается и боковины уменьшают контакт — едет серединка протектора. Тут больше важна экономия, шум и водоотведение — поэтому канавки продольные и почти без насечек.
Про зимние да — протектор типа "ёлочка" применяется чтобы грести/тормозить по песку/снегу. Он обычно направлен. Но на дороге не было песка и снега чтобы работал этот протектор.
Не согласен.
Тогда по на этих покрышках машину должно стараться развернуть так как один борт отводит воду вперёд по курсу, а второй — назад? Но этого не происходит. Да и ни один более менее известный производитель шин этого не допустит — это потенциальные многомиллионные суды и потеря репутации.
Несмотря на разне направление рисунка протектора на разных сторонах машины -она держит дорогу до момента всплытия, а с момента всплытия и до момента гашения скорости о воду и восстановления сцепления машина движется согласно изначальному импульсу — проверено на практике на данных покрышках пару раз.
Зависит от скорости. Посуху можно ехать на АБСОЛЮТНО разных колёсах со скоростью 50 км/ч — и не заметишь. А с ростом скорости все мелкие нюансы потихоньку вылезают.
Если уверен в этом и сможешь доказать — могу продать тебе свои покрышки, чтобы была возможность засудить Данлоп за то, что они пытаются всех убить 😉
А заодно и шкоду, так как это сток. Разбогатеешь!
Не сильно понял, как они пытаются. Там стрелочки стоят. Если поменяешь направление — пошлют лесом и будут правы.
Тогда по на этих покрышках машину должно стараться развернуть так как один борт отводит воду вперёд по курсу, а второй — назад? Но этого не происходит. Да и ни один более менее известный производитель шин этого не допустит — это потенциальные многомиллионные суды и потеря репутации.
Несмотря на разне направление рисунка протектора на разных сторонах машины -она держит дорогу до момента всплытия, а с момента всплытия и до момента гашения скорости о воду и восстановления сцепления машина движется согласно изначальному импульсу — проверено на практике на данных покрышках пару раз.
Не согласен.
Нет там стрелочек, ты уж меня совсем за дэбила держишь 😉
Позвони в любой магазин или попробуй найти в интернете покрышки Dunlop SP Sport 01 (вроде такое название полное) для левого и правого борта — они универсальные. Одна покрышка на все колёса.
Не согласен.
С чем? Заело? ))) По существу то есть что сказать? Я готов услышать аргументированный ответ.
Не поленился поделиться с вами своими соображениями. Если у вас другие -высказывайтесь, для того общение и придумано.
Я не могу так длинно.