21 января. Санкт- Петербург. Автора \»притер\» неопытный водитель.
с 0:15
21 января. Санкт- Петербург. Автора \»притер\» неопытный водитель.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
тут и автор неопытен, яб пропустил. а точнее на тормоз жал а не клаксон!
Сигнал слабый, оттолкнуть корейца с восклицательным знаком не удалось)))
как же достали уже разномастные недоумки на ютубе и прочих сервисах!
как только какая-то авария, сразу начинаются наезды на того, кто прав по ПДД!
аргументы всегда одни и те же:
было видно, ученик, не надо было гнать, надо было ехать по другой полосе, я бы пропустил, дай дорогу дураку, надо было уступить, надо было не рождаться, остаться дома и т.д. и т.п.
я вам скажу так, ребята, вот из-за таких долбоящеров как вы мы и имеем на дорогах столько наглых и ещё больше тупых водителей.
вы катаетесь на своих помойках, сдуваете с них пылинки, полируете царапины и страшно боитесь попасть в ДТП, при этом готовы прогнуться и расслабить сфинктер перед любым наглецом! именно из-за вас, с "я бы уступил" мЫшленьем, мы и имеем, что имеем.
Если бы КАЖДЫЙ давал в бочину такому идиоту, то идиот каждый раз бы попадал на деньги и начинал ездить нормально.
сколько раз замечал — на дороге какие то идиоты: если нету разметки — то будут ехать по середине улицы; если надо повернуть — то не включат поворотник или сначала оттормозятся, а только потом включат; если надо около бордюра остановиться — то едут и … просто берут и тормозят!! а кто едет за ними — им все равно, они то впереди.))
вот только сегодня видел разворот во дворе одного идиота, встал поперек перекрыв перекресток, видно позвонил к какому подъезду надо подъехать и встал около него, вышел стал очищать стекла … но проезд то сквозной!! конечно за ним пристроилась машина, он — ноль внимания, сзади сигналят чтобы проехать. он вольяжно сел в машину, встряхнув ботинки от снега и с недовольством отъехал чуть не задев соседнюю машину. вот что, он такой тупой что не понимает, что своими действиями он помешает другим, или он делает это специально??
вот так же и регик в видео, нормальный водила увидев мигающий светофор на 0:19 стал бы оттормаживаться, а не переть прямо да еще под поворотник, чтобы бить машину!
это шутка что ли??)))
я как то подсчитывал, что будет если буду ехать чисто по правилам — вот просто не тормозить где я на 146% прав, вышло 3-4 минуты и всё!! но мне то надо доехать, а не чиниться!!! ну давай на твоей машине я проедусь! готов не вылезать из автосервисов с гордостью битого правого???))
Идиоту сколько ни давай в бочину он идиотом и останется. Все равно будет ездить как идиот, думать как идиот и писать идиотские комментарии.
У вас там в Ростове чё бури магнитные разбушевались?))))) Но вот с Трифом я в этот раз согласен.
ха-ха, у нас олимпийский огонь проносят.)))) уже местный автофорум завис.)))
Аааа,это ещё хуже)) Пентов наверно куча.
ха-ха, у нас олимпийский огонь проносят.)))) уже местный автофорум завис.)))
У нас в пятницу это будет.((( Весь центр перекроют. Ожидается полная опа. Шеф никак не решит будем работать или выходной устроить. Но то что добрая половина не сможет до работы добраться это факт.
Товарисч регик, один раз — проскакун на жёлтый — пох, так надо, второй раз — пля, не успеваю, не влезаю, но попытку сделаю! "Опытный" диарейщик со стажем.
К711, ты действительно такой баран, или тебя графомания мучит? Из поста в пост хню какую-то порешь
Когда у нас этот факел таскали, я ваще в Польшу свалил — нах это мутное зрелище всеросийского распила бабосов
А Вы, видимо, принципиально всех бьете? Может быть дадите ссылочку на несколько своих видео? А пока что Вы занимаетесь устной подменой понятий "избежать ДТП" на "прогнуться и расслабить сфинктер". А это просто демагогия. Для того, чтобы избежать ДТП, нужно не отключать голову ни на секунду, когда находишься за рулем. А для того, чтобы "прогнуться и расслабить сфинктер", не обязательно даже садиться за руль.
И кто сказал, что нужно уступать молча? Нога на тормозе — рука на клаксоне, если ситуация не требует активной рулежки. Ни один наглец или просто неопытный не уехал от меня без длительного гудка клаксона. Как минимум половина из них начинает дергаться — значит поняли, что не правы. В особо сложных случаях не ленюсь и из машины выйти, объяснить. Причем люди лучше понимают, если на них сразу не орать матом, а спокойно объяснить, в чем они не правы. Одной девушке я разъяснил последствия удара в водительскую дверь без боковых подушек. И что в следующий раз встречка будет занята и я не стану туда вылетать. Она была в ужасе и даже слова не сказала в ответ.
Ну покалечил бы я ее в тот раз, да еще и машину бы разбил. Кому бы лучше-то стало от этого?
Конечно, можно иметь рамный автомобиль с силовыми бамперами и долбить всех подряд без потерь для своей тачки. Но потеряно будет главное богатство, которое никогда не вернется — это время. Тратить его на ожидание ГАИ и ручное заполнение дурацких бумажек можно только в крайнем случае. Лучше провести его с семьей.
З.Ы. И да, я полирую царапины, потому что люблю, чтобы машина выглядела хорошо. А кто ездит на ободранных — это их дело.
и ты ту да же? в компанию? :)))
в левой полосы направо, срезая, — нормально.
а с правой, по своему ряду — диарейщик…
вот лишний раз убеждаюсь в своей правоте.
у нас ща ветер штормовой, снег с дождём, гололёд…
мне вообще-то на огонь пох, но уж очень интересно посмотреть, как эти придурки в такую погоду будут с факелом бежать :)))
администрация Ростова выгоняет школьников на мосты.
племянница на мост перед СЖМ, сын на другой мост у ТЭЦ на королёва… и это при такой погоде… :))) позвонил классной, сказал, что нам этот огонь нах не нужен, если захочет -из окна посмотрит. А держать детей на морозе и ветре под полуснегом-полудождём час или два — пусть сами работники администрации стоят.
А фэйсы накануне вбросили слух, что в Ростов приехало 13 смертниц, и типа 3х уже поймали… :))) чтобы народ запугать и чтобы никто огню бегать не мешал… ну и чтоб не роптали, стоя в пробках.. типа всё ж для вашей безопасности :))) народ клюнул. утром в городе пробок не было :)))
и кстати, насчет недоумков:
очень многие из защищающих идиотов-нарушителей сами ездят так же, поэтому отождествляют себя в ними и пытаются оправдать такое поведение, придумывая разные отмазки, либо пытаясь очернить того, кто ПДД не нарушает.
а я — закрашиваю :)))
https://www.youtube.com/watch?v=BAUPWp2Q2rQ
дистанция была сокращена до 5 см и когда он полез, оцарапался.
https://www.youtube.com/watch?v=fAgJUPDN54c
здесь хундаю повезло. надо было забирать мелкого из садика 🙂
а у меня две 10летних помойки — и я не боюсь их оцарапать:)
Мне непонятно о чём думают дебилы, которые поворачивают со второго ряда направо (там где это нельзя делать)? А если бы там ехал грузовик или автобус? Локомотив просто так не остановишь :)))
Кстати, какой КАЧЕСТВЕННЫЙ регистратор сейчас можно купить? Акенори в очередной раз сдох. Чинить задолбало. Склоняюсь к DATACam 9Max. Но может есть ещё варианты супер регика? Наличие GPS, G-сенсора и отличная съемка — обязательно.
Ага, наконец-то почувствуете это на себе!А если б у вас перекрывали еще из-за многочисленных высокопоставленных упырей, митингов, петтингов, встречи деда мороза, делегаций, тренировок парадов, Евровидений и матчей, очередей в храмы, и огонь бы не один, а три дня таскали по городу…
тут надо было или пропустить, или жать клаксон как только поворотник загорелся. регик, конечно, по ПДД чист, но житейски сам себе геморрой нашёл — теперь по страховым да экспертизам побегает
А что в итоге? Два оцарапанных авто (заявление по поводу Рено оставим на совести автора))) ) и… Меган проехал первым.
Он — быдлан, конечно, даже УП не включил…
Но в САБЖевом ролике ситуация несколько иная, не так ли?
Сообщение #3- плюсую
с одной стороны надо ездить, а не чиниться . с другой- задолбали нарушители провоцирующие ДТП. Но писать в каждой теме сам виноват мог бы остаться дома тоже как то несерьезно.
просто народ ведётся от одного товарища)))) заразно так сказать))
Обои своё получили. Если автору своё авто не жалко — вообще здорово, так как поворотник преимущества не даёт. А если жалко — то я не пойму, почему автор не отреагировал на поворотник… Точнее, он отреагировал, но не так, как это сделал бы я…
Искренне сочувствую вам. Просто у нас и без того тесный город.
отправил админам свое ста рое видео)такойже случай,даже более не ожиданый в итоге я пропустил такого не умеху)
Пересмотри видео — регику глупо было останавливаться на этом светофоре ибо пришлось бы довольно резко тормозить и ради чего? Он нормально проезжал короткий перекрёсток.
Кстати это очень интересное место для баталий любителей охаять всех кто нарушает ПДД и тех кто видит несовершенство в системе и видит более удобный и БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ способ проезда хоть и с нарушением.
Итак, задача с Седова (двигаясь от Ивановской) повернуть на бульвар Красных Зорь. Поворота налево нет, но есть специальный карман (туда куда большинство из видео поворачивает: направо на одностороннюю, потом сразу же налево в карман и перед пересечением с односторонней налево светофор со стрелкой).
Рассмотрим этот светофор. Их тут на самом деле 2. Один из кармана на бульвар, а второй в 10 метрах слева на перекрёстке бульвара и Седова, причём стоплиний 2 по бульвару: одна перед карманом, вторая после (перед Седова).
Итак, как нам видится идельным этот перекрёсток: на выезде из кармана должен висеть знак уступи дорогу или постоянный красный красный с постоянно горящей доп зелёной стрелкой налево (направо нельзя так как односторонняя). Если справа машин нет или они стоят на свой красный, смело безопасно выезжаем и либо едем на зелёный либо встаём перед стоплинией и светофором которые там есть.
А как оно в жизни: когда на бульваре горит красный то и в кармане тоже горит красный… И начинать налево выезжать можно только одновременно с тем как разрешается по бульвару ехать на зелёный.. Ну бред же. Смысла в светофоре нет вообще ибо когда на нём загорается стрелка ты должен уступать, а она загорается только когда поперечным горит ЗЕЛЁНЫЙ.
В результате самый безопасный тут манёвр получается на красный (он тут красный и для тебя и для поперечных) выехать налево и встать на второй красный перед стоп линией, а не как предлагает организация ДД: дождаться зелёной стрелки и пытаться вломиться в поток по бульвару, при этом скорей всего успеешь втиснуться под конец зелёного цикла и поедешь через Седова на мигающий/жёлтый/красный…
Почитав комментов… Короче, если регика действительно достали такие проскакуны, которые ломятся под него каждый ча каждый день, то от безысходности мог и вмазать одному "дабы потом неповадно было". Сила кончено "в правде", но лично я в такой ситуации стараюсь притормаживать и по возможности пропускать идиота, предварительно его "отбибикав" ))) Пусть лучше он проедет, а мне не придется ждать ГИБДД, таскаться по страховым, ждать когда починят машину. От того, что я буду на 100 % прав — моя машина не будет ездить целая и невредимая. Ну а так, каждому свое
А ничего, что "ученик" включил УП там, где уже сплошная разметка? И мы здесь смотрим туда куда смотрит регистратор, и все прекрасно видим. а водитель ТАМ в этот момент , вспоминая пункт 1.4 (у нас в Украинских ПДД такой) мог уже смотреть на параллельный тротуар на предмет пешеходов имеющих приоритет или в правое зеркало, на предмет мото-вело участников ДД. Я понимаю, не сезон, но например у меня такой рефлекс есть ибо сам причастен к мотобратве. и мог заметить его слишком поздно.
пы.сы Смотрю без звука на работе поэтому не знаю был ли и если был, то когда клаксон.
Ну я иногда себе позволяю, но никого при этом не режу. Чем это по сложности отличается от перестроения в правый ряд (ну так, чисто гипотетически)?
Например высматриваю 2 машины справа от меня с поворотником правым включённым (если хочу направо). Для этого нужно их либо сзади нагнать, либо в ззв вычислить и немного скорость сбросить чтобы выйти в ровень с первым. Дальше едешь параллельно ему учитывая что если он начнёт выдавливать то остановиться успеть или вообще прямо уехать, а не во встречку выпилиться. Второго нужно выглядывать чтобы он прямо в зад тебе не приехал. Либо если перед первым пусто, то ещё проще — надо его опередить, только не переборщить чтобы пешеходов не подавить и вообще в поворот вписаться.
А вообще умиляют борцы за правый поворот из правого ряда на дорогу с 2 и более полос которые выдавливают наглецов — аха, типа сами ничего-ничего не нарушили при своём манёвре правого поворота. Ну-ну. Ну да каждый сам себе судья.))))
Естественно не только поворотник надо смотреть, но и динамику машины и куда и как она едет, но на самом деле это видно какая машина пойдёт на поворот, а какая нет. Глаза то для чего даны — надо просто не ставить себя в безвыходное положение. До того как машина начала смещаться в поворот оставляешь себе возможность остановиться или проехать прямо, как только заправилась в поворот то контролируй боковой интервал и заднюю машину.
Добавлю: я говорю ТОЛЬКО про случаи когда количество полос для движения после поворота больше чем количество полос с которых по ПДД поворот разрешён. Если там одна полоса, то это нехорошо конечно — тут надо если оказался в такой ситуации вставать никому не мешая с поворотником и ждать пока пустят.
И естественно голову то включать надо — с большым или автобусом этот фокус не пройдёт ибо в большинстве случаев ему придётся занять больше одной полосы при повороте.
я не парюсь. была и пятёрка с сдавленной ПЗ дверью, был и хундай, оставшийся без двери и крыла, а у меня ушло 10 мин на восстановление краски.
ну, можно было бы стать на аварийках и оставление места ДТП ему впаять — но нет такой цели.
и я не призываю прямо так вот таранить всех, как автор.
но чутка уродовать — можно. Чтобы неповадно было.
аргументы всегда одни и те же:
было видно, ученик, не надо было гнать, надо было ехать по другой полосе, я бы пропустил, дай дорогу дураку
не обязан всяких … пропускать
со второй полосы поворот уже ошибка, сплошной тут нету, прерывистая только, джип все правильно сделал, перестроился заблаговременно и обозначив поворот, виноват только чайник-мудак, не удивлюсь если тп очередная 18-ти летняя, насосавшая/купившая и на права и колеса