Личный кабинет
anonpetrovich
В Америке все строго: любители горячительных напитков могут сесть в тюрьму на срок от шести месяцев до одного года, а также подвергнуться длительному лишению водительских прав. Допустимое содержание алкоголя в крови – 0,8 промилле (для водителей старше 21 года). Водитель, впервые пойманный в нетрезвом виде (и не ставший причиной аварии), отделается штрафом в 300 долларов и лишением прав на полгода. Но остановить его могут только в случае нарушения правил. Если он попадается полицейским второй раз в течение десяти лет, штраф может доходить до пяти тысяч долларов, в третий – до 10 тысяч долларов. Если нетрезвый водитель стал причиной ДТП со смертельным исходом, он получит 10 лет тюрьмы, но в зависимости от законодательства того или иного штата нормы могут быть разными.
В США допустимое содержание алкоголя в крови – 0,8 промилле (для водителей старше 21 года). В зависимости от законодательства того или иного штата нормы могут быть разными.
Ну не знаю, я лично нормлаьно езжу по городу после коньячка. Если в кафе посидел и выпил грамм 200-250, то что теперь за руль не садиться? В США в некоторых штатах там вообще норма 0,7 промиль. А я уже 20 лет езжу без дтп, так что вполне можно было бы т повысить разрешенный уровень алкоголя в крови
Судя по тому как отвалилась шпакля с ауди, для этой машины уже не первая подобная авария.
Вот никогда не понимал тех кто ездить не умеет. Для меня 300 грамм коньяка это пустяк, все время домой доезжал нормально. Лично я ничего не вижу зазорного поехать домой после пары литров пива.
Вот вам и солярис. Датсун и тот прочнее оказался
Обычно через веса проверяют брутто/нетто.Для этого нет смысла возюкаться. А вот второе дно делают для прогрева дна.В зимнее время помогает.Что бы груз особенно уголь и песок с кузова весь выходил.Что бы с кувалдой не бегать отбивать.Если хочешь своровать зерно или дроблёнку,то необорот поливали кузов.Потом грузились.При разгрузке зерно или дроблёнка присыхали и оставались в кузове.
Ещё под зерно. Резину жрёт,рессоры усиливали.
Ага, только усиливаешь одно место, тут же вылазят болячки в другом. Усилил рессоры, начала трещать рама, срезать шпильки и жрать резину. А где машина постоянно крутится (на отсыпке например), там ручьем бегут мосты.
А потом подрядчик загоняет выборочно машины на весы, и режет объемы оплаты перевозчику. А на самом деле "на глаз" уже видно кто приехал с недогрузом, особенно если ездит к тебе на объект 10-15 одинаковых машин, то у всех кучи песка примерно одинаковы, и видно даже тех кто ковш песка на карьере недогрузил.
Скорее для легкой рассыпухи типа снега наращивают. Ибо постоянно с перегрузом под 27-30 тонн не погоняешь, КАМАЗ сначала поломает все рессоры, потом резину, а потом и рама полопается. То есть машину сильно перегружать не выгодно даже организации, не говоря уж о частниках. Мнимая экономия на тонно-километрах с лихвой сожрется стоимостью запчастей при ремонте.
Благодарю за инфу
Я ошибся и посчитал песок по 1,6 тонны за куб, по факту 1,5х16=24 тн
Заглох поди на ходу автобусик, уж больно у него траектория прямая.
Я таким по 16 кубов раньше в путевке подписывал ( кубатуру считали по ковшам экскаватора). Итого 1,6*16=25,6 тонн.
С адекватными людьми такого точно не бывает.
Я ничего плохого в этом не вижу, ну употребил я 250-300 коньячку под закуску, и кому я что плохого сделал? Тем более ГИБДД сейчас на дорогах днем с огнем не найти.
Наверное действительно плохо стало, пьяный бы не врезался. Я просто когда выпивший еду (с кем не бывает) еще ни разу никого не зацепил. Просто надо ехать быстро, но аккуратно. Два года откатал уже и никаких проблем.
Не знаю почему, но эта новость меня улыбнула. Малолетки поехали кататься с бухим дядькой, попутно очистили генофонд. Поделом там всем в машине
После такого ДТП восстановление трактора может обойтись в треть цены нового соляриса.
Зато теперь можно к генезису морду от Рио прилепить, все равно эти машины теперь только для этого и годятся.
Лол, автор сам виноват. Ладно зимое если стекловидный лед который не видно, но тут автор еще явно клювом торговал при начале торможения.
Какая надежная машина, даже подушки не вылетели. Вот что значит настоящий японец
Вот вам и японское качество. Как картон.
Считаю что на праворульках давно надо перестать ездить, они сплошную угрозу несут для жизни других участников движения.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁