6 февраля. На 1381 километре трассы Дон около трех дня 31-летний водитель МАЗа, двигаясь в сторону Краснодара, на скользкой дороге не справился с управлением, машина съехала с дороги в кювет.
Удар от падения с высоты примерно 10 метров оказался смертельным для водителя, мужчина погиб на месте.
Как это он так? Опять профессиАнал?
…kazhetsja zasnul….
удар вроде не такой жесткий как его описывают, съехал с горки и пролетел вниз метра 3, но не 10. Мне кажется повреждение внутренних органов или жизненно важные кости сломало.
В полете помолодел на один год!
Это что, кювет?
На мост через речушку похоже. Знак объезд препятствия слева и временное ограждение — ремонт что ли?
уснул парень((( сзади ехал кент все видел(( плавно направо стал уезжать… вез подстанции под сочи….. долбанная олимпъяда
люк открытий уже говорит что парень хотел спать… воздухом бодрил себя. сам также делал когда ездил на мазае
Спать хотел, а ехал… Хорошо хоть так , а не во встречную легковушку. Когда вы уже поймете, что ни один груз не стоит того чтобы рисковать своей жизнью, и главное жизнями не в чем не повинных людей, которым вобще до вашего груза и сроков доставки нет никакого дела, которые просто хотят доехать живыми и здоровыми.
Закон подлости, будет один столб или остановка на 10 км, обязательно в них въедешь, так и тут, съедь он чуть ближе или наоборот дальше и мне кажется жив бы остался.
Такое внушение возможно с людьми не русской ментальности…Наш водитель мыслит категориями"авось" "я смогу" "пронесет""да чего будет если еще пару сотен верст с открытым люком…
Ментальность тут не при чём. "Спят" все кому не лень.
Друг работает на МАНе на крупном предприятии. Машины оборудованы тахографами — хочешь не хочешь, а остановишься и спать ляжешь. Пока у нас не будут в законах прописаны те же тахографы — так все нарушать и будут.
Ментальность тут не при чём. "Спят" все кому не лень.
Друг работает на МАНе на крупном предприятии. Машины оборудованы тахографами — хочешь не хочешь, а остановишься и спать ляжешь. Пока у нас не будут в законах прописаны те же тахографы — так все нарушать и будут.
Ведь есть такое о_О
Закон о тахографах № 78-ФЗ 1 апреля 2013 года (это не шутка)
http://www.gps.ru/terminology/1071/
Но делают исключения, была передача по ТВ — там говорили о старых машинах, о камазах, они без этой хрени, вот и ездят скока хотят. А одним махов автопарк не обновить, затратно всё же.
А чьи это проблемы? Тут не дедушка раз в два года на дачу. Тут бизнес. Зарабатывание денег. Не можешь заработать на тахограф — значит, и машина в соответствующем состоянии, и водитель. Ну и нахрен такого профессиАнала с дороги.
Место заколдованное. Это уже не первый случай такого полета.
Летом ребята с нашего поселка улетели туда на жигулях. До сих пор лечатся. Дорога там не айс-вечный ремонт моста.
нееее, это Искра видимо уже спала
По поводу уснул- отпадает т.к. чтобы туда залететь надо хорошо крутнуть руля. На этом мосту две большие ямы и поэтому машины там резко тормозят. Скорее он не держал дистанцию и выбрал для себя более суровый вариант. А так бы убил кого нибудь.
И по поводу скользкой дороги отпадает. 6 февраля днем она была мокрая но не скользская
И по поводу скользкой дороги отпадает. 6 февраля днем она была мокрая но не скользская
Исходя из фото — на этом участке ремонт дороги. Вполне возможно, что перед мостом 2 полосы, а мост ремонтируется. Знак объезд препятствия пластиковые блоки, бетонный (а возможно, как раз из пластмассовых блоков) отбойник по осевой линии моста, знак начала полосы за мостом в желтой окантовке (так часто обозначают временные знаки) очень сильно на это намекают.
Скорее всего, дорога 4-х полосная, а на этом участке мост ремонтируют по встречной ПЧ. Пустили всех по одной. А далее — либо грузовика кто-то подрезал, перестроившись перед ним, либо (что более вероятно) водитель пропустил сужение дороги, и чтоб не врезаться во встречных крутанул руль на обочину, как раз сбив несколько блоков и знак.
Совершенно верно- там 4 полосы (часток между Саратовской и Горячим Ключем). Южное направление закрыто.В каждую сторону оставили по полосе. Ремонт (если можно так назвать) идет больше двух лет. На мосту ужасные колдобины и когда движение плотное там собирается небольшая пробка. Даже на фото это видно.Сужение дороги ,особенно если не знаешь, легко прохлопать что днем, что ночью.
Сам там мотаюсь по два раза в неделю.
В российских грузовиках редко кто пристёгивается. Мне кажется, что это тот самый случай.
ну и что ты написал? или абы что ляпнуть?
Очередной высер местнечкового вумника?
Да и в техрегламенте вроде было (проверять лень).
Где они в сюжете на фото?
Насколько мне известно, это негабаритный груз, и соответственно либо по воде, либо в совпровождении, и такой сюжет бы исключался.
Или что под подстанциями понимается?