Неудачный какой- то дрифт…

Москва, ВДНХ. Дрифтуны показывают свое мастерство, восхищенные зрители снимают. У одного что- то не заладилось.

Неудачный какой- то дрифт…
0
60 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
60 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SoblyudayuPDD

Зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать!!!

mishkachu

даун детектед

Teau-Ha

Господи, как позитивно-то! Хотел показать дрифт, а показал дрист… Одна буковка всего другая — а какая большая разница!

Александр I

" Щас я вам покажу контролируемый дрифт! "

tazofob

Ибо некуй дрифтить на переднем)))

Ligone

И так будет с каждым пердодрифтером!!!! Уах-хах-хах

incognito

Довые*ывался…

Pusher

Дрифтить пытаться на переднем приводе не имея навыка?! Хе…

Ivan Sosnitskiy

Дрифт.
FF Lancer.
Are you fucking kidding me?

eric

есть контакт!

Clever_writer

Столб хорошо отработал.

ruslan-vologda

Я так и не увидел ДРИФТ — настоящий дрифт.
То, что на видео, так это придурки просто прикалываются и один из придурков оказался самым крутым прикалистом, т.к. ради прикола не пожалел свою пузотерку и столб.
Этим сосункам до настоящего дрифта, как до Марса раком.
Настоящий дрифт здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=4TshFWSsrn8&feature=sharecontrol&list=PL672BD508A
90FEE57&index=2
ещё
https://www.youtube.com/watch?v=HJZn1XO5Q5Q&list=PL672BD508A90FEE57&feature=share
control
ещё
https://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo&feature=sharecontrol&list=PL672BD508A
90FEE57&index=1
ещё
https://www.youtube.com/watch?v=btViXvIDsi0&list=PL672BD508A90FEE57&feature=share
control&index=3
ещё
https://www.youtube.com/watch?v=LuDN2bCIyus&list=PL672BD508A90FEE57&feature=share
control&index=4

gaa411
Цитата: Clever_writer
Столб хорошо отработал

каждому Дятлу по Дереву а каждому воДятлу по Столбу)))

Renault SR

А тут, по-моему, никакого дрифта и не было, а просто — тупой наезд на столб.

Ivan Sosnitskiy

ruslan-vologda,
>говорит о настоящем дрифте
>постит ссылки на позерскую джикану от кенни блока
Да вы, батенька, достигли максимального уровня в деле выставления себя идиотом…

Mozgolom

Уличный дрист-единственная "сфера", где самый большой недостаток заднего привода-избыточная поворачиваемость-превращается в достоинство. Дрифтить на ЗП-одно удовольствие. А во ПП тем и хорош, что обладает лучшей курсовой устойчивостью и его сложно стряхнуть с траектории. Поэтому непонятно, что хотел изобразить водила на своем лансере? Не для дриста ПП, а для спокойной гражданской езды. Кстати, воодушевившись некоторыми роликами с этого сайта, выбрался на безлюдную большую парковку. Укатанный снег с проплешинами из льда. Разгонялся километров до 60, затем резко бросал газ и руля в сторону-как видите все по науке-и….ничего. Сначала происходит снос передней оси, скорость при этом немного снижается, а затем колеса цепляются за покрытие и авто направляется туда, куда повернуты колеса. Задняя ось при этом направляется туда же. Никакого заноса. Три раза пробывал. Резина Gislaved Nord Frost 5 шиповка. Может скорость нужна километров под 100? Может резина какая-нибудь другая? Может покрытие-чистый лед? Что нужно сделать, чтобы пустить в занос ПП? А может существуют какие-либо специальные курсы по обучению мастерству заноса? Я знаю только один верный способ пустить в занос ПП-дернуть ручник с одновременным поворотом руля. Поэтому у меня в голове крутится единственный вопрос: как они это делают? Ну, как?

tazofob
Цитата: Mozgolom
Разгонялся километров до 60, затем резко бросал газ и руля в сторону-

Попробуйте то же самое, двигаясь по криволинейной траектории. Рулём даже крутить не придётся

dinorog

Как много у людей лишних денег и времени… И как мало так необходимых мозгов -:()()

rutrassa

Ни дрифтовать, ни на дорогу смотреть не умеет.

Цитата: tazofob
Ибо некуй дрифтить на переднем)))

+++

Mozgolom
Цитата: tazofob
Попробуйте то же самое, двигаясь по криволинейной траектории.
Цитата: Mozgolom
Разгонялся километров до 60, затем резко бросал газ и руля в сторону

Куда еще кривее-то? 🙂 Специально рулем крутил, как штурвалом на пароходе и ничего не выходит. 🙂 Нет, можно предположить конечно, что если рулем поработать влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо да еще и под сброс газа в определенные моменты, удасться таким образом раскачать машину, спровоцировав ритмический занос. Но, черт, этому нужно реально учиться, тренировки нужны. Как обычный "неподготовленный" водитель такое вытворяет на переднем приводе для меня загадка.

SashaAn

а вот это хороший столб, годный…. наверное, не новодел какой )))) раньше боялись на столбах воровать ))))

Yukon

на красной ТАКОЕ уже не повторить сегодня!

TeddyBear
Цитата: SoblyudayuPDD
Зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать!!!

))))))

Echo

ну прям дарен макнамара 🙂

brandelf

получается, один я ждал падения фонаря на крышу лансера?

kalti2840

Вот клоун )))

jetta
Цитата: Mozgolom
Куда еще кривее-то? 🙂 Специально рулем крутил, как штурвалом на пароходе и ничего не выходит. 🙂

А колеса блокировал?

tazofob
Цитата: Mozgolom
Куда еще кривее-то? 🙂 Специально рулем крутил, как штурвалом на пароходе и ничего не выходит. 🙂

Значит что то не так крутили))) У меня получалось и с есп, и без, и на разной резине, и на одинаковой. Причём это гораздо проще, чем кажется, особенно на дороге.
Зы: авто какое?

Mozgolom
Цитата: jetta
А колеса блокировал?
Цитата: tazofob
Зы: авто какое?

Приора с АБС. Поэтому заблокировать колеса нет никакой возможности. Если только задние ручником…

Попробывал на "пятнашке" тоже самое и почти получилось.

Но все-равно как-то не до конца.

Нет уверенного заноса. И на "пятнашке" резина п.о.х.у.ж.е. Липучка какая-то. Может из-за этого. Нашел в инете даже, как произвести управляемый занос на переднем приводе. Короче, все я делаю правильно. По-видимому, скорость недостаточна. Пробывать все это на 100 км/ч я не хочу, ибо сыкотно 🙂 Парковка хоть и очень большая и пустнынная, но вдруг что-то пойдет не так и словлю уши? Машинки хоть и служебные, но не думаю, что мне это просто спустят с рук.
Я так понимаю, чтобы начался занос на ПП необходимо, чтобы колеса задней оси потеряли сцепление с дорогой. Для этого необходимо либо разогнаться до первой космической, либо ездить на лысой резине. Либо одновременно и то и другое. Резина на моих авто нормальная, скорости разумные-заноса нет.
З.Ы Помнится, кто-то со мной вступал в полемику, по поводу того, на какую ось нужно ставить самую хорошую резину на переднеприводном автомобиле: на заднюю или на переднюю. Оппонент утверждал, что лучшую резину нужно ставить именно на переднюю, потому что так-де подсказывает логика. Вообще, резина должна быть одинаково хорошей на всех осях, но если уж жизнь когда-либо поставит перед выбором, то я настаиваю на своем: самую лучшую резину на переднеприводном авто нужно ставить именно на заднюю ось и именно для того, чтобы задние колеса максимально долго сохраняли сцепление с дорогой и не пытались при каждом удобном случае пытаться обогнать передние.

tazofob
Цитата: Mozgolom
Пробывать все это на 100 км/ч я не хочу, ибо сыкотно 🙂

100 не надо, опасно! Достаточно 60-70. Чуть раскачать и понеслось или на дуге газ бросить и вот он занос. Главное чтобы боковая сила перевесила сцепление задних колёс. С есп сложнее придётся, но и там нет ничего невозможного, когда есть скорость или лёд:)

melkiy136

Никогда не понимал такого "развлечения", как дрифт. Глупое и бессмысленное занятие. Да еще и резина быстро изнашивается

tazofob
Цитата: melkiy136
Никогда не понимал такого "развлечения", как дрифт. Глупое и бессмысленное занятие.

Купите ЗП поймёте:)

Цитата: melkiy136
Да еще и резина быстро изнашивается

Зимой не так критично. Летом сам не люблю, да и овощ не позволяет))

Pola77
Цитата: melkiy136
Да еще и резина быстро изнашивается

В этом вопросе главное-вовремя въехать в столб)

vms
Цитата: Mozgolom
Что нужно сделать, чтобы пустить в занос ПП?

выехать на трассу, попробовать перед фурой. ну и это… любое отклонение от траектории, которое было на парковке и отбрасывается твоим мозгом как "примерно я так и хотел" — на трассе может превратиться в фарш. на парковке беспорядочно кружился или прочертил себе коридор, за пределы которого "нельзя" было выезжать?

Цитата: Mozgolom
но если уж жизнь когда-либо поставит перед выбором, то я настаиваю на своем: самую лучшую резину на переднеприводном авто нужно ставить именно на заднюю ось и именно для того, чтобы задние колеса максимально долго сохраняли сцепление с дорогой и не пытались при каждом удобном случае пытаться обогнать передние.

посмотрим, че будет когда при изгибе полулысые передние колеса начнут проскальзывать

Andersen

ахаха, класс)))))

ailin
Цитата: Mozgolom
Что нужно сделать, чтобы пустить в занос ПП? А может существуют какие-либо специальные курсы по обучению мастерству заноса?

Выезжайте на лед, всё будет зашибись. Только ESP и прочее поотключать надо. На скорости 30 км/ч по кругу небольшого радиуса машина проезжает четко боком; чуть перегазовал или вывернул руль — улетаешь с траектории нафиг))
Обучение выходу из заноса — на любых курсах экстремального вождения либо самостоятельно, но тут организовать надо нормально, а не так, как на видео. Не поняла, какого фига у них двое одновременно на площадке крутятся, идиотизм же.

Цитата: Pola77
Цитата: melkiy136
Да еще и резина быстро изнашивается
В этом вопросе главное-вовремя въехать в столб)

lol

Karabass

красиво исполнил+5 баллов

logdog
Цитата: Teau-Ha
Хотел показать дрифт, а показал дрист…

как вообще можно на переднем дрифтовать не понимают…

Цитата: tazofob
Купите ЗП поймёте:)

за заднем намного проше, но вот из занова вывести сложней( из хорошего заноса)))

Teau-Ha
Цитата: logdog
из занова вывести сложней( из хорошего заноса))

Чем лучше ты готов к ВОЗМОЖНОМУ заносу, тем проще вывести при его возникновении. Вне зависимости от типа привода.

Mozgolom
Цитата: vms
на парковке беспорядочно кружился или прочертил себе коридор, за пределы которого "нельзя" было выезжать?

Просто разгонялся по прямой, затем бросал газ, то есть тормозил двигателем и руля резко вправо или влево. То есть пытался "не справиться с управлением" и уйти в занос, но у меня ничего не получилось: машина после непродолжительного сноса передней оси идет ровно туда, куда повернуты колеса и все. И вполне себе управляется.

Цитата: ailin
Выезжайте на лед, всё будет зашибись. Только ESP и прочее поотключать надо.

Вот спасибо 🙂 ESP у меня нет, а на чистом льду понятное дело, что закрутит. Но чистота эксперимента будет нарушена, потому что на голом льду да на приличной скорости, когда коэффициент сцепления колес с дорогой стремиться к нулю, чтобы не делал водитель, добавлял газу, сбрасывал, тормозил или нет, крутил рулем, на переднем он приводе, на заднем или полном-все это бестолку. Также в условиях, когда колеса просто не могут зацепиться за дорогу, все электронные помошники становятся также совершенно бесполезны. При таких условиях любая машина превращается в сани обыкновенные.

Chizh

Двухлитровый Лансер вполне позволяет похyлиганить, если умеючи.
Но так тупо ушатать такую приличную на вид "двушку"… Идиотизм…

ailin
Цитата: Mozgolom
машина после непродолжительного сноса передней оси идет ровно туда, куда повернуты колеса и все. И вполне себе управляется.

Вы только это одному товарищу-любителю заднеприводных не говорите, не помню его ник))

Цитата: Mozgolom
чистота эксперимента будет нарушена, потому что на голом льду да на приличной скорости, когда коэффициент сцепления колес с дорогой стремиться к нулю, чтобы не делал водитель, добавлял газу, сбрасывал, тормозил или нет, крутил рулем, на переднем он приводе, на заднем или полном-все это бестолку.

Я что-то вас не пойму: то вам мало, то вам много… Понятно, что на высокой скорости на льду будет пофиг, какой у вас привод, вы всё равно свой столб найдете. А на разумной скорости от действий водителя толк есть, отличия в управлении тоже вполне прозрачны, вы поедете туда, куда хотите, пусть и в заносе. Можете сесть на машины с разным приводом и сравнить поведение. Не хотите на льду, выезжайте на укатанный снег… непонятные у вас требования wink

И просто так болтаться по площадке — пустое дело. Поставьте фишки и попробуйте вписаться в траекторию, постепенно усложняя задачу.

Mozgolom
Цитата: ailin
И просто так болтаться по площадке — пустое дело. Поставьте фишки и попробуйте вписаться в траекторию, постепенно усложняя задачу.

Где-то в душе может и хочется, но, к сожалению, не имею на это времени. Работа, семья. Все, как у всех 🙂

NOSik

Школота развлекается

logdog
Цитата: Teau-Ha
Чем лучше ты готов к ВОЗМОЖНОМУ заносу, тем проще вывести при его возникновении. Вне зависимости от типа привода.

тогда надо строить корч для дрифта и валить боком)) и кстати я про хороший занос говорил) типа такого как исполняла красная машина на видео) а не тот который мы во дворах и парковках у РИО делаем))

SE7EN

вы все нифига не понимете в дрифффффте! этим занимаюцца только очень отчаянные парни! это не для хлюпиков! это мать его величество ДРИФФТ! это даже не секс, это круче!

Temichz

Он это снял…

Пеший

Алло, мы ищем добровольцев! Хорошо, что столбы таких ещё до трассы останавливают.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль