От автора: \»Как спровоцировать ДТП \»тошниловом\» в левой полосе.\»
Авария с1:15, почитать субтитры можно с начала
От автора: \»Как спровоцировать ДТП \»тошниловом\» в левой полосе.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Цена вопроса — пара километров? Хмм…
Автор тоже не спешит обгонять никого. Хоть и ноет про тошнилово в левой полосе. Ужаленный бус разогнался как раз для того, чтобы или пнуть тёмную машинку в корме длинного или бортануть чепырку по носу — выбрал чепырку.
Диагноз — идиоты.
Пара километров на скорости 70 км/ч равна 1,7… минуты. Думаю цена несколько длиннее.
Всегда было интересно, о чем думают леворядные слоупоки типа водителя четверки?
Сомневаюсь, что о нуждах окружающих водителей
Мечты сбываются, иногда-быстро
А мне было всегда интересно, умеют ли торопыги считать.
Заценим…
Разница в скорости? Ну допустим 70 и 90.
Разница во времени = (2/70 — 2/90)*60*60 = 2*20*60*60/70/90 = 23 секунды.
Мне бы даже было бы лениво ручку дёргать…
Если разница в скорости (+20) была бы 90 и 110 — то разница во времени была бы 2*20*60*60/90/110 = 14.5 секунды.
Если же взять 70 и 110 — будет 2*40*60*60/70/110 = 37 секунд.
Как можно быть таким идиотом?
Если же взять 70 и 110 — будет 2*40*60*60/70/110 = 37 секунд.
Как можно быть таким идиотом?
Это если в соседнюю деревню за водкой ездить, то разницы нет, а так, вы же вроде своим ходом далеко ездите, так что продолжая расчет имеем пусть грубо 10 секунд с километра или 15000 секунд, например маршруте Москва-Пермь (1500 км). Или 15000/60/60= 4 часа времени. То есть везде ехать спокойно 110, можно доехать за один перегон за 19 часов. Вполне реально. А если плестись за тихоходами, то 23 часа мне уже слабо.
Наверняка, но слишком торопятся, чтобы тратить на это своё время
Я когда к родителям езжу, таких идиотов вижу по парочке каждую поездку. Всего дороги 17км, из них есть участок 4,6км сплошной со слепыми поворотами. Если попадаешь на рейсовый автобус или дедушку, то едешь за ними 70км/ч. Таксисты, овногонщики на тазах и прочие кретины ну вот каждую мою поездку подобную вылазят через сплошную на обгон на этом участке, и потом едут 90-100км/ч. И ведь бьются же иногда, и когда бьются — часто наглухо.
4,6км КАРЛ!!!! У автобуса есть там ещё и карман для остановки, КАРЛ!!! Вся дорога вообще 17км!!!!
А ты про идиотов тут…
Речь идёт о таких вот кратковременных участках дорог. Я никогда не понимал дебилов, которые идут на обгон за 500-1000м до перекрёстка/расширения дороги. Мне было бы лень просто манёвр совершать, если я знаю, что даже со скоростью в 60км/ч я так буду ехать максимум 1 (!!!) минуту!
Это как целый тип людей (ли?), которые готовы стоять на свой красный цвет полторы минуты (это и про пешиков) а потом пойти/поехать за 4 секунды до зелёного. Ак*еть просто выигрыш по времени!!! Сцука, ты полторы минуты стоял, что тебе эти 3-4 секунды?
Или те, кто стабильно трогается на красный только потому, что поток встречных встал и вот-вот будет зелёный, или те, кто оооооочень медленно проползают под красный. А уж дебилов, которые всех объедут, выкатят передо мной далеко за стоп-линию аки самые первые и потом будут тупить как улитки мне просто хочется переехать.
Согласен, на той же Малой Бетонке я почти никогда не обгоняю, ибо смысла нет, разве что совсем чадящий тихоход впереди. Но таки мешать другим нехорошо.
Они не думают. Иногда они болтают по телефону либо курят)
Только мое мнение, но идиотов тут несколько. Не вижу смысла ползти в левой полосе при свободной и ровной правой, это приводит к ненужной агрессии и провоцированию ДТП. Также не вижу смысла ехать и упорно моргать кому-то в опу, когда можно уехать вперед по другой полосе. И совсем уж глупо играть в шашечки, когда места не хватает. Нетерпеливость за рулем наказывается 🙂
Они не думают. Иногда они болтают по телефону либо курят)
Только мое мнение, но идиотов тут несколько. Не вижу смысла ползти в левой полосе при свободной и ровной правой, это приводит к ненужной агрессии и провоцированию ДТП. Также не вижу смысла ехать и упорно моргать кому-то в опу, когда можно уехать вперед по другой полосе. И совсем уж глупо играть в шашечки, когда места не хватает. Нетерпеливость за рулем наказывается 🙂
Вижу 2-х ч(М)удаков: на 4-ке и на фургончике. И они нашли друг друга, особенно фургончик… его раком и поставят.
Дорожная ярость (англ. Road Rage) — агрессивное вождение или неосторожное вождение, в некоторых случаях откровенно хамское поведение водителей во время управления транспортным средством.
считаю, что таких, как водитель фургона в этом видео, да и всех подверженных ярости нужно изолировать от общества ну или хотя бы лечить электрическим током.
подумать только — две минуты потерпеть он не мог. а если на переходе будет переходить бабушка еле-еле передвигая свою клюку, он ее выйдет и ногами забьет насмерть что ли?
на фургоне полный кретин
Автор Хитропопый и Подлый — сам не стал учить. Но на Фургоне — Отмороженный Подонок. Ещё хуже Автора. Автор Хитрый а Фургонщик ДУРАК.
Автор создал затор и Вынудил ДУРАЧКА справа обгонять.
Согласен, но при чём тут цитирование моих слов, если я рассказывал про совершенно другой случай ))
Нет, автор просто самовлюблённый идиот. Там на самом деле изначально справа объехать фура могла, но автор упорно сидел на хвосте и требовал чтобы ему освободили полосу. Сразу бы объехал, глядишь и фургон бы также объехал бы раньше и спокойнее.
ну тут ничего фантастического, рабоче-крестьянский класс, как ему утвердиться ещё? власть гнобит, начальник гнобит, жена дома гнобит, вот так и только остается всему миру хрен показать — ехать по левой полосе и на всех забить.
иногда просто бесит ехать за тошнотами! Тошнотам не понять! и дело не в выигранном времени,а в привычном режиме езды! еще на некоторых дорогах, когда ехать за кем-то, можно легко поймать камушек и не один!
На бусике молодец, проучил педика на тазе. Не было бы номеров на бусике, мог бы не останавливаться, а тазист пусть думает о своем чмошном поведении.
На автобусе чмошник, не может ездить, ну возьми да справа обойди нормально тошнота если спешишь, не вижу проблемы, в следующий раз свои нервы пусть при себе держит.
Моргание в спину — признак быдла, торопишься — опереди справа.
Кстати, автор сам нарушал, т.к. правый ряд был свободен и он должен ехать по нему.
Ехал сегодня из Мурома….Фуру обгонял …..Минут 5 на узкой дороге ждал момента….Через 20 минут остановился :поссссмотреть: на природу…Через те же 5 минут-опять жду момента обогнать…Смысл гнать?-Секунды….
Как там Муром? Колесо ещё крутит около Илюшки?
Фароморгучие-моргайте…..Соберу,в мешок,при случае….
Как там Муром? Колесо ещё крутит около Илюшки?
Крутит…..Здорово там…..
Плюсую.
Сегодня вернулся с Новгородской Губернии в Питер. Ездил скидывать катер в Старую Руссу. Возвращался обратно с двухосным лодочным прицепом весом в 800 кило (Респо V81T3). В Новгородской области на М10 3 полосы: 2 в одну и одна в другую стороны меняются каждый километр (что бы можно было обгонять).
Так вот, мне было непонятно, как я с прицепом (пусть и пустым) разгоняюсь для обгона быстрее Фокусов, Опелей и т.п. авто. А всё просто: водители в этих гoвномашинах (как и здесь водятел четвёрки) думают только о себе. И совершенно не думают о тех кто сзади. Им главное, что они смогут обогнать, а что за ними висит огромный хвост жаждущих и готовых вдавить тапку в пол, эти товарищам пох. Приходилось использовать даже неприятные приёмы нависания над впередиидущим.
А торопился я в Питер для того что бы вернуть прицеп на территорию завода до 17.00. Иначе пришлось бы оставлять на стоянке и возвращать прицеп утром, а это лишние бабки за аренду+с утра тащиться через полгорода.
Не….На ТАЗе-основательный дед.Реальные,боевые пи….асы-выигрывают секунды…..И-попадают в чёрные мешочки….
Не надо никуда продолжать расчёт. Участок всего 2 км. Дальше — обгоняй и вперёд.
С такой скоростью средняя с учётом заправок и еды будет порядка 90, стало быть, доедешь за 16 часов (если через Кострому — будет порядка 1420 км между городами).
Но давайте прикинем до Перми по северной дороге.
Обгон и опережение затруднены на этой дороге по М-8 наверное в сумме километров 15 до Костромы (Переславские горки, Ростов, после Ярославля), потом километров 5 перед Кировом до поста, потом участок Киров — Слободской загруженный 30 км, и ещё осталось Нытва — Краснокамск 20 км. В сумме 70 км. Это максимум. На остальной части дороги проблем с обгоном и опережением нет в принципе. Максимум что помню — это минуты 3-4 ждал обгона. Если тянуться это расстояние 70 км со скоростью 70, то увеличение времени (с учётом интерполяции общей средней скорости по локальной средней скорости и отсутствии остановок на подобных участках) будет примерно равно (((1420-70)/90 + (70/70)) — (1420/90)) * 60 = 13 минут.
Для сравнения: чтобы доехать за 15 часов, надо лететь по трассе 140+, тогда средняя получится примерно 100.
++++++
А категория E (или BE) имеется? 😉
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
Обижаете, а як же. У меня с этим бизнес связан. Категория Е сделана ой как давно. Когда идёшь с большим прицепом гаеры тормозят только ради одного: категорию BE глянуть, больше их ничего не интересует.
Так я больше 170 и не разгонялся. 130 край.
У лодочного прицепа в отличие от лафета правильная развесовка. И на большой скорости он не норовит подняться дышлом вверх.
Ситуация один в один как в дтп из сюжета "велосипедист против роллеров".
Всегда на дороге найдутся люди делающие что-то на ваш взгляд неправильно. Роллер на велодорожке, тошнот в левом ряду. Умный человек пропустит ситуацию мимо, глупый захочет по-глупому (а иначе не умеет) вмешаться в ситуацию.
Неумно ездить по забитой двуногими велодорожке на велосипеде рискуя обломать вечер себе и ближнему. Глупо.
Так же очень неумно проявлять агрессию на дороге, пусть даже вам и *кажется* что вы правы. Это глупо и очень опасно, и водителя бусика характеризует однозначно. Тут не может быть других мнений.
Это не значит, что я так не делаю) И на велодорожке, редко но бывает, выдам что-нибудь эдакое. Сейчас уже к счастью реже. Важно понимать, как может вести себя ответственный за свою и чужие здоровье и время, а как нет. В ролике пример как делать не следует, и тошнить, и учить.
ПС: для того чтобы учить других водителей есть этот сайт (чем я сейчас и занялся). На дороге от вас, уважаемые, требуется соблюдать правила и не отключать голову, чтобы бы вам там не показалось. И какие бы оправдания для неприемлемого поведения на дороге вы бы себе не находили.
автору совет — в толпе машин найди адекватного водилу, пристройся за ним … и кати на "автопилоте". если он свернул, найди другого, и так дальше до самого дома меняй их.
теперь что такое адекватный:
— это тот, кто показывает поворотниками перемещение.
— кто не собирает по пути колдобины, а их нормально объезжает.
— кто держит нормальную дистанцию до машины впереди.
— кто на мигающий зеленый начинает останавливаться, а не разгонятся.
……и жди неадекватного водилу
))))))Эту Вашу логику можно продолжать бесконечно. Кто-то скажет-что это за говнобизнес такой, успех которого зависит от того, втопит тапку тошнот, обкакается от нависания или нет. Поэтому ты со своей говнолодкой срыгнул быренько, а на на своем Бугатти полечу в столб, чтобы показать лохам на говнотранспорте, как правильно надо получать открытую черепно-мозговую травму. Принцип "я — начальник, ты-говно" работает только в условиях частного и безраздельного владения чем-то. Не смог купить дорогу-извини, говнодруг, придется ездить и с тошнотами, и с дебилами, и с кем угодно- не от тебя зависит,не тобой регулируется, а ПДДами.
А чо, Форды прям все говно?
))))))Эту Вашу логику можно продолжать бесконечно.
Я бы перефразировал его слова в "гoвноводители в этих машинах" ))) Потому что если человек понимает, что у него машина не едет, он и только он решает как тогда быть. А так у каждого человека есть свои стереотипы, причём, иногда не безосновательные.
А чо, Форды прям все говно?
фокусы раньше были одними из самых широко представленных иностранных авто на наших дорогах. Но здесь речь шла о том, что люди на слабых городских автомобилях пытаются на трассе исполнять то, для чего эти самые авто не предназначены. Для примера: у меня вторая машина — рено меган 2, 1.6. МТ. Больше 115-120 на нем просто некомфортно ехать, о динамике разгона я молчу уже. И на нем я никогда не лезу на обгон кого-то, кто едет больше 100. Но есть куча долбоящеров, которые на всяких логанах-рио-солярисах и т.д. с дохлыми двигателями считают, что должны лезть на обгон, даже если разница в скорости с обгоняемым будет +3 км/ч.
Согласен полностью.
Возможно и так. Но я уже объяснил почему мне надо было поспешать. Терять 4 кило рубля на ровном месте как-то не хотелось. А бизнес очень хороший, летом средний доход держится в районе 200-300 кило рэ.
Форды, в последнее время, стали Унылым Г. Владел Чпокусом, достаточно много таких авто перевёз или перегнал — мнение уже сформировалось устойчивое.
Я сюда не только Форды включил, но вчера мне именно 3 Фокус довольно сильно мешался (такой же вариант как казахская ТП за рулём красной семёрки), за рулём был дедуля под 70 лет, а коробчонка была явно перегружена.
По трассам "Россия и Скандинавия" езжу очень часто и уже достаточно чётко сложилось мнение о тех кто будет обязательно мешаться: 1. Типичное женское авто с ТП за рулём (Ниссан Микра, Опель Корса или Астра) 2. Фокус 3, Китаёзы и т.п. авто в минимальной комплектации с дедулей за рулём. 3. Гопша на кредитопомойках, с обязательной тонировкой по кругу, хеноном и чудо-тюнинхом. Делайте выводы.
Обгонять надо с тапкой в пол, чтобы вернуться в свою полосу никому не мешая (ни попутным, ни тем более встречным).
Не обижайтесь, у каждого своя правда) И, кстати, действительно, некоторые переоценивают возможности своего авто. Но в рамках ПДД — это норм, если речь не о платниках, где можно 130, считай-150.
А мне понравилось. +++
Я не обижаюсь :))
Фишка в чём, я же по разгону авто впереди вижу идёт он на пределе или просто ему впадлу нажать на газ посильнее. Вот в данном видосе: на четвёре просто вылез в левый ряд и тапку даже не давит.
Поверьте, с тех пор как я открыл свой бизнес я перегнал и перевёз кучу авто. Да есть овощи, но всё равно любой исправный овощ в состоянии обогнать фуру, которая идёт 85-90, на 500 метрах с приличным запасом как бы он не был загружен (прицеп не в счёт). А когда некоторые выезжают на обгон и просто едут вровень с обгоняемым автомобилем — значит они просто не нажимают тапку в пол и ссут превысить 90.
В последнее время заметил что НАШИ люди стали ходить на обгон на КРУИЗЕ!!!! То есть кнопочкой добавляют пару-тройку километров вверх и всё, так и едут.
Иногда я слышу фразы, что можно и не торопиться: 4 тысячи — типа не деньги. Всё относительно. В среднем за месяц я езжу от 4 до 10 раз. Если вот так за месяц опоздаешь 3 раза — тогда перерасход будет 12 тысяч. А на эти 12 тыс. большинство страны живёт. Некоторое на эти деньги в месяц заправляют авто. Торопиться надо с умом!!! И не творить безрассудства на дорогах.
Я тут, пожалуй, вообще соглашусь полностью. Никогда не понимал обгона/опережения со скоростью +2км/ч. По мне — за рулём — кретин. Особенно это говоря про обгон. Жене всегда объяснял, ты должен провести минимальное количество времени на встречной полосе, естественно с поправками на качество дороги, а то ещё тут подумают, что агитирую за тапку в пол и резкие кручения руля на снежной каше. Так вот, если ты не можешь выполнить эти условия — то некуй вообще обгонять, едь себе дальше как ехал. А то выйдет один и 5 минут фуру "уделывает", встречники к обочине жмутся (в лучшем случае).
И да, я соглашусь про то, что видно по авто (в среднем) и по динамике то, как поедет водитель. У меня был забавный случай на М7. Въехали на НП, едем 70 в левой. В правой фуры колонной идут. Сзади прижался финик купешка, до моргания не дошло, но повис прям на хвосте. Я открыл окно (настроение хорошее было) и пальцем уткнул на знак "конец НП" впереди. В зеркало увидел руку с жестом "Ок". Итак, конец НП и я покатил 145-150, финик на адекватной (что странно, кстати, для финиководов) сзади с такой же, едем спокойно и нормально. Следующий НП, опять скидываем, финик уже знает всё, уже не прижимается, так нет. Ховнотаз =) кто же ещё, уж млять как чёрт из табакерки, обморгался (правая полоса занята фурами, напомню), в итоге с рёвом самолёта как-то выцелил, справа обошёл, влез, заставил оттормозится и покатил свою сотку по НП. Через 20 секунд мы его догнали, он всё так же на трассе шёл в левой свою сотку. Ну, с дурака взять нечего, оба справа в окошке из фур обошли и поехали дальше. Ну не идиот?
Смешнее было бы, если бы этого дебила взяли бы менты.
на микрике очередной беженец? или это на yкpaине?