Cтраховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел первый краш-тест нового Subaru WRX. Автомобиль разогнали на стенде и ударили о препятствие с 25% перекрытием. Subaru WRX 2015 показал себя в краш-тесте с лучшей стороны и получил от института приз Top Safety Pick. После проведенного краш-теста и обработки информации с датчиков, установленных на манекене, испытатели пришли к выводу, что системы безопасности и кузов автомобиля Subaru WRX может защитить водителя от серьезных травм в случае ДТП. Так, экспертам особенно понравилась работа подушек безопасности, которые неплохо сохранили манекен и защитили водителя от осколков и других предметов во момент столкновения с препятствием.
Авторизация
хорошо боковой удар отработала
такие машину убивают ,а потом у нас на вторичке,не бит ,не крашен.
Молодцы. Что сказать.
А почему только это породие на семилетний Lancer Evo? Тесты уже год как проводятся.
это уж точно не жигуль
Скрытая реклама Субару
Нада брать…….
Накладка пластмассовая с передней стойки опасно выскочила на первом видео. Так можно и глаз лишиться.
нееее…не нада)…. чуйка что запаса для нижней части на первом испытании не осталось… а боковая то на обычном уровне ваза))
Открытая. Это босс от души запостил, а не как обычно "5931 просмотр" и название "Блондинка в дешевой машине сделала ТАКУЮ…!" 🙂 Наверно, сам на Субару ездит.
Порадуемся же за Главного! Небось, в Гренландии больше ни у кого такой нет! И за нас с Вами, ув. Bubs. Чую, отправимся мы в баню!
А мы ничего плохого не написали. Кстати, с таким же результатом этот тест проходит, например, Вольво XC90, который клепают аж с 2002 года и к тесту такому спецом не готовили (как сейчас все машины). Чего особенного-то?
неееее, у босса такая
а это не реклама, а новая рубрика "краш-тест", чтобы смогли вы себе машины безопасные выбирать… или не выбирать
Поднялся на наших комментах 🙂 Ну дай Бог! Я только рад. Не банил бы — на Вейрон бы уже накопил. 🙂
полёт кумулятора приколол зато замыкания нет и возгорания
я бы обычную купил бы
Чего в Субару радуются? Любой из Вольво, даже древний ХС90 2002 года не хуже, а на дворе 2014 год!
У босса был VW какой то, он сам вроде год назад говорил. Почему у новых японцев такой весьма спорный, а если быть откровенным, странный, дизайн? Ну некрасивые жи они!!
Субару я бы не стал покупать,как и любой современный япваген
Я тоже японцев не люблю. По следующим объективным причинам: угоняемы и поэтому дорогая КАСКО, фиксированные комплектации, тонкий металл, слабая окраска, шумоизоляция, экономия на мелочах типа автодоводчиков стекол и подсветки стеклоподъемников. Лично мне еще не нравится азиатский дизайн, но это на вкус и цвет… А что взамен? Надежность? Ну если раз в 10 тыс ездить на ТО, как на Тойоте — любая машина будет надежна, только на цене владения это весьма сказывается, почему-то об этом забывают. Да, у них хорошая ликвидность, но покупать машину с мыслями о следующем хозяине — ну как-то себя не любить, все равно что чехлы на сидения надевать.
Я смотрю ИИХС посерьёзнее Евронкапа становится ?
Всегда был. Они били на бОльших скоростях изначально, у них есть тесты машины разных классов/джип/грузовик vs легковой; перевороты и так далее (видел даже как они прицепы грузовых тестируют на наезд сзади и сбоку легковой) — года 2 назад задумались над меньшим перекрытием (евронкап 40% — они 25%) — тогда этот краш провалили многие премиумы. Очевидно что начали под этот тест закладывать кузов- это хорошо.
Рамная тележка покрепче будет Субарика.
Тогда вопрос. Когда и что будет следующим?
Просто подпишитесь на канал на ютубе этой конторы, например сейчас выложили краш-тест нового Хундай.
Я тоже японцев не люблю. По следующим объективным причинам: угоняемы и поэтому дорогая КАСКО, фиксированные комплектации, тонкий металл, слабая окраска, шумоизоляция, экономия на мелочах типа автодоводчиков стекол и подсветки стеклоподъемников. Лично мне еще не нравится азиатский дизайн, но это на вкус и цвет… А что взамен? Надежность? Ну если раз в 10 тыс ездить на ТО, как на Тойоте — любая машина будет надежна, только на цене владения это весьма сказывается, почему-то об этом забывают. Да, у них хорошая ликвидность, но покупать машину с мыслями о следующем хозяине — ну как-то себя не любить, все равно что чехлы на сидения надевать.
В чем проблема? Берите Ауди или БМВ такой-же мощности, только они стоят в два раза дороже. Вот и вся арифметика…
Выбирал 335i vs g37s coupe 2008-2009. Сколько не пересмотрел бимеров, у всех какая-нибудь лажа. West gate на турбине тарахтит, масло течёт, коробка дёргает, ещё что-нибудь. А финик runs like a charm.
Как поклонник старого доброго JDM не восхищен дизайном этого Врыкса, но инженерия у него действительно ОXYЕННАЯ! кто пилотировал — поймет.. остальные неудачники брызжут слюнями за рулем старого еврейского гомна
Были б еще моторы у субы повыносливее — цены бы не было им!
а по сабжу — на таких авто медленно не ездят.. особенно с индексом STI
А на втором видео шильдик забавно отлетает ))
Были б еще моторы у субы повыносливее — цены бы не было им!
а по сабжу — на таких авто медленно не ездят.. особенно с индексом STI
Ездят медленно после… На катафалке. А мы, "неудачники", провожаем их в последний путь с букетом гвоздик. )) Всем таким пилотам остается искренне пожелать найти свой столб (ну, или КАМАЗ).
Субару на высоте.
не хватает краш-теста с камазом, peterbilt с прицепом и каким-нибудь бухим м*даком на БЧД с овер100++ км/ч. Если и эти тесты пройдет и маникен "выживет" — то да, успех гарантирован. =)
краш-тест это конечно круто, но 60-80км/ч ой как редко на субарике кто ездит… =)
Верно, однако если едешь 130, и есть пара секунд до столкновения, то вполне можно погасить до указанных значений…
На первом видео манекен ручку высунул.. типа мне всё так хорошо у него))))))
Верно, однако если едешь 130, и есть пара секунд до столкновения, то вполне можно погасить до указанных значений…
Сразу что-то вспомнил видео "я въезжаю в пробку" 😀
P.S. кстати мутная история лишь тем, что водятлу и его друзьям там никто ничего не сломал. По мне бы, пофиг на компенсацию и административку, но что-нибудь сломал бы на месте прям там 3.14здюку
Ну кто заинтересовался.. вот ценник:…
Subaru WRX оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, обладающим мощностью 268 л.с. и пиковым крутящим моментом 350 Н?м. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором Sport Lineatronic.
Цены на Subaru WRX начинаются с отметки 1 599 900 рублей. В базовое оснащение автомобиля, помимо прочего, входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, системы ABS и система стабилизации (VDC), ксеноновые фары, кондиционер, подогрев передних сидений и другие опции. Заплатив 1 684 900 рублей за более продвинутую комплектацию WH, покупатель Subaru WRX получит такие приятные опции, как электропривод регулировок сидений и камера заднего вида. Subaru WRX с вариатором в этой же версии обойдется в 1 734 900 рублей.
А вот что касается самой мощной модификации Subaru WRX STI, то цены на этот автомобиль стали известны еще месяц назад. Напомним, они начинаются с отметки 2 069 900 рублей, а за более продвинутую версию GH придется выложить 2 254 900 рублей.
А проблем нет. Беру. Просто пояснил, почему не беру японцев, несмотря на их дешевизну. Кстати, соотношение не 2, а где-то полтора.
Админ, обращение лично к тебе: Харош краш-тесты постить сюда, это мля "ни к селу ни к городу" и на других сайтах можно глянуть с более правдоподобными результатами
Ну братан ты попал на пару недель в баню! Сочувствую сам только отсидел столько же за почти такой пост.
Тебя что так зацепило-то? адекватным людям на нормальных машинах ничего никому доказывать не надо! много хотя бы на этом сайте наберешь постов с авариями ГТ-Ров, ВРИКСов, ЭВО, АМГ, ЭМок? по пальцам сосчитать на более чем 3000 страниц! потому что это МАШИНЫ, с отличной управляемостью, тормозами, подвеской, активной и пассивной безопасностью! В отличие от подавляющего большинства дерьма, которое светится на этом сайте изо дня в день пачками — потому что недоношенные закомплексованные чмошники-пЕлоты этих убогих ведер пытаются завуалировать свою неполноценность за маской "крутого водилы"! вот их-то и везут потом медленно..
Я тебя разочарую. Ну во-первых, таких машин относительно мало, следовательно, в такой же пропорции они и в аварии попадают.
Во-вторых, сколько вижу людей на таких машинах, многие из них такие же чмошники, одним машину мама-папа подарили, у других она лизинговая-кредитная. И ездят они, как мудаки конченые, пытаясь всем доказать, что у них "МАШИНЫ", а у остальных вёдра г0вняные и все кругом лохи, потому что не могут позволить себе такую машину.
В итоге убиваются об столбы, деревья, мало этого, ещё и посторонних людей прихватывают на других машинах.
Реально адекватные люди, которые могут себе позволить дорогую машину, чаще покупают не врхы или эво, а несколько более спокойные и статусные автомобили.
Nice,
"сынки" петушню попсовую выбирают — ее в последнее время больше чем дерьма за баней! ну а ГТ-Р в кредит это люто!! О_о
Для перечисленных мной экспонатов надо дорасти!
и еще раз: полноценные люди с МОЗГОМ в черепной коробке ничего никому не доказывают!
ИИХС не все ещё.Очень интересно что в Евронкап скажут