Под Петербургом автор видео Илья ехал на своем авто по проселочной дороге. На одном из поворотов его ждал неожиданный \»сюрприз\». Для эстетов смотреть с начала, а для любителей экшена — с 0:20.
Авторизация
Под Петербургом автор видео Илья ехал на своем авто по проселочной дороге. На одном из поворотов его ждал неожиданный \»сюрприз\». Для эстетов смотреть с начала, а для любителей экшена — с 0:20.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
У этой зимней сказки должно быть продолжение. Где оно?!…
прикольно)))а дай ка я через тебя крышей перепрыгну)))
ну и кто справа, и кто должен уступать??
я бы успел включить заднюю, чтоб без вопросов по дтп!
Кто сверху, тот и папа.
фраза из брачной жизни кончиты вурст
фраза из брачной жизни кончиты вурст
Нет нет, не надо! Я о её жизни ничего не знаю.
Всё по пдд — спускаясь с горки нужно уступи тому кто на неё въезжает, а не поднять лапки к верху и притвориться мёртвым.
Как человек, оставшийся дома на диване, может что-то включить в машине, которая на улице?
Форд так перевернулся, словно приглашал именно автора быть сверху…
На Мондео??? ]]]
ну значит автор угадал с именем
да, хотелось бы посмотреть как они из нее выбирались.
хотелось бы взглянуть )))
Стукнись бамперами, было бы дешевле. Форд сам виноват, летел со скоростью, автор спокойно остановился.
Встреча двух нетошнотов.
Как человек, оставшийся дома на диване, может что-то включить в машине, которая на улице?
Да ладно, не наезжай на Трифа! Он же не сказал, что успел бы предотвратить ДТП. А на то, чтобы включить заднюю времени хватало!
Красиво — это ничего не сказать.
я бы успел включить заднюю, чтоб без вопросов по дтп!
Право-лево, при чем тут это? Можно считать, что они раз'езжаются во дворе. А тут как договоришься. И автор бы и рад был, возможно, договориться, но ему и мяукнуть не дали успеть. Предположу: там была легкомысленная тетя, которая свои жизненные привычки с успехом претворила в жизнь на дороге)
Больше всего удивляет что у автора напрочь отсутствует предсказание дорожной ситуации, а конечно не говорю о том, что ему нужно было выйти и посмотреть никто ли там не едет, но сбавить ход было нужно, и заезжать в эту колею можно было взяв левее, и тода бы он увидел надивагающуюся опасность и остановился а встречник проехал бы спокойно, а так теперь гимморой обоим. И еще в подобных ситуациях правило пропусти того кто идёт на подъем не работает из-за одноколлейности и скользкой дороги.. Короче гемор
Ну во-первых с какой это стати у нас правила из-за одноколейности дороги и гололеда стали отменяться. Во-вторых если ты идешь на однополосной дороге на обледенелый спуск с закрытым поворотом, я бы вообще просто на тормозах скатывался. В таком положении вещей водитель форда успел бы остановиться. А вообще в таких случаях лучше сигналить при подъезде к закрытому повороту.
Знаков о наличии спусков/подъемов нет, так что тут долгая история.
Фокус-3, и этим всё сказано.
был мондео,а стал мандео
я бы успел включить заднюю, чтоб без вопросов по дтп!
В этой фразе ты превзошел сам себя, наш дорогой диванный воин. Открою тебе тайну, 2 секунды ты xep бы чего успел, потому что: надо сообразить, а это вообще что, оттормозиться самому, а после этого включить заднюю и при этом ещё в зеркало глянуть, куда ты едешь
это ноу-хау среди сюрпризов
Красиво, во всех смыслах )
все из за того что всякая ерунда на обочине лежит, и все пофиг, нет бы убрать, чтобы таких ситуаций не было
да побоялся стукнуться,но не подумал что перевернется…бывает!опыт приходит с каждым днем
если бы автор не топил так по ЭТОЙ "дороге", избежал бы дтп даже круче, чем триф
Браво!!!Бис!!!
и к чему такие посты?? ясное дело что я бы успел включить и отъехать.
даже осенью подобный случай был во дворах, если сохранился на регистраторе. пришлось "отскакивать" от деда который включил заднюю и поехал на меня.
Уважаемый Трифолиум, у меня с детства есть мечта. Посмотреть запись с вашего регистратора. Новый год — это время чудес и исполнения желаний. Может быть, мне наконец повезет, и скинете пару-тройку ютубовских ссылок на свои записи? Записи Бога предвидения…
трек Mouse T — Horny
а не мондео?
П.С. хз, оба топили, но мне кажется автор больше не прав. снизил бы скорость перед поворотом, всё обошлось бы.
Что этим у вас сказано.. автор на фокусе что ли едет?..)
Что этим у вас сказано.. автор на фокусе что ли едет?..)
ды эт лишь бы булькнуть ченить.
На Мондео конечно олень… так лететь по одноколейке да в повороте
Ну во-первых с какой это стати у нас правила из-за одноколейности дороги и гололеда стали отменяться. Во-вторых если ты идешь на однополосной дороге на обледенелый спуск с закрытым поворотом, я бы вообще просто на тормозах скатывался. В таком положении вещей водитель форда успел бы остановиться. А вообще в таких случаях лучше сигналить при подъезде к закрытому повороту.
Ответ не верный, скатываться, а тем более зимой, надо на передаче. Если на тормозах, смотри видео.
+++
Присоединяюсь. В обычный день не прокатило бы, но в новогоднюю ночь чудеса случаются…
Мы не знаем, в каком состоянии у автора резина…
Ответ не верный, скатываться, а тем более зимой, надо на передаче. Если на тормозах, смотри видео.
Вы по снегу ездили когда нить вообще?)
Откуда у людей сложилось такое мнение что на передаче лучше под горку чем на тормозах?
А не может быть переворот из-за АБС, позволила заехать на бугор, или не тормозил вовсе?
Заблокируй колеса, уперся бы может, отделавшись некоторыми косметич. повреждениями и погнутым рычагом подвески?…
КААААК?
Ахахахах! Трифолиум такой трифолиум))
Ответ не верный, скатываться, а тем более зимой, надо на передаче. Если на тормозах, смотри видео.
Вы по снегу ездили когда нить вообще?)
Откуда у людей сложилось такое мнение что на передаче лучше под горку чем на тормозах?
Объясните, пожалуйста, представителю офисного планктона , как все-таки правильнее тормозить зимой на спуске? Если можно, аргументированно. Недалеко от дома есть точно такой же закрытый поворот и машины там проезжают очень редко. Но предполагая, что навстречу может вылететь вот такой торопыга, всегда торможу вплоть до остановки… от греха подальше.
Спускаться рекомендуют на той же передаче, на которой вы бы поднимались в эту горку. Т.е. если вы всегда поднимаетесь на первой, то и спускаться надо на ней, естественно, если предполагается полная остановка по пути, то выжимаете сцепление, выключаете передачу и останавливаетесь, дальше снова обратно, включаете первую и катитесь. Особо актуально на скользкой/обледенелой дороге. Происходит торможение двигателем (на особо крутых участках, конечно, приходится подтормаживать тормозом), тормозные усилия колёсах лучше уравниваются. Ну и как бы в любой нештатной ситуации существует связь двигателя и колёс, можно исправлять ситуацию, дозируя газ на управляемых колёсах. Вообще на уклонах, если применять торможение двигателем, тормозной педалью можно не пользоваться- при правильно выбранной передаче машина не ускоряется и не замедляется, двигаясь с определённой скоростью.
Если есть АБС — то тормозами. Если нет АБС, то… тоже тормозами, но более аккуратно. Торможение двигателем актуально исключительно на затяжных спусках, чтобы не перегреть тормоза (зимой обычно неактуально).
басаевская дорога,блин…
оба идиоты
Большое спасибо!