Сегодня утром на 13 километре автодороги Бузулук — Грачевка, возле села Шахматовка в Бузулукском районе Оренбургской области, в ДТП погибил два человека. 28-летний водитель автомобиля «Geely» не справился с управлением и столкнулся со встречным автомобилем «Лада Калина».
В результате ДТП 41-летний водитель «Калины» скончался на месте, а его 30-летняя пассажирка скончалась в больнице города Бузулук. Еще одна пассажирка «Калины» серьезно не пострадала и была отпущена домой. Водитель «Geely» и его 26-летняя пассажирка были отправлены в больницу с травмами, — сообщили в ГИБДД по Оренбургской области.
А ведь одинаковые весовые категории.
Атас, совсем не новая китаёза разделывает текущий топ автоваза в куски. Фу так делать.
как так то..?
Да это уже не новая калина. Старьё, минимум 4-5 лет. Новая вроде как с аэрбегом хотя бы. Нет ?
Будь аэрбег, у водилы калины было бы больше шансов.
Китайцы уже лучше тазов.
Китаец со 100% перекрытием,а Калине процентов 70 в водительскую сторону пришлось.
Китаец со 100% перекрытием,а Калине процентов 70 в водительскую сторону пришлось.
Как такое может быть? Калина на 30% шире китайца?
Да, но всё равно шлак низшей категории.
Да, но всё равно шлак низшей категории.
Месье разбирается в шлаке? Что он нам еще расскажет?
Много ещё будет желающих спорить что китайские машины делают из бочек ЛУКОЙЛ???Краш тест пройден — результат на лицо…
[quote=Хохол]Много ещё будет желающих спорить что китайские машины делают из бочек ЛУКОЙЛ?
Да ерунда конечно. Китайские машины делают из бочек SHELL !!!
какие шансы там щит передка с передней панелью вырвало а подушка если б и была то отработала ровнехонько в потолок что не каким бы боком не помогло водителю выжить
все те что были после Амулета да с появлением Весты будет … хотя еще посмотрим что из нее получилось
Ребята , я всё понимаю, удар для калины больше угловой , у китайца 100% лобовой, но чЁрт побери такая разница в повреждениях и жертвах…
Ракеты сцукО в космос пускаем , броню всякую военную хорошую делаем, неужели невозможно сделать автомобиль низшего ценового диапазона чуточку Безопаснее , ведь на них ездит половина России?
неужели невозможно сделать автомобиль низшего ценового диапазона чуточку Безопаснее , ведь на них ездит половина России?[/quote]
Тут то видимо весь секрет и кроется. На таких машинах, по замыслу гос. мужей должны ездить пенсионеры, а они то как раз и есть лишние на празднике дерибана бюджета. Как грится, отработал своё — в утиль.
Калина первого поколения из прошлого века, китаеза, если я прально сравнил фотки, — это Джили МК — вполне свежак. Удар для Калины смещен в водительскую сторону…и да, для своих 150 тыщ Калина отработала вполне и вполне.
И да, причем тут топ?
какие ракеты и броня еще с ссср, такие и машины.
машины по одной цене но у китайца боль
ше опций и на сколько выше безопасность чем у таза !
Калина первого поколения из прошлого века, китаеза, если я прально сравнил фотки, — это Джили МК — вполне свежак. Удар для Калины смещен в водительскую сторону…и да, для своих 150 тыщ Калина отработала вполне и вполне.
И да, причем тут топ?
хватит искать то, чего нет….оба авто примерно одинакового веса и возраста-пластилиновая стойка лобовая калины и крыша домиком-ну не держит калина больше 64км\\ч-на краштесте уже стойка начинает идти….Джили удивил-я думаю у него печаль с безопасностью…….
Даже китаец…..
Так то да, возможно, но что, черт побери, с кузовом Калины в районе водительской головы?
Этот Джили (не знаю, просто предположу) — возрастом тоже не меньше 4-5 лет, ну может чуть посвежее данной Калины годом выпуска, а вот копия копии какого именно седана и каких лет разработки я утверждать не возьмусь, но, зная китайскую суть, думаю, не сильно свежее калино-проекта, а то и подревнее.
К слову пришлось. Сорь за непреднамеренный вброс на вентилятор. Просто огорчился, что китайчик довольно жестоко разворотил ВАЗ, и спас пассажиров, в отличии от оппонента. Как-то это печально всё.
Утверждать не буду, но вроде королла годов 2000-х.
Всё верно — Королла в 120-ом кузове.