Автор пишет: Архангельская область. Бутырки. Mitsubishi Pajero Sport решил выдернуть Mitsubishi Outlander который решил объехать пробку на трассе М8 по полям! Вот результат)
Авторизация
Автор пишет: Архангельская область. Бутырки. Mitsubishi Pajero Sport решил выдернуть Mitsubishi Outlander который решил объехать пробку на трассе М8 по полям! Вот результат)
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
лол куда на этом дутом универсале в такие снега,чувак рекламных проспектов походу перечитал,аутлендер и прочее гумно только для асфальта и заехать на бордюр у ашана,для других целей надо брать машину посерьезней,хотя бы тот же паджеро спорт
+100500 * весело
уаз буханка рулит
Вот и делай после этого добро людям… Иногда ни ответа,ни "привета" от твоей помощи,а в крайнем случае ( как этот ) — "злом" ответят….
Для нормального троса кошелек слаб?
Всё чаще замечаю, в россия делая добро, получаешь в ответ ЗЛО.
Пока человек спасал другого человека, у него угнали машину…
Воруют вещи из машины и прочее.
Как долго продержатся добряки…. :))
П.сЫ: Кто-то делал видео про фуры и их мигание поворотниками, сделайте видео подборку о добре и взаимовыручке :))
Все сказал!!! Добавить нечего!!!!
Это потому что при буксировке груз в зеркала не смотрит. А скорее всего вообще не умеет задом ездить, судя по положению башки и тушки.
Такое часто бывает. Просто не опытный водитель.
Олень редкостный, таких много, к сожалению, и среди них приходится ездить каждый день, но они с..ка затаились и не проявляют себя никак, до поры до времени.. страшно..
Засадить в таком снегу Паджеро-спорт — плевое дело, садится просто на 5 метров дальше, вот и вся разница.
Ну и идиот, в такие снега на этой тачке… Я бы даже в мыслях на своем не допустил съехать сейчас в поле )
ну кто же таким коротким тросом выдергивает…
динамическая стропа для этих целей есть
Отэта прикол))
Да рега жаль, доброе дело хотел сделать — не получилось.
v( ‘.’ )v
на каком языке говорит автор я так и не понял
Хорошими делами прославиться нельзя.
Да уж. Я на Куге решил прокатится по заснеженной грунтовой дороге,( типа проходимость проверить). 20 см снега(правда плотного после оттепели) еле-еле проехал 300м. потом муфта завоняла и выскочило предупреждение о перегреве этой самой электромагнитной муфты. Теперь в поля не суюсь, только поребрики:-)
Лучшего жыпа круче, чем DAIHATSU FEROZA в жизни не встречал, это маленькое, дегкое, карюраторное мини-мини-паджеро лазит вообще везде, из таких говн меня вывозил))))
автор этого видео с вами категорически не согласенMy Webpage
тем они и плохи эти кроссоверы,толку от этого марктетингового полного в кавычках привода ноль.
муфта сцка греется мгновенно и по трассе на полном не поездишь,так как выше 60-80 комп муфту отрубает.на дастере было написано типо до 80 полный привод можно есздит,по факту муфта отрубалась на 60 и чудо кроссовер превращался в обычный переднеприводный рыдван
и 300 метров это еще круто,вон попель мокка в обзоре стилавина — муфтра отрубилась на снегу глубиной 2 см через 10 секунд буксования,я после этого видео сразу передумал этот попель брать,хотя каюсь был грешок и чуть не купил,больно сильно меня фарш в попеле додкупил
Очень многое зависит от качества покрышек. Поставить летние покрышки и по глубокому снегу далеко не уедешь.
Так же зависит от качества снега. По пушистому мягкому снегу проехать легко, а по весеннему сырому(тяжелому) снегу на всякий сможет проехать.
Так же зависит, что под снегом. Если пушистый снег на грунтовке, то проехать легко, а если под этим пушистым снегом лед, то проехать сложно.
Ща ДТС приедет и Аутлендеровод будет рассказывать что его "догнали")))
Очень многое зависит от качества покрышек. Поставить летние покрышки и по глубокому снегу далеко не уедешь.
Так же зависит от качества снега. По пушистому мягкому снегу проехать легко, а по весеннему сырому(тяжелому) снегу на всякий сможет проехать.
Так же зависит, что под снегом. Если пушистый снег на грунтовке, то проехать легко, а если под этим пушистым снегом лед, то проехать сложно.
Добавить нечего xD
Он и передом не умеет. Умел бы — не полез бы туда, куда и на нормальном внедорожнике люди подумают, соваться ли.
Это покупателю ноль. А продавцу — очень даже выгодно!
Я сначала думал, что трос стрельнет, а там вон чего.
🙂 Весёлое видео. Чтобы ехать по снегу и не переживать за состояние бамперов — надо иметь внедорожник. Пацанчики на сабурбанах себе более чем польстили 🙂
Согласно ПДД виноват тот, кто ехал задом. Задом ехали оба, но буксируемый ехал быстрее, значит виноват больше. 😉
зачем вообще помогать черту, который поехал по полю объезжать пробку? это же такое же пакостное деяние, как обочинщику дать спокойно встроиться обратно в ряд.
Нормальную веревку возят "проверенные" ребята) а у остальных за 150 рублей с крючками трехцветная из магазина) Просто не каждый готов отдать 2-3 рубля за хороший динамический трос… ну или хотябы канат)
из названия видео уэе все понятно)
У меня тоже вопрос а туда гайцы проедут?)
С таким даунским выражением лица вывалился чудик…регик до этого не обратил на него внимание? Я бы такого и цеплять бы не стал…от него за версту идиотизмом фанит)))
Вы удивитесь, но то, что в народе называют "тросом" — есть канат стальной))
Про крутой джип и трактор уже шутили?
Очень многое зависит от качества покрышек. Поставить летние покрышки и по глубокому снегу далеко не уедешь.
Так же зависит от качества снега. По пушистому мягкому снегу проехать легко, а по весеннему сырому(тяжелому) снегу на всякий сможет проехать.
Так же зависит, что под снегом. Если пушистый снег на грунтовке, то проехать легко, а если под этим пушистым снегом лед, то проехать сложно.
Именно. Если брать обычные зимние покрышки для езды по трассам (а другие в здравом уме никто ставить не будет), то в плотном снегу они очень быстро перестают работать — там нужны мудовые колеса. И машина на брюхо садится быстро, надо аккуратно пробивать колею, не допуская нагребания вала под брюхо. А большинство насмотрится роликов как круто люди катаются по пухляку и ломятся в феврале в снег сходу, а он уже плотный, скорость теряется и машина садится на брюхо.
это уже трал какой то)))
На мой взгляд если ты не ездишь на тракторе то достаточно динамической веревки, я однажды на своей пузотерке весом в 1100 кг выдернул патроль из грязи , который сидел там по зеркала. операция продолжалась около часа))) веревка у меня 10 метровая была- при разгоне она вытягивалась до 20 метров наверное, максимальный рывок просходил в тот момент когда я уже остановился а веревка начинала преобретать первоначальное состояние))) боялся себе проишину оторвать или кусок лонжерона)))
А я почему-то сразу угадал…
НЕ согласен. Он же не по обочине поехал, а по полю. Так что если такой попробует всунуться передо мной, предварительно проехав более-менее приличное расстояние по полю — впущу из уважения к тому, что вот потратился чел на полный привод и хорошие колёса, в отличие от меня…
Я тоже патрол выдергивал пузотёркой, он в яму провалился и почему то выехать сам не смог:)
С такой логикой можно вообще никого не впускать. А вдруг он объехал пробку по соседней улице, мерзавец этакий? Напоминает анекдот про двоих провалившихся в дерьмо.
тем они и плохи эти кроссоверы,толку от этого марктетингового полного в кавычках привода ноль.
Глупости писать не надо, со своими обязанностями этот полный привод справляется на ура. Со стоянки с утра выехать как по асфальту, пока остальные уезжают враскачку, опять же на бордюр залезть проще, после дождя на грунтовке можно спокойно преодолеть недосохшую лужу. Просто не нужно требовать невозможного от муфты, и она будет радовать.
Вот на этом ауте типичный представитель племени дурачков, которые думают что муфта — это у них внедорожник, отсюда и все их проблемы.
Да на аутлендере явно ситуацией не владеет и машину не чувствует.
Рулят здравый смысл и навыки внедорожного вождения. Нормально все эти кроссоверы вне дорог лазят.
Да как он может нормально лазить без межосевых блокировок и с перегревающейся муфтой? Ну просвет это только у моего такой, аут вроде повыше.
Не понимаю, зачем помогать в этом случае? Помог? Получай! Пусть бы пару-тройку часиков поработал бы лопатой, домкратом, веточки бы поподкладывал.
нигде они нормально не лазят,как выше уже было замечено блокировок нет,ходы подвесок легковые,геометрическая проходимость тоже на нуле,ну и до кучи муфта,которая мгновенно перегревается,понижаек нет,а как без нее ехать то,чтоб нужный момент дать на околонулевых скоростях.
кроссовер — это миф и маркетинг,на который ведутся вот такие вот ослы ,как этот дядя на видео.
в такие снега можно суваться лишь на настоящем внедорожнике ,желательно на хорошей резине мудовой,хотя как по мне по такому снегу я бы и на своей хаке7 проехал бы
Вот из моей жизни… Сынуля тоже поинтересовался насколько хорош данный автомобиль. Вот результат. З.Ы. Откопались лопатами без трактора
бывает, я вот той зимой затрял в пол метровом снегу, вроде откапался и начил выезжать, как увидел дым из под капота))) так как все пространство под капотом было забито снегом ( я проехал где то 500 метров по целине, торчала только крышка маслозаливная) и оборвало провада с фишки включения вентилятора — я закипитил мотор который после капиталки прошел 25 тыс) пришлось ехать в кунцево за новой поршневой и все поновой)
На самом деле их немного, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом шагу.
кроссовер — это миф и маркетинг,на который ведутся вот такие вот ослы ,как этот дядя на видео.
Ослы те, кто на этом лезут в глину или сугробы. А покупателей всех не стоит обзывать. Меня машина страивает полностью.
ну я это и имел ввиду)
ослы те,кто купив кроссовер думают,что под ними чудо офф роад монстер.
По слабым грунтам типа снега для уверенного ползания одной блокировки межосевого дифференциала недостаточно. Необходима как минимум одна колёсная (задняя). Иначе будет как при диагональном вывешивании, так как в любой момент под любым колесом может быть локальная "яма".
Отдать 2-3 рубля ещё только вторая половина проблемы. Первая половина — найти приличный трос. Тот же liros например в Москве — один ширпотреб и отстой, за правильными марками надо к дилерам ехать.