Сегодня, 16 января. На 102 километре трассы Славянск-Донецк-Мариуполь около восьми утра водитель Лексуса не справился с управлением на мокрой дороге, машину занесло и боком выбросило под встречный медицинский УАЗик.
В иномарке ехали водитель и пассажирка, от страшного удара оба погибли на месте. В УАЗике находились шесть человек, пятерых из них(все медработники) госпитализировали с различными травмами.
и это лексус? с есп абс и прочей фигнёй?
ну и кал хуже ваза
приора и гранта гораздо крепче и управляются лучше
а у этого лекса походу тормоза как в классике жигулях вот и выкинуло боком
ну и кал хуже ваза
приора и гранта гораздо крепче и управляются лучше
а у этого лекса походу тормоза как в классике жигулях вот и выкинуло боком
Боковой удар будет почти одинаков для всех легковых машин.
Про скорость промолчу…УАЗ машина крепкая…Но чтоб так ушатать Лехуса…
Водила УАЗа и пассажир с переднего скорее всего были пристегнуты. Иначе не выжить.
у этого лексуса не было водителя… а теперь и не будет..
Не забывайте, что УАЗ — военная машина, да ещё на раме, которая как раз на уровне кабины Лёхи…
Вывод куплю уаз
Не забывайте, что УАЗ — военная машина, да ещё на раме, которая как раз на уровне кабины Лёхи…
Пфф… УАЗ для трассы — то ещё фуфло, иной вопрос, что в данном случае ему очень фортануло, словить "мягкий" лексус боком… А так "буханка" раскладывается по полной всегда… Если бы они в лобовую вошли, последствия для "батона" были бы совсем другие, как и его пассажиров…
У глазастика даже фары целы. Ну, дела…
Я до последнего надеялся, что люди смотрят и видят… Но потом вспомнил себя, и то, как порой я ошибаюсь из за моей невнимательности в силу различных причин… Но, не заметить фото №2 просто невозможно, и не увидеть то, что удар в Лексус был 100% боковой тоже нереально. Но все же есть слепцы… Хотя, если не написать в этой теме, что Леха хренова отработал, то и поговорить особо не о чем, а значит стоит написать, что машина уг.
Не забывайте, что УАЗ — военная машина, да ещё на раме, которая как раз на уровне кабины Лёхи…
Пфф… УАЗ для трассы — то ещё фуфло, иной вопрос, что в данном случае ему очень фортануло, словить "мягкий" лексус боком… А так "буханка" раскладывается по полной всегда… Если бы они в лобовую вошли, последствия для "батона" были бы совсем другие, как и его пассажиров…
Опять же — не факт! В лобовой Лёха может так же как под КАМАЗ просочиться…УАЗ делался не для трассы…
А вообще, это типичная ситуация, когда авто более мягкое и податливое (в данном случае лехус), сминаясь (убивая при этом своих седоков) гасит энергию удара, спасая, тем самым, седоков авто более крепкого. То есть люди в более крепком авто выживают только благодаря тому, что люди в менее крепком авто погибают. Если бы этот УАЗик вписался в какой-нибудь грузовик, то здесь он бы уже выступал в роли более мягкого авто. Смялся, убил бы всех, кто внутри, но благодаря этому спас бы людей из более крепкой машины. И так далее. Смысл в том, что если бы лехус встретился, пусть даже и боком, с машинкой помягче, жертв, возможно, вообще бы удалось избежать, как с той, так и с другой стороны.
ну и кал хуже ваза
приора и гранта гораздо крепче и управляются лучше
а у этого лекса походу тормоза как в классике жигулях вот и выкинуло боком
Это доказательство того, что все эти электронные приблуды не спасут если у водителя мозгов нет. Многие насмотрятся рекламы и думают машина сама поедет,и из заноса вытянет. До определённого момента это всё полезно. Но если башню сорвало…. вот вам результат.
Водитель УАЗа совсем не пострадал? Лихо… Ремень пристегнул, наверное.
Судя по фото, там отдельная полоса для встречных, Лекс аж оттуда долетел, топил совсем некисло. Отбойник помог бы выжить.
Судя по фото, там отдельная полоса для встречных, Лекс аж оттуда долетел, топил совсем некисло. Отбойник помог бы выжить.
Ниразу еще не видел уаз буханку с ремнями безопасности. Они ими очень редко комплектуются тем более медицинские.
А про лексус пишут не от большого ума. Удар пришелся боковой да еще и на уровне рамы уаза. Уаз та еще консервная банка но рама у него крепкая. Эта самая рама и смяла салон лексуса, любую другую машину с такой же массой и такой же высотой уаз уработал бы так же.
Вчера только все обсирали ТАЗ,который боком влетел под Камаз.А Лексус за полтора ляма разложило об копеечную буханку.
Не в ударе дело, с ним-то как раз все понятно, и исход закономерен. А вот в очередной раз напрашивается вопрос: Как? Ну как можно такую машину развернуть?!? Нафиг так топить и маневрировать??? У меня Шеви Авео (как ни стыдно признаваться)…но слава Богу, я не представляю себе ситуации, при которой на чистом асфальте могу поехать боком! Так в Шевике даже АБС нет. В Лехе же это чего только ни напичкано…и шины явно не Амтел))). Ну люди…
Думаете законы физики на Лексус не действуют?))))))
Думаете законы физики на Лексус не действуют?))))))
Наоборот, мне ли не знать… Но вот что надо для этого исполнить и главное, зачем…
1. Из-за высокого расположения удара у лексуса не задет порог, который здорово бы смог предотвратить полное уничтожение салона.
2. На первом фото водитель страшно свисает через окно, прям как в игре Мафия.
погоди-погоди!!!
дай школоту потролить )
когда приору разложит от бокового удара — так таз
а когда лексус разложило столетней буханкой — то школота сразу вспоминает про боковой удар )))
я ещё эту школоту научу диагональный удар отличать от лобового, а потом удар в колесо от бокового )))
Это Россия, тут исполнителей предостаточно, способных перевернуть не переворачиваемое и сломать вечное.)
Согласен. Удар по сути приняла не вся клетка салона, а только брусья в дверях
ну и кал хуже ваза
приора и гранта гораздо крепче и управляются лучше
а у этого лекса походу тормоза как в классике жигулях вот и выкинуло боком
срочно к доктору!
ну с авео сравнивать альтезу как бэ некорректно мягко говоря, а развернуть её нажатием газа на мокрой дороге легко! такой машин зажигалистый не для каждого, результат выше(((
иди, тебя никто не держит )))
бухловоз крепкий оказался,при таком раскладе на лексусе пер 150,и пошел в занос
Просто Бухыч причалил выше порога и пола лексуса, а двери и центральная стойка с крышей такой жесткости не имеют — вот и получается что теперь правая дверь на уровне левой. На фото видно! Был бы удар ниже — видели бы другую картинку. Медперсонал жалко, там наверное травмы не ссадинка на лбу.
Лексус плохо отработал. А вы все на ТАЗ гоните при боковых ударах. И это только УАЗик, а не Камаз. При боковом ударе шансов всегда мало.
А был бы таз — написали бы что он фольга…. Сейчас все авто — фольга, разница только в цене и степени напичканости электроникой.
Процесс пошел))) А причина то на поверхности:
порой читаешь здесь коменты половины участников и такое чувство что с малолетками эти сайты смотрю
Да тут на сайте был видос, где буханка и Мерс грузовой лоб в лоб сошлись… В уазике к приезду съемочной группы были уже почти мертвые, в Мерсе водила сидел весь переломанный, зажатый железом и плакал…Жуткий видос(((
А собак от пешеходов
не получиться….безполезно…..
А был бы таз — написали бы что он фольга…. Сейчас все авто — фольга, разница только в цене и степени напичканости электроникой.
Не Артем, не скажи,я сам удивился кода свидетельств о регистрации получил, камри asv 30 весила 1530 кг, а шкода(которая ее на два класса ниже) 1430 капот поднимаешь это ощущается.
чтож так все засирают наш автопром
Такое бывает? Это броне УАЗ из горячей точки был…
так и есть.Как будто таёта особыми шедеврами когда-то отличалась…Обычный массовый автомобиль-середнячок. Какой с него спрос?Это только в диких странах эти изделия возвели в премиум класс,хотя они таковыми никогда не являлись.
Глазастик тут кто?
эт фсё задний привод виноват
ну и кал хуже ваза
приора и гранта гораздо крепче и управляются лучше
а у этого лекса походу тормоза как в классике жигулях вот и выкинуло боком
Владелец ВАЗа "детектед". Дополнить нечего — низкий Лексус вошел точно цетром массы в раму большепросветному рамному УАЗу. Ничего не удивило, еще не пристегнуты наверняка, так что шторки маловероятны. Задний привод виноват? Вкупе с высокой скоростью как раз автомобиль контакт с дорогой и ESP бесполезно.
Сайт наскучил, ведь хомячки предсказуемы — просто "каждый кулик своё болото хвалит", и это переходит в бред часто.
Не надо балаболить если не в курсе — лет 5 уже комплектуются ВСЕ с завода передними ремнями. Вот что с ними делают водятлы — другое дело…
Никогда не понимал людей надеящихся на всякую электронику впареную
диллером. Нужная вещь в машине это абс, все остальное для начинающих
ездить девочек, которые не чувствуют массу машины в повороте.
Что касается тойоты как марки то это надежный в смысле поломок ширпотреб.
ненемцы тут сами про себя говорят, у правильного немца обычно две машины, мерс для личной гордости
и тойота для того чтоб на ней ездить. Защищающим тут тойоту хочу сказать
что дно у нее не намного сильнее крыши, для пассажиров было бы
плоюбому без вариантов, так как у уаза лоб высокий и нет капота.
Вы меня немного не правильно поняли — написал к тому, что сейчас нет "броневиков" типа Победы, которые деревья ломали и дальше могли ехать (с другим водилой, об жесткий руль там убивались легко). Против другой легковой — разница есть, против грузовика, при боковых ударах — все НЕрамники примерно равны, что мы и увидели здесь, Лексус в данном случае выглядит ничем не лучше Тазика…
Тойота -, как впрочем и остальные японцы, неплохие, весьма надежные (если не made in Russia), поповозки. Но без всякой статусной составляющей, в цивилизованном мире во всяком случае. В подтверждение моих слов — видели ли вы хоть где то, правительственный лимузин (по типу немецких MB W221 Pullman) марок Тойота, Мазда, Ниссан?
Шильдик Lexus — +50 очков к крутизне водилы
Телка на пассажирском — +50 очков к "мастерству" водилы
Дорога и погода гaвно — -300 очков от мозгов водилы (за неучет)
Итог:
фокус "смотри, как я умею!!!" не удался…
не получиться….безполезно…..
ПолУчится, полУчится)))) ПолучИться — это другое)))
Телка на пассажирском — +50 очков к "мастерству" водилы
Катался я летом на моцике (РФ, Беларусь и Украина) – за месяц 10 тыс. км. Динамика, скоростные качества и маневренность мотоцикла таковы, что на нём абсолютно всегда уходишь вперёд, и практически ни одна из легковушек за ним угнаться не в состоянии. То есть, из нормальных водителей никто, как правило, даже и не пытается. Но за этот месяц было всего два случая, когда меня кто-то обгонял, а затем изо всех сил пытался сохранить своё лидерство, начисто игнорируя ПДД и совершая множество чрезвычайно рискованных манёвров и обгонов. И оба раза это были Лексусы. Какая-то, наверное, тут прослеживается закономерность. На скоростях до 170 я так понял, что это великолепная машина с отличными характеристиками динамики и управляемости, провоцирующая водителей на азартное вождение. Но законы физики остаются незыблемыми для всех без исключения. И между прочим, законы дорожного движения тоже – в обоих случаях рано или поздно трафик на дороге уплотнялся, и все крутые гонщики начинали своё мельтешение в очередях на обгон, а на моцике я всё-равно спокойно уходил от них уже бесконечно далеко.
Срочно запретить продажи лексусов… и тд. и тп. ))))
а представь, там ещё между ним и правой дверкой — пассажирка!
ну и кал хуже ваза
приора и гранта гораздо крепче и управляются лучше
а у этого лекса походу тормоза как в классике жигулях вот и выкинуло боком
Вот здесь есть видео. Тыц
Такое мнение всегда пока нет денег на норм машину. Надо же как-то оправдывать своё безденежье, прямо не говоря что денег нет.
ну и кал хуже ваза
приора и гранта гораздо крепче и управляются лучше
а у этого лекса походу тормоза как в классике жигулях вот и выкинуло боком
Походу так вваливал,что стрелку положил и в повороте боком занесло.