Немного не по теме, но всё-таки опубликую. Снято недавно во Владимирской области, недалеко от поселка Раздолье. На видео видно, что самолет совершал посадку на взлетно-посадочную полосу, однако уже после соприкосновения с землей решил уйти на второй круг. В какой-то момент пилоты потеряли управление и самолет потерпел крушение в лесопосадочной полосе.
В результате происшествия погиб 44-летний пилот, летчик-инструктор 1-го класса Владислав Васечкин. Второй пилот Роман Черных был доставлен в больницу и сейчас находится в реанимации.
Я не летчик,но что-то пошло не так.Явно пилот отвлекся.А опыт от ошибок не страхует,как я уже не раз говорил.
Если честно, не могу понять — пилот же правильно стал уводить от деревьев машину, чтобы набрать достаточную высоту, какого хрена он попер опять в лес и, зацепившись об дерево, свалился на смерть…
Сваливание((( походу боковой ветер…
Страшное видео(
Сильно задрал нос самолета при низкой скорости полета и самолет завалился(свалился) от резкого падения подъемной силы.
отрабатывают такой манёвр касание и уход на второй круг. Плохо звука нет, медленно он стал уходить с полосы, тяги маловато, может двс не вытянул(((
Низкая скорость, большой крен, еще и инструктор вдобавок после начала сваливания резко взял РУС на себя на 0:36, что категорически запрещено. В итоге упали плашмя, как рояль с балкона.
блин… уснул вечным сном самолет то старый явно
Практически над верхушками деревьев летел, видимо инстинкт сработал. Я не лётчик, но с начала отрыва от полосы визуально было видно что скорость на мой взгляд недостаточна.
Давал ссылку в чате на это видео. И звук там был. Народ что заметил — прибор, который показывает обороты двигателя скорее всего работает не правильно. По звуку кажется, что обороты добавлены, а прибор фиксирует уход на второй круг на малом газу.
По уму как раз и прокатывает — уход на малом газу — потеря скорости — попытка повыше задрать машину перед деревьями — полная потеря скорости — сваливание без скорости в штопор.
Богатые развлекаются.
Скорее всего стойка левая подломилась — грубовато посадил. Потому и решил уйти. Но ему вместо того что бы лицом налево-направо щёлкать надо было глянуть на скорость (прибор слева от авиагоризонта). Тупая и детская ошибка по потере скорости. Непонятно зачем он вообще над лесом полетел, вроде инструктор и должен знать что как раз на границе с лесополосой всегда сдвиг ветра по скорости и направлению. Надо было набирать по курсу взлёта.
Жаль пилота, свою смерть заснял, бедолага!! Легко на форуме рассуждать, нас там не было!!
Ну да, у нас тут оказывается есть диванные эксперты особо широкого профиля… Человек погиб, это главное, а в причинах разберутся те, кому это положено по долгу службы.
По видео создается впечатление, что уход на второй круг производился с недостаточной скоростью. И в последующем скорость не росла. При этом, РУС брался "на себя" слишком энергично (как мне кажется). В итоге скорость упала еще больше, сваливание, переворот через крыло, земля. Да, и ещё. Посмотрел это видео со звуком. На 12-й секунде второй пилот дает взлетный режим (начинают уход на второй круг). Это слышно по звуку и видно по движению левой руки, на 22-й секунде он газ зачем-то сбрасывает, на 27-й секунде снова взлетный, но это уже их не спасает, скорость потеряна. Но это только моё мнение. А уж в деталях и причинах будут разбираться специалисты. Царствие небесное погибшему, выздоровления пострадавшему.
Кому как, мне как Командиру А320 всё видно и всё понятно. Поэтому мне легко рассуждать и обсуждать ошибки допущенные в этом полёте. Any questions?
сами выбрали себе дорогу..
ага, дуракам везёт
Из описания видео: …летчик-инструктор 1-го класса Владислав Васечкин… , похоже, что купил категорию.
я бы сказал "поучительное"
Не пойму, почему штурвал отпустил то в конце???
+++
похоже (((я так-же разбил 4 модели. А тут с человеческими жертвами…(((( ЖЕСТЬ, одним словом ;(
Зачем газ прибрал при уходе на 2-й круг и почему ему прямо не летелось? Зачем нужно было в лес сворачивать и еще сильнее уменьшать и так небольшую подъемную силу? Ну и за скоростью, естественно, никто не смотрел. Самолет надо ж..ой чувствовать.
Жаль.
Как-то странно, что в левом кресле сидел не инструктор. Летчик-инструктор походу справа в коричневом кожане.
Как пилот-любитель подобных самолетов с большим стажем -внесу 5 копеек: сам маневр называется "конвейер", стандартное упражнение для отработки взлета-посадки. Бокового ветра не было, это видно по четкой посадке самолета без выравнивания курса. скорость визуально тоже вроде как нормальная была, тем более, судя по всему там что то совсем мелкое было, даже на пайпер чероки не тянуло, там взлетная скорость запросто км 60-70 могла быть, уже метрах в пяти над землей кажется, что аппарат стоит на месте… У меня предположений два: первое — не увидел уборку закрылков, а при посадке наверняка выпущены были — после уборки газа резкое уменьшение горизонтальной скорости и как следствие сваливание, и второе — при повороте пережал кто то из них педаль, бочка, сваливание и привет….