В субботу 11 июля в ДТП попал новосибирский дрифтер Максим Ракин. Двигаясь на своем мотоцикле Yamaha по улице Кирова, на перекрестке Сакко и Ванцетти он столкнулся с легковушкой. Водитель автомобиля «Ford Focus» при развороте не убедился в безопасности маневра и снес байкера. В результате ДТП Максим Ракин получил переломы обеих рук, один из которых открытый. 27-летнего мотоциклиста госпитализировали, — сообщили в ГИБДД.
Авторизация
вообще на дорогу несмотрел, но виновным увы будет фокус
А там вообще разворачиваться можно?
Было больно.
Правее надо было брать двухколесному, разошлись бы спокойно. Форда не оправдываю.
У ГИБДДшников запилившиеся в зад почти всегда виновные . Не успел в бочину засадить -оплачивай банкет . Кино может поможет…..
Форд вряд ли ожидал, что снаряд начнет через две полосы перестраиваться. Ехал бы в крайней правой без нарушения скоростного — Форд помехи никакой не создал, все тихо и спокойно.
Урок для байкеров. Авто не всегда видно после таких маневров и ускорений.
Точнее — не надо было вообще левее ехать.
Летел же справа — на кой полез в машину?
По видео так специально в автомобиль уработался.
Я не вижу вины форда в данном ДТП.
Фордовод радиус разворота взял будто нефтяным танкером управляет.
Да
и ДА
По видео так специально в автомобиль уработался.
Я не вижу вины форда в данном ДТП.
К сожалению завиновят форда, таковы наши реалии. Хотя я повторю, к сожалению.
Зачастую сам перестраиваюсь в другую полосу, видя, что человек собирается выехать/развернуться, чтобы не мешать. Не обязан по ПДД — да, но чисто по логике взаимоуважения на дороге — мне не западло.
В тоже время зачастую те, кто разворачивается передо мной в достаточно плотном потоке сразу уходят в другую полосу/на обочину, чтобы мне не мешать.
Вот тут, вполне себе фордовод видит двух мотоциклистов, вполне себе никому не мешая (регику, к примеру) начинает манёвр. Но откуда ж ему знать, что из двух мотоциклистов один окажется хрустом? Ехал бы себе как ехал, был бы цел, а так как специально и гашетку притопил и маневрировать начал.
P.S.
Пересмотрел видео. Фордоводу — хорошего юриста нанимать. В полосе он уже был и удал в зад, а не в бок. При нормальном раскладе завиновят только хруста.
4 полосы = 12 метров
мало что сильно компактнее будет
мало что сильно компактнее будет
https://youtu.be/diDlh-4ks3s?t=12s
Байкер молодец, и оттормозился без падения, и даже почти обрулил препятствие.
А мотоциклист ожидал что форд будет именно разворачиваться, а не поедет на парковку как это сделал белый универсал за 10 секунд до форда? Всё никера не тихо и не спокойно.
Я ещё не говорил, что мне иногда хочется взять и дать по башке тебе?)
Что он делал без номера на дороге?
Что он забыл в полосе для автобусов?
Он ехал без превышения?
Почему при перестроении поворот не показал? Форду гадать куда он "нырнёт"?
И какая разница в диаметре разворота? Полметра? Метр?
А какая разница, о чём думал мотоциклист?
Давайте исходить из основ ПДД.
Мотоциклист перестраивался? Несомненно.
По собственной инициативе? Несомненно.
Тормозил ли он в этот момент тормозом? Скорее всего, нет.
Если бы мотоцикл НЕ перестраивался вообще, случилось бы это ДТП? Скорее всего, нет.
Вывод предельно прост: водитель форда не нарушил требование УД (НСП).
И дристер и хруст. Кладезь талантов.
Разница в том, что при меньших габаритах первому автомобилю понадобилось на одну полосу больше.
Только потрёпанным каблуком мотоботов о шершавый асфальт =). Если серьёзно, то включенный в момент обнаружения опасности стоп-сигнал заметен даже без звука.
Да я как бы и так подозревал =)
Не, ну ты не согласен что ли? Вот, наш товарищ всё чётко и ясно обрисовал, даже добавить нечего по факту:
А какая разница, о чём думал мотоциклист?
Давайте исходить из основ ПДД.
Мотоциклист перестраивался? Несомненно.
По собственной инициативе? Несомненно.
Тормозил ли он в этот момент тормозом? Скорее всего, нет.
Если бы мотоцикл НЕ перестраивался вообще, случилось бы это ДТП? Скорее всего, нет.
Вывод предельно прост: водитель форда не нарушил требование УД (НСП).
кроме одной детали, в добавок ко всем хруст ещё и ускорялся.
И наконец. Самое главное. Нарушен здравый смысл, а не только правила. Этот смысл в том, что можно думать и гадать всё что угодно, но и по правилам и по жизни для таких вот обдумываний есть педаль тормоза. Ошибка хрустов (зачастую смертельная), это додумать за других и поддать газку тогда, когда всего лишь надо было бы притормозить и оценить.
Иногда они угадывают, иногда — нет, но зачастую это не имеет значение, когда ты мёртв. Притормози и оцени. Хоть на лбу татуировку всем делать, чтобы проснувшись видели в зеркале.
Вспомнилось: трудно собирать выбитые зубы сломанными руками. Ехал бы прямо и помедленнее… Хотя все они камикадзе…
Вы не учитываете разную ширину полос, а также то что бОльший автомобиль разворачивался не из крайнего положения и выбрал всю оставшуюся ширину полосы. Даже сама форма Вашего ответа — на одну полосу больше — предполагает, что вы округляете результат до ширины одной полосы (измеряя диаметр разворота в полосах). В такой ситуации смещение на пол-полосы не превышает погрешность Ваших оценок. Реальная разница (как сумма смещений в обоих роликах) меньше полуширины полосы. Порядка метра. У газели диаметр разворота порядка 11 метров должен быть. И размер автомобиля тут — не самое главное.
Стоп-сигнал включается метров за 15-20 до машины (на 0:31).
После этого мотоциклист смещается ещё левее, практически до разметки, наклоняя корпус влево.
Если бы он после начала торможения маневрировал вправо также как влево, и не продолжил манёвр перестроения, ДТП бы не было даже в его новой полосе.
мотохруст тупой, который мнит что он один на дороге… с крайнего правого в крайний левый, без поворотников, без "убедится" с набором скорости и превышением… о чем тут вообще говорить… Пусть магар поставит водителю форда, за то что показал ему что бывает при аварии с хрустом, и дал ему шанс подумать о смысле жизни и о стиле вождения… Глядишь после больнички новую жизнь начнет… Но если не поумнее — зажмурится окончательно.
Милонову давно уже стоило побеспокоится о драгоценном здоровье хрустов и в их же личных интересах предожить поправки ограничивающие для них максимально разрешённую скорость движения в наспункте до 40 км/ч. Ввести в обязательном порядке светоотражающие фликеры (по кругу) в любое время суток и коляску, а лучше две. ]]]
При этом скорость движения ТС играет далеко не последнюю роль.
Будьте так любезны, поделиться точными данными о ширинах полос в указанных видео. А также количестве штрафов, которые инспектора ДПС выписывают за разворот из левой полосы, но не из крайнего положения. Думаю их количество будет сходным с количеством штрафов за не заблаговременно включенный указатель поворота.
Стоп-сигнал включается метров за 15-20 до машины (на 0:31).
Момент за 15-20 метров до машины не может соответствовать моменту обнаружения опасности?
Если бы он на встречку вырулил, то ДТП тоже удалось бы избежать, но что это меняет в данной конкретной ситуации? Сама форма вашего ответа носит гепотетический характер и призвана для того, чтобы скрыть истинное положение вещей.
Мотоциклист убедился в безопасности своего манёвра и завершает его на 0:31, затем видит фордовода, который не убедился в безопасности своего маневра, создал помеху другому участнику дорожного движения и не завершил свой манёвр в момент столкновения. Очевидно кто здесь будет виноват.
Откуда инфа?
Читаешь комменты и смешно аж. При любой ситуации на данном сайте крайним сделают байкера! А то что фокусник исполнил это нормально? Вот так и происходят аварии.
По собственной инициативе? Несомненно.
Тормозил ли он в этот момент тормозом? Скорее всего, нет.
1) Перестраивался во второую полосу, по собственной инициативе, !!!до!!! моневра форда.
2) Перестроение внутри второй полосы, как попытка избежать ДТП — ничерта не его инициатива! Это вынужденная мера, которая существенно уменьшила травмы мотоциклиста.
3) Вы слепые или как?! Видно же что фанарь тормоза загорелся сразу как начался этот идиотский манёвр форда.
________________________
Ребята, с вами реально что-то не так.
Разумеется, нет.
Вы же наверняка знаете отличие остановочного пути и тормозного?
Если нет — гуглить 3 раза в день после еды.
Если да — прекращайте троллить.
Это ещё что за лоботомистические фантазии? При чём тут штрафы вообще?
Зачем? Если надо — космоснимки помогут, вырежите и наложите на одном масштабе, увидите разницу.
Я ещё раз повторяю, 11 или 12 метров — разница не существенна в данной ситуации.
Не вижу завершения манёвра перестроения. Для завершения надо ехать прямо, параллельно краю ПЧ.
Это один из вариантов. При наличии 4 полос в одну сторону — далеко не самый умный и легко реализуемый. Достаточно было ехать просто по своей полосе.
Вы серьёзно? То есть, форд заставил мот изменить направление движения и перестраиваться в него? Скорость тут даже не главное.
И мне очевидно. Но это ничего не меняет. Мот намеренно въехал в форд, перестраиваясь по собственной инициативе.
В моих рассуждениях есть ошибка. Но Вы её не нашли.
Вывод предельно прост: водитель форда не нарушил требование УД (НСП).
У вас с NGS какой-то извращеный подход к трактовки ПДД в случаях с мотоциклистами.
Уверен, всему причина некая глубокая психологическая травма, нанесённая вам мотоциклистами в прошлом.
Показал фокус, фокус хрусту
Нет, в данной ситуации я завуалировал ошибку в собственных рассуждениях.
И мот тут ни при чём совершенно.
Ошибка заключается в толковании требования УД.
Изменение направления движения, которое там имеется в виду, понимается не относительно прямолинейного, а относительно планируемого. Таким образом, планируемое направление движения мота было налево наискосок, на что он безусловно имел право, и фактически он изменить направление движения даже не смог (причина сейчас не важна), и водитель форда "лишь" вынудил его изменять скорость (тормозить). Так что безусловно требование УД водителем форда было нарушено (не выполнено).
Просто мне было интересно понять, как рассуждают присутствующие. Будем считать, что это был небольшой эксперимент.
А NGS по сути был менее категоричен, чем я, он лишь апеллировал к моей "логике". Собственно, его тезис о том, что если бы оба водятла были вменяемыми, они бы разъехались, я подвергать сомнению не собираюсь. На месте мота я бы ехал справа (для него 4 полосы как бы), разворотчик бы разворачивался слева.
Просто надо думать сначала, а потом писать, а не просто писать и совершенно не думать. Крайнее положение это за сколько от линии разметки — 5 мм или 10 см, или 3,5 жука, уложенные в ряд?
И поделитесь определением словосочетания лоботомистические фантазии, а то гугл не справляется с вашей эрудицией.
Окей выкладывайте космонимки, чтобы я не думал будто ваши цифры результат вашей же фантазии.
Да, мотоциклист хотел сломать обе руки.
Ваши сообщения сплошь усыпаны ошибками, я всего лишь выбираю самые очевидные огрехи
естественно вина легковой
приплыли((
Мотоциклист подумал что форд сразу уйдет на обочину/парковку, как это сделал белый универсал. Поэтому и поехал влево, я б тоже принял решение обходить слева.
Ещё раз отмечу что мотоциклист сделал всё абсолютно правильно: оттормозился почти полностью, принял влево чтоб объехать, и не положил мот при этом. Ему просто чуть не повезло.
Вы всё больше и больше отдаляетесь от темы, и всё больше и больше смахиваете на клоуна.
не крайнее положение было упомянуто к тому, что там до разметки было полметра, которые Вы просто проигнорировали в своих расчётах. А вовсе не для того, чтобы обсуждать штрафы и миллиметры.
Шта? Тебеееее надо — ты и бееееееери.
Нет. Она там ровно одна.
Вы всё больше и больше отдаляетесь от темы, и всё больше и больше смахиваете на клоуна.
не крайнее положение было упомянуто к тому, что там до разметки было полметра, которые Вы просто проигнорировали в своих расчётах. А вовсе не для того, чтобы обсуждать штрафы и миллиметры.
Ох, Дубинушка. Я же призывал вас думать, прежде чем писать сообщения.
Вы же не хуже меня знаете, что ПДД не дает точного, однозначного определения "крайнего положения" (аналогично заблаговременному включению указателя поворота). Поэтому ваши полметра здесь попросту неуместны и потому были проигнорированы.
Да мне не надо, сочту вас заливалой, который пишет всякие глупости вроде "лоботомистической фантазии", перестану воспринимать всерьёз. Этого будет достаточно.
Равно настолько же, насколько ваша разница в диаметре разворота в одну полосу.
Существенно меньшего диаметра разворота у газели я не увидел, разница — метр. То есть, 11 метров меньше 12 метров на 8%. Здесь это не принципиально.
Игнорируют обычно не так.
Не вижу смысла обсуждать вымышленные цифры.
Ок, необычно, но всё же проигнорировал. Похоже вас сильно зацепило, не расстраивайтесь, все иногда ошибаются.
Печально сознавать, что многие комментёры, не видят в этом ДТП вины фордюка и полагают, что мот, ему что то должен, хотя у мота было абсолютное преимущество перед фордом
если мотоциклист не дурак, вывод для себя сделает из аварии, а если нет, то сюда скоро попадет с такой ездой http://pomnim.motocitizen.info
Форд виноват. Надеюсь получит свое.
надеюсь он получил максимально сильную боль
36 Человек только за июль. Жесть.
Вывод предельно прост: водитель форда не нарушил требование УД (НСП).
У вас с NGS какой-то извращеный подход к трактовки ПДД в случаях с мотоциклистами.
Уверен, всему причина некая глубокая психологическая травма, нанесённая вам мотоциклистами в прошлом.
Ой, давай не будем вынуждать нам хамить тебе лично в ответ. Ибо сейчас ты именно это и делаешь, подменяя плоскость сюжета с плоскостью личностных оценок комментаторов. По-бабски это, как минимум. Договорились, или дальше дерьмо выливать будем?
Тут я вижу идиота, которому никто не мешал дальше следовать по своей полосе, но он решил начать манёвры, которые привели к дтп. И абсолютно неважно на чём был идиот. Сферический шамаич в вакууме. Если поискать, то можно найти на этом сайте подобные сюжеты без мотоциклистов, в которых ты увидишь мои комментарии подобного рода и трактовки. Так что к душевной травме в прошлом от мотоцикла изволь добавить и травму от авто в таком случае. Иначе ты навечно перейдёшь в список озлобленного пистабола с двойными стандартами, как бы это грубо не звучало.
И мне абсолютно наплевать на чём ехал дурак, хоть на козле, хоть на камазе. Ехал прямо, на кой-то хрен перестроился и въехал в зад другому участнику, который никак бы ему не помешал, если бы он (дурак) не начал манёвр.
Вывод предельно прост: водитель форда не нарушил требование УД (НСП).
У вас с NGS какой-то извращеный подход к трактовки ПДД в случаях с мотоциклистами.
Уверен, всему причина некая глубокая психологическая травма, нанесённая вам мотоциклистами в прошлом.
Тут я вижу идиота, которому никто не мешал дальше следовать по своей полосе, но он решил начать манёвры, которые привели к дтп. И абсолютно неважно на чём был идиот. Сферический шамаич в вакууме. Если поискать, то можно найти на этом сайте подобные сюжеты без мотоциклистов, в которых ты увидишь мои комментарии подобного рода и трактовки. Так что к душевной травме в прошлом от мотоцикла изволь добавить и травму от авто в таком случае. Иначе ты навечно перейдёшь в список озлобленного пистабола с двойными стандартами, как бы это грубо не звучало.
И мне абсолютно наплевать на чём ехал дурак, хоть на козле, хоть на камазе. Ехал прямо, на кой-то хрен перестроился и въехал в зад другому участнику, который никак бы ему не помешал, если бы он (дурак) не начал манёвр.
Мотоциклист перестроился во вторую полосу до того как фордовод начал свой ипанутый маневр. В этом есть сомнения?
Ок, исправлюсь: только у вас извращеный подход к трактовке ПДД, во всех случаях
Когда-то я, поливая 160+ по М7, догнал на abs уже девочку на микре, которая решила опередить фуру и вылезти в мой левый ряд. Так вот ментам было плевать в какой я там был полосе и когда и как она вылезла. "Не выбрал безопасную скорость, не учёл …" и т.д. бил бы в бок — она виновата, в зад — я.
Так вот я даже не про ментовское решение, а про честность перед собой. Я целиком и полностью и, главное, сразу и на месте признал свою вину. Мне было пофигу о чём она думала, вылазя под болид. Я за себя понимал, что я а)уже нарушал (скоростной режим) б)нарушая, я оказался недостаточно предусмотрителен.
То есть ну западло мне винить человека, когда ты сам нарушаешь.
Так вот здесь, если уж вообще по правилам, то как только форд влез в полосу (занял) — манёвр он завершил, а то, что там сзади кто-то едет, это уже никого не колышит, именно ИДПС на месте скажет про 10.1 мотоциклисту и всё.
Ну и чисто сам вот скажи, ну что ему не ехалось прямо?
NGS, я разумеется когда гоняю на моте, знаю что вся ответственность на мне. Но данный сюжет не имеет никакого отношения к "гонкам" и виноват тут только форд.
Мотоциклист перестроился во вторую полосу, потому что все будут выруливать с прелегающих на первую полосу, это общая логика для тех кто едет больше 50кмч на 2+ полоске. Признайте ж наконец, что с начала моневра коробки и до самого столкновения мотоциклист едет во второй полосе!
P.S. у регика мопед Honda Giorno — 50ти кубовая табуретка которая больше 50ти кмч не едет. Для меня очевидно что скорость мото — не больше 90кмч
Хм. То есть мот ехал тошнить в третью полосу? 😉
Знаки и разметка это никак не подтверждают.
Это был мой левый ряд
Хм. То есть мот ехал тошнить в третью полосу? 😉
А может форд развернулся чтоб в детский сад поехать, детей насиловать? 😉
Ну и чисто сам вот скажи, ну что ему не ехалось прямо?
Т.е. по такой логике водятел, выползший на скорости 3,5 км/ч с непросматриваемой второстепенки на трассу прямо перед Вами, двигающимися с условно-разрешённой 110 км/ч, но за 0,000001 с до "бэмс" успевший всеми четырьмя колёсами оказаться в полосе, прав?? Ню-ню…
Можно сколь угодно холиварить о поведении мотоциклистов вообще и этого "дрифтера" (при чём тут… хоть папа римский, к ДТП это отношения не имеет) в частности, но формально он ПДД не нарушал и все меры, соответствующие ситуации, принял ( некоторые мог и ДО ситуации принять, и цел бы остался, но, увы, не обязан был). То, что пытался проехать сзади — абсолютно правильно, поскольку во второй ряд он начал смещаться (плюс-минус доли секунды) ДО начала разворота форда, далее я вижу, что, начав тормозить, прервал дальнейшее перестроение и чуть качнулся обратно вправо, оценил ситуёвину и дёрнулся влево… но это "чуть качнулся обратно" его и подвело — немного не успел.
Справа из-за автобуса мотоциклист выскочил раньше (да, молодой азартный дурак, не спорю) фордовод обязан был его увидеть. Не увидел. И в самом начале разворота по всем понятиям обязан был смотреть вправо, ибо перед ним уж точно ничего материализоваться не могло, и "колом" застопориться при виде мотоцикла ("принять меры к снижению скорости вплоть до остановки…"). Он же не глядя (или зажмурившись) продолжил манёвр.
" Почему не ехалось прямо" — да, блин, ПОТОМУ ЧТО шо с него взять? Как и с пешехода/ -бега/ -прыга. Это реальность и никуда от неё не деться, надо по возможности приспосабливаться. Я того же мнения о содержимом черепушек пластмассовоголовых, но тут фордовод и должен был и имел возможность избежать аварии хотя бы оберегая себя любимого.
Хруст сам виноват, впилился в Форд, который ехал во второй полосе, хотя сам хруст до этого летел в правой. Да и увидеть хруста в такой ситуации не реально.