Появилось видео вот этой аварии, в которой погибли супруги, оставив сиротами двоих детей.
Авторизация
Появилось видео вот этой аварии, в которой погибли супруги, оставив сиротами двоих детей.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
тормоз их погубил
Чисто женское поведение
Да. Тормозить в этой ситуации можно относительно безопасно только на ЗП.
Поспешили детей оставить сиротами….. ну зачем же так!?
Там сужение дороги было? Видать не заметил знак. Чтото уж совсем тормоза хреновые так резко на встречку улетел.
Тоха! Не провоцируй их! 🙂
печально все это=(
причём сужение справа. и разметка и знаки есть.
Тоха! Не провоцируй их! 🙂
поздно, стаскайф уже выехал…
Не, ну ведь правда, на ЗП (если не таз, конечно) неопытному водителю в данной ситуации было бы проще. По крайней мере ТАК резко в сторону не увело бы… Просто обидно…
лицо за рулем сандеро затормозило, ибо фура правого ряда впереди неё внезапно обозначило перестроение левым поворотником. поскольку скорость переднеприводного хэтчбека была велика, лицо спрогнозировало въезд в угол заднего швеллера прицепа.
оно в панике начало тормозить.
в этой ситуации можно было только , слегка придерживая газ, проскочить между фурой и встречкой, но не факт, что успели бы , могли бы конечно не проскочить, главное было крепче руль держать.
или , сперва слегка прорулив вправо, притираться в правый отбойник, вбиваясь между ним и правым боком фуры.
на таком плотном траффике надо было осуществлять обгон плавно опережая правый ряд(как машина легковая впереди сандеры), но не как угорелые ; жалко конечно людей… у самого почти такая была, только подвеска немного другая; машинка резвая но требует четкого понимания в управлении передним приводом- любит газ, на выходе из поворота тоже можно немного подгазовывать, но у ней есть пределы управляемости. , не любит тормоз ( в смысле управляемости). да, и у меня была на шипах.
Не, ну ведь правда, на ЗП (если не таз, конечно) неопытному водителю в данной ситуации было бы проще. По крайней мере ТАК резко в сторону не увело бы… Просто обидно…
А разницу при экстренном торможении между зп и пп поведайте пожалуйста. Может я чего не догоняю.
Увело не из-за привода, левая сторона была на границе полос, там по любому сцепление лучше. А компенсировать рулем на уровне рефлексов еще не получалось.
Не надо было обгонять, т.к. трафик плотный и никакого выигрыша во времени не будет.
Не надо было обгонять, т.к. трафик плотный и никакого выигрыша во времени не будет.
А обгона небыло. Он ехал во второй полосе и прощелкал сужение дороги. Был у меня както подобный случай летом несколько лет назад. Из за фуры не заметил знака сужение дороги но к счастью вовремя оттормозился.
это судьба видать. на ровном месте погибнуть, я вчера в 10 вечера на мкаде куралесил от калужки до дона — если кого подрезал извините опаздывал( мазда без заднего бампера)
раз и тишина…
Ну на такой "трассе" с таким бешеным опережением ехать — это смертельный риск. Отклонение на метр в любую сторону и всё, конец.
Извините, а в каком месте Логан — резвая машинка?
кстати, а отбойник специально сделан для таких случаев, чтобы при отсутствии обрывов (вроде как большого перепада нет) было некуда деться? чисто теоретически, можно было сваливать вправо и в кювет (ну это конечно, если знать заранее, что в противном случае унесет на встречку)
на 10 секунде регик проезжает этот знак. но вряд ли на легковой его видели, регик заслонял…
Дети теперь останутся на попечении бабульки. Погибшие ехали забирать ребенка и бабушку из детской областной больницы, в которой они вместе лежали. Инфа от сотрудника больницы
Ну на такой "трассе" с таким бешеным опережением ехать — это смертельный риск. Отклонение на метр в любую сторону и всё, конец.
Это да. Всегда чувствую себя не уютно на многополосной дороге в крайнем левом ряду, когда плотный поток авто.
ну че, дал порулить oбeзьяне на трассе зимой на консервной банке? как иначе могло далее быть.
Сегодня на внутреннем мкаде после алтушки кто-то накуролесил, ментовозов и автовозов куча, в гаражах справа зияет огромная дыра… не твои проделки? )))
Извините, а в каком месте Логан — резвая машинка?
у меня был 8 клапанный степан, 1.6 , довольно резвый на стартах, короткие первые 2 передачи, эластичная третья , нормальная четвертая, длинная экономичная пятая… до ста тридцати это болид, от 135 до 165 она овощная
Степвей наверное был, что-то уж совсем на ровном месте полетел на встречку(
Он там задний бампер потерял в геройской битве)
А разницу при экстренном торможении между зп и пп поведайте пожалуйста. Может я чего не догоняю.
Видимо, действительно не догоняете… На ЗП задницу заносит ОЩУТИМО МЕНЬШЕ.
Ну Вы прям ужасы какие-то пишете 🙂 я в 07 году на ПП пересел, так вообще забыл что такое виляющий зад.
А обгона небыло. Он ехал во второй полосе и прощелкал сужение дороги.
Сужение фуроводятел прощелкал. А точнее — просто проигнорировал. Типа он большой — ему ничего не будет. Если что, именно его полоса закончилась. Знаком четко обозначено. И при перестроении он должен был всех, движущихся по левой полосе, пропустить.
Ну если динамика на уровне карбюраторной "девятки" — это в Вашем понимании болид… Тогда ВАЗ 16V — для Вас покажется просто ракетой :)))
В этом Логане единственное достоинство — он абсолютно не ломучий. Идеальная машина для пенсионеров и таксистов.
Не, ну ведь правда, на ЗП (если не таз, конечно) неопытному водителю в данной ситуации было бы проще. По крайней мере ТАК резко в сторону не увело бы… Просто обидно…
А разницу при экстренном торможении между зп и пп поведайте пожалуйста. Может я чего не догоняю.
при резком торможении разницы между ЗП и ПерП не так важны, в таких условиях. просто в критических ситуациях , задний привод практически без последствий позволяет хотя бы резко сбросить газ, передний привод иногда и такого не прощает, в некоторых опасных моментах на перп можно либо только плавно отпускать газ, либо вобще подгазовывать, еще и контролируя руль в нужную сторону . конечно, экстренное торможение никто не оменял, но тут работа рулем еще более важна, зачастую позволяя хотябы выбрать возможное направление заноса/сноса (главное не на встречку). на перприводе в таких ситуациях , машина слушается руля только на небольшом внатяге газа, , скорректировал полет, потом начинай тормозить. в идеале конечно , тормозить должна прямо, но тут правильно заметили, у разной части полотна дороги было разное сцепление с колесами. поэтому развернуло влево. как только повело влево , надо было бросать тормоз, рулить в право и газануть тудаже. слегка. на пол хода. и сразу выравнивать , но уже на правой обочине . без торможения, просто притираясь параллельно отбойнику и для этого активно контролируя колеса рулем на 1 час дня примерно и к12 дня и так подруливая на скорости, притирая машину вправо.
146% здесь была АКПП. А на ней можно тупо бросать полностью, резкого замедления не будет.
Потому что скорость правильную выбираете, и не приходится экстренно тормозить. Все бы так ездили, и сайт загнулся бы без роликов.
Приятно читать!
Опередили. Хотел тоже самое написать.
Увидел поворотник у фуры он, вот и применил экстренное торможение. Одно для меня остается загадкой: что у рено с тормозами? Вроде не ВАЗ.
Не поленился и посмотрел конфигуратор рено. Взял самую дешевую комплектацию сандерика Authentique 1.4 МКП5 и не увидел там АБС! Вот это да. И гидроусилитель руля тоже идет как доп. опция за 13000р. То есть можно взять себе такое вот рено за 370 тысяч без АБС, без усилителя руля да и вообще без всего. АБС судя по конфигуратору появляется только в комплектациях Expression и дороже. По-видимому, причина гибели этой семейной пары именно в отсутствии АБС. Иначе я просто не представляю, какая такая физическая сила могла утащить их на встречку.
146% здесь была АКПП. А на ней можно тупо бросать полностью, резкого замедления не будет.
на ручной коробке резкий сброс газа не всегда опасен, зависит , на каких оборотах был двигатель, низких или высоких , в момент бросания педали, , тут влияет не падение крутящего момента на колесах, а включение обратной связи двигатель-трансмиссия -колеса, в некоторых ситуациях эти связи нивелируются плавной, но четкой быстрой работой со сцеплением на машинах с ркпп. и абс-ом . наличие есп приветствуется. но это опять же, помогает не во всех ситуациях.
На ровном месте. Нахрен лезть обгонять если опыта нету?
+++
На лицо полное отсутствие элементарных навыков и обратной связи с автомобилем…и ведь они искренне убеждены,что на трассе проще чем в городе-ни тебе перекрёстков,ни перестроений,топи да топи (((
Ну Вы прям ужасы какие-то пишете 🙂 я в 07 году на ПП пересел, так вообще забыл что такое виляющий зад.
Вот и я как пересел на полный привод про многие неприятности в рулежке позабыл. Раньше юзал и ЗП и ПП но оба они и рядом не стоят с полным приводом. И вообще не понимаю срачь который здесь начинается по поводу привода. Ездить на любом приводе надо аккуратно.
В данном случае первопричиной ДТП послужила неправильно выбранная скорость.
Да. Тормозить в этой ситуации можно относительно безопасно только на ЗП.
Блин, ну сколько можно? Очевидно же, что рояль тут сыграла совокупность факторов. Первое — руко.опый водила, вообще не чувствующий авто. Плюс бюджетное авто судя по всему в минимальной комплектации без АБС. Ежу понятно, что авто без абс при торможении юзом будет неуправляемым, на разнородном покрытии тем более. Но можно было попытаться тормозить прерывисто… азы в общем.
А по хорошему надо поспорить хорошо так, по-крупному. Кто быстрее в метель и гололед доедет до, скажем, Перми. На заднем приводе или на переднем. Расстояние порядка 1450 км через Кострому-Киров, то есть один перегон. Но чтобы обязательно был снегопад и нечищенная трасса на протяжении хотя бы 1000 км. И расставить все точки над е. 🙂
Опередили. Хотел тоже самое написать.
Скорее всего фуроводы пропускали оленей вечно торопящихся. А тетке не надо зимой на тормоз и сцепление вместе нажимать (то есть надо понимать зимнее вождение отличается от летнего), а ЗП или ПП это не очень важно
Детей жалко
В данном случае первопричиной ДТП послужила неправильно выбранная скорость.
++++++++
жестокая смерть..
Не нужно злорадствовать, соболезную родным искренне, дорога она везде коварная и не прощает ошибок.
Это Вы предлагаете по-плохому. Зачем рисковать чужими жизнями? И так ясно, что в описанных условиях быстрее получится на ПП. При прочих равных, разумеется. Это давным-давно уже доказано в раллийных соревнованиях. Только ведь дороги общего пользования предназначены не для гонок, и ограничение скоростного режима ВСЕХ уравнивает. Кроме мудаков, которые считают возможным превышать эти ограничения… Соответственно и ЗП, и ПП должны по идее ехать, упёршись в потолок ограничения скорости. И мне, например, приятнее ехать на ЗП. Кому-то, наверное, на ПП…Главное — чтобы все кто выехали, непременно доехали бы.
Именно так
Никто другой не виновен, кроме 4еловека за рулем….Ну куда прёш, на танке сидиш?…….Та4ку купил, права купил, а вот мозгов никак некупить. И продолжает движение этот конвейер смерти изо дня в день…
Неисправность тормозов? Вроде руля не дергает
Ему бы тормоза отпустить и газу добавить, может получил бы удар в задние двери.
Скорее всего фуроводы пропускали оленей вечно торопящихся. А тетке не надо зимой на тормоз и сцепление вместе нажимать (то есть надо понимать зимнее вождение отличается от летнего), а ЗП или ПП это не очень важно
При торможении ЗП или ПП большая разница, я бы с радостью на ЗП пересел, только финансово хватит на пруль что как-то стремно.
Не к Стаскайфу будь помянуто, но на заднем, или хотя бы полном приводе, такой например маневр, как торможение двигателем, более эффективен, действенен и безопасен, чем на переднем.
Интересно,нафига было так разгоняться?