Арлингтон, штат Вирджиния. 7 мая. Новый Hyundai Genesis 2015 завоевал награду Top Safety Pick Plus и получил наивысшую оценку «хорошо» на краш-тестах Страхового института дорожной безопасности (IIHS). До этого подобные оценки от IIHF получили лишь два седана премиум-класса — Acura RLX и Volvo S80. Для сравнения, подобный тест провалили и получили оценку «плохо» такие автомобили, как Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4, Lexus ES 350, а Infiniti G получил оценку «приемлемо».
Экспертов порадовала безопасность Hyundai Genesis при краш-тесте о барьер с 25% перекрытием на скорости в 40 км/ч. Автомобиль получил высокие оценки получил за прочность крыши и уровень защиты головы водителя благодаря подголовникам, а также хорошей работе подушек безопасности. Эксперты также отметили превентивную систему торможения, которая способна полностью предотвращать столкновение. Во время тестов автомобиль спокойно останавливался при экстренном торможении перед препятствием на скоростях 12 и 25 миль в час.
Все данные, полученные с датчиков, установленных на манекене, позволили сделать вывод, что в новом Hyundai Genesis 2015 в случае ДТП водитель будет защищен от серьезных травм. Именно поэтому Hyundai Genesis 2015 был удостоен наивысшей награды Top Safety Pick +.
На бентли чем-то похожа
А ведь не плохо , плюс корейцам. Думаю немцам , стоит уже бояться
Отдать прибалтам, чтоб подшаманили.
Ноги манекен тем не менее поломал. Хотя внизу для ног подушка предусмотрена.
ну и где там ярые консерваторы ,то бишь противники корейцев? засунули язык в жо…?))))
Хундай тоже считается машиной?
О чем вы говорите ?? Вы фото внимательно изучили? Подрулевая консоль вся целая , ни одного намека на трещины(как у не которых) , стойки 5+, лобовое(слабо заметная паутина).А то что касается ступни , так вы извините , это манекен. Тем более , при таком столкновении , не то что обувь , а и носки слетят с ног. Вам лучше посмотреть краш-тест Тойоты камри.
А чо ваще за генезис такой? Едет хоть? Привод какой?
Задний.
Интересно: а как влияет на безопасность кожаный салон? Просто жутко интересно…
недо киа…не обращай внимание…вымрет) ценник с каждом годом на корейцев все ближе к машинам до которым им в принципе не дотянуться никогда….
как и во вчерашнем тесте — ног не будет…все куплено этими гадкими буржуями, тест ё-мобиля был бы в 2017 году лучшим всего лишь за половину куршевельского табуна на одну ночь
кстати для этого собакоеда морду в темноте с мазды6 шоль стянули? пенинфаринка на малой арнаутской дала сбой и утром продала тоже самое исаак львовичу то что вечером отадал уже абрам моисеичу
ну ведь Рено Логан вроде тоже автомобиль???? или я ошибаюсь
ещё лучше рав 4.. там ваще руль с полушкой вправо ушёл и манекен мимо подушки приложился… вообще тойоты отвратительно отработали включая их хвалёные лексусы..
Тоже первое впечатление — смесь маздышесть и теаны))
да сделали штуки 3-4 усиленных ,чтоб разбить в рекламных целях , а массово снова фольгу лепить будут
Главред уже на Хюндай пересел? Быстро. )))
В баню!!! 🙂
У него автопарк как у шейха, наверное…
melkiy136-tazofob-romol
Какой-то полупьяный чванливый бред..
происки нондёров и вольвов)
это элемент новой — очень активной безопасности… шоб когда кровь вытекает потом спасателям легче было отодрать
смешно слышать от владельца короллы и логана))
а так, к слову, откатал год на Genesis coupe, задний привод, 213 сил, 2 литра турбо, разгон секунд 8, вес довольно большой — почти 1.7 тонны, за-то дорогу держит волшебно, салон с перфорированной кожей и тд, в целом машина понравилась, надежная и простая) за ее ценник такую внешность и динамику тяжело будет найти.
ждем краштеста приоры 2 и гранты 2
не дождемся, мне кажется, ибо они взорвутся на краш-тесте и образуют портал в ад)
"При краш-тесте высокие оценки автомобиль получил за прочность крыши и уровень защиты головы водителя благодаря подголовникам, а также хорошей работе подушек безопасности."
опять корейцы купили тесты. 🙂 на видео нет подголовников у водителя.
Интересно, а серийные образцы тачек на мировых испытаниях ведут себя так же как и испытуемые образцы или как-то иначе? )))
Просто помню конец 90-х, когда у нас ещё имели силу Гос стандарты и периодические испытания продукции (не скажу какой), перед самими испытаниями производили продукт с особым вниманием, испытывали… ну а затем забывали до следующих испытаний и лепили как обычно…
так вот откуда демографический всплеск, я понял, что за продукция))
И гранты хэтчбек.
Хочу ездить на барьере, об который разбивают все это фуфло. Это настоящий крепыш. Ни царапины.
Вы кстати тоже посмотрите тест Камри. После лажи в этом тесте они её доработали и теперь Камрюха нормально держит удар. https://www.youtube.com/watch?v=JjCapVqQ4j0
Правда это всё Сев.Американские версии, возможно что на русские версии он болт поклали)
Пошла заточка машин на новый краш-тест. 90% успеха — правильно усадить манекен. Сочувствую тяжелым водителям, у них все меньше шансов.
Перед камазом все равны
Тесты проводятся независимой конторой, машины, на сколько я знаю, покупаются под видом обычного покупателя в обычном автосалоне.
Почему снимают подголовники, надо гуглить причину. Но надо сказать этой конторе спасибо, начали проводить тесты с ударом с малым перекрытием, это на Западе такие аварии редкость (поэтому долгое время не учитывали такой удар), т.к. почти везде разделительные отбойники. В городе же высокие штрафы, повсюду камеры, мало кто гоняет, поток идет ровно.
А вот у нас, как видно по этому сайту, такие аварии очень часты, особенно за городом, когда водитель пытается уйти от удара, но машины все равно сталкиваются, но уже не лоб в лоб, в итоге трупы.
нормально так манекен мимо подушки пролетел.
Камрюха нормально держит удар. https://www.youtube.com/watch?v=JjCapVqQ4j0
нормально так манекен мимо подушки пролетел.
Куй с ним с манекеном, главное что машина удар держит)))
))))))))
мне уже любопытно, какой будет следующий краш-тест
Теперь все понятно: "при краш-тесте о барьер с 25%-ым перекрытием на скорости в 40 км/ч".
смешно слышать от владельца короллы и логана))
а так, к слову, откатал год на Genesis coupe, задний привод, 213 сил, 2 литра турбо, разгон секунд 8, вес довольно большой — почти 1.7 тонны, за-то дорогу держит волшебно, салон с перфорированной кожей и тд, в целом машина понравилась, надежная и простая) за ее ценник такую внешность и динамику тяжело будет найти.
брат да она плавает по дароге как раскладушка.Сравни с бмв 525,лексус is.
Просто помню конец 90-х, когда у нас ещё имели силу Гос стандарты и периодические испытания продукции (не скажу какой), перед самими испытаниями производили продукт с особым вниманием, испытывали… ну а затем забывали до следующих испытаний и лепили как обычно…
Машинка куплена в салоне, в самой простой комплектации. Хорошая машинка, сразу видно, что моторный щит, пол и капсула сделаны из сверхпрочных стали, а не из хрени, которая идёт на мою Камри… Последняя машина, которая была сделана так, это Start.
Зато теперь можно к генезису морду от Рио прилепить, все равно эти машины теперь только для этого и годятся.