Дата сбита. Трасса. Водитель встречной легковушки влетел в раскорячившуюся посреди дороги фуру.
с 8:40
Дата сбита. Трасса. Водитель встречной легковушки влетел в раскорячившуюся посреди дороги фуру.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
ну как так можно то? вина фуровода.
вот такие они охранники которые зад от кресла не могут оторвать что бы быстро ворота открыть,да и коллега сам виноват в тёмное время суток так расскарячится по середине дороги.
мне кажется что фанари регика тоже сыграли свою роль… , по моему там жмур в легковой.
По рации орать мог, а вот выключить фары и поморгать встречным не мог. Охранники — "на ручнике"
В легковушке все печально, похоже. Но, как мне кажется, фуровод не будет виновным в ДТП. Скорее всего, виновник — в легковушке.
Пограничная ситуация, можно выкрутить в любую сторону.
На основании этого, будут вымогать много денег, к гадалке не ходи.
пипец, вот так вот на ровном месте принесли столько горя в чужую семью… Если ворота не открыты, то следовало стоять и ждать пока их откроют, а не перегораживать дорогу.
Рег тоже урод. его задача была моргать встречному, сигналить, самому выскочить, если надо…
Мне больно смотреть на такую тупизну……
Охранник им виноват… типичная дальнобойно-анальная тема: перекладывать свою вину на других людей… Не от большого ума это…
Лихо получается, по ихнему спящий охранник ворот — участник ДТП.
Что за пилятство такое,ну слов нет,стечение обстоятельств,регику надо было включить аварийку и выключить свет,он элементарно заслепил встречку.Регик насамом деле виноват.
Получается, что виноваты все, кроме в глаза ebyщeгocя тазовода.
Если бы хоть раз за рулём по ночной неосвещённой дороге проехал, такую хрень не накарябал БЫ!
И он тоже.
На каком основании? Потому что ему не открыли ворота и он перегородил не только обочину, но и всю полосу своим полуприцепом? Так что ли? А вот в писании сказано по-другому: водитель ОБЯЗАН убедиться в том, что сможет завершить свой маневр, не создав помех другим участникам движения, перед его началом.
Так мы с вами далеко можем уйти — давайте тогда оправдывать тех, кто поворачивает налево не предоставив преимущество встречному — ведь их же маневр видно, но почему-то они получают удар в правый бок…
Цитата: ГАИ
Получается, что виноваты все, кроме в глаза ebyщeгocя тазовода.
И он тоже.
Но только тем, что не обладает сверхспособностями.
Та ездил миллион раз. Только при ослеплении и встречном разъезде мне не впадло скорость скинуть.
Разве это сверхспособности?
Половину. На самом деле там не так много не хватило.
Не факт, если не было пассажира и водила пристегнут — скорее всего жив. Удар там в правую сторону
Удар произошел в полосе движения ВАЗа. И этим все сказано!
ЗЫ. Может голосовалку откроем?)))
Да ты водила со стажем. В аварии виноваты да фуро-идиота. Один слепит, второй перегородил. Итог — смерть.
Стаж небольшой (несколько лет), но езжу с открытыми глазами.
Распознать боком стоящий, не обозначенный огнями прицеп при ослеплении встречными фарами? Да.
Вас не затруднит определить примерную скорость пострадавшего?
На сегодняшний день многие полуприцепы и прицепы грузовых автомобилей конструктивно оснащены боковыми габаритами оранжевого цвета на бортах. Такие автопоезда ночью хорошо заметны издали, даже если будут стоять поперек на трассе. Но похоже, в России таких еще маловато, поэтому такие случаи и происходят регулярно. И вообще, делать все на авось уже многим стоило жизни, а выводы народ делать не хочет.
а там в просвете капота с крышей не водилы голова торчит?
Я тоже согласен с мнением ГАИ. Я ездил и что? По-твоему я тоже должен сбивать всё что появляется на дороге?
Так растолкуй в чём вина водителя легкового авто? (Сообщение #10)
ну иногда кто-то и разоряется на покупку светоотражающих полос и их в итоге за километр видно. а некоторые сантиметровым слоем грязи покрыты, их и в упор-то не увидишь
Вот ты то походу и не ездил , раз такую хрень пишешь . "Марка авто — лисапед ".
Ещё один ясновидец, ну мона ты скажешь как можно увидать полуприцеп стоявший боком, если рядом стоит авто с ближним светом фар? Хотя куда тебе, тебе проще перейти на обсуждение меня любимого, или ещё кого то чем ответить по сути.
Читая этот сайт я всё больше понимаю смысл пункта 10.1 ПДД "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом … дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения."
Иными словами если он не видит дальше 10 метров, то должен вести машину с такой скоростью, чтобы этих 10 метров хватило для полной остановки или манёвра. Водила легковушки этого не выполнил.
То есть при ослеплении встречными фарами немедленно остановиться. А и правильно, пункт 10.1 ПДД соблюден!
А Вы не знаете что нужно делать в такой ситуации по ПДД???? Пункт 19.2 Вам в помощь.
И да, ход мыслей у Вас верен, видимо еще есть проблески воспоминаний ПДД.
Я рискну предположить, что у Вас обратная проблема: слишком увлеклись зубрежкой ПДД.
Возможно, но и ещё стараюсь применять их на практике и поэтому часто встречаю непонимание со стороны других участников ДД привыкших ездить по привычке.
Послушайте, Вы что, серьезно утверждаете, что каждый раз, когда Вас слепит встречный (не обязательно дальним), включаете аварийку и останавливаетесь?
Все, ответа не дождался, поехал соблюдать пункты ПДД и праздновать. Всех с наступающим! Здоровья и безаварийной езды.
Тоже не люблю таких водятлов,которые выпрутся раскорячившись посреди дороги,забыв про свой зад.
Пока до такого не доходило. Если со встречки слепят, например китайксеноном, то стараюсь не смотреть на свет фар, а смотрю ближе перед своей машиной или на правую обочину чуть вдаль, естесственно перенося ногу с педали газа на педаль тормоза, на всякий случай. В таком случае ослепления не происходит и при приближении этого автомобиля уже хорошо видно дорогу за ним освещенную светом фар моего авто.
Вот так возможно и делал водитель легкового авто, а кода поравнялся с стоящий встречкой, получил новогодний подарок от мудаков двух фур! Хотя больше мудак, это тот кто стоял на дороге, мог бы выключить свет и включить аварийку.
Тут не все так просто.
Если он был ослеплен вусмерть, просто обязан был сбросить скорость. На видео этого не видно.
Если же не совсем, то что-то мне подсказывает, что прицеп он должен был видеть. По крайней мере, ситуация выглядела подозрительной, это однозначно.
И я бы не стал говорить, что совсем уж не обозначенный.
Полезная привычка: если ни с того, ни с сего стоит встречка, или стоит или замедляется попутный ряд, как минимум убирать тапку с газа.
Вины водителя легковой нет, но ему от этого не легче. "Я прав по ПДД" — слабое утешение для размазанного по фуре.
Второму фуроводу, судя по всему, тоже на поворот — т.е. он стоял и мигал. Долго стоял.
Я бы на месте водителя легковой насторожился, честное слово.
Ошибаетесь.
Теперь представим что тоже самое произошло днём — кто виноват?
Днем может и нет, но не нельзя везжать в зону перекрестка если за ним
образовался затор. И днем и ночью. Въезд- выезд также. Мигать дальним тоже не нужно,
Это может еще больше прибавить к слепоте встречного. Для германии очевидна вина фуровода.
По ПДД виновны оба участника, один раскорячился на полосе, второй едет в слепую. Если не открыли ворота, надо было стоять, если поехал, то протарань их, но убери зад прицепа. Ну и регик мог поморгать фарами или включить аварийку. Дтп на ровном месте.
Хмм….. Как суд решит?
Что еще не ясно? Именно так и будет в группе разбора (если фуровод не признает свой косяк). Все обвинения тазовода в том, что он не соблюдал скоростной режим согласно дорожным условиям, и из-за этого поздно заметил препятствие — несостоятельны и легко перекрываются самим фактом наличия этого самого препятствия — на пол-дороги, без аварийной сигнализации и выставленного знака аварийной остановки.
Если хотите, можно чуть иначе: водитель ВАЗа ответил за свою "недальновидность" здоровьем (не дай бог жизнью) и аварийным авто, а вот финансовые потери — на водителе фуры.
Стесьняюсь спросить, как это не мной написанное в моей цитате появилось?
вина фуровода железная
сначала открывай ворота а потом заезжай а так перекрыл полосу чем создал аварийную ситуацию
водила легковушки тоже смотрел непонятно куда
судя по повреждениям авто — летал
С чего бы это они несостоятельны. Именно 10.1.
перекрываются самим фактом наличия этого самого препятствия — на пол-дороги, без аварийной сигнализации и выставленного знака аварийной остановки.
Фуровода даже обвинить в неправильной парковке нельзя — он стоял менее 5 минут. Аварийная остановка. ПДД не регламентируют в течении скольких наносекунд должен быть выставлен знак аварийной остановки, как собственно и аварийка.
Я даже больше скажу, фура в момент ДТП уже давно стояла.
сначала открывай ворота а потом заезжай а так перекрыл полосу чем создал аварийную ситуацию
водила легковушки тоже смотрел непонятно куда
судя по повреждениям авто — летал
Вина крайне сомнительная, причина в том, мелкий въехал в неподвижную фуру.
ситуация спорная. Имея запись с регистратора, я бы бОльшую часть вины возложил на тазовода. Когда фура повернула, встречки не было, поэтому пункт про убедиться и пропустить не катит.
именно, а фура могла быть на встречке по разным причинам — колесо лопнуло, ДТП и т.д.
ану сные фуры виноваты.