8 января. Недалеко от Белозерска девушка за рулем Сузуки, возвращаясь в свою полосу после обгона, не удержала машину и улетела с дороги.
Авторизация
8 января. Недалеко от Белозерска девушка за рулем Сузуки, возвращаясь в свою полосу после обгона, не удержала машину и улетела с дороги.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
как тут уже писали, зато не тошнила!!!!!!!!!!!!
Разговор в салоне регика доставляет)))
По сабжу-девка докрутилась.
Красивые "уши". Отсутствие опыта и самонадеянная расслабленность… Скорость выполнения обгона здесь не больше 80 км/ч, КМК…
кто у нас учил, что из колеи надо резко выпрыгивать? :)))
Терпение и труд всё перетрут, в следующий раз получится.
Как-то резко хотела в свою полосу вернуться..
И это честный полный привод! Вот так люди и расслабляются, думая, что машина может всё.
полный привод на обледенелой дороге убивает…
У сузуки он по умолчанию задний,передок подключается,межосевого дифа нету. Что не айс для такой дороги.
Обгоняла по летнему, в идеале тут надо было скидывать скорость на встречке, а потом уже перестраиваться…
И потом, когда авто теряет сцепление, начинает вязнуть в снегу некоторыми колесами, или наоборот "плавать" — это всё ощущается, по крайней мере у меня точно… может на ватных рулях иначе?
По этому всегда чувствуешь, где грань и успеваешь ловить момент.
В данном случае за рулем ТП, которая просто рулила и просто давила тапок, не оглядываясь на погоду, дорогу и ощущения….
Резко это когда не на такой скорости, а например просто "вырваться" из колеи, а тут явное не соответствие скорости и руления дорожным условиям.
Suzuki Grand Vitara оснащается системой постоянного полного привода 4х4, которая непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса.
В центральную консоль встроен переключатель режимов полного привода.
4H Lock позволяет включать блокировку межосевого дифференциала для езды по бездорожью.
только зачем на трассе блокировать межос?
В центральную консоль встроен переключатель режимов полного привода.
4H Lock позволяет включать блокировку межосевого дифференциала для езды по бездорожью.
только зачем на трассе блокировать межос?
Эт ты где выкопал? Может на новых так,не спорю. Просто на работе у коллеги была Гранд-Витара года07-08,точно не помню. Но там был жёстко подключаемый передок и понижайка,без всяких межосевых дифов.
Зато теперь будет точно знать какова безопасная скорость на зимней дороге.
В центральную консоль встроен переключатель режимов полного привода.
4H Lock позволяет включать блокировку межосевого дифференциала для езды по бездорожью.
только зачем на трассе блокировать межос?
Эт ты где выкопал? Может на новых так,не спорю. Просто на работе у коллеги была Гранд-Витара года07-08,точно не помню. Но там был жёстко подключаемый передок и понижайка,без всяких межосевых дифов.
Вот прежде чем написать ложь, сначала проверь себя! У этой Витары постоянный полный привод!
Да кто спорит -то с вами? Ну полный так полный. Мои знания значит просто устарели)))
Да кто спорит -то с вами? Ну полный так полный. Мои знания значит просто устарели)))
Да все нормально, без обид:)))
ага:))) Удачи земляк)
До 2005 года выпускалась такая модификация. Возможно эта машина привезена из Америки. Там возможно все! Видел и Паджеро и Инфинити только заднеприводные из Америки
Чтобы убить трансмиссию
Ага, а я видал субару переднеприводную,у нас в начале 2000х какой-то предприниматель из штатов партию привез таких на продажу. Своими глазами не видел бы не поверил.)
а куда гнать? она сэкономила бы от силы минут 15-20.
Скорее всего Система ESP не знала, что на догогах бывают колеи.
зато не тошнила!
На переднем в данном случае предпочтительней, газ в пол и презжаешь без проблем.
Да и сейчас обьявления попадаются.
а что эта ESP вообще знает, как она работает и что она может сделать против кривых рук и ног водилы для меня до сих пор остается загадкой, для меня эта фишка чисто для маркетинга. А по теме, резина у тетки хрень ибо всплыла и сорвало машину + ПП или ЗП хучшего случая не придумаешь, для этого упражнения самая тема ПП при возврате газ в пол(без фанатизма) и медленно перепрыгиваем никаких резких движений я бы сделал так, кому то может понравился методика этой тетушки 🙂
по такой колее только обгонять.
тошнить, тошнить и ещё раз тошнить!
наслушалась про ЕСП и полный привод и думает может ездить без мозгов, наверное думает еще что ездит на джЫпе, а вообще джипы покупают фермеры чтобы навоз возить, а у нас это круто считается
А еще их покупают американцы (жыпы с кузовом), чтобы возить других американцев, потому что некоторые американцы имеют такие геометрические размеры, что банально не помещаются в кабине авто.
У меня такая Сузуки 2008г, постоянный полный привод, есть понижайка и блокировка межосевого дифа. Блокировка включается после понижайки, поэтому используется в тяжелых условиях-грязь или глубокий снег. У машин с механической коробкой ЕСП нет, только на автомате. У нее очень чувствительный руль, т.е. чуть руль повернул, а машина уже поворачивает…
У меня это первая зима на полном приводе, особо по трассе в снег и не поездил еще, в основном на бусике катаюсь-красота)
это ваш удел, попеляводский, тошнить :)))
а нормальные тачки на ПП при грамотном управлении движутся по зиме в 2-2,5 раза быстрее недоприводов 🙂
девушка потренируется, научится и будет дальше летать.
имея некоторый опыт на ПП в общем и на более сложной в пилотировании сузуке в частности, разъясняю ошибку: закончив обгон, она попыталась вернуться в правую полосу. Повернула чуток колёса, но ничего не произошло, т.к. была колея и был бугорок.
Тут два варианта:
1. держать колёса чуток повернутыми и ждать начала смещения. Встречки — нет. Проехала бы ещё 50-100 метров — ничего бы не произошло.
2. взять чуть левее, сместиться в левую часть колеи, потом снова взять правее и преодолеть бугорок "с разбега".
Но эти варианты сложны. 🙂 нельзя ведь требовать от девушки невозможного?
Поэтому, она просто довернула колёса вправо! Но! И машина в какой-то момент поехала :))
ну знаете, это какая колея должна быть
и ждать когда начнется полет
если колея настолько глубока что из нее не выехать с лету, то из нее ни в коем случае нельзя вылезать на скорости, тут все банальнее, резина всплыла, сцепления с покрытием почти нет небольшой бугорок и физика делает что хочет, плюс махание рулем неумелое в этом помогает
это ваш удел, попеляводский, тошнить :)))
а нормальные тачки на ПП при грамотном управлении движутся по зиме в 2-2,5 раза быстрее недоприводов 🙂
девушка потренируется, научится и будет дальше летать.
имея некоторый опыт на ПП в общем и на более сложной в пилотировании сузуке в частности, разъясняю ошибку: закончив обгон, она попыталась вернуться в правую полосу. Повернула чуток колёса, но ничего не произошло, т.к. была колея и был бугорок.
Тут два варианта:
1. держать колёса чуток повернутыми и ждать начала смещения. Встречки — нет. Проехала бы ещё 50-100 метров — ничего бы не произошло.
2. взять чуть левее, сместиться в левую часть колеи, потом снова взять правее и преодолеть бугорок "с разбега".
Но эти варианты сложны. 🙂 нельзя ведь требовать от девушки невозможного?
Поэтому, она просто довернула колёса вправо! Но! И машина в какой-то момент поехала :))
Теоретики блин, в данной ситуации не какая машина с такой рулёжкой и скоростью не поможет, трезвый ум и понимание происходящего вкупе с опытом, вот залог безопасного вождения.
это ваш удел, попеляводский, тошнить :)))
а нормальные тачки на ПП при грамотном управлении движутся по зиме в 2-2,5 раза быстрее недоприводов 🙂
девушка потренируется, научится и будет дальше летать.
имея некоторый опыт на ПП в общем и на более сложной в пилотировании сузуке в частности, разъясняю ошибку: закончив обгон, она попыталась вернуться в правую полосу. Повернула чуток колёса, но ничего не произошло, т.к. была колея и был бугорок.
Тут два варианта:
1. держать колёса чуток повернутыми и ждать начала смещения. Встречки — нет. Проехала бы ещё 50-100 метров — ничего бы не произошло.
2. взять чуть левее, сместиться в левую часть колеи, потом снова взять правее и преодолеть бугорок "с разбега".
Но эти варианты сложны. 🙂 нельзя ведь требовать от девушки невозможного?
Поэтому, она просто довернула колёса вправо! Но! И машина в какой-то момент поехала :))
Движутся нормально,бесспорно,но когда все колёса либо на твёрдом покрытии,либо все 4 на гуане,когда половина на бровке заснеженной,а половине на чистом асфальте,очень даже стрёмно бывает несёт ПП,причем углом на угол,хоть и не критично при достаточно интенсивном разгоне. ЕСП срабатывает постоянно,даже на голом как кажется асфальте зимой. Но тут-то вот нафига рисковать по таким аццким ледяным колеям,ждать бугорков,знака свыше на возвращение в свою колею и прочее? Ведь это не комп. игра,сохраниться перед аварией и попробовать заново не получится.
сюда плюсану
полный привод самый стрёмный зимой, никогда не знаешь какое колесо получит сцепление с поверхностью и куда бросит, толи зад, толи морду.
на переднем и заднем приводе всё более предсказуемо.
и в заносе на "недоприводе" можно попытаться стабилизировать машину
а на полном бесполезно, если там начало сносить или морду или зад — то шансов выйти из заноса — гораздо меньше чем на недоприводе
для тех у кого "свербит" в разных местах это не аргумент…
Учи матчасть — это на предыдущей модели передок подключаемый (у самого такая ) , а на этой — постоянный полный (как на нашей ниве) .
Такая комплектация шла до 07 года и в предыдущем кузове .
Я что -то против сказал?
Не собираюсь,и не собирался разбиратся в кузовах сузуки,напИсал то что видел.
да, спасибо, что разрешили.
я лучше лишний раз потошню, спокойно доеду до дома, и после сытного ужина, целый и невредимый, буду смотреть на русдтп сюжеты про подвиги великих мастеров зимнего обгона
Не увидел на этой дороге ничего такого страшного. Сам бы ехал намного быстрее и тошнота и обгоняющей. Девка мне кажется испугалась, когда после попытки вылезти из колеи резковато взяла вправо, крутнула на слишком большой угол влево и отпустила газ. Колеи и снежные переметы надо проходить на среднем газе. Работы ESP не увидел в принципе. Хотя может резина — всесезонка, тогда понятно почему её на ровном месте развернуло.
Нереальное видео. Такие залеты только для ЗП)
самое лучшее для машинок с подключаемым муфтой полным приводом на трассе-ехать в режиме 2 вд(для основного переднего привода),если еще и в наличии стабилизация-вообще крутой вариант(советы бывалых)…
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
позвольте полюбопытствовать о вашем зимнем стаже на ПП и на каких машинах?
всё бы ничего, но пузотёрки при снегопадах все дороги автохламом забивают и тошнят, тошнят, тошнят…
Еду из дома в гараж. выезжаю со дворов: пробка наглушняк. мне надо проехать вправо 100м, потом развернуться и в гараж. но пробка стоит и 100м по скользоте машины проедут за 20 минут. Зима. сугробы глубокие… кое как знаками показываю, чтобы меня пропустили к разделительной…. и еду перпендикулярно… прыг-скок — и я уже развернулся. зимой на ПП — песня!
слышал звон…
а мне больше всего озвучка понравилась
Учиться, учиться и еще раз учиться…ездить на автомобиле зимой..
По определению сносить зад не может, равно как и перед занести тоже не может)) Имхо шансов выйти на ПлП меньше, потому что требуется немного дольше времени, чтобы понять, что именно случается: снос или занос))))
А вообще, как уже не раз отмечалось, нормальные водители не допускают развития ни того, ни другого, выбирая "по погоде" шины + скорость + манеру езды))))
зимой на полном приводе песня по сугробам лазить только, а на зимней трассе на скорости далеко не любой ПлП ведет себя адекватно это факт, внедорожники не создавались для скорости для этого есть другие автомашины