Чуть не вытолкнул

Чуть не вытолкнул

От автора: \»Как спровоцировать ДТП \»тошниловом\» в левой полосе.

Авария с1:15, почитать субтитры можно с начала
0
39 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
39 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Supersvo

Цена вопроса — пара километров? Хмм…
Автор тоже не спешит обгонять никого. Хоть и ноет про тошнилово в левой полосе. Ужаленный бус разогнался как раз для того, чтобы или пнуть тёмную машинку в корме длинного или бортануть чепырку по носу — выбрал чепырку.
Диагноз — идиоты.

Жуть
Цитата: Supersvo
Цена вопроса — пара километров?

Пара километров на скорости 70 км/ч равна 1,7… минуты. Думаю цена несколько длиннее.
Всегда было интересно, о чем думают леворядные слоупоки типа водителя четверки?
Сомневаюсь, что о нуждах окружающих водителей

skif369

Мечты сбываются, иногда-быстро

dubinushka66
Цитата: Жуть
о чем думают леворядные слоупоки типа водителя четверки?

А мне было всегда интересно, умеют ли торопыги считать.

Цитата: Supersvo
пара километров?

Заценим…
Разница в скорости? Ну допустим 70 и 90.
Разница во времени = (2/70 — 2/90)*60*60 = 2*20*60*60/70/90 = 23 секунды.
Мне бы даже было бы лениво ручку дёргать…
Если разница в скорости (+20) была бы 90 и 110 — то разница во времени была бы 2*20*60*60/90/110 = 14.5 секунды.
Если же взять 70 и 110 — будет 2*40*60*60/70/110 = 37 секунд.
Как можно быть таким идиотом?

абырвалг
Цитата: dubinushka66
Если разница в скорости (+20) была бы 90 и 110 — то разница во времени была бы 2*20*60*60/90/110 = 14.5 секунды.
Если же взять 70 и 110 — будет 2*40*60*60/70/110 = 37 секунд.
Как можно быть таким идиотом?

Это если в соседнюю деревню за водкой ездить, то разницы нет, а так, вы же вроде своим ходом далеко ездите, так что продолжая расчет имеем пусть грубо 10 секунд с километра или 15000 секунд, например маршруте Москва-Пермь (1500 км). Или 15000/60/60= 4 часа времени. То есть везде ехать спокойно 110, можно доехать за один перегон за 19 часов. Вполне реально. А если плестись за тихоходами, то 23 часа мне уже слабо.

Жуть
Цитата: dubinushka66
А мне было всегда интересно, умеют ли торопыги считать.

Наверняка, но слишком торопятся, чтобы тратить на это своё время

NGS
Цитата: dubinushka66
Как можно быть таким идиотом?

Я когда к родителям езжу, таких идиотов вижу по парочке каждую поездку. Всего дороги 17км, из них есть участок 4,6км сплошной со слепыми поворотами. Если попадаешь на рейсовый автобус или дедушку, то едешь за ними 70км/ч. Таксисты, овногонщики на тазах и прочие кретины ну вот каждую мою поездку подобную вылазят через сплошную на обгон на этом участке, и потом едут 90-100км/ч. И ведь бьются же иногда, и когда бьются — часто наглухо.
4,6км КАРЛ!!!! У автобуса есть там ещё и карман для остановки, КАРЛ!!! Вся дорога вообще 17км!!!!
А ты про идиотов тут…

Цитата: абырвалг
А если плестись за тихоходами, то 23 часа мне уже слабо.

Речь идёт о таких вот кратковременных участках дорог. Я никогда не понимал дебилов, которые идут на обгон за 500-1000м до перекрёстка/расширения дороги. Мне было бы лень просто манёвр совершать, если я знаю, что даже со скоростью в 60км/ч я так буду ехать максимум 1 (!!!) минуту!
Это как целый тип людей (ли?), которые готовы стоять на свой красный цвет полторы минуты (это и про пешиков) а потом пойти/поехать за 4 секунды до зелёного. Ак*еть просто выигрыш по времени!!! Сцука, ты полторы минуты стоял, что тебе эти 3-4 секунды?
Или те, кто стабильно трогается на красный только потому, что поток встречных встал и вот-вот будет зелёный, или те, кто оооооочень медленно проползают под красный. А уж дебилов, которые всех объедут, выкатят передо мной далеко за стоп-линию аки самые первые и потом будут тупить как улитки мне просто хочется переехать.

абырвалг
Цитата: NGS
Речь идёт о таких вот кратковременных участках дорог. Я никогда не понимал дебилов, которые идут на обгон за 500-1000м до перекрёстка/расширения дороги. Мне было бы лень просто манёвр совершать, если я знаю, что даже со скоростью в 60км/ч я так буду ехать максимум 1 (!!!) минуту!

Согласен, на той же Малой Бетонке я почти никогда не обгоняю, ибо смысла нет, разве что совсем чадящий тихоход впереди. Но таки мешать другим нехорошо.

ailin
Цитата: Жуть
Всегда было интересно, о чем думают леворядные слоупоки типа водителя четверки?

Они не думают. Иногда они болтают по телефону либо курят)

Цитата: NGS
Я когда к родителям езжу, таких идиотов вижу по парочке каждую поездку.

Только мое мнение, но идиотов тут несколько. Не вижу смысла ползти в левой полосе при свободной и ровной правой, это приводит к ненужной агрессии и провоцированию ДТП. Также не вижу смысла ехать и упорно моргать кому-то в опу, когда можно уехать вперед по другой полосе. И совсем уж глупо играть в шашечки, когда места не хватает. Нетерпеливость за рулем наказывается 🙂

Цитата: Жуть
Всегда было интересно, о чем думают леворядные слоупоки типа водителя четверки?

Они не думают. Иногда они болтают по телефону либо курят)

Цитата: NGS
Я когда к родителям езжу, таких идиотов вижу по парочке каждую поездку.

Только мое мнение, но идиотов тут несколько. Не вижу смысла ползти в левой полосе при свободной и ровной правой, это приводит к ненужной агрессии и провоцированию ДТП. Также не вижу смысла ехать и упорно моргать кому-то в опу, когда можно уехать вперед по другой полосе. И совсем уж глупо играть в шашечки, когда места не хватает. Нетерпеливость за рулем наказывается 🙂

Умка.рег59

Вижу 2-х ч(М)удаков: на 4-ке и на фургончике. И они нашли друг друга, особенно фургончик… его раком и поставят.

blazer771

Дорожная ярость (англ. Road Rage) — агрессивное вождение или неосторожное вождение, в некоторых случаях откровенно хамское поведение водителей во время управления транспортным средством.

считаю, что таких, как водитель фургона в этом видео, да и всех подверженных ярости нужно изолировать от общества ну или хотя бы лечить электрическим током.

подумать только — две минуты потерпеть он не мог. а если на переходе будет переходить бабушка еле-еле передвигая свою клюку, он ее выйдет и ногами забьет насмерть что ли?

zurg-0

на фургоне полный кретин

zymossis

Автор Хитропопый и Подлый — сам не стал учить. Но на Фургоне — Отмороженный Подонок. Ещё хуже Автора. Автор Хитрый а Фургонщик ДУРАК.
Автор создал затор и Вынудил ДУРАЧКА справа обгонять.

NGS
Цитата: ailin
Только мое мнение, но идиотов тут несколько. Не вижу смысла ползти в левой полосе при свободной и ровной правой, )

Согласен, но при чём тут цитирование моих слов, если я рассказывал про совершенно другой случай ))

Цитата: zymossis
Автор Хитропопый и Подлый — сам не стал учить. Но на Фургоне — Отмороженный Подонок. Ещё хуже Автора. Автор Хитрый а Фургонщик ДУРАК.

Нет, автор просто самовлюблённый идиот. Там на самом деле изначально справа объехать фура могла, но автор упорно сидел на хвосте и требовал чтобы ему освободили полосу. Сразу бы объехал, глядишь и фургон бы также объехал бы раньше и спокойнее.

Anatoliy68

ну тут ничего фантастического, рабоче-крестьянский класс, как ему утвердиться ещё? власть гнобит, начальник гнобит, жена дома гнобит, вот так и только остается всему миру хрен показать — ехать по левой полосе и на всех забить.

dedmoroz

иногда просто бесит ехать за тошнотами! Тошнотам не понять! и дело не в выигранном времени,а в привычном режиме езды! еще на некоторых дорогах, когда ехать за кем-то, можно легко поймать камушек и не один!

ruslan-vologda

На бусике молодец, проучил педика на тазе. Не было бы номеров на бусике, мог бы не останавливаться, а тазист пусть думает о своем чмошном поведении.

letos

На автобусе чмошник, не может ездить, ну возьми да справа обойди нормально тошнота если спешишь, не вижу проблемы, в следующий раз свои нервы пусть при себе держит.

Vlafy

Моргание в спину — признак быдла, торопишься — опереди справа.
Кстати, автор сам нарушал, т.к. правый ряд был свободен и он должен ехать по нему.

Dok 03

Ехал сегодня из Мурома….Фуру обгонял …..Минут 5 на узкой дороге ждал момента….Через 20 минут остановился :поссссмотреть: на природу…Через те же 5 минут-опять жду момента обогнать…Смысл гнать?-Секунды….

NGS
Цитата: Dok 03
Ехал сегодня из Мурома….Фуру обгонял …..Минут 5 на узкой дороге ждал момента….Через 20 минут остановился :поссссмотреть: на природу…Через те же 5 минут-опять жду момента обогнать…Смысл гнать?-Секунды….

Как там Муром? Колесо ещё крутит около Илюшки?

Dok 03

Фароморгучие-моргайте…..Соберу,в мешок,при случае….

Цитата: NGS

Цитата: Dok 03
Ехал сегодня из Мурома….Фуру обгонял …..Минут 5 на узкой дороге ждал момента….Через 20 минут остановился :поссссмотреть: на природу…Через те же 5 минут-опять жду момента обогнать…Смысл гнать?-Секунды….

Как там Муром? Колесо ещё крутит около Илюшки?

Крутит…..Здорово там…..

Ty-154
Цитата: ruslan-vologda
На бусике молодец, проучил педика на тазе. Не было бы номеров на бусике, мог бы не останавливаться, а тазист пусть думает о своем чмошном поведении.

Плюсую.
Сегодня вернулся с Новгородской Губернии в Питер. Ездил скидывать катер в Старую Руссу. Возвращался обратно с двухосным лодочным прицепом весом в 800 кило (Респо V81T3). В Новгородской области на М10 3 полосы: 2 в одну и одна в другую стороны меняются каждый километр (что бы можно было обгонять).
Так вот, мне было непонятно, как я с прицепом (пусть и пустым) разгоняюсь для обгона быстрее Фокусов, Опелей и т.п. авто. А всё просто: водители в этих гoвномашинах (как и здесь водятел четвёрки) думают только о себе. И совершенно не думают о тех кто сзади. Им главное, что они смогут обогнать, а что за ними висит огромный хвост жаждущих и готовых вдавить тапку в пол, эти товарищам пох. Приходилось использовать даже неприятные приёмы нависания над впередиидущим.
А торопился я в Питер для того что бы вернуть прицеп на территорию завода до 17.00. Иначе пришлось бы оставлять на стоянке и возвращать прицеп утром, а это лишние бабки за аренду+с утра тащиться через полгорода.

Dok 03
Цитата: ruslan-vologda
На бусике молодец, проучил педика на тазе. Не было бы номеров на бусике, мог бы не останавливаться, а тазист пусть думает о своем чмошном поведении.

Не….На ТАЗе-основательный дед.Реальные,боевые пи….асы-выигрывают секунды…..И-попадают в чёрные мешочки….

dubinushka66
Цитата: абырвалг
вы же вроде своим ходом далеко ездите, так что продолжая расчет имеем

Не надо никуда продолжать расчёт. Участок всего 2 км. Дальше — обгоняй и вперёд.

Цитата: абырвалг
везде ехать спокойно 110, можно доехать за один перегон за 19 часов

С такой скоростью средняя с учётом заправок и еды будет порядка 90, стало быть, доедешь за 16 часов (если через Кострому — будет порядка 1420 км между городами).
Но давайте прикинем до Перми по северной дороге.
Обгон и опережение затруднены на этой дороге по М-8 наверное в сумме километров 15 до Костромы (Переславские горки, Ростов, после Ярославля), потом километров 5 перед Кировом до поста, потом участок Киров — Слободской загруженный 30 км, и ещё осталось Нытва — Краснокамск 20 км. В сумме 70 км. Это максимум. На остальной части дороги проблем с обгоном и опережением нет в принципе. Максимум что помню — это минуты 3-4 ждал обгона. Если тянуться это расстояние 70 км со скоростью 70, то увеличение времени (с учётом интерполяции общей средней скорости по локальной средней скорости и отсутствии остановок на подобных участках) будет примерно равно (((1420-70)/90 + (70/70)) — (1420/90)) * 60 = 13 минут.
Для сравнения: чтобы доехать за 15 часов, надо лететь по трассе 140+, тогда средняя получится примерно 100.

Цитата: Vlafy
автор сам нарушал, т.к. правый ряд был свободен и он должен ехать по нему

++++++

Цитата: Ty-154
с двухосным лодочным прицепом весом в 800 кило

А категория E (или BE) имеется? 😉

Цитата: Ty-154
А торопился я в Питер для того что бы вернуть прицеп

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

Ty-154
Цитата: dubinushka66
А категория E (или BE) имеется? 😉

Обижаете, а як же. У меня с этим бизнес связан. Категория Е сделана ой как давно. Когда идёшь с большим прицепом гаеры тормозят только ради одного: категорию BE глянуть, больше их ничего не интересует.

Цитата: dubinushka66
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

Так я больше 170 и не разгонялся. 130 край. winked
У лодочного прицепа в отличие от лафета правильная развесовка. И на большой скорости он не норовит подняться дышлом вверх.

Луиджи

Ситуация один в один как в дтп из сюжета "велосипедист против роллеров".
Всегда на дороге найдутся люди делающие что-то на ваш взгляд неправильно. Роллер на велодорожке, тошнот в левом ряду. Умный человек пропустит ситуацию мимо, глупый захочет по-глупому (а иначе не умеет) вмешаться в ситуацию.
Неумно ездить по забитой двуногими велодорожке на велосипеде рискуя обломать вечер себе и ближнему. Глупо.
Так же очень неумно проявлять агрессию на дороге, пусть даже вам и *кажется* что вы правы. Это глупо и очень опасно, и водителя бусика характеризует однозначно. Тут не может быть других мнений.
Это не значит, что я так не делаю) И на велодорожке, редко но бывает, выдам что-нибудь эдакое. Сейчас уже к счастью реже. Важно понимать, как может вести себя ответственный за свою и чужие здоровье и время, а как нет. В ролике пример как делать не следует, и тошнить, и учить.

ПС: для того чтобы учить других водителей есть этот сайт (чем я сейчас и занялся). На дороге от вас, уважаемые, требуется соблюдать правила и не отключать голову, чтобы бы вам там не показалось. И какие бы оправдания для неприемлемого поведения на дороге вы бы себе не находили.

trifolium

автору совет — в толпе машин найди адекватного водилу, пристройся за ним … и кати на "автопилоте". если он свернул, найди другого, и так дальше до самого дома меняй их.

теперь что такое адекватный:
— это тот, кто показывает поворотниками перемещение.
— кто не собирает по пути колдобины, а их нормально объезжает.
— кто держит нормальную дистанцию до машины впереди.
— кто на мигающий зеленый начинает останавливаться, а не разгонятся.

XiteX
Цитата: trifolium
автору совет — в толпе машин найди адекватного водилу, пристройся за ним …

……и жди неадекватного водилу laughing

Pola77
Цитата: Ty-154
А всё просто: водители в этих гoвномашинах

))))))Эту Вашу логику можно продолжать бесконечно. Кто-то скажет-что это за говнобизнес такой, успех которого зависит от того, втопит тапку тошнот, обкакается от нависания или нет. Поэтому ты со своей говнолодкой срыгнул быренько, а на на своем Бугатти полечу в столб, чтобы показать лохам на говнотранспорте, как правильно надо получать открытую черепно-мозговую травму. Принцип "я — начальник, ты-говно" работает только в условиях частного и безраздельного владения чем-то. Не смог купить дорогу-извини, говнодруг, придется ездить и с тошнотами, и с дебилами, и с кем угодно- не от тебя зависит,не тобой регулируется, а ПДДами.
А чо, Форды прям все говно?

NGS
Цитата: Pola77

Цитата: Ty-154
А всё просто: водители в этих гoвномашинах

))))))Эту Вашу логику можно продолжать бесконечно.

Я бы перефразировал его слова в "гoвноводители в этих машинах" ))) Потому что если человек понимает, что у него машина не едет, он и только он решает как тогда быть. А так у каждого человека есть свои стереотипы, причём, иногда не безосновательные.

Krab
Цитата: Pola77

А чо, Форды прям все говно?

фокусы раньше были одними из самых широко представленных иностранных авто на наших дорогах. Но здесь речь шла о том, что люди на слабых городских автомобилях пытаются на трассе исполнять то, для чего эти самые авто не предназначены. Для примера: у меня вторая машина — рено меган 2, 1.6. МТ. Больше 115-120 на нем просто некомфортно ехать, о динамике разгона я молчу уже. И на нем я никогда не лезу на обгон кого-то, кто едет больше 100. Но есть куча долбоящеров, которые на всяких логанах-рио-солярисах и т.д. с дохлыми двигателями считают, что должны лезть на обгон, даже если разница в скорости с обгоняемым будет +3 км/ч.

Ty-154
Цитата: NGS
Я бы перефразировал его слова в "гoвноводители в этих машинах" )))

Согласен полностью.

Цитата: Pola77
Кто-то скажет-что это за говнобизнес такой, успех которого зависит от того, втопит тапку тошнот, обкакается от нависания или нет.

Возможно и так. Но я уже объяснил почему мне надо было поспешать. Терять 4 кило рубля на ровном месте как-то не хотелось. А бизнес очень хороший, летом средний доход держится в районе 200-300 кило рэ.
Форды, в последнее время, стали Унылым Г. Владел Чпокусом, достаточно много таких авто перевёз или перегнал — мнение уже сформировалось устойчивое.
Я сюда не только Форды включил, но вчера мне именно 3 Фокус довольно сильно мешался (такой же вариант как казахская ТП за рулём красной семёрки), за рулём был дедуля под 70 лет, а коробчонка была явно перегружена.
По трассам "Россия и Скандинавия" езжу очень часто и уже достаточно чётко сложилось мнение о тех кто будет обязательно мешаться: 1. Типичное женское авто с ТП за рулём (Ниссан Микра, Опель Корса или Астра) 2. Фокус 3, Китаёзы и т.п. авто в минимальной комплектации с дедулей за рулём. 3. Гопша на кредитопомойках, с обязательной тонировкой по кругу, хеноном и чудо-тюнинхом. Делайте выводы.
Обгонять надо с тапкой в пол, чтобы вернуться в свою полосу никому не мешая (ни попутным, ни тем более встречным).

Pola77
Цитата: Ty-154
Возможно и так. Но я уже объяснил почему мне надо было поспешать

Не обижайтесь, у каждого своя правда) И, кстати, действительно, некоторые переоценивают возможности своего авто. Но в рамках ПДД — это норм, если речь не о платниках, где можно 130, считай-150.

spb70
Цитата: Pola77
Принцип "я — начальник, ты-говно" работает только в условиях частного и безраздельного владения чем-то. Не смог купить дорогу-извини, говнодруг, придется ездить и с тошнотами, и с дебилами, и с кем угодно- не от тебя зависит,не тобой регулируется, а ПДДами.

А мне понравилось. +++

Ty-154
Цитата: Pola77
Не обижайтесь, у каждого своя правда)

Я не обижаюсь :))

Цитата: Pola77
некоторые переоценивают возможности своего авто.

Фишка в чём, я же по разгону авто впереди вижу идёт он на пределе или просто ему впадлу нажать на газ посильнее. Вот в данном видосе: на четвёре просто вылез в левый ряд и тапку даже не давит.
Поверьте, с тех пор как я открыл свой бизнес я перегнал и перевёз кучу авто. Да есть овощи, но всё равно любой исправный овощ в состоянии обогнать фуру, которая идёт 85-90, на 500 метрах с приличным запасом как бы он не был загружен (прицеп не в счёт). А когда некоторые выезжают на обгон и просто едут вровень с обгоняемым автомобилем — значит они просто не нажимают тапку в пол и ссут превысить 90.
В последнее время заметил что НАШИ люди стали ходить на обгон на КРУИЗЕ!!!! То есть кнопочкой добавляют пару-тройку километров вверх и всё, так и едут.

Иногда я слышу фразы, что можно и не торопиться: 4 тысячи — типа не деньги. Всё относительно. В среднем за месяц я езжу от 4 до 10 раз. Если вот так за месяц опоздаешь 3 раза — тогда перерасход будет 12 тысяч. А на эти 12 тыс. большинство страны живёт. Некоторое на эти деньги в месяц заправляют авто. Торопиться надо с умом!!! И не творить безрассудства на дорогах.

NGS
Цитата: Ty-154
Фишка в чём

Я тут, пожалуй, вообще соглашусь полностью. Никогда не понимал обгона/опережения со скоростью +2км/ч. По мне — за рулём — кретин. Особенно это говоря про обгон. Жене всегда объяснял, ты должен провести минимальное количество времени на встречной полосе, естественно с поправками на качество дороги, а то ещё тут подумают, что агитирую за тапку в пол и резкие кручения руля на снежной каше. Так вот, если ты не можешь выполнить эти условия — то некуй вообще обгонять, едь себе дальше как ехал. А то выйдет один и 5 минут фуру "уделывает", встречники к обочине жмутся (в лучшем случае).

И да, я соглашусь про то, что видно по авто (в среднем) и по динамике то, как поедет водитель. У меня был забавный случай на М7. Въехали на НП, едем 70 в левой. В правой фуры колонной идут. Сзади прижался финик купешка, до моргания не дошло, но повис прям на хвосте. Я открыл окно (настроение хорошее было) и пальцем уткнул на знак "конец НП" впереди. В зеркало увидел руку с жестом "Ок". Итак, конец НП и я покатил 145-150, финик на адекватной (что странно, кстати, для финиководов) сзади с такой же, едем спокойно и нормально. Следующий НП, опять скидываем, финик уже знает всё, уже не прижимается, так нет. Ховнотаз =) кто же ещё, уж млять как чёрт из табакерки, обморгался (правая полоса занята фурами, напомню), в итоге с рёвом самолёта как-то выцелил, справа обошёл, влез, заставил оттормозится и покатил свою сотку по НП. Через 20 секунд мы его догнали, он всё так же на трассе шёл в левой свою сотку. Ну, с дурака взять нечего, оба справа в окошке из фур обошли и поехали дальше. Ну не идиот?

Ty-154
Цитата: NGS
NGS

Смешнее было бы, если бы этого дебила взяли бы менты. wink

Aleks Alekseev

на микрике очередной беженец? или это на yкpaине?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль