В Тверской области фура врезалась в толпу бастующих дальнобойщиков. Видео

В Тверской области фура врезалась в толпу бастующих дальнобойщиков. Видео

19 ноября утром на 167 километре трассы М-10 «Россия» в Тверской области фура на полном ходу врезалась в толпу бастующих дальнобойщиков. Как сообщили в ГИБДД, водитель муковоза МАЗ из Тамбовской области не справился с управлением, выехал на встречную обочину и сбил несколько человек, которые стояли возле фуры «Mercedes». В результате ДТП один человек погиб на месте, и еще трое трое получили травмы различной степени тяжести. Происшествие зафиксировал видеорегистратор одной из машин. Водитель МАЗа признался, что утомился за рулем.

В Тверской области фура врезалась в толпу бастующих дальнобойщиков. Видео

В Тверской области фура врезалась в толпу бастующих дальнобойщиков. Видео

0
48 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
48 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Wenzel 61

Утомился,теперь отдохнёт. А сомнения закрадываются … в усталости.

MeaMyp

Штрейкбрехер детектид.

yuber

Ребят, объясните мне пожалуйста почему бастуют то?

Накладные выросли? Заложи в увеличение тарифа на услугу.
Терминалов не хватает? А на что надеялся, когда откладывал покупку? Ведь не за 1 день всё придумали.

Инфляции бояться не нужно- при адекватном подходе она может способствовать оживлению экономики.

Просто есть куда больше других удорожаний — ЖКУ, бензин, осаго, общественный транспорт, продукты и любые товары. Причем удорожание больше 10% то есть больше чем этот сбор внесет. Почему именно он людей встревожил? Они же могут на пользователя переложить в отличие от например от немного работника который ничего ни на что переложить не может.

OldStud

утомился… теперь отдохнет в местах не столь отдаленных…

Stranik

На кол козла. Видит же машины стоят, все скорость снижают. Он видно просахатил и вот результат.

Krab

А не бастовали бы,может, и целы остались

Stranik
Цитата: yuber
Ребят, объясните мне пожалуйста почему бастуют то?

Накладные выросли? Заложи в увеличение тарифа на услугу.
Терминалов не хватает? А на что надеялся, когда откладывал покупку? Ведь не за 1 день всё придумали.

Инфляции бояться не нужно- при адекватном подходе она может способствовать оживлению экономики.

Просто есть куда больше других удорожаний — ЖКУ, бензин, осаго, общественный транспорт, продукты и любые товары. Причем удорожание больше 10% то есть больше чем этот сбор внесет. Почему именно он людей встревожил? Они же могут на пользователя переложить в отличие от например от немного работника который ничего ни на что переложить не может.

Потому что не хотят платить, за то чего нет (дороги), штраф до миллиона и много чего там не доработано. Опять же дойдут ли эти деньги до государства и дорог, вот вопрос. Я так думаю, скоро и легковые платить будут.

pupsik258
Цитата: yuber
Ребят, объясните мне пожалуйста почему бастуют то?

Накладные выросли? Заложи в увеличение тарифа на услугу.
Терминалов не хватает? А на что надеялся, когда откладывал покупку? Ведь не за 1 день всё придумали.

Инфляции бояться не нужно- при адекватном подходе она может способствовать оживлению экономики.

Просто есть куда больше других удорожаний — ЖКУ, бензин, осаго, общественный транспорт, продукты и любые товары. Причем удорожание больше 10% то есть больше чем этот сбор внесет. Почему именно он людей встревожил? Они же могут на пользователя переложить в отличие от например от немного работника который ничего ни на что переложить не может.

Когда с легковых начнут налог брать, вот тогда и поймёшь, а пока можешь спать спокойно — твоя хата с краю.

ryft

Вот и первая жертва Платона.

Pusher
Цитата: yuber
Сегодня, 14:23

Повышение налога в два раза.

Dimitrius
Цитата: yuber
Ребят, объясните мне пожалуйста почему бастуют то?

Накладные выросли? Заложи в увеличение тарифа на услугу.
Терминалов не хватает? А на что надеялся, когда откладывал покупку? Ведь не за 1 день всё придумали.

Инфляции бояться не нужно- при адекватном подходе она может способствовать оживлению экономики.

Просто есть куда больше других удорожаний — ЖКУ, бензин, осаго, общественный транспорт, продукты и любые товары. Причем удорожание больше 10% то есть больше чем этот сбор внесет. Почему именно он людей встревожил? Они же могут на пользователя переложить в отличие от например от немного работника который ничего ни на что переложить не может.

А увидишь скоро в магазине из за чего они бастуют. Все что, тяжелое и дешевое, а это- мука , макароны, сахар, крупы, овощи… и т.д. подорожают как минимум процентов на 20-30. А не как ты думаешь на 10 копеек.

yuber
Цитата: Stranik
Потому что не хотят платить, за то чего нет (дороги), штраф до миллиона и много чего там не доработано. Опять же дойдут ли эти деньги до государства и дорог, вот вопрос. Я так думаю, скоро и легковые платить будут.
Цитата: Pusher
Повышение налога в два раза.

Это всё оплатит пользователь. Чего водители то встрепенулись? Накладняк ростёт у всех, они закладывают его в стоимость товара или услуги.
Мне не понятна ситуация. Это всё равно, если бы заправщики бензина устроили забастовку из-за подорожавшего бензина или хозяева магазинов из-за увеличения закупочной стоимости или других накладных. Н все закладывают свои накладные в стоимость товара или услуги. Я может чего не понимаю, но для этого и спрашиваю — чего дальнобои то не могут так же сделать? Или типа самая социално ответственная часть населения? Просто когда что-то делается, значит это кому-то нужно. Вот зачем нужна забастовка дальнобоям я понять не могу. Ну грубо говоря возил вчера товар из СПб в МСК за Х рублей, теперь вози за Х+(770*3р).

Цитата: pupsik258
Когда с легковых начнут налог брать, вот тогда и поймёшь, а пока можешь спать спокойно — твоя хата с краю.

Без эмоций и перехода на личности со своими умозаключениями можете ответить на простой вопрос если для вас всё очевидно или так, лишь бы накинуть?

Цитата: Stranik
штраф до миллиона и много чего там не доработано.

А чего не доработано то? Эту тему я так понимаю не вчера объявили. Почему все годами молчали, а встрепенулись за 1 сутки? Почему было не озадачиться приобретением бесплатного прибора как я понимаю заранее чтобы не платить штраф? Почему не поднимался вопрос о проблемах если они есть? Авось? Ну и кто виноват?

Если вы о покупке шипованной резины вспомните под новый год когда всю её раскупят — магазин будет виноват?

NGS
Цитата: yuber
Это всё оплатит пользователь. Чего водители то встрепенулись?

Дальнобойщик вне машины — тот же пользователь, для которого также всё подорожает.Включая и бензин и запчасти на его же фуру, ибо и то и другое тоже возят фуры. Просто в отличии от застабила диванного, они понимают почему вдруг выросли цены на продукты, логично же. Это раз.
Второе — бастуют они ещё и потому, что система сырая вдоль и поперёк, а вот штрафы реальные и нихрена не маленькие. Почитайте на их форуме, там и проблемы с устройствами, и с оплатой и с отслеживанием (фура проехала из Калуги в Москву, а в системе вдруг маршрут её оказался до Краснодара), более того, там ещё куча мелочей из разряда — с "платоном" не заключается договор, а значит деньги эти в налоговой не вернёшь и не отчитаешься нормально. Короче очень много мелких косяков системы, которые отнюдь не мелко бьют по карману и один хрен бабло не вернёшь.
Ну и наконец, просто выбесило людей, очередной побор, ещё и частником, которому димка продал дороги.

yuber
Цитата: Pusher
Повышение налога в два раза.

2 тысячи рублей увеличения стоимости для фуры товара на пути из СПБ в МСК это зверское увеличение стоимости?

Dr. Lektor

Система их "раздавила". sad

yuber
Цитата: NGS
Это раз.

Ну для него жизнь стала дорое на "100р", он их отобъет на стоимости услуги — для него ничего не изменится, а может даже в + будет.

Цитата: NGS
Второе

Если система не работает — это отдельный разговор. Но этот вопрос надо было поднимать раньше же. Если они такие правильные все, то где быда их правильность пол года назад?

Я не связан просто с этой сферой бизнеса — по этому многие вещи мне не понятны. У меня большие сомнения на счёт того, что дальнобои самоорганизовались вместо того, чтобы работать. Больше похоже на то, что кто-то зачем-то решил организовать это.

По поводу понимания влияния стоимости перевозок на все цены мне не надо ничего рассказывать, я всё прекрасно понимаю. Я правда не сторонник текущего курса нашего правительства по сдерживанию инфляции всеми силами. В умелых руках инфляцию можно направить на благо экономике страны (не инфляцию как таковую, а финансирование масштабных проектов и покупательской способности, которые подстёгивают инфляцию), а вот сдерживание её любой ценой, особенно изымая деньги из обращения и замораживая финансирование, когда и сдержать то толком не выходит — это вызывает вопросы.

Vlafy
Цитата: yuber
Если они такие правильные все

Хрен они правильные. Ездят с перегрузом, за рулём спят, скоростной режим не соблюдают… Зато побастовать они первые.

Stranik

Сразу скажу, никакого госдеповского следа и в помине нет. Мужикам уже просто все это надоело, доят как корову, а теперь еще хотят и ногу живьем отрезать. Налог транспортный платят-дорог нет, говорят введем акциз, налог отменим и будет счастье. Акциз ввели, налог не отменили-дорог нет. И вот теперь плати в какое-то ООО, которое раньше ларьки крышевало. Уж сразу бы сказали, давайте Рот..гу скинемся и никаких ПлУтонов.
Саму систему никто не тестировал, 15-го вводим и сразу штрафы. Типа если не пройдешь тест, можешь и на лимон попасть (это ж к чему приравняли такое нарушение, что такие штрафы). В той же Германии 2-а года тестировали.
Приборы появились числа 14 ноября ( не считая нескольких крупных особо приближенных), а система начинает работать 15. Даже сейчас их, по самым оптимистичным расчетам, на четверть машин раздали. Дальше карты маршрутные, это вообще что-то, просто ставят на рельсы. Выписал, оплатил (часа три на это уйдет и то если ночью делать), а там по дороге авария или еще чего-нибудь, а ты свернуть не можешь потому как штраф. При составлении маршрута система ведет всегда на федералки и платные дороги, даже если тебе ближе проехать по муниципальным. Вообщем там косяков хватает.
Вот и что дальнобойщикам делать в этой ситуации, хотя у всех семьи, кредиты. Поэтому легче и даже дешевле встать.

RedVodim
Цитата: yuber
Инфляции бояться не нужно- при адекватном подходе она может способствовать оживлению экономики.

Ну да, как-то надо ВВП удваивать.

Stranik
Цитата: Stranik
Сразу скажу, никакого госдеповского следа и в помине нет. Мужикам уже просто все это надоело, доят как корову, а теперь еще хотят и ногу живьем отрезать. Налог транспортный платят-дорог нет, говорят введем акциз, налог отменим и будет счастье. Акциз ввели, налог не отменили-дорог нет. И вот теперь плати в какое-то ООО, которое раньше ларьки крышевало. Уж сразу бы сказали, давайте Рот..гу скинемся и никаких ПлУтонов.
Саму систему никто не тестировал, 15-го вводим и сразу штрафы. Типа если не пройдешь тест, можешь и на лимон попасть (это ж к чему приравняли такое нарушение, что такие штрафы). В той же Германии 2-а года тестировали.
Приборы появились числа 14 ноября ( не считая нескольких крупных особо приближенных), а система начинает работать 15. Даже сейчас их, по самым оптимистичным расчетам, на четверть машин раздали. Дальше карты маршрутные, это вообще что-то, просто ставят на рельсы. Выписал, оплатил (часа три на это уйдет и то если ночью делать), а там по дороге авария или еще чего-нибудь, а ты свернуть не можешь потому как штраф. При составлении маршрута система ведет всегда на федералки и платные дороги, даже если тебе ближе проехать по муниципальным. Вообщем там косяков хватает.
Вот и что дальнобойщикам делать в этой ситуации, хотя у всех семьи, кредиты. Поэтому легче и даже дешевле встать.

Опять же какие перегрузы, где факты? Перегрузы все сейчас в самосвалах (Мкад тому пример), а они как правило по федералкам не ездят и им этот ПлУтон по барабану. Скорость сейчас почти на всех грузовиках ограничена 86 км/ч, это много? Опять же если они будут ездить 50, легковые больше них взвоят.

Akula66
Цитата: yuber
Ребят, объясните мне пожалуйста почему бастуют то?

Накладные выросли? Заложи в увеличение тарифа на услугу.
Терминалов не хватает? А на что надеялся, когда откладывал покупку? Ведь не за 1 день всё придумали.

Инфляции бояться не нужно- при адекватном подходе она может способствовать оживлению экономики.

Просто есть куда больше других удорожаний — ЖКУ, бензин, осаго, общественный транспорт, продукты и любые товары. Причем удорожание больше 10% то есть больше чем этот сбор внесет. Почему именно он людей встревожил? Они же могут на пользователя переложить в отличие от например от немного работника который ничего ни на что переложить не может.

Ротенберг-младший — это ты?
Сразу не распознал…
Вообще малейшее представление в бизнесе автоперевозок представляете? Автоперевозчики получают свои деньги в лучшем случае через месяц после перевозки. А тут предоплата за еще несовершенный рейс. Плюс оплата за перегон без груза..
За Платоном надо еще в очередь встать. Знакомый фуровод сказал, что даже неизвестно, когда получит столь необходимый прибор — просто встал на очередь.

yuber
Цитата: Stranik
Поэтому легче и даже дешевле встать.

Я НЕ понимаю и мне никто не объясняет почему им не легче поднять тариф?
Какая дойная корова то если они свои доп затраты переложат на плечи клиентов? Не понимаю..

Представим строителя. Он строит дом. И тут он узнает, что лифт будет стоить не по старому курсу, а по новому — то есть дороже для него так как в валюте. Частично это связано с внешней политикой государства — то есть считай как налог этот — спустили сверху не спросив. По всеобщей логике строитель должен не заложить разницу в кв. метр, а сказать "ой, всё, меня грабят", остановить стройку и пойти бастовать в карьер.

Стоимость бензина повышается — заправщик закрывает колонку и говорит всё пипец..

Продавец магазина закрывает магазин, так как огуец стал дороже.

Цитата: Akula66
Ротенберг-младший — это ты?
Сразу не распознал…
Вообще малейшее представление в бизнесе автоперевозок представляете? Автоперевозчики получают свои деньги в лучшем случае через месяц после перевозки. А тут предоплата за еще несовершенный рейс. Плюс оплата за перегон без груза..
За Платоном надо еще в очередь встать. Знакомый фуровод сказал, что даже неизвестно, когда получит столь необходимый прибор — просто встал на очередь.

Да, я адский сатана. Я же выше писал что нет не имею отношения, именно по этому и не понимаю и по этому спрашиваю, а меня тут за это обзывают(((

Я правильно понимаю, что основная причина — отсутствие приборов? Почему такие деятельные дальнобойщики об этом вспомнили в день Х? Что мешало бить в колокола? Это я не в этом бизнесе — я и знать не знал, а они чего-то ждали… Чего? Зато теперь организовались в 1 день… 2 года спали и проснулись. Бастуют с посылом о том, что сами проморгали.

Если мне надо купить билет на концерт — я иду и покупаю его заранее. И не обижаюсь если по техническим причинам не смог купить прибежав в последний момент.

Кстати, у нас сегодня катались с акцией по Московскому шоссе — то есть я правильно понимаю, для проведения акции у них у всех получилось таки оплатить? Не на миллионные же они штрафы катались протестуя.

Цитата: Akula66
Автоперевозчики получают свои деньги в лучшем случае через месяц после перевозки.

А строитель или продавец когда продаст результат, фермер когда вырастит и так далее и что дальше? Бастовать? Уборщица получит деньги через месяц работы.

Утром деньги, вечером стулья — в чем проблема?

subb26
Цитата: yuber
Ребят, объясните мне пожалуйста почему бастуют то?

Накладные выросли? Заложи в увеличение тарифа на услугу.
Терминалов не хватает? А на что надеялся, когда откладывал покупку? Ведь не за 1 день всё придумали.

Инфляции бояться не нужно- при адекватном подходе она может способствовать оживлению экономики.

Просто есть куда больше других удорожаний — ЖКУ, бензин, осаго, общественный транспорт, продукты и любые товары. Причем удорожание больше 10% то есть больше чем этот сбор внесет. Почему именно он людей встревожил? Они же могут на пользователя переложить в отличие от например от немного работника который ничего ни на что переложить не может.

проблема в том,что бабки стригёт частная контора Ротенберга.потом где эти бабки искать?притом там только на обслугу несколько сот лямов спишут,остальное разворуют.

yuber
Цитата: subb26
проблема в том,что бабки стригёт частная контора Ротенберга.потом где эти бабки искать?притом там только на обслугу несколько сот лямов спишут,остальное разворуют.

То есть бастуют от чувства вселенской несправедливости? Из-за обиды за державу и народ?
Тогда почему такая узкая направленность? Проще было бы расширить программу благо поводов у нас хватает, чем привлечь бОльшую аудиторию участников и сочувствующих, но этого нет — они только за себя бастуют.

В общем, мнения разделились: одни говорят, что грабеж и невыгодно теперь работать (почему-то при этом не рассматривается вариант увеличения стоимости услуг перевозок), выгодней бастовать.

Другие, что система не работает, хотя по всей стране сегодня улитки катались не на миллионные штрафы как я понимаю, значит таки работает?

Пока есть 3 версии не связанные между собой идеологически и логически.

ЗЫ в новосях между делом то там то тут КПРФ мелькает с дальнобойщиками, кстати.

Макарон

2 yuber

Такого потока отборного бреда давно не встречал.

Тебе разъяснили, но ты продолжаешь стоять на своем. Откуда взял ценник в 2000р. Москва — Питер? Наркоман что ли? Он намного больше. Все были против этой системы, но государству похрен. Они говорили что если ее введут такой кривой, какой она есть, то будут бастовать. Было ожидание что систему хоть как-то отладят перед запуском. Хрена с два. Они и встали на дороге, это единственный способ хоть как-то привлечь внимание к этой проблеме. Система косячит, строит неправильные маршруты, устройств нет, она выписывает несуществующие адские штрафы, которые хрен опротестуешь. Ты штраф в полмиллиона рублей за полусуточный рейс из своего кармана не хочешь оплатить? А не пару косарей, сказочник. Один ты умный, сидишь дома на диване, а все вокруг дураки. Твоя хата видать реально с краю.

Acuhiqu

по бастовать, это лишний повод для выходного

Clever_writer
Цитата: Stranik
Вот и что дальнобойщикам делать в этой ситуации, хотя у всех семьи, кредиты. Поэтому легче и даже дешевле встать.

Пересесть на 12-тонники?

Цитата: Stranik
При составлении маршрута система ведет всегда на федералки и платные дороги,

Так этот прибор навигатор?
А за платки надо так же накидывать эти 3 рубля за километр, или просто цены платки хватит?

Цитата: yuber
В общем, мнения разделились: одни говорят, что грабеж и невыгодно теперь работать (почему-то при этом не рассматривается вариант увеличения стоимости услуг перевозок), выгодней бастовать.

А почему раньше были деньги на дороги? Число фур за 5 лет не особо выросло, в основном личный транспорт.

yuber
Цитата: Макарон
Откуда взял ценник в 2000р. Москва — Питер? Наркоман что ли? Он намного больше.
Цитата: Макарон
А не пару косарей, сказочник.

И во сколько обойдется рейс МСК -СПБ уважаемый ненаркоман, несказочник и вообще хороший человек?

Цитата: Макарон
Один ты умный, сидишь дома на диване, а все вокруг дураки. Твоя хата видать реально с краю.

Я готов оплачивать дальнобоям рабоу от которой они отказываются бастуя, а ты говоришь, что моя хата с краю.
Сходи к своему шефу и скажи, чтобы он тебе зп не поднимал, а то надо держать стоимость услуг и товаров — ваша хата не с краю же! Если сам ИП и директор, то тоже сотрудников попроси пояса затянуть — надо же о всех думать.

Цитата: Clever_writer
А за платки надо так же накидывать эти 3 рубля за километр, или просто цены платки хватит?

На платных на сколько я знаю этого сбора нет.

Цитата: Clever_writer
А почему раньше были деньги на дороги? Число фур за 5 лет не особо выросло, в основном личный транспорт.

У меня нет достоверной информации хватало ли раньше денег или нет и куда будут направлены эти. Можно предположить, что раньше это могли быть сливки от нефти к примеру.

TeddyBear
Цитата: yuber
и вообще хороший человек?

)))

Pola77
Цитата: yuber
Пока есть 3 версии не связанные между собой идеологически и логически.

Слышала по радио высказывание человека, связанного с логистикой, что теперь клиенты нанимают не один двадцатитонник, а несколько малотонников или дотонников и, кстати, зверски их перегружают. Потому что Платон на данным момент глючит по-черному и никому не хочется платить лям штрафа. По его прогнозам такая схема самым печальным образом скажется на ценах. А дальнобои потреяют работу. Полагаю, для них это проблема. Могу ошибаться.

Цитата: Clever_writer
А почему раньше были деньги на дороги?

Так сейчас, когда транспортный налог включен в цену топлива, а сам налог отменить забыли, хоть и планировали, денег на дороги не должно стать меньше, а они все гребут и гребут. А акцизы и утилизационный сбор, выплачиваемые при покупке авто кто-то видел?
Вопрос к уважаемому yuberу — сейчас планируется отпустить цены на ОСАГО, Вы считаете это терпимая новость для нас, которые заплатили крайнюю ОСАГО и так в два раза дороже, чем предыдущую? Я лично не испытываю восторга ни по этому вопросу, ни по вопросу Платона, потому что понимаю, что так или иначе кто-то полезет в мой карман.

Wenzel 61

Сообщение #12 "Это всё оплатит пользователь."
Какой-то абстрактный пользователь? И у него карман как "Закрома Родины", бездонный? И самопополняемый??

yuber
Цитата: Pola77

Цитата: yuber
Пока есть 3 версии не связанные между собой идеологически и логически.

Слышала по радио высказывание человека, связанного с логистикой, что теперь клиенты нанимают не один двадцатитонник, а несколько малотонников или дотонников и, кстати, зверски их перегружают. Потому что Платон на данным момент глючит по-черному и никому не хочется платить лям штрафа. По его прогнозам такая схема самым печальным образом скажется на ценах. А дальнобои потреяют работу. Полагаю, для них это проблема. Могу ошибаться.

Цитата: Clever_writer
А почему раньше были деньги на дороги?

Так сейчас, когда транспортный налог включен в цену топлива, а сам налог отменить забыли, хоть и планировали, денег на дороги не должно стать меньше, а они все гребут и гребут. А акцизы и утилизационный сбор, выплачиваемые при покупке авто кто-то видел?
Вопрос к уважаемому yuberу — сейчас планируется отпустить цены на ОСАГО, Вы считаете это терпимая новость для нас, которые заплатили крайнюю ОСАГО и так в два раза дороже, чем предыдущую? Я лично не испытываю восторга ни по этому вопросу, ни по вопросу Платона, потому что понимаю, что так или иначе кто-то полезет в мой карман.

Тут вот какое дело. Как ты 12 тоник не нагружай, а чтобы перевезти вес который надо было везти раньше за одну ходу сейчас потребуется минимум две. То есть водителей теперь надо будет больше. Как они без работы то останутся? Про перегруз и состояние тс и самого водителя вопрос не по теме ибо и раньше это не было камнем преткновения — вопрос совести, жадности и ответственности не более.

Мне не нравится что мой доход не растет теми же темпами что и расходы, я не мазохист. Просто не совсем понятно. Каждый поддерживающий дальнобойщиков придумывает свою версию причин. Они все в той иди иной степени имеют место быть, просто мне как параноику что-то это все не кажется прозрачным, а в свете того что ввнятной и аргументированной адекватно позиции я пока не услышал.

По осаго даже с учетом того, что у меня один из самых дорогих регионов стоимость осаго не считаю неподъемной. Это стоимость минимального ремонта самого низначительного ДТП тупо только на покраску элемента. Машины у всех как в Европе, Нормрчас тоже в валюте. Так с чего осаго должна быть дешевле чем в Европе? У нас что-ли водители более аккуратные?

Но вы не подумайте, я как любой русский рад халяве. Просто при этом надо понимать что по чем на самом деле.

Пс. Пишу с телефона так что мимо кнопок попадаю да и исправить никак так что извиняйте.

yuber
Цитата: Wenzel 61
Сообщение #12 "Это всё оплатит пользователь."
Какой-то абстрактный пользователь? И у него карман как "Закрома Родины", бездонный? И самопополняемый??

Почему они бастуют против сбора а не против подорожания бензина в условиях обвала цены на нефть?
Почему они не бастуют против увеличения налога на недвижимость?
Почему не бастуют против авторского налога заложенного в стоимости электроники?
И так далее. Ну если они такие правильные и их цель именно чтобы не лезли в карман людям!

По поводу не получить устройство — ничего, что бастующие приходят в офисы и блокируют их искусственной очередью чем не дают получить прибор остальным?
Как жпс может насчитать через то где не ехал? Давайте конкретные примеры с серийным номером прибора и чеками с заправок по пути а не перепечатки слухов. Про неправильные маршруты через сайты сказали же что разберутся. Про то что сайт лег — я не верю ни тем ни другим мог как лечь так могли и положить… Сейчас вроде только штрафуют за МО да и рамок фиксаторов явно не наставлено ещё по стране.

Я их не осуждаю и не критикую. Я пытаюсь понять, а меня за это обзывают только и делают недвусмысленные намеки не объясняя свою т.з. И не отвечая на мои вопросы которые я задаю.

Pola77
Цитата: yuber
Машины у всех как в Европе, Нормрчас тоже в валюте. Так с чего осаго должна быть дешевле чем в Европе?

Ответ простой-европейская валюта не падала за последний год почти в два раза. Да и европейские зарплаты и социалка с были и есть не сравнимы с нашими. Нам еще, к сожалению, очень долго не придется корректно сопоставлять себя с Европой.

yuber
Цитата: Pola77

Цитата: yuber
Машины у всех как в Европе, Нормрчас тоже в валюте. Так с чего осаго должна быть дешевле чем в Европе?

Ответ простой-европейская валюта не падала за последний год почти в два раза. Да и европейские зарплаты и социалка с были и есть не сравнимы с нашими. Нам еще, к сожалению, очень долго не придется корректно сопоставлять себя с Европой.

Ну валюта выросла, запчасти выросли в стоимости. В том что к ним подтянулась осага не вижу нелогичности. Зп в городах типа мск где плачут на высокий территориальный коэф. не ниже чем в какой нибудь Греции или Польше. Почему у наших водителей которые откровенно хуже должна вдруг ответственность быть дешевле чем там? У нас какая то другая реальность?

Вы просто живете вчерашним днем.
Почему в стране где всё импортное при падении курса в 2 раза всё не должно дорожать?

Про то, что у нас что-то не так с социалкой по сравнению с там, так во первых с чего то надо начинать, а во вторых мне не с чем сравнивать я За границей давно не был. Но что-то не вижу счастливых греков, да м не только у них, у всех есть свои проблемы.

Clever_writer
Цитата: yuber
Нормрчас тоже в валюте.

Ну да, ведь в петербуржских автосервисах работают истинные европейцы — лорды и бюргеры.

Цитата: yuber
Вы просто живете вчерашним днем.
Почему в стране где всё импортное при падении курса в 2 раза всё не должно дорожать?

Вот именно всё, а не автозапчасти. Хрен с ним запчасти автомобилей европейских брендов, но что молоко на 20 рублей подорожало это при путинском импортозамещении?

Stranik

Проще всего, люди не хотят платить из своего кармана не пойми за что. Кто из троллей готов с завтрашнего дня отдавать половину зарплаты Ротенбергу?!

XiteX
Цитата: Stranik
Кто из троллей готов с завтрашнего дня отдавать половину зарплаты Ротенбергу?!

Старая песня о главном
А чего не напрямую то? lol

Силу Сибири закрывают , а доход можно иметь и с фур

adget
Цитата: yuber
Это всё оплатит пользователь.

Оборот розничной торговли в РФ упал в октябре на 11,7%
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2015/11/19/1462967.html Не хочет пользователь платить.

Цитата: yuber
Про то, что у нас что-то не так с социалкой по сравнению с там, так во первых с чего то надо начинать

Начали, спустя двадцать пять лет. Пенсионный возраст повышают, бесплатную медицину отменяют "Подведомственный Минфину НИФИ предложил установить для работающих граждан лимит на бесплатное лечение: 8 визитов к терапевту, 4 вызова "скорой" и две госпитализации в год. Все, что сверх нормы — через кассу."
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2015/11/18/1462641.html Про бесплатное образование речи уже не идет. До кучи, средняя часовая оплата в США достигла 25ти долларов.

yuber
Цитата: Clever_writer
Ну да, ведь в петербуржских автосервисах работают истинные европейцы — лорды и бюргеры.

Да, но все почему то хотят чтобы по ОСАГО им хватало на ремонт у ОД, а там нормочас привязан к евро.

Цитата: Clever_writer
но что молоко на 20 рублей подорожало это при путинском импортозамещении?

Тут то всё просто. Вы когда видели последний раз молоковоз? Я вот в Питере лет 10 наверно не видел уже, хотя у нас есть молокозаводы. Половина молока сейчас из китайского сухого. Очевидно, что они нам его продают не за рубли.
Белорусы нам последнее время всё включая молоко продают за валюту между делом — Батька не дурак, ему эти качели с курсами нафиг не интересны.
А то производство молока, что осталось у нас, имеет накладняк завязанный и на валюту (кредиты, аренда, покупка, обслуживание и ремонт техники и оборудования, корма и прочее), плюс удорожание жизни в виде бензина, электричества и прочего.

Цитата: Stranik
Кто из троллей готов с завтрашнего дня отдавать половину зарплаты Ротенбергу?!

Больше всех обычно кричат те, у кого зп серая? Я и так налогами отдаю больше половины, а она у меня вся белая.

Цитата: adget
Оборот розничной торговли в РФ упал в октябре на 11,7%

Это связано с падением покупательской способности и уменьшением реальных доходов в условиях высокой инфляции. В целом, экономически обоснованно повышать стоимость/тариф до тех пор, когда загрузка не упадет до 80%, но это не очень социально;)

Цитата: adget
Начали, спустя двадцать пять лет. Пенсионный возраст повышают, бесплатную медицину отменяют "Подведомственный Минфину НИФИ предложил установить для работающих граждан лимит на бесплатное лечение: 8 визитов к терапевту, 4 вызова "скорой" и две госпитализации в год. Все, что сверх нормы — через кассу."
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2015/11/18/1462641.html Про бесплатное образование речи уже не идет. До кучи, средняя часовая оплата в США достигла 25ти долларов.

Плохо, никто и не спорит. А что делать будем? Закроем глаза и забудем? Почему дальнобойщики про это не бастуют коли такие социальноответственные? Или "у них хата с краю"?

Clever_writer
Цитата: yuber
Плохо, никто и не спорит. А что делать будем? Закроем глаза и забудем? Почему дальнобойщики про это не бастуют коли такие социальноответственные? Или "у них хата с краю"?

Вот тебе, почемучка, все ответы и возникши вопросы. Изучай.
При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем.

1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.

Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.

2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.

Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.

Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше.

А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю.

Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами", сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.

Вишенка на тортик: Все, говоря о большегрузном транспорте, почему-то поминают фуры. Посмотри, пожалуйста, на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5т (вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?

yuber
Цитата: Clever_writer

1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.

Все работают по принципу сегодня вкладываешься (дентгами, своим трудом), завтра получаешь эффект, а дольнобойщики должны особенными быть? Что-то я не верю, что там нет системы авансирования как минимум, а с частных лиц они вообще уверен берут 100% предоплату. Взаимоотношения бизнес-бизнес отдельный разговор, но так работают все — или выходишь со своими вложениями или в авнсом, но никто тебе вперёд не заплатит.

Закон ввели в 2011 году. Больше всех переживают за ИП и частников у которых пробеги относительно небольшие. Они не могли отложить на это денег? Да, это вывод из оборота средств, но сколько он проедет в месяц? 20000км? 60 тр. неподъмные деньги, но согласен, неприятно.

Цитата: Clever_writer

2.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

3. НДС.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

Этого я вообще не понял. Этот сбор по сути является налогом. О каком налоге (НДС) на налог он говорит? Сам себе придумал наверно, что этот сбор должен как НДС возвращаться при определённых условиях сам себе огорчился от того, что это не так.

По поводу отсутствия договора — есть такая вещь, как публичный договор.
Далее, есть другая интересная вещь — если ты оплатил такой договор, то он считается заключенным.
Какие у автора проблемы с налоговой?!

Цитата: Clever_writer

4Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.

Ага. Можно подумать оглядываясь на приключения с валютой, тарифами, бензином и прочим они бы в конце года так и так бы не подняли тарифы — подняли бы, но чуть меньше. Просто решили это сделать под шумок возможно на больший % чем получилось бы без шумихи.

То, что сегодня идёт рост тарифов и нехватка перевозчиков — так я знаю от чего это — бастуют они по тому что чем искусственно поднимают тарифы и создают дефицит. Когда уляжется тариф откорректируется, но меньше чем если бы просто повысился бы из-за сбора — в результате дальнобои будут в плюсе и свалят всё на правительство — мол это они, а мы даже боролись, но не вышло.

Популизм.

Проблемы есть, но многое надумано и создано искусственно.

Clever_writer
Цитата: yuber
Какие у автора проблемы с налоговой?!

Уменьшение прибыли по накладным с учётом Платона, который не имеет бумаг.

Будешь ИП-ником, тогда поймёшь о чём тут речь.

Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:
1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?
2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?
3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?
4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?
5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков
6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) — так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.
7. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя — это просто, а вот сточки зрения юриста — это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать маршрут заблаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.

yuber
Цитата: Clever_writer
Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:

Хорошие вопросы, правильные, хоть они и не к самому сбору как таковому, а к порядку и методу его сбора. Мне они понравились.

Спасибо, что привели их.

Clever_writer
Цитата: yuber
Хорошие вопросы, правильные, хоть они и не к самому сбору как таковому, а к порядку и методу его сбора. Мне они понравились.

Вы не додумались до них, ибо не знаете, вот вам и привёл от людей, кто в этом бизнесе. Это не конец, ещё последнее продолжение.
8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?
Пример 1: К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают" — сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается — преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом — водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.
Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы — там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.
Пример 2: Базу "Платона" взломали… а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование?
9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????
Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???
10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги).
Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.

yuber

Я правильно понял, что вопросы не к сбору как таковому, а к тому как он производится?
То есть если бы надо было оплачивать на сайте налоговой в личном кабинете или на сайте госуслугах и это всё прописано было бы в налоговом кодексе, то вопросов бы не было и все были бы счастливы?

Цитата: Clever_writer
9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????
Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???

Вот это немного пугает из уст юриста — юридически это не так, я уже писал выше. Есть публичный договор, в нашем случае он даже зафиксирован в постановлениях правительства. После произведения оплаты он считается заключенным.
Это как трудовой договор — нигде не сказано, что там должна быть печать организации, его вообще может подписать уполномоченное лицо (например начальник ОК с доверкой), но после первой оплаты на карту эти "бумажки" имеют силу, так как работодатель подтвердил заключение договора.

Статья 426 ГК РФ. Публичный договор

1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

Но я не юрист — тут могут быть подводные камни, я это понимаю и принимаю.

Clever_writer
Цитата: yuber
Я правильно понял, что вопросы не к сбору как таковому, а к тому как он производится?
То есть если бы надо было оплачивать на сайте налоговой в личном кабинете или на сайте госуслугах и это всё прописано было бы в налоговом кодексе, то вопросов бы не было и все были бы счастливы?

Хотя бы так -я про то как он производится, но вы смешной — давайте ещё сбор придумаем. Да просто забавен факт, что правительство 4 года как бы его запускало и прорабатывало, а на выходе столько "косяков". Вот эпиграф.

Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо, обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива.
ОСНОВНОЕ, из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.
1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)

2. Акцизы на топливо

3. Сбор Ротенбергов.

Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.

Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин.
Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет.
О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем.
И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это… Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же 🙂
Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом.

yuber
Цитата: Clever_writer
Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом.

На этот счет особых сомнений у меня и не было изначало как раз.
Кто не сможет или не захочет измениться под новую систему уйдет в найм.

1
48 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль