Подробности ДТП на Мызинском мосту, в котором погибли 6 человек

Напомним, что сегодня, 27 февраля, около 3 часов ночи, в Нижнем Новгороде на Мызинском мосту произошла крупная авария. По последним данным, ДТП унесло жизни 6 человек. Сотрудники ГИБДД и очевидцы рассказали подробности происшествия. Версии разнятся.

По данным ГИБДД, 19-летняя девушка-водитель за рулем автомобиля Nissan Almera превысила скорость, не справилась и выехала на встречную полосу, где столкнулась с автомобилем ВАЗ-2112 под управлением 32-летнего жителя республики Марий Эл. В результате ДТП оба водителя погибли на месте. В «Альмере», помимо девушки, находились двое пассажиров. Все они были жителями Нижегородской области: 23-летний молодой человек скончался на месте, а второй 20-летний пассажир в тяжелом состоянии был госпитализирован, но спустя некоторое время умер в больнице. В автомобиле ВАЗ-2112 ехали 32-летний водитель и двое мужчин 27 и 26 лет. Они погибли на месте. Еще один пассажир «двенадцатой» с тяжелыми травмами был госпитализирован. По предварительным данным, жители республики Марий Эл ехали в Москву на заработки.

Однако непосредственный очевидец ДТП, водитель грузовика, говорит, что машины ехали в попутном направлении и одна начала обгонять другую, после чего «Ниссан» развернуло и в него врезался ВАЗ-2112.

В любом случае, и очевидцы, и сотрудники ГИБДД сходятся в одном — в ДТП виновата 19-летняя водитель автомобиля Nissan Almera Анастасия Верхнева, уроженка пгт. Сосновское Нижегородской области. Ее страница Вконтакте — http://vk.com/id53037264 С ней в машине находился ее друг, который погиб.

Подробности ДТП на Мызинском мосту, в котором погибли 6 человек
Подробности ДТП на Мызинском мосту, в котором погибли 6 человек
Подробности ДТП на Мызинском мосту, в котором погибли 6 человек

Подробности ДТП на Мызинском мосту, в котором погибли 6 человек

Подробности ДТП на Мызинском мосту, в котором погибли 6 человек

Подробности ДТП на Мызинском мосту, в котором погибли 6 человек

Подробности ДТП на Мызинском мосту, в котором погибли 6 человек

Подробности ДТП на Мызинском мосту, в котором погибли 6 человек

Подробности ДТП на Мызинском мосту, в котором погибли 6 человек

Подробности ДТП на Мызинском мосту, в котором погибли 6 человек

Подробности ДТП на Мызинском мосту, в котором погибли 6 человек

Подробности ДТП на Мызинском мосту, в котором погибли 6 человек

Подробности ДТП на Мызинском мосту, в котором погибли 6 человек

Подробности ДТП на Мызинском мосту, в котором погибли 6 человек
0
39 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
39 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
romol

хоть и боковой, но имхо в алмере насколько я понимаю в случае использования ремней минимум один имел шанс выжить. в тоже время — даже один не пристегнутый может легко поубивать остальных пристегнутых даже в небольшом столкновении
___
ну очевидно что алмера пошла боком по встречке (про попутное — не верю)… но ваз то как жестко сложило не смотря на фронтальный удар, обидно(… и тоже шоль получается никто не пристегнут((
6 человек…. упокой души грешные… беда(((

Цитата: Chizh
Жутко, заходя на страницу ВК, наблюдать надпись "заходила сегодня в 1:12" и понимать, что она никогда уже туда не зайдет.

согласен… все мы вот так вот ходим ходим, ездим ездим, и тут…один миг… надо быть внимательнее друг к другу, любить жизнь, любить окружающих…не размениваться по мелочам, на злобу, ненависть… рано или поздно все умрем, надо стараться сотворить больше добра, больше улыбок, не бояться большого количества детей…. больше позитивных протонов оставить после своей крошечной, ничтожной по меркам вселенной, но кому-то крайне необходимой жизни

Цитата: Женёк52
да быть такого не может

присоединюсь…для такого столкновения попутных и характерных повреждений фасада жигулей, вазу нужно было иметь скорость, которую он не сможет развить в силу своих ттх… похоже большой просто в шоке…
и да — прошу прощение за недавний выпад, пасы и неуместности… я дико не люблю находится с кем-то в ссоре или просто в неприятных ощущениях…

Скай

Нормально пацанчиков прокатила. Молодец настенька,ждём ещё твоих водительских подвигов.

Сергей-
Цитата: Скай
ждём ещё твоих водительских подвигов.

Таки она на нижнем фото совсем неживая.

Вот вновь возвращаюсь к своему вопросу, чё спасателям доставляет удовольствие вот так вытащить за ногу погибших и бросить остывать на дороге?

Guzyaka

Список погибших:
1. Овчиников В.Л., 1984 года рождения
2. Сергеев А.П., 1989 года рождения
3. Ермолаев А.В.
4. Верхнева А.А.
5. Жижин Р.В., 1991 года рождения
6. Малкин А.В.

Пострадавший:
Сергеев С.П., 1986 года рождения.

Подробности аварии от КП Нижний Новгород

556677rus

Не будет больше подвигов у Насти…

kotofeynik

симпатичная…. как жаль ……. марийцам-землякам — царства небесного…..

Женёк52

так ваз и альмера ехали в ПОПУТНОМ направлении?
да быть такого не может

paf78
Цитата: Скай
Нормально пацанчиков прокатила. Молодец настенька,ждём ещё твоих водительских подвигов.

когда умрешь и окажешься в аду — она тебя прокатит

Chizh

Жутко, заходя на страницу ВК, наблюдать надпись "заходила сегодня в 1:12" и понимать, что она никогда уже туда не зайдет.
Собрала урожай девочка из пгт…

rutrassa
Цитата: Chizh
Жутко, заходя на страницу ВК, наблюдать надпись "заходила сегодня в 1:12"

Да, зашла вконтатик, а потом полетела по мосту.

al08
Цитата: rutrassa

Цитата: Chizh
Жутко, заходя на страницу ВК, наблюдать надпись "заходила сегодня в 1:12"

Да, зашла вконтатик, а потом полетела по мосту.

Может на ходу со смартфона и зашла….

glory

Эх ребятушки, куда же вы спешите то? Вот просочились теперь вне очереди на тот свет.

vovan44rus

Чёта темнит дядя с фургончика,а не он ли помог столкнуться,про попутное не верится,сильно размотались(((
Упокой Господи души грешные.

TeddyBear

если было так как рассказывает очевидец, то мог и обгоняемый подкорректировать курс Ниссана

Mr.Nick

Жаль ребят всех жаль,соболезнования родным и близким…

3lou

Дедок с улыбочкой рассказывает) походу он и помог им выпилиться….

msv

Слушайте внимательней, две попутные машины соприкоснулись, после чего альмера улетела на встречку под двенашку.

58region
Цитата: msv
Слушайте внимательней, две попутные машины соприкоснулись, после чего альмера улетела на встречку под двенашку.

Он бы сказал, что третья машина скрылась! И про встречную он ничего не говорил…

andrew

Такое впечатление создается, что Ниссан взорвали, как могут столкнуться попутные автомобили с такими повреждениями .. кто-то со встречки прилетел сдается мне..

Dersu Uzala

ХЗ, я после пары случаев в жизни дал себе зарок не садиться в авто, где за рулем баба. Мое личное имхо — очень опасно. С ней же еще общаццо придется во время движения…
Старайтесь всячески избегать сего. Кто знает, может быть спасете себя однажды.

Азимут

Молодежь гибнет. Очень жаль. А в нашей стране демографический кризис…

rutrassa

Может быть и попутно ехали, нисссан развернуло, а жига если фигачила километров 120 в час и впилилась в бок на такой скорости, вполне могли получиться такие повреждения.

На перекрестках же сталкиваются и не меньше раскладывает, чем тут.

Единственное что меня смущает, так это информация о том что ниссан ехал в Пермский край, а двенашка в Москву на заработки. Если это так, то конечно машины ехали на встречу друг другу.
Информация про пермский край была вроде на лайфньюзе.

DeeMeeTRE

В любом случае, надо соблюдать ПДД! Понимаю, 19 лет, хочется гонять, но гоняй ты одна на специально предназначенной трассе. Зачем гробить себя и ни в чем не повинных людей? Цените жизнь свою и окружающих!
Лучше не спеша "дотошнить" до дому, но быть целым, чем поторопиться и попасть в другой "дом".
Соболезнования родственникам погибших.
Пострадавшему скорой поправки.

grisha444

Всё хорошо. Просто зима, немного холодно,люди вокруг слегка дерьмо и в жизни небольшой пи..цок, а так всё хорошо.

polltur

чето мне подсказывает грузовичек здесь при делах

Clever_writer
Цитата: DeeMeeTRE
хочется гонять, но гоняй ты одна на специально предназначенной трассе.

В России этих трасс — в каждом селе по небольшому Нюрнбергрингу, блин.

vinnypushek52

пересмотрел, перечитал и получил перед своими глазами картину….ваз-212 и ниссан двигались в одном направлении, так со слов водителя фургона "ОБЕ МАШИНЫ ЕХАЛИ СВЕРХУ", т.е. со стороны въезда в город (ул.Ларина, Чебоксары, Казань, Йошкар-Ола), как раз тут же и развилка которая ведет в сторону Павлово (пгт.Сосновское), думаю тут они и "закусились"…двенашка зашла в город на приличной скорости,т.к. в это время светофоры все на "моргалке", дорога прямая (главная), вот и "топили"…с виадука выходит ниссан и начинает гонку, перед самым мостом дорога имеет выбоины (перепады на стыках конструкций моста и дорожного покрытия,в час пик тут все ползут и обруливают их)…а тут развитие могло пойти по разным вариантам…1) девочка на ниссане замечает эти ямы и берет влево,неглядя,цепляет 12 и понеслось…2) все та жа девушка на ниссане теряет управление на этих ямах,машину разворачивает и в нее входит ваз-2112…3) ниссан отрывается и видя пред собой в своей полосе какое-то препядствие( тихоход, яма и т.д.), поняв что ваз-2112 не пропустит ее в левый ряд, начинает тормозить и машину разворачивает…удар… к слову, если бы ваз ехал в москву, а ниссан в пермь — то ударились бы они по-другому, другой стороной….это только мое мнение, камера там есть,как раз на виадуке и по идее она должна была видеть все это…но вот включена ли она…

Clever_writer
Цитата: vinnypushek52
2) все та жа девушка на ниссане теряет управление на этих ямах,машину разворачивает и в нее входит ваз-2112…3) ниссан отрывается и видя пред собой в своей полосе какое-то препядствие( тихоход, яма и т.д.), поняв что ваз-2112 не пропустит ее в левый ряд, начинает тормозить и машину разворачивает…удар… к слову, если бы ваз ехал в москву, а ниссан в пермь — то ударились бы они по-другому, другой стороной…

Абсолютно соглашусь.

колябус

В попутное-не поверю,это бред.Те, кто давно на сайте-уже давно знают как выглядят результаты столкновения лоб в бок.

Скай
Цитата: Сергей-
Таки она на нижнем фото совсем неживая.

а я не конкретно про эту.Сколько ещё таких насть катается? Вопрос риторический.

Цитата: paf78
когда умрешь и окажешься в аду — она тебя прокатит

в аду оказываются лишь пустоголовые религиозные зомби. А я к ним,к счастью,не отношусь.Чего и другим желаю! Аминь бро.

Злодей

насмотрелась соплячка форсажей, наигралась в нидфоспиды, села на помойку рекорды бить, а мозгов отродясь не было чтоб осознать пренебрежение законов физики создателями этих киноклоунад и игрулек..

Шаман

там по ссылке на КП НН так и говорят что альмера вылетела на встречку, а не попутно

Chizh
Цитата: Chizh
Жутко, заходя на страницу ВК, наблюдать надпись "заходила сегодня в 1:12" и понимать, что она никогда уже туда не зайдет.

Не менее жутко, когда статус вдруг изменился на Online… Наверное, кто-то из родных…
Вообще, очень жалко их всех… Наверное, найдутся люди, которые в 19 лет не вжигали по ночам на скоростях за сотню (хоть за рулем, хоть пассажиром). Но таких все же мало.
Я тоже хотел было поругаться, да как же она могла, да я бы там 60 ехал и т.д. Но когда вспоминаешь себя, друзей, знакомых в 19 лет… Да нихeра мы головой не думали, гоняли на всю педаль. Но нам всем повезло, кроме железа ничего не страдало. Никто не ушел и никого не забрал с собой.
А тут столько горя сразу… У кого-то остались жена, дети…
Жаль отца девушки, он никогда больше не отпразднует свой день рождения, потому что в этот день он будет хоронить свою дочь.
На фоне этого понимаешь, что все наши текущие проблемы — это полная хeрня…

femida

Ничего себе, попутно ехали и так расколотились? На сверхзвуке что ли передвигались?

сабжер
Цитата: al08
Может на ходу со смартфона и зашла….

Только что зашёл на страничку и написано:

заходила 42 минуты назад Анастасия Верхнева

Так что она и сейчас ещё заходит.

Гад 735 е32
Цитата: polltur
чето мне подсказывает грузовичек здесь при делах

тоже сложилось такое ощущение, особенно после того, как он сказал, что вышел осмотреть СВОЮ машину… НАXPЕНА? если участноком дтп он не являлся, а просто остановился? так же непонятно, что он делал до прибытия спасателей и скорой… любой адекватный человек имхо сразу побежит помогать… пускай даже клемму скинуть с АКБ… а он просто сидел и ждал… а может и следы какие заметал… хз… дело ясное, что дело темное… но одно ясно точно — ремни и скорость…

BestYA
Цитата: Clever_writer
в каждом селе по небольшому Нюрнбергрингу

Ох, уж мне эти любители автогонок… Нет Нюрнбергринга!!! Есть Нюрбургринг!!! Это совершенно разные города в Германии… В Нюрнберге нет никакого автодрома, а в Нюрбурге, как раз-таки есть……

Chizh
Цитата: Гад 735 е32
тоже сложилось такое ощущение, особенно после того, как он сказал, что вышел осмотреть СВОЮ машину… НАXPЕНА?

Лобовое у него треснуло. Видимо осколки прилетели. Может быть он и шуганул кого-то из участников ДТП, но касания не было. Если бы он был при делах, его бы гаишники со следаками раскрутили…
Кстати, уже говорят, что за рулем Ниссана парень был, хозяин машины.

Цитата: сабжер
Так что она и сейчас ещё заходит.

Страница уже удалена.

Artem_55

Жаль только парней из 12ки. А малолетние гонщики получили адреналина по полной, каким дураком надо быть, чтобы усадить за руль 18летнюю девченку, почти без опыта и спокойно наблюдать как она выжимает все из машины. Почему то не верится, что просидев в кабаке почти всю ночь, они были трезвые, да и сами обстоятельства способствовавшие ДТП наводят на мысль что это не так. Скорее всего, пытаются посмертно "отмыть" своих деток, да и статья в КП вся написана так, будто они невинные жертвы, а о тех, кого они убили почти ничего не сказано…

Цитата: rutrassa
Может быть и попутно ехали, нисссан развернуло, а жига если фигачила километров 120 в час и впилилась в бок на такой скорости, вполне могли получиться такие повреждения.

Что то подсказывает мне, что пытаются сейчас обвинить тазовода, и скорость он превысил, и не выспался, а там и алкоголь в крови найдут. Зачем — я не знаю, может чтобы девочке спокойно спалось, но версия попутного столкновения очень не правдоподобная

Цитата: polltur
чето мне подсказывает грузовичек здесь при делах

и смысл тогда ему был оставаться там. Уехал бы спокойно и все

Цитата: vinnypushek52
.а тут развитие могло пойти по разным вариантам…1) девочка на ниссане замечает эти ямы и берет влево,неглядя,цепляет 12 и понеслось…2) все та жа девушка на ниссане теряет управление на этих ямах,машину разворачивает и в нее входит ваз-2112…3) ниссан отрывается и видя пред собой в своей полосе какое-то препядствие( тихоход, яма и т.д.), поняв что ваз-2112 не пропустит ее в левый ряд, начинает тормозить и машину разворачивает…удар… к слову, если бы ваз ехал в москву, а ниссан в пермь — то ударились бы они по-другому, другой стороной….это только мое мнение, камера там есть,как раз на виадуке и по идее она должна была видеть все это…но вот включена ли она…

если бы у них было сначала касание, в любом случае Тазик бы дал по тормозам и второе столкновение произошло уже на минимальной скорости. Да и очень сомневаюсь, что они гонялись, 12ка перегруженая, 5 человек, хлама полный багажник, спорткар в данном случае из нее никакой

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль