25 января. Трасса. Досталось бедному ВАЗу…
Автор пишет: \»Только вчера лампочку поменял…)))\»
с 1:30
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
неxер в шары долбиться и дистанцию надо соблюдать
дистанция, вроде бы, норм, а всё равно…
Автор, ты балбес!
Думаю, своими действиями, максимально снизил потери..
у рега тормоза хуже чем на тазе
Самое интересное, что во всем этом виноват водитель фуры, который откровенно долбится в глаза на дороге. А уж всё дальнейшее следствие его ошибки.
Очень сомнительно. Автор однозначно впиливался в таз. И вообще он его догнал раньше, чем фура его приняла.
Парадокс в том, что тормоза на стареньком жигуленке оказались лучше, чем на современном жЫпе.
это не жип, а китайское гaвно, результат на видео
Для зимней трассы это недостаточная дистанция, как и для летней в общем то.
Другой вопрос если регик опережать планировал — тут не угадаешь..
Регик правым бортом в снег ушёл (ваз по максимуму оттормаживался на расчищеной площади) — там абс сработала + задержка между реакцией первого и его.
Ну могу по порядку:
1) водитель большегруза не контролирует дорожную обстановку
2) он же уходит от столкновения на встречку.
3) водиле таза деваться некуда — отбойники.
4) на тазе рулил как мог. (спасибо отсутствию абс)
5) у рега реакция с задержкой в 2 секунды.
6) Привет АБС!
7) снег, каша, скользко
В итоге: из за того что водятел большегруза "спал" за рулем и пропустил торможение, ему пришлось резко оттормаживаться, при этом он допускает ошибку(в данном случае возможно правильную) и выезжает на встречку, тем самым заставляя резко оттормаживаться таз и рега. Рег на абс'е, не смотря на дистанцию и попытку уйти от удара все равно совершает столкновение. Причины и следствие.)
И да)) пункт №8: фуровод платит двоим, регик вазоводу.
парадокс в том, что люди верят электронике и перестают управлять своими помойками. Вот это парадокс.
В начале месяца такая же ситуевина была. Только без ДТП. Весь день плюсовая температура была, под вечер -2 и через 10 минут как коровы на льду…
ЗЫ Видео не стал выкладывать, все равно тапками закидаете))
да не порите вы ерунду. эффективность тормозов снизилась из-за того что автор уехал на снег. Если снег был мокрый то вы хоть на немцах хоть на шведах не остановитесь. это ошибка, на асфальте скорее всего остановился бы.
Жигуль-то по асфальту тормозил до последнего, а на Ховере сразу вправо принял, тормозя по снегу. Вот и не успел остановиься
Китаец реально ВАЗелин догнал раньше чем в него заехал встречный. И даже после столкновения, кряхтя АБС, продолжал толкать его вперёд.
______________________
Китайский луноход сломался.
между машинами метров тридцать,если это не дистанция,то что это?
Утверждение более.чем спорное.ИМХО.
ППКС!
На месте автора я начал бы тормозить ещё в тот момент,когда грузовик вылез на встречку. На что расчитывал регик уходя на обочину и до максимума прижимаясь к тазу-лично мне не понятно. И ведь таких,якобы водителей, сейчас великое множество.И это ужасно,товарищи…
я бы за такие комменты навсегда запрещал доступ к сайту.
1:39 уже надо было искать возможности быть подальше от всего этого, вместо этого регик топит дальше. по справедливости, регик-баран должен оплатить зад.
3-4 секунды дистанция. почти как в автошколе учили… просто:
Это "городская дистанция".
Да, в городе и на кольце зачастую более 4 секунд держать нецелесообразно.
На трассе, если нет намерения обогнать нужна бОльшая дистанция. Плохо что этому в автошколе не учат но оно так.
По крайней мере меня в школе вообще этому не учили, а про 3-4 секунды отец рассказывал, но только применительно к городу. Ну и "по жизни" как то так оно и получается.
Понятно, что в городе в основном меньше выходит, но это ничего не меняет.
Регик тормоз,и это факт. Эти две секунды что он тупил могли бы всё исправить. Вообще сложно давать оценку,так стормозить может любой. Может и у ховера тормоза не ок. А держать ещё большую дистанцию идиотизм.
фасад китайского жипа так разложился от удара в корму вазу? иль там еще что-то было и я пропустил? если нет, то никогда ничего не скажу больше в сторону ваза…ни слова
___
шильдик китайца я думаю мельников скрутил
У ВАЗика теперь два спонсора на ремонт – спереди и сзади. :о)
Автор все равно бы впилился, грузовик не причем. Видимо, тормоза на Ховере не очень, что зубила смогла лучше затормозить.
БОЖЕ УБЕЙ ДЕМОНОВ ТУПОСТИ
Тупое быдло заполонило тред, да и форум. Не знание основ автомобилестроения, не знание школьного курса физики, не знание или же не понимание пдд, полное отсутствие интеллекта — и тут бараны делают вывод о том, что лучше, что хуже, кто прав и кто виноват.
PS: таки да, у таза тормозной путь короче, он же легче и с заблокированными колёсами. Тот факт, что при заблокированных колёсах машину кидает боком куда попало явно ни кого особо не волнует, ведь тут у местных уникумов своё альтернативно-одарённое ИМХО
КОГДА МАШИНА БЕЗ АБС,НАДО УМЕТЬ НЕ ПРОСТО ТУПО В ПЕДАЛЬ ЖАТЬ,А ЕЩЁ УПРАВЛЯТЬ МАШИНОЙ ПРИОТПУСКАЯ ТОРМОЗ,ЧТО В ОБЩЕМ ТО У ВАЗА И ПОЛУЧИЛОСЬ,НО РЕГИК ТОРМОЗ,СИТУАЦИЯ БЫЛА ВИДНА НАМНОГО РАНЬШЕ
Рег прощёлкал однозначно. Но на бензовозе не встречку переться… как-то сильно непонятно. При перевозе опасного груза необходимо быть внимательнее в несколько раз.
2 примера не соблюдения дистанции.видик если покажет свое видео, то будет спонсором по починке левого заднего крыла и крышки багажника
водила таза оказался намного умней и опытней регика, ну а самым тупорылым оказался водила большегруза — как обычно все ….
А регику совет не умеешь пользоваться тормозами с АБС — залезь под машину и ударь молотком по любому из датчиков АБС ДА ПОСИЛЬНЕЙ)) мож поможет
ИМХО — автор рано ушел на обочину. Надо было оттормаживаться по колее, потом уходить вправо. Хотя да — в теории все умны 😉
Не чего буржуйские лампочки ставить,наш автопром тя везде найдет и накажет.Поддерживайте только отечественного производителя!!!
только вазоводу
имелось в виду: нанесение повреждений двум автомобилям.
Очередной профессиАнал на фуре.
Нормально все. Все живы, жестянщики с работой.
О, вот этот комментарий мне нравится!
В данном случае АБС зло, прекрасно слышно как она крякает и мешает замедляться. Только по этой причине он не остановился как водитель на пятнашке. Благодаря АБС он лишь мог как-либо вырулить, но не более.
вот неодекват с пропановской бочкой-мог и людей убить
Хм, пересмотрел видос несколько раз… А ведь ховер по своей глупости спаз ТАЗовода от бокового удара!!!! Вы обратите внимание, как он его резко пропихивает на обочину с полосы за секунду до удара фуры!!! Если бы не тормозной водитель Ховера…. ТАЗик схлопотал бы удар как раз в водительскую дверь!!!
А вообще у Вазовода лучшая реакция в данной ситуации. Он смог сделать удар не в лоб, что было бы для него фатально, а максимально снизить урон. Меня больше обрадовало то что он после ДТП с такой дурой, выжил. По факту это было наверно единственное правильное решение в данной ситуации. Остальные бы означали жмуриков.
резина у автора плохая видно.
Вот,гляньте!Джип
Песенка зачетная у автора играет, неделю назад услышал впервые этого исполнителя (неизвестный практически) и тут на тебе, знакомая песенка играет. Советую послушать Румба, Механик и Муай тай. Исполнитель Patrcik Cash.
есть у кого ссылка на видео?(
https://www.youtube.com/watch?v=5ULt5nrYJAw
Вот из-за этого и раннее срабатывание АБС и практически отсутствие тормозов…
Столько таких клиентов мне звонили-типа у меня полный привод, хочу "всесезонку"